- Город еще цел? - Удивилась Минерва, оглядываясь по сторонам. Она видела, что некоторые дома раньше горели, но были потушены. И их было не так уж и много. Ее план встретить утро в руинах Страсбурга неизбежно провалился, потому что город стоял и был цел, а люди мирно спали в своих домах. Хотя, с рассветом, можно было увидеть на улицах нескольких человек.
- А ведь мы отправили сюда около сорока человек, - произнесла Кагура.
- Слабаки, - фыркнула Минерва. - Ты ведь ненавидишь этот город, Кагура? - Минерва обернулась к ней.
- Я вас поняла, - спокойно ответила Кагура, крепче сжимая катану. - В скором времени от города останутся руины.
- С кого начнешь? - Поинтересовалась Минерва, расплываясь в ядовитой усмешке.
Уголки губ Кагуры лишь слегка дрогнули в подобии улыбки и она, на огромной скорости, скрылась.
***
Тьма и небытие постепенно начали отступать. Тяжесть в теле постепенно сошла на нет. Эльза попыталась пошевелить веками, приоткрыть глаза, но у нее получилось это далеко не с первого раза. В глаза, на удивление, не бил яркий свет, как она ожидала. В комнате было от чего-то темно.
- Точно же, Джувия занавесила окна, - прохрипела Эльза, смутно припоминая, что вообще произошло. И почему она спит на кушетке, а не на кровати, причем голая, прикрытая одним лишь одеялом.
Но воспоминания вернулись очень быстро, и чувство реальности захлестнуло Эльзу с головой. Она вспомнила о своей просьбе, о том, что Джувия выполнила эту просьбу, о том, как было больно, о том, как все закончилось, и прогремели взрывы. Джувия что-то говорила, а затем наложила на нее, Эльзу, заклинание и убежала сама спасать город.
Рука неосознанно сама легла на плоский живот. Эльза сглотнула. Джувия прочитала заклинание. Его больше нет...
Стоп. В воспоминания Эльзы ворвался те слова, что произнесла Джувия, когда собиралась уйти.
«Во-первых, я тебя в таком состоянии никуда не отпущу. Во-вторых, книгу заклинаний не идиоты составляли, а грамотные люди, и там написано, что тебе нужно отдыхать как минимум часа три»
Джувия усыпила Эльзу и сама направилась спасать город. Получается, пока Эльза тут спала, Джувия в одиночку защищала Страсбург?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...