На берегу моря было прохладно и спокойно. Дикий пляж - место пустынное, здесь вряд ли можно встретить хоть одну живую душу. Об этом месте знали Люси, Эльза и Нацу. Может, кто-то еще знал, но на ум Эльзе не приходил больше никто. Нацу предпочитал сюда не приходить, вряд ли он вообще помнил об этом месте, был-то тут всего один раз с Люси. Сама Хартфалия сейчас была в гостинице. А она, Эльза, от чего-то грустила здесь.
Эльза никогда не страдала провалами в памяти после попойки. Ну, возможно и бывало, но редко. Так что все то, что произошло вчера, она помнила. Господи, да как она могла?! Это ведь только она виновата в том, что произошло. Она к нему полезла. Она делала ему недвусмысленные предложения. Это из-за нее этопроизошло.
Опустившись на колени, на теплый песок, Эльза попыталась отогнать от себя эти мысли. Да что такого криминального в конце-то концов произошло?! Ровным счетом ничего! Подумаешь, с парнем переспала. Невинности лишилась. В двадцать первом веке целомудренность девушками практически не ценится. Ну, разве что русскими девушками. И то, не всеми. Все нормально. Рано или поздно это бы все равно произошло. Эльза не собиралась хранить себя всю жизнь. Она знала, что когда-нибудь с кем-нибудь у нее все равно будет. И вот, случилось. Она, правда, смутно помнит ощущения. Но это не имеет значения. Главное, что это произошло. Это ведь совершенно естественная потребность, так почему же она чувствует паршиво?
Возвращаться в гостиницу она не могла. Ей, от чего то, было стыдно. Стыдно посмотреть в глаза людям. Так, стоп. Она что?! Проститутка какая что ли?! Почему же она чувствует себя грязной, почему ей стыдно?! Она не сделала ничего криминального! Ей не должно быть стыдно. Ни перед Люси, ни перед остальными, ни, тем более, перед Жераром.
Его имя отдалось еще одним уколом совести, и заставило Эльзу стыдиться еще сильнее. И как она посмотрит ему в глаза? Эльза не знала. Она даже думать об этом не хотела.
В попытке освободить разум от мыслей, девушка устремила взгляд карих глаз вдаль. На горизонт. Интересно, что там?
Из истории она знала о грозных пиратах. В основном это были испанцы и британцы. Но это совсем не значит, что не было и других национальностей среди пиратов. Были и французы, и итальянцы, и прусы. Да много кто. Эльзу никогда не привлекала жизнь этих грязных ублюдков. Конечно, по фантастическим фильмам, вроде «Пираты Карибского моря», пиратская жизнь показывалась как нечто веселое, интересное, где ни дня без приключений. В реальности же это скопище пьяных, без какой-либо морали, мародеров не представляло из себя ничего. Отбросы общества, способные лишь на грабеж. Не дай Бог опуститься до такого. А об отсутствии какой-либо гигиены вообще можно было не говорить, все и так ясно. От этих отбросов несло, как от помойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...