День в Эре для юного инквизитора не задался с самого начала. Нацу опаздывал на работу в который раз за месяц. В общем-то, в обычный день ему было бы наплевать на это, и он, не спеша, шагал к главному зданию инквизиции. Однако, сегодня был особенный день - собрание, на котором их начальник должен был объявить о каком-то задании. Опаздывал Нацу из-за того, что его отец уехал вчера вечером в другую страну по работе, поэтому разбудить Нацу было некому, а учитывая его любовь ко сну, особенно длительному, ему еще повезло, что по счастливой случайности соседка слишком громко отчитывала своего непутевого мужа, который пытался оправдать свое чистое имя, крича так же громко, как она.
Нацу Драгнил - парень с симпатичной, притягивающей внешностью. Двадцать один год. Внешность его всегда заставляла обратить на себя внимание, светло-розовые волосы, теплые карие глаза. За друзей готов стоять горой, и плевать ему, как это обернется на нем. Веселый, добрый, отзывчивый и искренней. Все эти качества ему передались от доброй матери, которая всем сердцем любила сына и от доброго, в меру строгого, но справедливого отца. Нацу был немного ленив, но только относительно бумажной работы. Заполнять отчеты, или составлять их он не любил, за него это всегда делал лучший друг, с котором он работал в паре. Некоторые вещи могли туго доходить до Нацу, но глупым его назвать ни в коем случае нельзя. Наоборот, очень даже смышленый, хоть и с учебой у него были проблемы.
Его отец частенько уезжал по делам короля, или герцога, в другие страны, урегулировать кое-какие вопросы. Сам Нацу политикой не интересовался.Что касается работы. Звание инквизитора не было мечтой Нацу, он не особо хотел ловить и сжигать еретиков и ведьм, которые, по сути, были обычными людьми несправедливо обвиненными. Нацу пошел на это из-за своего лучшего друга, который еще с детства вопил о том, как он в будущем будет лучшем инквизитором. Грей Фулбастер - лучший друг Нацу, двадцать один год. Во всех отношения достаточно холоден, за что Драгнил зовет его куском льда или ледышкой, ну или отмороженным придурком. Фулбастер имеет довольно привлекательную внешность. Иссиня-черные, густые волосы, и завораживающие черные глаза, однако от него всегда будто бы веет холодом. Полная противоположность Нацу.
Грей пытался добиться справедливости. Он делал все, чтобы людей, несправедливо обвиненных в колдовстве, помиловали. Никто не знал о причине такой жажды справедливости, и лишь Нацу было известно. Мать Грея обвинили в колдовстве несправедливо и сожгли. Чтобы на его дальнейшей судьбе и карьере это не отобразилось, его дальняя родственница взяла его к себе в столицу. Так Грей и оказался в Эре, а вскоре познакомился с Нацу. Сначала они невзлюбили друг друга, задирались, дрались, спорили, и сами не заметили, как эта вражда переросла в дружбу. Так и по сей день. Лучшие друзья, которые задирают друг друга и не упустят шанса подраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...