- Мия, у меня тут возникла идея, сегодня Лео уезжает на Аляску.... я слышал там очень красивое северное сияние и вот.... вообщем едь с ним!
- А ты?
- А я к сожалению не могу мне тут нужно закончить одно очень важное дело! Но ты обязана поехать и это даже не обсуждается! И кстати оденься потеплее там очень холодно
- Ну ладно, я тогда пошла одеватся!- радосно сказала я.
Конечно же я хотела чтобы Алекс полетел со мной но он и так слишком много для меня делает....********
Мы с Алексом подъезжаем к.... вертолетной площадке.... ветер тут же подхватывает мои волосы и я направляюсь к Лео который уже раздвинул свои руки для обьятий я бегу и прыгаю на него и он начинает меня кружить
- Мелкая как же давно я тебя не видел..... почему ты такая бледная.... все хорошо? !- обеспокоено спросил он.
- Все хорошо просто приболела немножко....- отмазалась я.- Лео если с ней что- нибудь случится я с тебя кожу сдеру!- неожиданно к нам присоеденился Алекс.
- Не ссы Маруся! Все будет чики- пуки.... или как там его....- я засмеялась.
- Сэр мы готовы- подойдя к Лео сказал какой-то мужчина.- Да спасибо Сэм мы сейчас подойдем- он кивнул головой и скрылся из виду.
-Береги себя принцесса!- притянув меня к себе и поцеловав в лоб сказал Алекс а я лишь молча кивнула.
- Ну что миледи вы готовы? !- протянув мне руку съязвил Лео.
- Всегда готова!- сделав реверанс и вложив свою ручку в его большую ладонь ответила я.Мы сели в вертолет и Лео натянул на меня наушники обьяснив это тем что через них мы сможем общаться. Я смотрела в окно там стоял Алекс и улыбаясь помахал мне у меня невольно скатилась слеза но я быстро вытерла ее и помахала ему в ответ.... Мы взлетели.... какой же тут шикарный вид..... все как на ладони вдруг покрытые зелнью леса начали сменятся снежными горами в воздухе летали белые хлопья состоящие из миллиона кристальных снежинок...
- Красиво... - я услышала в наушниках голос Лео он улыбался я улыбнулась в ответ
- Очень.....
Мы прилетели.... как же тут красиво вся земля просто покрыта белым пушистым снегом... знаете ли у нас в Нью-Йорке почти не идет снег а если и идет то покрывает землю лишь на 5 мм. Вдруг я услышала лай повернулась..... Хааааассссккккккиииии аааа
Я их обажая просто! Да тут еще и эти как их..... ну вообщем Хатико!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Novela JuvenilЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...