6:30
******
- Опять это гребаное утро...
Я встала сделала все как обычно приняла душ накрасилась и оделась. Сегодня мой выбор пал на узкие светлые джинсы белую рубашку без рукавов и бежевую кофту. Я спустилась вниз позавтракав я взяла рюкзак заткнула наушники в уши и пошла в школу. На входе меня ждала Ника.- Мия, давай рассказывай как все прошло?!- она подбежала ко мне с распросами.
- И тебе доброе утро!
- Ну Мия, рассказывай мне Оочень интересно! Я даже пришла пораньше чтобы ты мне все рассказала!
-Ну ладно пошли! - я рассказала ей все в подробностях... И она была мягко говоря удивлена.
- Я убью его! Как он посмел?!- я слабо улыбнулась. И тут в класс зашел учитель и лучше бы он ничего не говорил...
- Здравствуйте, дети поскольку у нас сейчас временная нехватка учителей мы соеденяем все одинадцатые классы. - я нервно сглатнула и посмотрела на Нику а она обеспокоено посмотрела на меня. В класс вошли два паралельных класса и Ника как последний предатель с отговоркой "вам надо поговорить!" пересела к своему возлюбленному Джону. А я что? А я это я! Я как последний лох осталась сидеть одна за последней партой.
- Я сяду с ней.
- Нет я сяду с ней- я подняла голову и увидела перед своей партой двух очень симпатичных парней. Один брюнет с зелеными глазами а второй блондин с голубыми глазами.
- С ней уже сижу я!- я повернулась в сторону голоса и увидела Лео. Парни посмотрели на него затем на меня и ушли.
- Ну как дела?! Как прошло свидание с Алексом? !
- Нормально, это было не свидание и было ужасно!
- Расскажешь?- я покачала головой.
- Я не хочу об этом говорить!
- Ну ладно!- все уроки мы с Лео разговаривали обо всем и нас пару раз хотели выгнать из класса. После уроков все пошли в столовую и Лео остался со мной на едине.
- Мия а давай поиграем?!
- Во что?!
- Я сейчас кручу резинку и на кого показывает эта сторона тот загадывает желание!- я закатила глаза но все таки согласилась. Первый раз резинка показала на меня.
- Итак...барабаная дробь...я хочу чтобы ты....поцеловала меня в губы при всех!
- Нет!
- Мия это желание! Крути!
- Ну ладно сам напросился! - я покрутила и конечно попало на него!
- Сегодня ты весь день подчиняешся мне! И исполняешь все мои капризы!
- Ну блин Мия...
- Лео это же желание!- передразнила я его.
- Ладно и чего же хочет моя каралева?!
- Каралева хочет в столовую, но сама она идти не хочет! Поэтому холоп понесет ее на спине!- он молча повернулся и я запрыгнула на его спину.
- А ты не пробывала меньше есть?! Никогда бы не подумал что девушка может весить столько..
- Молчать холоп! Я тоже не думала что парень может быть настолько тупым!
-Мия мы пришли я ты не забыла про мое желание?!
-Какое желание?!- пора включать дурочку
- Мия твою мать
- А желание...да помню я помню а теперь неси меня в столовую царь голоден!- с этими словами мы зашли в столовую и все тут же посмотрели на нас. И до меня только сейчас дошло что это будет мой первый поцелуй! Вот влипла....
Мы подошли к столику ребята уже сидеди и откровенно пялились на нас. Лео отпустил меня и я повернулась к нему. Я начала медленно приблежаться к Лео и когда мы были уже совсем близко к друг другу я быстро подставила два пальца так чтобы этого никто не увидел. И тут кто-то сильно ударил по столу мы повернулись это был Алекс все посмотрели на него с недоумением а он встал и вышел... Неужели это из- за меня?!... да нет бред какой-то! ..хотя... Так все стоп будем считать что у него просто плохое настроение!- Мия иди за ним!- сказала мне Ника.
- А может мне еще и чечетку станцевать?!
- Мия!- в один голос закричали ребята. Уффф... ладно. Я пошла за этим дебилом но его нигде не было, дверь на крышу была открыта и я решила поднятся туда и угадайте кто там был?! Конечно же он!
- Эй- он повернулся- тебя там все ждут, в общем иди!- я развернулась и хотела уйти как он схватил меня за локоть повернул и поцеловал не знаю зачем но я ответила, но серез секунду до мегя дошло что я делаю и я тут же оттолкнула его и дала звонкую подщечину.- Никогда слышишь, никогда не приблежайся ко мне!
- А что такое? Лео лучше целуется?- Я хотела ему ответить но ком в горле не дал мне этого сделать тогда я просто развернулась и ушла...
Я зашла в столовую собрала все свои вещи и ничего не ответив на их вопросы пошла домой....
***Прошел месяц ***
За этот месяц ничего практически не изменилось кроме того что я стала чаще задыхатся потому что моя болезнь прогрессировала а я что?! А я продалжала спокойно жить пока есть время. У меня стали осыпатся волосы с очень большой скоростью так же время от времени падали ресницы. Казалось бы в чем проблема ведь у всех они падают! А проблема в том что у вас они отрастают заново а у меня нет!
За этот месяц Алекс появился в школе всего 2-3 раза, я стала лучше общатся с Лео и так протекала моя жизнь пока не случилось это...- Мы ее теряем срочно в операционную!
Вам наверное интересно что случилось?! А случилось вот что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Teen FictionЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...