6:30
-..Аааа кто нибудь выключите этот гребаный будильник
В комнату кто то вошел это была мама
-Солнышко вставай...Вставаай-неунималась мама- Вставай я сказала!! Ты хочешь опоздать в первый же день?!
- Встаю встаю, зачем так орать- кажется мама не услышала ну и хорошо а то настроение у меня бы было явно испорчено.
Я встала и пошла в душ. Это немного взбодрило меня. Надев халат я подошла к шкафу. Я взела светлые рваные джинсы и белую майку с надписью на спине "fuck you" согласна не самый лучший прекид для школы но мне пофиг! Одевшись я выпрямила волосы и подвела глаза. Ну все я готова покорять новую школу))
Я спустилась на кухню
- Садись завтракать папа уже уехал на работу я тоже уезжаю так что тебе придется добиратся пешком- кто бы сомневался!
На столе стояла тарелка в которой лежали мои любимые блинчики с джемом. Я заварила себе кофе и села завтракать. Когда с завтроком было покончено я скинула посуду в раковину с мыслями - Потом помою- ага как же.
Я накинула рюкзак на плечо одела белые кеды запихнула наушники в оба уха и все я готова идти... Идти пришлось не долго я увидела перед собой большое белое здание с газоном рядом со школой. На газоне все чем то занимались кто то что то писал кто разговаривал, слушал музыку- вообщем все занимались своими делами. До звонка осталось 15 минут так что я решила отправится на поиски деректора. Зайдя в школу я прошла немного и наткнулась на дверь на которой была вывиска ДЕРЕКТОР. Я постучала и вошла
- Здравствуйте я Мия Уинстен новенькая
- Да есть такая - посмотрев на меня сказала она- ну как тебе наша школа
-...Красивая - с неувереностью сказала я после чего глупо улыбнулась
- твой класс 11 "б" на 2 этаже слево по каридору
- я сказала спасибо и вышла затем отправилась на поиски нужного кабинета до звонка осталось 3 минуты. Я поднялась на 2 этаж и вдруг Звонок. Я нашла нужный мне кабинет. Прекрасно Мия первый день в новой школе а ты уже опаздываешь. Так ладно. Я постучала и вошла в кабинет там уже сидел молодой и довольно симпатичный учитель.
- Здравствуйте я Мия Уинстен, новенькая. Я перепутала кабинеты и поэтому опоздала - соврала я.
- Ладно садись к Николь- жестом руки он указал мне на симпатичную девушку с длиными русыми волосами и большими зелеными глазами.
Я села и достала все что нужно.
-Привет я Николь, но ты можешь звать меня Ника, а ты новенькая?!
- Привет да, я Мия
Мы с Николь очень подружились она рассказала мне все о себе а я о себе. Три урока прошли незаметно.
- Пойдем в столовку?!
- Да конечно я очень голодная- сказала я и мы пошли в столовку. Проходя по коридору мы с Никой смеялись всю дорогу. Вдруг откуда то появились 5 очень очень красивых парней. Увидев их я сама этого не замечая открыла рот.
- Эй даже не думай - Ника вернула меня в реальность- это "элита" на таких как мы они даже не посмотрят!
- А я и не думала- сказала я и мы засмеялись.
Войдя в столовую я увидела что все столы заняты кроме одного он стоял посередине столовой совершено пустой схвотя Нику за руку я потащила ее к этому столу.
- Ты что сумашедшая?! Это стол элиты знаешь что они сделают с нами если увидят за своим столом?
- Где написано что это их стол. И вообще они что его купили- я села и Ника неуверено повторила мои движения.
Все смотрели на нас как на самоубийц. И тут вогли те парни которых мы встретили в каридоре.
- Какого?!..- скащал один из них его звали Джон.
- П-просто- начала заикатся Ника- свободных мест не было и мы подумали...
- Эй очнись я даже в самом сташно сне с тобой за один стол ни сяду- я видела что Ника вот вот разплачется. Ну нет я этого так не оставлю
- Извинись - сказала я и встала но даже стоя я была ниже каждого из них минимум на голову.
- Девочка а тебя родители не учили держать язык за зубами когда взрослые разговаривают? - сказал он и ухмыльнулся
- Также как и тебя не учили быть мужчиной - сказала я и ухмыльнулась ему в ответ и развернулась что бы уйти но тут кто то больно схватил меня за руку. Я обернулась это был Джон
- Отпусти- крикнула я пытаясь выбратся
- А если не отпущу?! Что ты сделаешь заплачешь? Или позовеш папочку чтобы он наругал злово мальчика который тебя обидел- все начали ржать.
- Нет сначала я отрублю тебе ноги а затем руки и запихну их тебе в глотку!- я вырвалась и пнула парня между ног . Я схватила Нику за руку и мы пошли отсюда
- Эй мелкая ты еще пожалеешь что радилась на этот свет- закричал Алекс еще один из "элиты". Я не поварачиваясь подняла руку вверх и показала средний палец после чего мы с подругой выбежали из столовой.
- Зря ты это сделала.
- А ты бы лучше сидела там и слушала как тебя унижают??
- Да они теперь даже не посмотрят на нас, особенно Джон- а ну понятно почему она так растроилась.
- Да они дебилы ты же сама говорила!
- Я таково не говорила и вообще если бы не ты этого бы сейчас не было
- Ах я еще и виновата, ну лално! - я развернулась и пошла в другую сторону пихнув Нику плечом.
Я отпросилась у учителя сказав что у меня очень болит голова. Он сразу же отпустил меня и я направилась домой.
Неужели я дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Novela JuvenilЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...