время исполнения 2 мечты...

175 8 4
                                    

Утром я проснулась из-за звонка телефона звонила... Мама?? Я посмотрела на время 3 : 07 блин ну какого?! и быстро встала и пошла в ванную так как рядом с ней тихо посапывал Алекс.

- Алло? !

- Алло доченька привет как ты?! Что со здоровьем?!

- Все нормально, мам...

-Ну же расскажи мне что с тобой было пока меня не было рядом?!

- Хм... ничего такого я стала лучше общатся с Алексом он мне очень помогает...

- Что за Алекс? Почему ты мне ничего о нем не рассказывала?!

- Может потому что ты не спрашивала?!- я потихоньку начинала злится.

- Ах ты про это?! Ты же знаешь что это мы делаем для твоего же блага... чтобы ты ни в чем не нуждалась!

- Мам ты сама себя слышишь?! Что ты несешь?! Меня возможно уже сегодня не станет а тебя даже рядом не будет!- у меня скатилтилось пару слезинок.

- Хватит! Мне тоже не легко знаегь как трудно осознавать что твой ребенок вскоре умрет?! Знаешь как о этого станавится больно.... и знаешь что я тебе посоветую?! Держись подальше от этого .... Алекса! Если не зочешь сделать ему больно.... находясь с тобой рядом он все сильнее и сильнее влюбляется в тебя привыкает к тебе. ... а когда тебя не станет не станет и его.... именно по этой причине я и не рядом!!

- Ты.... ты .. да тебя даже матерью назвать нельзя- у меня началась истерика- ты советушь?! Ты советуешь мне отказатся от Алекса?! От единственного человека который рядом со мной и днем и ночью?! Я тебя НЕНАВИЖУ!! И я очень надеюсь что на моих похаранак скажут что я была сиротой!... хотя в каком то смысле так и было!!!

- Ми....- я сбросила...

Я быстро умыла лицо и лега обратно на кровать. Лицо Алекса было повернуто ко мне ... какой же он красивый .... а может мама права?! Может мне и вправду оставить его в покое?! Просто испарится и все.... пока он не влюбился в меня?!

******
- Мия ты готова?- закричал Алекс. Дело в том что он сказал что за две недели хочет исполнить все мои желания... ну конечно кто же знает когда я умру?!

- Минуту!- я подошла к зеркалу о боже.... кожа бледнее снега нету румчнца губы бледно малинового цвета.... я очень сильно похудела да такой степени что уже видны были ребра темные нет.... черные круги под глазами мне уже даже косметика не помагала.... волосы как и ресницы и брови выпадали с бешеной скоростью о боже какой же я урод.... по щекам одна за одной скатились слезы..

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя