Я ощутила это..... чувство свободы... Я знала что здесь мне и место.... это мой рай....- Мы ведь полнимемся на гору....
- Для тебя я хоть в небеса поднимусь он прижал меня к себе одной рукой....
Мы сели на машину и поехали к горе той самой.... где когда то я была с Лео....
Мы ехали молча каждый думал о своем я чуствовала как слабею с каждой секундой и боль резала из нутри но я дердалась.... я должна поднятся туда....Алекс открыл мне дверь и я с его помощью выбралась из машины.... Он посмотрел на верхушку
- Ты уверенна?-осторожно спросил он...
-Как никогда!- он слабо улыбнулся и сжал мою руку....
С каждым шагом мне становилось больно дышать а ноги начали подкашиватся.... я сквозь боль поднималась на вверх..... И вот когда я не ужержалась на ногах Алекс молча поднял меня.... И он неожиданно заговорил...
- Я знаю каким был мудаком.... Я знаю что я был не лучшим событием в твоей жизни..... Прости меня..... Прости что не говорил тебе насколько ты красивая.... уникальная..... Прости что не говорил как чертовски сильно тебя люблю....Мы связанны с тобой..... И где бы мы не были.... хоть в разных мирах я знаю что мы найдем друг друга....Прости что говорю тебе это сейчас но я должен был.... должен....- я приложила палец к его губам
- Тшш..... тихо.... я все знаю....- он кивнул мне и окуратно опустил на землю....
- как же красиво.....- я вздохнула и почувтвовала что не могу даже сидеть.... Я осторожно легла на траву а Алекс лег напротив он повернул ко мне голову....
Я помню как Питер спросил меня.....
-Это страшно?- это страшно умирать? - тогда я не знала что ему ответить но затотсейчас я знаю точный ответ....
-Смертельно страшно....- Спасибо тебе Алекс....
- За что?
- За то что подарил мне вечность..... - он посмотрел на меня непонимающе....- Я люблю тебя Алекс..... и мне все равно что подумают другие.... Я буду любить тебя до последнего вздоха....- Хриплым голосом.... я не сдержала стон и закашляла скорчившись от боли...
- Помнишь? Навсегда вместе... Я протянула ему мизинец и он обхватил его свои я увидела как его глаза наполнились слезами....Я чувствовала как не хватает сил даже держать глаза открытыми поэтому я их закрыла.... я услышала как Алекс резко встал....- Нет Мия не закрывай глаза..... пожалуйста открой глаза..... я все слышала но у меня не было сил ответить лишь горячая слеза скатилась по щеке.... Я услышала как он заплакал в голос поднимая мою голову и прижимая к себе.... - Я хочу чтобы ты жила .... Я хочу чтобы ты боролась до последнего.... хочу чтобы ты осталась со мной.... ну же девочка открой глаза... пожалуйста....- я слышала как как ему плохо.... я чувствовала это.... мне стало больно но я попыталась открыть глаза.... нет.... у меня ничего не получилось.... как же я хочу обнять его и сказать что все хорошо... но это не возможно....- Я не хочу чтобы ты уходила.... Я не вынесу этого.... Возьми меня с собой...- Парень еще сильнее сжал меня в своих обьятьях и из него вырывались глухие вслипы....
От Автора
Парень прижимал уже бездыханное тело девушки к своей груди.... Душераздирающий крик раздался везде....
- МИЯ ПОЖАЛУЙСТА НЕ УХОДИ..... ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ..... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ....- но девушка ничего не слышала....
- Я прошу тебя открой глазки я хочу снова увидеть их..... я умоляю тебя....- Парень задыхался от слез он впервые полюбил по настоящему...... он не хотел терять свою любовь.... -Умоляю тебя.... молю.....- Я не знаю сколько он там промсидел прижымая ее к себе и умоляя открыть глаза..... Он сидел до того пока его не отащили от нее....- Она уже мертва парень- сочуствуя сказал мужчина....
- Нет она должна открыть глаза! Она должна!..... должна - парень упал на колени сгибаясь от боли....
День похорон.....
В этот день было пролито много слез и даже небо плаколо по ней....ливнем..... Все уже разошлись а он все стоял без зонта насквозь промокший.... он смотрел на холодный серый камень при этом ощущаю не описуемую боль..... Взади кто то положил ему руку на плечо но он не обращал внимания.....
- Я не смог исполнить все ее желания.... я просто хотел побыть с ней забыв о обещенном.... я эгоист..... она так и не смогла увидеть чудо.....
- О чем ты чувак? У нее был ты.... ты был для нее всем! И желанием...... и чудом.....- это был Стив и еще раз похлопав его по плечу он ушел оставляя друга одного....
Знаете что я поняла? Что жизнь это всего лишь мгновение и надо прожить это мгновение так чтобы потом оно казалось вечностью..... Моей вечностью был он..... Алекс мой плохой мальчик который подарил мне вечность....
Мия Уинстен
(1999-2016)Вот и конец..... я надеюсь что вам понравилось спасибо что прочитали..... Честно говоря я писала со слезами на глазах..... А вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Teen FictionЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...