Люси с удивлением наблюдала, как Джувия обнимает Минерву, прижимая ее к себе, а та ей плачется в жилетку. Нет, это было как-то неправильно. Люси ожидала увидеть что угодно. От едких обзывательств до жестокой драки. Она думала, что их еще разнимать придется, но нет, сидят тут, обнимаются. Это было странно. И неожиданно.
Переведя взгляд на Эльзу, желая убедиться, не галлюцинации ли это, а вдруг заклинательница одна видит это, а на самом деле здесь такой экшн разворачивается, Люси удивилась. Эльза стояла, как громом пораженная, постоянно закрывала глаза, протирала их руками и вновь открывала, удивлялась и опять закрывала. И все повторялось. Нет, значит, это не галлюцинация. Во всяком случае, возможно - массовая галлюцинация.
Люси посмотрела на Миражанну, та стояла, умиляясь разыгравшейся перед ними сцене.
- Эээ, - протянула Люси, до сих пор не понимая, что к чему, - Джувия, - неуверенно позвала она волшебницу, - что ты с ней сделала?
- Ничего я с ней не делала! - Воскликнула Джувия, заливаясь слезами, - Минерва просто рассказала мне историю о своем печальном прошлом! - Заревела она.
- Чего? - Люси, похоже, до конца не могла въехать в ситуацию.
- Абзац, - лаконично прокомментировала Эльза, стоя чуть позади Люси.
- Полный, - согласилась с ней Люси.
- Что же там за история? - Живо поинтересовалась Мира.
- Да, из-за чего ревете? - Спросила Эльза, подавшись вперед. Люси с удивлением отметила, что ее лучшей подруге такой интерес не свойственен.
- Так ведь мама Минервы умерла, - завыла Джувия, прижимая к себе темную волшебницу еще крепче, от чего та, казалось, стала задыхаться. - И Роуг тоже! - Протянула Джувия, рыдая.
- Ах, как это печально, - Мира прижала свои ладони к груди. - А кто такой Роуг?
- Ее возлюбленный! - Продолжала реветь Джувия.
- Бедняжка! - Воскликнула Эльза, - как же это ужасно! - Зарыдала Эльза.
Мира в шоке посмотрела на нее. Кому, кому, а Эльзе Скарлет, титании, «бой бабе» это было не свойственно. Джувия тоже удивилась, кинув в ее сторону взгляд. Минерва, воспользовавшись тем, что хватка Джувии ослабла, тоже посмотрела на Эльзу.
- Ты-то чего ревешь?! - Воскликнула Люси, оборачиваясь на подругу. - Или что, - Люси сощурила глаза, - токсикоз набирает обороты?! - Ехидно спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...