Глава 25

1.4K 88 6
                                    

Люси и Эльза сворачивали из одного переулка в другой, и так продолжалось достаточно долго, пока они, окольными путями, добрались до гостиницы. Точнее, до заднего входа в гостиницу. Чтобы никто не увидел и не сдал этим нерасторопным мужикам с оружием наперевес.

Ввалившись внутрь, Эльза первым делом забаррикадировала дверь стулом, стоящим неподалеку. Вероятно, кто-то забыл его здесь. Облокотившись спиной о стену, Эльза, с глубоким вздохом, съехала по ней вниз.

- Эльза, Люси? - Внезапный голос Миры, раздавшейся будто гром среди ясного неба, заставил вздрогнуть обеих.

- Мира, - Люси прижала руку к сердцу, что чуть не вырвалось из груди, - ты нас напугала.

- Что случилось? Почему вы такие запыхавшиеся? Вы бегали? Я ведь велела вам отдохнуть сегодня. - Спокойно говорила она, находясь в легком недоумении от того, почему же эти две девушки в таком виде. Тут ее взгляд коснулся стула, подпирающего ручку двери и, тем самым, не давая никому войти. - А это что? Вы от кого-то бежали? За вами кто-то гонится? - Испугалась Мира.

- Ну... - Люси замялась.

- Думаю, наша преподобная самоотверженная альтруистка Люсьена Хартфалия соизволит ответить тебе, Мира, на этот вопрос, - Съязвила Эльза.

- Смотри ядом не захлебнись, Эльза, - фыркнула Люси.

- Я так полагаю, это серьезно, - сказала Мира. Девушки кивнули. - Пойдемте к мастеру. Хотя нет, перед всеми будите объясняться в том, что произошло. - Люси и Эльза уже хотели воспротивиться, но Мира лишь одним своим взглядом заставила понурить головы и ступать за ней.

- Люси, так что произошло? - Настойчиво поинтересовался мастер Макаров, сидя в большом зале. Мира же прожигала взглядом дыру в Люси. Та, почувствовав себя неуютно, отвела свой взгляд в сторону и начала медленно рассказывать события сегодняшнего дня, начиная как раз с прогулки по городу,

- Все началось с того, как мы решили пройтись до той деревни, которая находится за городом. К выходу из города вел мост, мы прошлись по нему и направились к этой деревни. С дорогой ее соединял еще один мост, побольше и пошире того, который ведет к выходу из города. Так вот, на этом мосту мы увидели столпотворение и побежали туда... - на протяжении рассказа Люси глаза Макарова становились все шире и шире, Мира тоже была в шоке, даже у инквизиторов была похожая реакция, - ...в общем, я спасла этих женщин... и оскорбила священника. - Добавила она, выдержав драматическую паузу, - кажется, я назвала его ничтожеством. И демоном. Ну он приказал стражам схватить нас и повесить. Вот мы и убежали, а они за нами. Но мы были быстрее и я еще крикнула им напоследок «пока, неудачники». Вот, - поведала Люси, опустив голову.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя