мое лучшее рождество!

158 6 0
                                    

завтро рождество
Попрашу Санту умереть во сне....

Сегодня опять приходила эта медсестра и никак не могла попасть в вену.
Кретинка!
Если ты даже в вену попасть не можешь зачем вообще поступать на медицинский? !

Я уже 2 дня торчу в этой гребаной больнице... Сегодня ко мне приходила моя класная руководительница и рассказывала как там в школе как живут ребята.... Она смотрела на меня с жалостью и старалась держатся подальше... Как же меня это бесит, я ведь не заразная! Я всего лишь умираю.... Лучше бы она вообще не приходила!!!

У меня очень мало сил потоянная боль которая преследует меня везде не давая вздохнуть свободно... Вот только как полчаса назад у меня случился очередной приступ.... это мгновение когда ты чертовски ненавидешь весь мир и проклинаешь всех вокруг.. боль в висках настолько стучи что ты начинаешь теряться во времени.... И тебе ничего не остается кроме того что кричать.... кричать что есть мочи! И знаете, это на мгновение помогает но через мгновение все возвращается и у тебя начинается ломка тебя просто ломают! Проверяют на прочность.... Каждый день ко мне приходят друзья каждый день в палату тихо заходят мама с папой боясь меня разбудить.... как в детстве...

И вот в который мама просит меня поесть а я не хочу.... не могу!

Завтро Рождество а я его проведу в этой чертовой больнице.... Как мне все это надоело!!! Сейчас уже ночь... а я все не сплю... Бессоница доктор сказал что это нормально.... для меня...

Следующий день

Сегодня я проспала целых 3 часа похоже это мой подарок на рождество....

Я проснулась и как всегда оделась умылась и т.д Сегодня Рождество! На улице только и слышно что смех да поздравления.... Мда когда то и у меня было также....

Я только оделась как в мою комнату врываются мои конченые друзья и орут что-то. Они просто орут кто что но одновременно поэтому нихрена не понятно!

- Так успакойтесь а то у меня сейчас кровь из ушей пойдет!- они все замолчали и с опаской помотрели на меня... Ууф я ударила себя рукой по лбу- Ни течет у меня там ничего! Не надо так смотреть!

- Жалко... никогда не видел кровь из ушей...- с грутью сказал Стив и Джон залепил ему громкий потзатыльник на что я ухмыльнулась...

- Ну что Мия сегодня пойдем смотреть на елку и пускать фонарики?...- подмигнув мне спросила Ника

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя