Представьте вы просыпаетесь утром и находите на своей подушке кучу волос что вы сделаете?! Конечно же побежите к зеркалу....
Вот и я тоже..... в зеркале я вижу уже почти лысую девушку на мне осталось 50 волосинок от силы поэтому я не терявши нк минуты побежала в ванную и сбрила оставшиеся.... какая же я уродка.... мне так плохо... а еще хуже от того что практически все уже в школе знают о моей болезни я не знаю кто растрепал это... но ходят слухи что я уже присмерти... Как я это узнала? Жа очень прост о сегодня с утра на почту мне пришло 132 сообщения с соболезнованиями..... как же хреново...
Я быстро оделась одела кепку взяла рюкзак и спустилась вниз. Папа как всегда читал утренюю газету New York's times а мама готовила что-то у плиты и вот она поварачивается....Из ее рук выпадает тарелка с садатом и громко разбивается на куски.... На лице у мамы застывает тихий ужас а по щеке скатывается одинокая слеза.... Но она вовремя вспоминает что папа здесь и отворачивается к окну приглкшенно всхлипывая....
Я невольно опускаю гдаза быстро обуваюсь и буквально вырываюсь на улицу учищенно дыша я облокачиваюсь спиной об стену....
У меня звенит телефон я смотрю на дисплей Ника...- Мия?!- раздается у меня за спиной до боли знакомый голос..... Я замираю мне страшно.... я не могу повернутся... почему мне так страшно?! Почему?! Я боюсь поварачиватся....
- Мия?!?- ее голос начигает дрожать и я медленно поварачиваюсь я вижу слезы в ее глазах она подбегает и обнимает меня с такой силой....- Девочка моя... бедная моя девочка....- Она громко всхлипывает кажется будто ее всхлип отражается эхом у меня в ушах миллионы раз...
- Хей! Не плачь! Я всего лишь умираю.... Смерть- это легко. Жизнь намного сложнее...
- О Мия-он прижалась ко мне еще сильнее...
- О боже Ника ты сейчас меня раздавишь, плйдем мы опаздываем! -я взяла ее за руку и потащила на дорогу ведущую в школу....
Через 10 минут мы уже были в школе я подошла к двери так не хочется ее открывать но придется.... Все взгляды направленны на мння некоторые смотрят с сожалениям некоторые с непониманием а есть еще и люди которые смотрят с ухмылками.... ну что же радуйтесь твари! Вдруг я врезаюсь в кого-то и моя кепка падает на пол и я слышу несколько удевленных вздохов полных сожаления... притворного сожаления... и я поднимаю глаза на того в кого я врезалась это оказался какой-то качок раньше я его не видела новернон новенький..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Roman pour AdolescentsЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...