В резиденции Святой Инквизиции в Берлине
После окончания праздника, стражи тюрьмы Святой Инквизиции вернулись на свои посты. Проверять состояние пленников, разумеется, никто не хотел. Да и имели на то полное право. А что смотреть на этих полуживых полумертвых смертников? Они все равно умрут, так какая разница где? В камере, или в огне? Ни для кого не секрет, в каких условиях существовали заключенные в темнице. Сырость, полное отсутствие гигиены. А учитывая болезни, что ходят по Европе - чума, сифилис, оспа, многие не доживают до суда и казни. Тем более что Натуральной (черной) Оспой можно заразиться воздушно-капельным путем, в отличие от того же Сифилиса, который передается половым путем в 90-95% случаев.
И отсутствие Джувии никто бы не заметил, если бы не приезжий инквизитор из Фиора, который каждодневно, до суда, обязался видится с Лоскар.
В этот раз Грей, почему-то, не стал ждать, пока стража приведет Джувию к нему, и сам решил спуститься за ней. Спуститься нужно было ниже этажом.
Джувии в камере не обнаружилось. Фулбастер сейчас не в самом приятном расположении духа, после устроенного им разноса страже, направлялся к главному инквизитору. Однако его на месте не оказалось. Лишь заместитель.
- Грей, ты хоть понимаешь, что это значит?! - Вскричал полноватый мужчина в возрасте около сорока лет.
- Ваши люди упустили пленницу. - Холодно ответил он.
- Ответственность за нее лежала на тебе!
- Не припоминаю, чтоб я брал на себя ответственность за нее.
- Но вы же говорили, что возьметесь расследовать ее дело до суда, и ответственность за нее, стало быть, тоже легла на вас! Я думал, мы обо всем договорились в тот раз!
- Не было такого уговора. Ответственность за нее лежала на мне лишь тогда, когда я с ней общался. То есть, когда она проводила свое время со мной. А ответственность за часы, проведенные ею в камере, соответственно лежали на вас.
- Мистер Фулбастер...
- Мистер Мюллер, вы хотите сказать, что вина за исчезновение Джувии Лоскар лежит на мне? - Как-то пугающе поинтересовался Грей.
- Мистер Фулбастер, я прямым текстом вам об этом говорю! Вы же не хотите, чтобы у нас были конфликты с вашим начальством из Фиора, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...