уже слишком поздно

175 9 0
                                    

- Как?! Мы ведь проверялись месяц назад в Нью-Йорке все было нормально!!- с дрожью в голосе сказала я.
- Возможно это была ошибка.
- Ладно! Сколько мне надо лечится?
- Боюсь лечение уже бесполезно! Все слишком запущено!!
Я не верю что это происходит со мной! Это просто сон. Сейчас на счет три я проснусь в своей комнате и все будет хорошо. Раз...Два...Два с половиной...Три!
Нет это не сон! Я опять в той же больнице лежу в той же палате и рядом со мной сидит все тот же врач.
- Сколько мне осталось- спросила я и по моей щеке пролилась слеза.
- Каждый день для тебя может стать последни!- он опустил голову.- Мне пора, мне очень жаль...- с этими словами доктор вышел из палаты.
Неужели это все?!! Это конец?? Я легла на кровать и посмотрела на потолок. *Воспоминание*
- Мия а ты всегда будешь рядом- спросил мой младший братишка Питер.
- Конечно куда я без тебя?? Я всегда буду с тобой что бы не случилось.
С этими словами мы скрестили мезинчики. Как знак того что мы всегда будем вместе.
Сама этого не хотя я начала плакать. Даже не пытаясь вытереть слезы зная что это бесполезно.
Дверь с скрипом открывается входит мама.
- Детка ты главное не бойся мы найдем лучших врачей, мы выличим тебя- она пыталась не заплакать но у нее плохо это получалось.
- Нет мам прости, я люблю тебя но я не хочу провести остаток своих дней в больнице- мама заплакала, я обняла ее так крепко как только могла ведь возожно я обнимаю ее в последний раз.
- Мам пообещещай мне что ты никому об этом не скажешь, я хочу жить как обычный подросток, я не хочу чтоб меня жалели, ладно?
- Конечно солнышко все что скажешь! Собирайся мы едем домой- мама попыталась улыбнутся.
Я собрала все свои вещи и мы с мамой пошли к выходу. Сев в машину мы поехали домой. На протяжении всей дороги мы молчали. Приехав домой я сразу же поднялась к себе в комнату. Уже было темно, я села на подоконик заталкала наушники в оба уха и обняла колени. Есть мне вообще не хотелось поэтому когда ко мне вошел папа с подносом еды я взяла поднос и отложила на стол. Завтро в школу, что я скажу Нике ?! Может сказать правду?
Уже поздно пора спать...

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя