а он не так плох как кажется!

189 10 0
                                    

----------------------
...... Я нахожусь в каком то помещение вокруг меня стоят люди в черном. Я оглядываюсь и вижу маму с папой. Мама очень сильно плачет. А папа обнимая ее сам еле еле сдерживает слезы. Чуть дальше стоят Лео Шейн Стив Джон Алекс Ника и Шайли. Они стоят опустив голову. Я подбегаю к ним.
- Что случилось почему вы так растроины.- но они даже не смотрят на меня. Какбудто меня нет будто бы я пустое место. Они все смотрят вперед перед собой, я обарачиваюсь и вижу гроб. Что за?!..
Я подхожу к гробу и осторожно заглядываю....
Там лежу я... Я! Нет этого не может быть.
-Нет нет пожалуйста я не хочу нет....
-----------------------
-Мия проснись! Мия- я открыла глаза и увидела перед собой испуганные глаза Алекса. - Ты так кричала что я подумал что тебя насилуют!- на его лице опять появилась эта наглая ухмылка.
- А где Ника?!
- Незнаю я только что проснулся... Иза тебя!- он наиграно зевнул. - Ты должна мне!
- Перебьешся! Пошли искать ребят!- я встала и пошла на кухню. Я даже не стала переодеватся. Поэтому я была в мини шортиках и черном топе.
- А тебя не смущает что я здесь?- пялясь на меня спросил Алекс.
- Нет!- пофигистично ответила я и продолжила свой путь. Он пошел за мной. На кухне как и в гостинной было пусто.
- Тут записка- Выкрикнул Алекс из кухни я вырвала у него записку из рук.

Дорогие и горячо любимые Мия и Алекс!
Нам ужасно надоело что вы все время орете друг на друга. И поэтому мы сегодня уезжаем в торговый центр на весь день и даем вам шанс помирится.
p.s. Не убейте друг друга.
Целуем будем вечером.
- Вот твари- сказа Алекс.
- Офигеть. Никогда не думала что скажу это но... Я согласна с тобой.
- А может нам немного побаловаться?- Он ухмыльнулся.
- Учти у меня в руке нож. Подойдешь я отрежу тебе самое дорогое что у тебя есть!

- Да я не в том смысле дура! Я бы не стал спать с тобой даже под угрозой смерти! Я говорю о том что можно отомстить им!
- Мм.. Звучит заманчиво- У меня появилась улыбка.- И как мы это сделаем?!.
- До вечера еще много времени так что придумаем. А пока я пошел есть.
- О боже Алекс ты только и думаешь что о том как поесть и о том как переспать с кем нибудь!- он опять ухмыльнулся. Как же меня бесит его ухмылка!
- Это смысл моей жизни малыш- я закатила глаза и пошла на верх. Я вошла в комнату Шайли и взяла ее купалтник надеюсь она не будет против. Я оделась в ее купальник он был раздельным ярко красного цвета с бусинками на груди. Я распустила волосы и спустилась вниз. Я пошла к бассейну через кухню. Когда Алекс увидел меня он приоткрыл рот. Я лишь ухмыльнулась ему в ответ и вышла к бассейну. Я подошла к воде и потрогала ее кончиком пальца. Бррр.. Он ледяная!
Через секунду я оказалась в воде. Нет я не сама прыгнула меня толкнули и угадайте кто?! Да Алекс.
- Ты больной?! Дебил скатина идиот..
- Ты закончила?! Давай руку я помогу тебе поднятся!- Я подала ему руку но вместо того чтобы вылезти я потянула его вниз и он упал.. Ха 1:1!
- Ты что совсем психопатка вода холодная!- вытерая руками лицо.

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя