Позор

158 8 0
                                    

... Я выглядела просто потрясающе мне не верилось что это я.... У меня был нежный макияж и кудри расыпались на плечах. Я выглядела сама мило из нас троих хотя на самом деле наоборот!
- Вау Мия крастотка!- сказала Ника поворачивая меня к себе.
- Спасибо ты тоже!
- Ну все девочки потом налюбуетесь нам пора!- перебила нас Шайли. Мы оплатили работу мастеров и попрощавшись разошлись по домам.

Блин уже 17:28 через час за мной заедет Стив. Я побежала в свою комнату надела свое платье и бежевые туфли на шпильке накинув джинсовку я спустилась вниз. Я решила подождать Стива на диване и посмотреть телевизор. Я включила фильм Послезавтро шикарный фильм. На половине фильма в жверь позвонили. Я выключила телевизор взяла клач положила туда телефон и деньги и открыла дверь.

На пороге стоял Стив он был одет в темные джинсы и белую рубашку смотрелось очень даже классно.
- Офигеть кто нибудь разбудите меня! Ты выглядешь шикарно!- сказал он осмотрев меня с ног до головы.
- Спасибо, ты тоже нормально!- ответила я закрывая дверь.
- Ну спасибо!- он открыл мне дверь своей машины и я села на переднее сиденье. У него было белое Lamborgini. Мы ехали молча и через пол часа уже были на месте.

Мы подъехали к большому двух этажному дому, возле входа нас ждали Ника Джон Шайли Шейн Лео и ... Алекс. Увидев меня они открыли рты. А ко мне подошли Ника И Шайли и прошептали в ухо.
- Ты просто красотка! - я лишь улыбнулась в ответ. И хотела подойти к ребятам но вдруг... к Алексу подошла та самая блондинка которая подходила ко мне на физ-ре.
- О Мия привет!- она протянула мне свою руку. А я лишь отвращено посматрела на нее.
- Я знаю мы не с того начили наше знакомство, но я хочу подружится с тобой! Давай забудем все и познакомимся заново!- о боги какая же она все таки тупая.
- Привет я Глория- она улыбнулась и снова потянула мне руку.
- Мия- я улыбнулась фальшивой улыбкой но руку не подала.

- Ну ладно пошли!- сказал Джон и мы все зашли в школу. На входе нас проверяли на наличие алконоля. Но все равно же пронесут! Тут играла громкая музыка и было довольно жарко поэтому я оставила свою джинсовку в гардеробной. Мы пошли в центр зала все девушки буквально сжирали нас взглядом, на что я лишь ухмыльнулась. Мы танцевали уже наверное час. И вдуг музыку резко останов ли послышались недовольные крики, на сцену поднялась Глрия.

- Тихо! Я только хочу сделать маленькое обьявление.- все замолчали и уставились на сцену. - сегодня я познакомилась еще раз с одной шикарной девушкой это Мия Уинстен! Мия поднимись плжалуйста на сцену. Я была в шоке все посмотрели на меня и я медленно пошагала в сторону сцены.
- Мия скажи пару слов- она вручила мне микрофон.
- ..Эм..Всем привет.. меня зовут Мия- я почувстрола что кто тянет меня взади за платье и оно тут же порвалось на мне я осталась в нижнем белье все начали ржать. Я обернулась взади стояла Глория с ее двумя "подругами". В руках у нее был остаток от моего платья. Она стояла и улыбалась.

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя