...

157 8 0
                                    

--------------
Главой не довольна получилось мягко говоря не очень... Но я постораюсь чтобы следующая глава была интерестнее....

   Уроки закончились быстро и я поехала домой. Блин еще сегодня с Алексом фиг знает куда ехать. Ладно прорвемся.
Я пообедала убрала весь дом незнаю что на меня нашло но я впервые в жизни решила убраться добровольно.

   Уже 17:00 пора собираться я зашла в душ сделала все водные процедуры накрасилась волосы я оставила распущеными одела белую майку сверху черную ветровку и черные джинсы на голову я надела черную шапку, сегодня я что-то типо хипстера. Мы договорились что Алекс заедет за мной в 18:00. Я решила подождать его у телевизора. Я только включила фильм как в дверь позвонили. Ну блиин. Я выключила телевизор и пошла открывать. На пороше стоял Алекс он был одет в джинсы и серую футболку. Он немного офигел от моего вида.

- Может ты перестанешь пялиться и мы уже поедем?!- он тут же опомнился и отошел в сторону чтобы я смогла выйти. Это выглядело очень забавно. Я закрыла дверь и молча села в машину он пошел за мной.
- Куда мы едем?- посмотрев на него спросила я.
- Я же сказал что ты узнаешь только когда мы будем на месте!
- Может ты хочешь завести меня в лес и там по тихому убить?!
- Может быть!- с серьезным лицом произнес он.
Я подняла одну бровь и посмотрела на него а он улыбнулся.

   Всю дорогу мы молчали уже стемнело мы ехали очень долго. Я ужасно устала! Раньше я тут никогда не была мы выехали за город и мне уже становилось страшно. Увидев мое лицо Алекс наконец сказал.

- Не бойся мы уже приехали!
- С чего ты взял что я боюсь?!
- По тебе видно!- я закатила глаза и вышла из машины. Передо мной стоял многоэтажный заброшенный дом
- А ты уверен что нам сюда?- удивленно посмотрев на него спросила я.
- Уверен, пошли!- он взял мою руку но я ее одернула и пошла сама вперед он лишь улыбнулся.

  Мы поднялись на крышу и тут я увидела два кресла возле края крыши маленький столик и на нем полно еды. Я не обращая на все это внимания сразу же подошла к краю. Как же красиво я сама этого не замечая начала лыбится как идиотка.
- Правда красиво?!- посмотрев на меня спросил Алекс.
- Очень! Но я хочу есть, пошли уже пожрем!
- Ты такая романтичная!
- Ага! Все пошли- я села за стол и начала есть не дожидаясь его. Он явно был не в восторге! Потом он все таки сел напротив и начал молча есть.
Когда я наконец-то наелась я подошла к краю и стала тупо пялится.

   Я почувствовала чьи то руки на своей талии.
- Тебе жить надоело- я резко обернулась о нет он слишком близко. Он смотрел в мои глаза затем на губы потом снова в глаза и начал медленно приблежаться. Нет нет я не одам ему свой первый поцелуй! Я толкнула его а затем не подумав сказала.
- Ты что охренел?! Я ни за что не одам тебе свой первый поцелуй! - ой идиотка!
- Тоесть ты еще не разу не целовалась?- на его лице появилась легкая ухмылка.
- Да не целовалась! Я не твоя шлюха чтобы отдавать свой первый поцелуй человеку который мне противен!- он подошел слишком близко что я не смогла ступить назад потому что мы стояли на краю и если я сделаю последний шаг то он реально станет для меня последним!

  - Я тебе противен?!- он прижал меня к себе я попыталась вылезти но он еще сильнее сжал меня в руках.
- Отпусти меня!- я пыталась оттолкнуть его но он намного сильнее меня!
- Если я тебе настолько противен, зачем же ты поехала со мной?!- он смотрел мне прямо в глаза.
- Я... просто из благодарности!
- Из благодарности??- я кивнула.- засунь свою благодарность знаешь куда?!- он отпустил меня и пошел в сторону выхода.
- Что?! Ты правда оставишь меня здесь?!
- А что?! Ты хочешь в благодарность переспать со мной?! Ну ради такого я останусь!
- Да пашел ты! Даже не мечтай!
- Ну тогда я пашел!- я очень боялась остаться одна в этом здании да еще и ночью.
- Нет стой! Я пойду с тобой! Я домой хочу!
- Позвони Стиву!.. Я уверен он тебя заберет!
- Ты издеваешся?! Я со Стивом даже не разговариваю!
- Мне все равно! Позвони любому! У тебя же их много не так ли?!- я не выдержала подошла к нему и со всей силы дала ему подщечину. Он посмотрел на меня и его глаза...в них было столько злости я никогда не видела его таким.... Он схватил меня за горло и прижал к колитке ( выхода, входа на крышу,  я просто не знаю как это называется)

  - Запомни никто слышишь никто особенно такая шлюха как ты! Не смеет унижать меня!- у меня скатилтилось пару слезинок, даже не знаю больше из за физической или моральной боли. Увидев мои слезы он опустил меня и я не дердась на ногах свалилась на пятую точку.
- Стой... ты что... плачешь?-он был растерян.
- Нет блин ржу сижу не видно?!
- Прости я не хотел!... вставай поехали я отвезу тебя домой! - он опустил голову и пошел вперед я встала и пошла за ним. Когда я спустилась он уже сидел в машине я открыла дверь и села на переднее сиденье.

 
  - Мия прости я не хотел..- начал он но я его перебила.
- Захлопнись!
- Но Мия ..- я снова перебила его.
- Рот закрой, муха залетит!- он нервно сжал руль а я лишь всем своим видом показывая что мне все равно повернулась к окну.

   ****
...Дооом! Я сразу пошла на куню с криками -жрааать!- нет ну а что я голодная! Наконец-то наевшись я поднялась в свою комнату и плюхнувшись на кровать уснула...

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя