(на фото элита)
Прийдя домой я зашла на кухню на столе лежала какая то записка:
Детка мы с папой задерживаемся на работе бедем завтро утром. Целую* не скучай!!
Ну ладно я уже привыкла. Я залезла в холодильник и взяла яйца. Пожарив их я заврила себе кофе и поднялась на вверх.
Когда с обедом было покончено я взяла ноутбук и села на подоконик. В интернете время проходит очень быстро. Вдруг в моем кармане зазвонил телефон это была Ника
- ..Ало
- Ало Мия, прости меня пожалуйста я незнаю что на меня нашло, я просто испугались что они что нибудь сделают нам.
- Да ладно тебе забей я все понимаю
- Ну вот и хорошо потому что мы сегодня с тобой идем на вечеринку.
- Что?? Нет я не пойду!
- Я ничего не хочу слышать! Я заеду за тобой в шесть!- быстро сказала она и сбросила трубку.
Я посмотрела на часы 4:30 ну что пора собиратся. Я открыла шкаф ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ ОДЕТЬ? Наконец определившись я взяла темные джинсы и черный широкий свитер без горлышка. И пошла в душ.
Немного приведя себя в порядок я распустила волосы и спустилась.
Вдруг в дверь постучали эта была Ника. Она была одета в короткое платье и в туфла на высокой шпильке. Она посмотрела на меня будто я иду в пижаме!
- Ты готова??- С неуверенностью спросила она.
Я одела черные кеды закрыла дверь ответила
- Да пошли.
У нее была своя машина так что мы сели в машинуи поехали.
- Я забыла спросить а у ково вечеринка
- Незнаю, но туда идет вся школа а значит и мы тоже- улыбнувшись ответила Ника.
На протяжении остальной дороги мы молчали пока не подъехали к шикарному трех этажному дому. Рядом с домом был огромных размеров бассейн.
- Ты что заснула?! Пошли - Ника взяла меня за руку и потащила в дом. Как только мы вошли в нос ударил резкий запах алкоголя и наркотиков.
- Что будем пить- Нике пришлось кричать из за громкой музыки.
- Виски - так же прокричала я.
- Бармен два виски с колой пожалуйста.
Выпив мы пошли танцевать.вигала в такт мызыки это было шикарно.
- Какие люди- Вдруг послышался голос сзади угадайте кто это был?! Элита!!
- А вы что тут делайте?!- я была в бешенстве.
- Ну вообщето это мой дом и моя вечеринка- ответил Джон.
- Я забыла тебе об этом сказать- глупо улыбаясь сказала Ника.
Вдруг заиграла медленая музыка. Джон подошел к Нике и жестом руки пригласил ее танцывать. Она не раздумывай пошла сним. Она у нее явно не все дома
- Ну что малышка пошли и мы потанцуем. Сказал Лео все из той же элиты.
- Малышкой будешь называть ту шлюху с которой будешь спать сегодня!
- А я ее и называю- я дала ему звонкую подщечину.
И пошла искать подругу, музыка уже закончилась и я увидела Нику, она подбежала ко мне и странно посмотрела.
- Это что кровь?!- обеспокоино спросила она.
Я поднесла палец к носу. У меня и правда текла кровь вдруг голова начала кружится и перед глазами начало темнеть я чуствую что я падаю. Темнота. Очнулась я уже в больничной палате, рядом со мной стояла капельница из которой какая то жидкость текла мне прямо в вену. В палату вошел врач он явно не выспался. Потому что настроение у него было хреновое!
- Здравствуйте доктор. Как я суда попала?!
- Ты упала в обморок. Нас вызвала твоя подруга.
- Почему я упала в обморок?! что со мной?
- Мне очень жаль. У тебя лейкемия - рак крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Подростковая литератураЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...