Глава 13. Правда

1.7K 123 1
                                    

- Люси, - окликнула Хартфалию Мира. Люси нехотя обернулась и уставилась на Миражанну, взглядом умоляя ту поскорей сказать, что она там хотела и не задерживать её - Люси.

- Люси, ты куда?

- Мира, мне нужно к мастеру. Это срочно. Что ты хотела?

- Да так, даже не спросишь, где Эльза?

- Она проснулась раньше, и ты дала ей поручение, это вполне ожидаемо. - Улыбнулась Люси.

- Да, ты права, так зачем тебе к мастеру?

- Это... Мира, я тебе потом все расскажу, обещаю, а сейчас мне нужно к мастеру, ладно? - Затрепетала Люси.

- Хорошо, хорошо, как скажешь, иди - улыбнулась Мира в ответ, - только не забудь потом обязательно подойти ко мне.

Люси кивнула в знак согласия и поспешила к мастеру. В кабинете, как и ожидала девушка, Макаров сидел на своем месте и что-то читал. Как только дверь закрылась, издав характерный звук, мастер обратил на гостью свой взгляд.

- О, Люси, - улыбнулся он, - чего хотела?

- Я поговорить пришла. Обо мне, Эльзе и наших родителях, - уточнила Люси. Взгляд мастера с доброжелательного и веселого изменился на уставший, грустный и немного напуганный.

- Я знал, что рано или поздно придется провести этот разговор. Тебе наверняка интересно, что это за дневник, который вы с Эльзой нашли еще в своем времени.

- Да. А еще мне ночью... сон снился, но это был не совсем сон, все было реально, и со мной разговаривали какие-то странные люди... я даже не уверенна, что это вообще были люди.

- Это звездный духи. Твоя сила, Люси. Лейла - твоя мама - обладала точно такими же способностями заклинательницы духов. Ей удалось собрать все тринадцать ключей знаков зодиака. Тринадцатое созвездие - созвездие змееносца. В мифологии он должен иметь медицинские способности, но мало кому известно, что Змееносец умел разрывать ткань времени. Он может перемещать во времени. Его сила способна пронести заклинателя духов сквозь века. Именно этим его способностями воспользовалась твоя мама, Люси. Лейла перенесла Катарину, тебя, Эльзу и себя во времени, в конец двадцатого века.

- Но зачем?

- Все просто. Тебе ведь известно отношение к так называемым ведьмам? - Люси только кивнула в ответ на вопрос. Макаров продолжил, - Лейла и Катарина полюбили инквизиторов. Джудо и Артур были жестокими людьми, чтившими закон и принимающими предрассудки людей за истину. Как ты знаешь, предрассудков полно. В твоем времени их, наверное, не осталось, потому что многое может объяснить наука. Катарина и Лейла хорошо общались с волшебниками, которых я прикрывал. Они ничем себя не выдавали. Однако, Господь Бог несправедливо одаривает некоторых волшебством, встречаются люди, недостойные этого. Сила портит их, просыпается жажда власти, жажда величия. В наше время по всему свету есть темные волшебники и волшебницы, многие из них не опасны, но есть такие, чья магия по истине велика. Например, дары четырех стихий. Я знаю, что приближается война и темные волшебники попытаются захватить власть, повергнув людей в хаос. Но им должны помешать. Скорей всего после войны магия исчезнет. Вот почему в твоем времени ее не существует, а если и есть, то не такая могущественная, как сейчас. Нам повезет в войне, если хотя бы один маг стихии будет на нашей стороне. А так, вся надежда на вас с Эльзой и волшебниц, которые живут в нашей гостинице. Больше некому защитить Магнолию. Более могущественных волшебников я не знаю. Остались те, кто не шибко может помочь в войне. Возвращаясь Лейле и Катарине, их предали. Я знаю, что кто-то из знакомых был темным магом, на темной стороне. И чем меньше светлых могущественных волшебников, тем выше шанс победы темных магов. Была зима. Декабрь. Катарина только что родила Эльзу, Лейла была беременна. Они бежали из тюрьмы и переместились в двадцать первый век. Ты, Люси, была зачата здесь, в семнадцатом веке, как и Эльза. Так что, это ваше время. И я думаю, Лейла спрятала ключ тринадцатого знака зодиака. В ее дневнике запечатаны лишь двенадцать ключей. Так что, я думаю, как только вы выполните свое предназначение, сразу же вернетесь в привычное время. В двадцать первый век.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя