С организации конкурса «кто больше выпьет» и ухода Люси и ребят прошло где-то с час. Все присутствующие, кто отказался уходить вместе с Люси, либо пили вместе с Каной или друг другом, либо разговаривали, либо делали что-то еще, но никто не спешил расходиться. Все продолжали сидеть в большом зале, создавая атмосферу дружного общества гостиницы. Ну, в реальности, конечно, оно было не таким уж и дружным, но, как говорится, праздник же, почему бы и нет?
Мастер Макаров все сидел во главе стола, потягивая эль. С уходом Нацу, Люси, Грея и Джувии атмосфера стала, несомненно, спокойнее, и от этого стало... непривычно. Впрочем, тишина гораздо лучше выяснения отношений и очередной потасовки, которая вытекает впоследствии. Ну а очередная драка заканчивается для гостиницы не чем иным, как разрушениями. Так что жаловаться было не на что. Все же было не так уж и тихо. Кана усердно поддерживала веселье в большом зале. Успокоив себя этими мыслями, мастер сделал большой глоток эля.
Атмосфера в большом зале стала чуть спокойнее, но не утратила того же веселья, которое царило до ухода Люси и остальных, но все же стало чуть... тише. Наверное, потому что не было Нацу и Грея. Некому было выяснять отношения и устраивать потасовки. Гажил ведь не мог колотить сам себя. А драться с другими своими друзьями он не собирался. Ведь с тем же Жераром он общался совершенно по-другому. Да и не мог он назвать Жерара своим другом. Лексаса, впрочем, тоже. Так что ему оставалось лишь сидеть за столом, пить вино и читать какую-то книгу, которую дала ему эта мелкая девчонка.
И с каких пор он стал читать художественную литературу? Ведь раньше Гажил никогда даже не интересовался ею. Уильям Шекспир. Мелкая Леви сказала, что это величайший, на ее взгляд, английский драматург. И хотя бы одно его произведение должен прочитать в своей жизни каждый.Сама Леви, наговорившись с Лисанной и Венди, погрузилась в работу, несмотря на праздник.
Уходить из большого зала, где праздничную атмосферу поддерживала Кана, Леви не хотелось, поэтому, вместо того, чтобы работать в своей тихой мрачной библиотеке, она пыталась расшифровать записи заклинания, сидя за праздничным столом с книгой наперевес.Лисанна же, слегка огорчившись, что и Венди покинула ее как собеседник, сославшись на что-то незначительное, осматривала зал, в поисках нового собеседника. Вообще Лисанна никогда не была скупа на разговоры. Она любила поговорить с кем бы то ни было. Но сейчас ей явно не везло. Старшая сестра куда-то ушла, ничего толком не объяснив, сославшись на какие-то дела. Леви работала с переводом текста. Гажил что-то читал, хотя его, как кандидатуру собеседника, младшая Штарус и не рассматривала. Кана пила вместе с Джетом и Дроем. Лексас и Жерара продолжали о чем-то беседовать. Ромео о чем-то спрашивал мастера. Свободны были лишь Кинана и Эльза. И если с первой можно было о чем-то поговорить, то ко второй младшая Штраус подходить боялась. Да и о чем с ней говорить? Однако к Кинане идти не хотелось, просто потому, что она плохой собеседник. Стеснительный, зажатый и застенчивый собеседник. Эльза же не отличалась застенчивостью, но все же подойти к ней с просьбой поговорить, Лисанна боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...