птицы разбиваются о скалы

193 9 3
                                    

Утром я проснуламь одна как же пусто стало на душе....
Вдруг я увидела на тумбочку розу а рядом записка...

Поешь и выходи, на улице тебя ждет мой водитель он отвезет тебя ко мне "Я научу тебя летать!"

Я быстро оделась волосы оставила распущеными спустилась вниз и поев уже приготовленые тосты и кофе я выбежала на улицу и там меня и вправду ждала машина в которой сидел здоровяк примерно как 3 меня он вышел из машины

- Вы мисс Уинстен? - спросил он я неуверенно кивнула и он открыл мне дверь переднего сиденья его машины я молча залезла он тут же захлопнул ее, обойдя машину он сел за руль и мы поехали по неивестному мне направлению...

- Мы приехали мисс- ой похоже я заснула... я оглянулась вокруг и знаете что я увидела?! Вертолетную плащажку а на ней и сам вертолет!!! Я неуверенно вышла из машины и почувствовала легкий ветерок который развивал мои волосы и от удовольствия я прикрыла глаза...

- Мия - я услышал знакомый голос и открывглаза широко улыбнулась а в ответ он притянул меня к себе и сжал в крепких обьятьях. - Ну что готова воплатить мечту в реальность?!- Я кивнула- ну тогда держи вот твой костюм иди переодевайся и выходи!


Я зашла в эту маленькую комнатку и посмотрела что это за кастюм.... офигеть серьезно?! Это же кастюм парашютистов я быстро стянула с себя одежду и одела костюм который был моего размера ааа .... как же круто я одела шлем и выбежала на площадку там меня уже ждал переодетый Алекс только почему-то шлема у него на голове не было и в руке я тоже его не наблюдала..

- Алекс, а где твой шлем?!

- А он мне не понравился! - спокойно ответил он а потом подошел ко мне ближе- и твой шлем мне тоже не нравится так что снимай его!!

- Нет Алекс! Все что угодно может случиться и кто знает может этот шлем тебя и зпасет от потери мозга которогои так не много!


- Вредина!- я показала ему язык.

- Все готово!- прервал нас пилот. Алекс взял меня за руку и потащил в кабину вертолета там кроме на было еще два пилота и один непонятный мужик.

- 200 метров.... 300 метров- вдруг раздался голос пилота и тут у меня перехватило дыхание это же высота на которую мы поднимаемся..

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя