Глава 35. Страсбург

1.4K 62 3
                                    

Эльза не особо обрадовалась новому платью. Нет, разумеется, оно было очень красивым, но ей не особо нравился тот факт, что придется влезть в корсет. А учитывая то, как сильно Люси его затянула, Эльза мысленно уже успела проклясть того, кто сшил это платье, того, кто придумал эту моду на корсеты и того, кто продал или подарил Мире это платье.

- Люси, может не так сильно? - Прохрипела Эльза, с трудом вдыхая так нужный ее организму кислород.

- Так принято, Эльза. Даже если у тебя красивая фигура, корсет это не прихоть женщин, а нормы одежды. - Ответила Люси, поправляя платье на подруге. - Ну вот, а ну-ка повернись, - попросила она, отходя в сторону. Эльза послушно повернулась, держась за грудную клетку, которую Люси, по ее мнению, сдавила слишком сильно. - Какая красавица, - констатировала Люси с улыбкой на лице.

- Этой красавице нечем дышать.

- Ничего страшного, не умрешь. - Отмахнулась Люси, надевая свое белье, - тем более, скажи спасибо, что твою грудь от неприятных ощущений защищает современное нижнее белье, и это я тебя еще не заставила надеть панталоны.

- Ну спасибо, блин, - выдохнула Эльза, наблюдая, как Люси зашнуровывает свой корсет и, оружейница готова была поклясться всеми своими доспехами, что ее подруга затянула свой собственный корсет не так сильно, как ее. Заклинательница надела свое пышное двуцветное платье и, расправив складки, направилась к выходу. Поправив волосы, Люси решила подняться наверх, чтобы забрать их в комелек. Заодно, привести в порядок волосы Эльзы, которые напоминали больше солому, чем здоровые локоны. Дойдя до поворота, который вел к лестнице на второй этаж, Люси остановилась. Ее насторожил тот факт, что она не услышала позади себя шагов подруги. Обернувшись назад, Люси удивилась, не обнаружив Эльзу. Устало вдохнув, девушка повернула назад. Вернувшись обратно в раздевалку, заклинательница духов обнаружила Эльзу, опирающуюся о дверной косяк.

- Эльза, хватит придуриваться, - раздраженно начала Люси, - это всего лишь корсет!

- Люси, может, ты, все-таки, ослабишь его? - Елейным голосом спросила Эльза.

- Обойдешься, - зло ответила Люси, схватив за руку подругу.

- Мне трудно дышать и тяжело ходить. - Возражала Эльза.

- Потерпишь! - Люси потащила ее за собой. Дойдя до поворота, Люси повернула в сторону лестницы и побежала наверх, заставляя Эльзу следовать за собой.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя