Привет всем! Я знаю что долго не было глав! Но я решила закончить книгу И потом выложить все главы сразу! Собственно что я сейчас и делаю! Я закончила книгу и выклала все последние главы... Приятно чтения. ....
А сейчас предлагаю поставить самую грустную песню из всех которая у вас есть.... Поставьте ее на повтор и слушайте до конца книги!!!
И вот я опять в больнице надоело!.....
Ко мне заходит медсестра с очередными лекарствами они заставляют меня их пить тоннами... Я умераю..... С каждым днем мне станрвится все хуже и хуже с кажлым днем приступов только больше..... Нет меня это не пугает..... хотя кого я обманываю?! Я боюсь я чертовски боюсь..... Мне страшно что я останусь одна мне страшно от того что мои близкие будут страдать.... а я ничем не смогу им помочь... И я приняла решение я растанусь с Алексом.... хотя мы с ним даже и не встречались.... Я не хочу приносить приносить ему боль.... Так будет лучше..... Всю ночь я плакала мне не было больно нет..... Мне было больно морально.... Я не могла сдержать стоны и в палату постоянно заходила медсестра и спрашивала все ли у меня хорошо, а я молчала.....
******************************
Я не спала сегодня вообще, просто не могла заснуть.... Я всю ночь придумывала ка я буду говорить с Алексом но ни чего в голову не пришло....
Он пришел.......
- Привет принцесса! Представляешь они не хотели меня к тебе пускать!- возмутился он- И я 10 минут убегал от разьеренных медсестер!- усмехнуля он я натянуто улыбнулась....
Он подошел и поцеловал меня в лоб... Я не могу....
- Что то не так?- обеспокоено спросил он- у теья что то болит?!- я посмотрела в его глаза и по моей щеке покатилась слеза...-Хей, малышка ты чего?! - он обнял меня и я не слержавшись зарыдала....
- Я не могу....
- Что не можешь?! Принцесса посмотри на меня.... Что ты не можешь? !- он взял меня за плечи и посмотрел в мои глаза.... Ты должна Мия! Соберись! Ему будет только больнее если ты не сделаешь это сейчас, пусть он тебя возненавидит но ты должна!
-Алекс..... ты..... ты должен уйти....- он с непониманием посмотрелна меня- уйти на всегда! Мы должны расстаться!- слезы комом встали в горле.....
- Но.... почему? ! Ты меня не любишь?! Я угадал? Я так и знал что не стоит влюблятся.... Вы все как одна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Teen FictionЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...