он любил ее больше жизни...

141 8 0
                                    

Лео

Я стоял там и ждал пока она заснет.... Меня много раз пытались выгнсть но потом смирились с тем что я не уйду.

Когда в палате стало тихо я как можно тише открыл дверь и вошел.... Мда пагром еще тот
Я стал искать ее глазами
Она спала..... тихо посапывая спала на полу свернувшись и тихо посапывая.

Я поднял ее и переложил на кровать а потом тихо лег на кровать рядом с ней я расматривал ее лицо она очень красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поднял ее и переложил на кровать а потом тихо лег на кровать рядом с ней я расматривал ее лицо она очень красивая.....Она пробучала что-то себе под нос но я смог разобрвть что

- Алекс я люблю тебя- после этих сол она легла мне на грудь а я перестал дышать....

Я не ошибаюсь она любит его и уже давно.....

Воспоминания

Сегодня был единственный день за этот месяц когда в школу наконец пришел Алекс....

Я как всегда стоял и ждал пока соберется Мия она всегда собиралась очень медленно. ... Но я не злюсь! Это был шанс разглядывать ее пока она не видет... Она была очень красивой каштановые волосы переливающиеся на свету большие бездоные глаза.... В них можно было утонуть....

- Ну все я готова!-она искренне улыбнудась мне.... так как умеет улыбатся только она.... я готов был горы свернуть ради этой улыбки я готов горы свернуть лишь бы увидеть ее еще раз....

Мы шли с ней по коридору и разговаривали обо всем.... Вдруг я с столкнулся с кем то и в следующую секунду на меня налетели с обьятьями

- Леееооооо!- это была Сэм моя лучшая подруга с детства..... Мы с ней всегда были близки. - Оу а это что за красавица рядом?! Неужели мой аболтус наконец нашел себе девушку? !- я посмотрел на Мию и увидет как она покраснела...

- Сэм, ну ты как всегда! - я ухмыльнулся

- Чтоо я говорю то что вижу- я закатил глаза она никогда не изменится!

- Сэм знакомься это Мия моя ПОДРУГА! А это Сэм тоже моя подруга

- Лучшая подруга!- поспешила поправить меня Сэм

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя