...Рано утром мы собрали вещи и уехали из этого дома...
Мы сели в три машины в первой Джон и Ника во второй Шейн и Шайли а в третей я Лео Стив и Алекс. Алекс был за рулем я сторалась не смотреть в его сторону и поскольку я сидела на переднем сидении мне это плохо удавалось.- Мия поговори сомной а то эти два мудака меня до смерти со скуки доведут!- проныл Лео. Я улыбнулась.
- Ок, о чем?!- сказала я повернувшись в его сторону.
- С кем ты идешь на ввпускной- Алекс ударил по рулю. Я лишь в недоумении посмотрела на него но он все также смотрел прямо на дорогу! С чего это он так психует?!
- Со Стивом- улыбнувшись я глазами показала в сторону Стива.
На протяжении остальной дороги мы с Лео разговаривали обо всем на свете. А Алекс и Стив просто молча слушали нас.- Мия мы приехали.- также не смотря на меня сказал Алекс.
- Спасибо, еще увидимся- сказала я выходя из машины и направляясь к своей двери.
- Я заеду за тобой 18:30.- выкрикнул мне в след Стив. После чего Алекс надавил на газ и они уехали.
-Дооом!- протянула я приземляясь на диван. Как же я скучала по своему дивану..
Раздался звонок в дверь. Ну блиин кого там еще принесло. Я отарвала свою ленивую задницу от дивана и пошла открывать. На пороге стояли Ника и Шайли.- Ну почему вам дома не седится?!-сказала я и впустила их в дом.
- И мы рады тебя видеть!- с сарказмом сказала Шайли а я лишь закатила глаза.
- Ты не забыла завтро мы идем на осенний бал! И нам надо выглядеть офигенно! Ведь мы идем с элитой школы- подмигнув мне сказала Ника и улыбнулась во все 32 зуба.
- И что ты предлагаешь?!- спросила я приподнемая бровь.
- Мы идем по магазинам- крикнули они в один голос.
- Да мы только что приехали! Я спать хочу! Просто купите мне толстовку на свой вкус!- сказала я и упала на диван.
- Ты что собераешся идти на осенний бал со Стивом и в толстовке- удивленно спросила Ника
- Ну да, а что?-они посмотрели на меня как на сумасшедшую.
- Так все! Поднимай свою ленивую задницу и пошли в магазин!- сказала Шайли. Потянула меня за руку и я сволилась на пол.- Стерва!- прорычала я на нее.
- Я знаю! А теперь пошли.- она выпихнула меня из дома закрыла его на ключ и потащила меня в машину.
- мы купим тебе платье и это не обсуждается!- сказала Шайли. Я промолчав повернулась к окну, потому что спорить с ней бесполезно!
Всю дорогу они что то обсуждали а я молча смотрела в окно.
- Мы приехали - радостно крикнула Ника. Я вышла из машины передо мной стояло многоэтажное стекляное здание. Вроде торговый центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Ficção AdolescenteЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...