Глава 3

2.8K 157 2
                                    

Солнце зашло за горизонт, уступая время ночной темноте и тишине. Казалось, Магнолия обрела приятный ночной покой, ведь на улицах и проспектах никого не было. Можно было подумать, будто весь город уснул, однако такое мнение ошибочно, ведь, как в любых городах, в Магнолии есть увеселительные заведения, обитатели и посетители которых ведут разгульную жизнь. Конечно, сейчас там было не так людно, как днем.
Если присмотреться получше, так же можно разглядеть свет в окне гостиниц, управляющие которых еще не закончили работу.

А в самые захолустные улочки тишина и темнота пробрались еще раньше. Там и днем было не особо людно и тихо, а ночью и вовсе, атмосфера, как на кладбище. Жуткая и пугающая. А если еще и послушать рассказы о всяких злых духах и ведьмах, так и вовсе в обморок можно свалиться. После таких вот историй, в которых ведьмы околдовывали бедных людей, заблудившихся в темных переулках, и дьявола, который забирал душу, утаскивая в Ад, любой неожиданный шорох мог почудиться в тишине и темноте жутчайшей опасностью, хотя реальной причиной этого шороха являлось какое-нибудь животное, пробежавшее мимо. Людям не приходило в голову, что они могут заблуждаться в своих убеждениях, для них все эти сказочные персонажи и истории были реальностью. Науки, например физика, которая могла объяснить глупым людям, что летать на метле и превращаться в кошек, вступать в сношения с дьяволом и тем самым получать от него силу - это все бред, только начинала свою деятельность. Именно поэтому доводы священников были построены на суеверии.

Реальная магия существовала, но ее владельцы не выдавали себя ничем. Они не устраивали шабашей, в которых обвиняли многих невинных людей, и уж тем более не вступали в сношение с дьяволом, чтобы получить от него силу. Ведь свои способности настоящие маги получали от рождения, и никак иначе. А стать ведьмой или магом в течение жизни - невозможно. Соответственно, байки о шабашах и дьяволах, вышедших из ада, были не больше, чем простой глупостью суеверия, но кому это объяснишь? Люди свято верили, во что хотели. А то, что их вера основана по большей мере на предрассудках, их не волновало.

Настоящие могущественные ведьмы и колдуны всю свою жизни были вынуждены прятаться, скрывать свои способности, хотя во многом могли помочь этим людям. Однако так устроено человечество, мы боимся и ненавидим тех, кто не похож на нас. А многие люди ненавидят тех, кто лучше их. Вот почему из ста процентов отправленного на казнь количества людей, реальных колдунов и ведьм от силы было процента три. Остальные девяносто семь - это люди, отличившиеся своей успешностью, своей красотой, своими знаниями, своей благополучностью и другими качествами, побеспокоившими и вызвавшими зависть у своих соседей.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя