Глава 18

1.9K 112 7
                                    

Для проведения переговоров с Лексасом было принято решение выбрать кого-то одного. И, в качестве парламентера, была выбрана Кана. Разговор же должен был состояться в кабинете самого Макарова в его присутствии. Альберона сама изъявила желание поговорить с внуком Макарова. А выбрали ее по причине отсутствия других претендентов на роль парламентера.

Дрейар младший чувствовал, что что-то не так. Он проснулся со странными ощущениями тревоги, которые не мог себе объяснить. Жерар, в ожидание письма из Эры, решил почитать свою книгу, но, видимо, не мог ее найти, Гажил с Нацу опять что-то не поделили, а сам он, Лексас, молил всех известных ему святых и Бога - его в первую очередь - чтобы, в случае чего, деда, Мира и все, кого он тут знает на протяжении нескольких лет, не пострадали. Он был уверен, что Люси и Эльза не с проста так похожи на Лейлу и Катарину. Будь проклята сообразительность Жерара, вот нельзя было вести себя, как Нацу?! Драгнил бы никогда не догадался. Нет, это глупо. Жерар - не Нацу. Да еще и этот Гажил, который привез портрет Лейлы и Катарины.

Лексас сразу понял, что Эльза и Люси не простые горничные, а теперь, когда стало понятно, кем они являются на самом деле, лучше бы им убраться из гостиницы как можно быстрее. А деду, Миру, и все остальных Лексас не даст в обиду.

Где-то в одиннадцать часов утра к нему явилась Лисанна и сообщила, что Макаров просил зайти к себе в кабинет. И это было странно, ведь обычно Мира приходит сообщить о подобном, с чего вдруг ее сестра? В душе закралось волнение, но Лексас быстро отогнал это чувство от себя, заверив, что его сестренка Мира просто занята.

Пройдя в кабинет деда, он обнаружил там Кану и, какого было его удивление, когда она не ушла, как он предполагал, а осталась сидеть на своем месте около стола Макарова. Сам Макаров сидел за своим столом, смирив Лексаса тяжелым взглядом.

- Что-то случилось? - Начал Лексас.

- Случилось, - ответила Кана. Бросив на нее раздраженный взгляд, Лексас вновь перевел его на дедушку, который продолжал молчать.

- Присаживайся, предстоит непростой разговор. - Подал голос Макаров, напряжение которого было видно по его через чур напряженным рукам, ладони которых он буквально вдавливал в поверхность стола, да и вены на виске были показателем его состояния. Вот только в чем причина такого напряжения?

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя