.....Вдруг песня неожиданно прервалась и телефон завибрировал. Это была Шайли о боже как же я соскучилась.
-Аллооо привет как ты?!- я была безумно счастлива услышать ее голос.
- Если честно не очень..
- что случилось!- меня всего неделю нет а она уже что-то натворила!
- слушай Мия это не телефоный разговор я приехала в Лондон мне срочно нужно увидеть тебя!- еще чуть чуть и она рвсплачется но что случилось?
- дело в том что я сейчас не в городе я за городом приедишь?
- да конечно! диктуй адрес.- я продиктовала ей адрес дома и она сбросила. ЧТО случилось? это явно важно если уж она приехала!
- эй самоубийца спускайся- крикнул мне Алекс. Я посмотрела вниз неужели они все это время стояли внизу и ждали меня. Я все таки спустилась.
- Ну куда пойдем- спросил Алекс посмотрев на меня.
- Домой ко мне приезжает подруга!
- Я надеюсь она хоть капельку симпатичней тебя потому что вторую такую мои глаза не вытерпят!- ухмыльнувшись сказал Алекс. Вот сейчас было реально обидно. Неужеди он так сильно меня ненавидит?!
- Да пашол ты! Если не нравлюсь не смотри на меня понятно?!
- Смотри не заплачь когда я буду развлекатся с таоей подружкой- все так же ухмыляясь сказал Алекс. Вот тварь никто не смеет трогать близких мне людей. Я ударила его ногой в поддых после чего он согнулся. Я наклонилась к егу уху и скпзала:
- Послушай мальчик! Тронешь ее хоть пальцем и я отстрелю тебе яйца!- все смотрели на меня немножко охриневшие! Я выпрямилась и пошла в сторону дома не обарачиваясь.- Я дома- прокричала я.
На мой крик выбежала радостная Ника и обняла меня.- Мия у меня теперь есть пареень!... Джон предложил мне встечатся.
- Я так рада за тебя- она отодвинулась от меня.- ко мне сейчас приедет подруга ей нужно срочно поговорить со мной.. Я надеюсь ты не против?
Дверь раскрылась и вошли парни.
- Нет конечно я не против пусть приезжает! А теперь пошлите поедим я приготовила запеканку.
Мы зашли на кухню пахло волшебно. И я не ждав ни кого села за стол и начала жадно есть очень вкусно. Позже ко мне присоеденились остальные.- Не дай бог у меня бедет такая дочь.- смотря на меня сказал Джон. Они меня уже достали.
-Тебя что то не устраивает?!
- Да нет мне просто интересно как тебя воспитывали если ты стала такой.
- Какой?!- Я была в яросте меня уже за*бали эти мажоры!
- Такой шлюхой.- перебил его Алекс.
Ну все тварь ты сам нарвался.
Я встала взяла два стакана сок и выплеснула на них.
- Ну все беги сказали они в один голос.
- А может мне еще полететь.- выкрикнула я так и не сдвинувшись с места.
- Ты.. Только хотел сказать Джон как прозвенел дверной звонок. Я пошла открывать. Там стояла Шайли.
- О боде Мия как же я соскучилась- она обняла меня я обняла ее в ответ. Как же мне ее не хватало.
- Я тоже очень.. Проходи.- Она вошла тащя за собой бордовый чемодан.
На встречу ей вышли все ребята.
- Шайли познокомься это Ника Джон парень Ники это Лео Стив Шейн и Алекс.
- Привет я Шайли- Улыбнувшись сказала она ее глаза заблестели. Я так и знала что парни ей понравятся это был ее тип парней.
- Оу а она красивая в отличие от некоторых- сказал Алекс посмотря на меня.- Спасибо, Мия мы можем поговорить?!
- Да конечно пошли в мою комнату. - Мы вошли в комнату и я закрыла дверь на ключ.-Что случилось?!
- Ддейсон....он...он связался с наркотиками- Она опустила глаза. - Я пыталась его отговорить. Но он сказал что я ничего не понимаю и это все ради меня. Он стал огресивным начал кричать на меня по каждому поводу. А вчера..- ее глаза начали слизится- он избил меня- она начала плакать. Я обняла ее.- Тварь. Я убью его Шайли как он мог? Он ведь так любил тебя!
- Я не знаю. Я ничего не знаю. Я сбежала и приехала к тебе. У меня никого дороже тебя нет.
Я обняла ее крепко. Я не буду рассказывать ей о болезни... Ей и без меня проблем хватает!
Мы разговаривали очень очень долго. Я рассказала ей о ребятах как я с ними познакомилась как подружилась с Никой и т.д.- Мда Мия ну ты как всегд- она засмеялась. Я скрестила руки на груди и надула губу. Мы еще больше засмеялись.
- Ладно пойдем познакомишь меня поближе с Алексом?!
- Ты шутишь да я терпеть его не могу! Знакомься сама!- Мы вышли из комнаты и спустились вниз все сидели у телевизора и смотрели какой то ужастик.
- И куда мне сесть?!- Наиграно спросила Шайли.
- Садись- подмигнув ей Алекс показал ей на свои колени. Она спокойно подошла и села. Охренеть. И этот человек минуту назад плакался мне в желетку. Мда...
А куда же сесть мне?! Так ладно. Я пошла на кухню достала сок и села за стол от туда было отлично видно телевизор. Я посмотрела на стол туда капнула кровь. О боже опять. Я быстро и тихо проскользнула в ванную. Потому- что если бы меня застукала Ника она бы подняла панику. Я начала смывать кровь но у меня не получалась.- Что за хрень?!- Я оберннулась в двери стоял Стив.
- Тихо! Пожалуйста молчи! - шопотом сказала я и через минуты две мне удалось остановить кровь. Все это время Стив стоял и пялился на меня. Я отолкнув его вышла он пошел за мной.- Может обьяснишь что это было?!- войдя за мной на кухню прокричал Стив все посмотрели на меня.- Почему у тебя так сильно текла кровь из носа такого ведь не должно быть!
- У тебя снова шла кровь?!- испуганно посмотрев на меня сказала Ника.- Да и что тут такого?!- Я не хотела об этом говорить при всех.
- Всмысле что такого ты же бол..
- Заткнись- Я перебила ее. Она опустила голову.
- Прости Мия я не хотела- вмновато произнесла Ника.- Мия может ты обьяснишь что происходит?!
- Шайли я тебе потом все обьясню!
- Нет ты расскажешь мне обо всем сейчас.
- Ок пошли- Я схватила ее за руку и потащила на улицу. Я пошла в сторону пляжа. Всю дорогу мы молчали. И наконец прийдя на пляж она произнесла.
- Мия что происходит?!- она была напугана.
- Я больна Шайли...у меня лейкемия...- Я смотрела на море потому что знала что если посмотрю в ее сторону то расплачусь. Она молчала минут пять после чего произгесла.- О Мия... Я не верю ты не можешь болеть слышишь ты не можешь.. Не можешь- У нее началась истерика. Я обняла ее еле сдерживая слезы.
- Ты не можешь...- она обняла меня крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Novela JuvenilЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...