Джувия, пересилив себя, все же смогла открыть глаза. Все было как в тумане, но постепенно непонятная дымка начала рассеиваться, возвращая девушке ясность сознания.
Джувия осмотрелась, она была в каком-то темном месте. Это была чья-то комната, обставленная довольно скудно. Здесь стояла кровать без матраца, стул, на котором лежала книга, и маленький сундук. Здесь даже окна не было, Джувия сумела рассмотреть обстановку комнатушки лишь из-за небольшого света, что пробивался из щели приоткрытой двери. Она была готова поклясться, что раньше здесь никогда не была. И еще. Было какое-то странное ощущение. Будто бы пространство, в котором она находится, не реально. Не сопоставимо с ее реальностью.
Джувия поднялась на ноги и с удивлением обнаружила, что не чувствует тяжести и боли после ударов, нанесенных Минервой. Она будто... невесома?
- Ах ты, дрянь! - Прогремел внезапно мужской яростный голос, походящий на раскат грома. Джувия содрогнулась. Она, нерешительной поступью, добралась до двери и уже потянулась было, чтобы открыть дверь, как она сама бесшумно отварилась, впуская девушку.
- Успокойся, не кричи на нее. - Послышался мелодичный женский голос.
Свет, который бил в глаза Джувии секунду назад, отступил, являя глазам волшебницы небольшую комнату, так же скудно обставленную, и троих человек в ней.
Первым был крепкий высокий мужчина лет эдак тридцати. Он был одет в светлую рубаху, порванную в некоторых местах и темные штаны. Его светлые волосы были взлохмачены, лицо выражало злость и недовольство. Видимо ему принадлежал первый голос, который услышала Джувия.
Второй была женщина. Она была совершенно не похожа на мужчину. Она была одета в синие простенькое платье, невысокого роста, худенькая, даже тощая. По телосложению она была даже худее Вивьен, матери Жерара. И если мадам Фернандес с такой фигурой родилась, как эта дамочка, видимо, сильно похудела. Ее черные густые волосы были затянуты в скромную прическу, а ее голубые глаза, почти серые, были переполнены страхом. Она чем-то напомнила Джувии Минерву.
Ну и третьим человеком в комнате была девочка лет пяти, облаченная в простенькое легкое платьице. Волосы у нее были густыми и темными, как у женщины, глаза были зелеными. В них плескался ужас и страх. Джувии показались ужасно знакомы эти черты лица, этот подбородок, скулы, разрез глаз, тонкие губы. Эта девочка, несомненно, Минерва. Только маленькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...