Глава 20. «Все тайное рано или поздно становится явным»

1.7K 94 0
                                    

Пронзительный взгляд необычных малиновых глаз буквально прожигал Макарова насквозь, а пауза, повисшая с тех самых пор, как они вошли в кабинет, так и не была нарушена. Как бы пожилой мужчина не пытался начать разговор, он не знал, с чего. Слишком много всего произошло за сегодняшний день. И вновь его посетила мысль о бедной девочке, которая сейчас находилась на грани жизни и смерти, да даже скорее на грани смерти. Ведь в процентном соотношении ее шанс выжить ровнялся сорока. Всего сорок процентов. Это даже меньше пятидесяти.

Эльза. Ну как? Как она могла?

А ведь это все его вина. Нет, вовсе не Каны, которая, собственно, и предложила весь этот сомнительным план. А он, дурак, согласился. Да кто дал ему право распоряжаться человеческой жизнью? Какая разница, кто бы отравился? Жерар, или Эльза, это не важно. Важно то, что по его вине один из них так или иначе сейчас находился бы в тяжелом состоянии. Да, именно по его вине. Он ведь старше, а значит ответственность за деятельность своих, можно сказать, воспитанников, лежит именно на нем. И как он только мог согласиться с Каной? А ведь план казался безобидным. Относительно, конечно, но все же. Была надежда, что Жерар согласится на их условия хранить молчание, и его бы спасли. Но, кажется, Кана поменяла планы, не посоветовавшись с кем-либо. Она просто взяла более сильный яд, посчитав, что так будет лучше. А он не предусмотрел. Стало быть, вина за то, что сейчас бедная Эльза борется за жизнь, лежит на нем.

- Может, хватит молчать? Что вы устроили? Яд, коим отравилась Эльза, ведь был моего приготовления, так? А ведь ты обещал не использовать мои яды и мази во вред людям. Так что же произошло? - Властный голос Полюшки эхом распространился по кабинету. Макаров вздрогнул и, несколько замявшись, начал с самого начала...

***

Эльза не выдержала. Находясь под водой, она понимала, что не может вдохнуть - ведь это будет для нее концом, но не выдержав давления, повинуясь инстинктам, она сделала глубокий вдох. Вот только вместо воздуха, в легкие хлынула вода. Стало невыносимо больно, хотелось кричать, но даже этого она не могла себе позволить. Легкие буквально разрывала изнутри. Еще два вдоха, и они действительно разорвутся, и она умрет. Хотя, она уже была одной ногой в могиле. Эльза добровольно шагнула туда, когда сделала вдох.

Сознание помутилось. Она уже не могла мыслить трезво. Эльза не понимала, что происходит. Она как будто впала в какой-то транс, сон, если можно так выразиться, вот только неистовая боль не желала утихать, не давая тем самым полностью забыться. Полностью предаться забвению.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя