***пятью часами ранее***
Как же скууучно..... кажется что эти уроки никогда не закончатся.....Звонок, да неужели?! Еще три урока осталась блин... я собрала вещи и уже хотела выходить как в класс забегает Лео хватает меня за руку и с криком - Бежим! - хватает меня за руку и выводит из кабинета мы бежим прямо по коридору и когда я обарачиваюсь то вижу разъереных ребят (а это Стив, Джейк , Джон, Ника и...Ого даже Алекс тут) бегущих за нами... да что тут происходит? !- Лео, может ты обьяснишь почему мы бежим?!
- Мия, а тебе не кажется что сейчас не самое подходящее время?!
- Уинстен, скотина стой- донесся до меня крик моей "любящей" лучшей подруги. Мне тут же почему то перехотелось останавливатся и выяснять в чем дело!
- Твою мать Лео что ты им сказал?!-кричала я при этом убегая со всех ног.
- Ничего такого.... как мне показалось- тоже крича ответил мне парень мы бежали со всех ног пока перед нами не появился учитель физики (никогда его не любила!)
- Молодые люди напомните мне пожалуйста сколько вам лет?!- спросил он поправляя очки БЕСИТ!
-17..18- послышалось сразу несколько голосов которые говорили одновременно.
- А мне кажется что максимум
9! вы что себе позваляете какой вы пример подаете детям...бла..бла...бла- Да эти дети похлеще нас будут- вступилась я и все тут же закивали в знак согласия.
- Уинстен, держите язык за зубами!!- я уже хотела ответить как это сделали за меня!
- а вы ее не затыкайте!!- Алекс- или вы отходите сами тем самым освобождая нам путь или...
- ты еще будешь мне условия ставить щенок?!- перебил его мистер Остин (учитель физики)
- Я не закончил- продолжил Алекс- или я рассказываю всем чем вы занимались вчера с мисс Роузен- у Остина тут же округлились глаза в которых читался лишь один вопрос "откуда ты узнал?"- двери нужно закрывать!- будто прочитав его мысли ответил Алекс. Мистер Остин тут же развенулся и ушел.
- Так а теперь вы.....- ребята тут же перевели свой взгляд на нас....
Это первая часть главы "На грани" вторую часть выложу чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)
Fiksi RemajaЭта история о девушке и о ее 70 последних днях.... Представьте, что ваш любимый человек умирает.... на что вы готовы пойти чтобы спасти его?.... Не ждите чего то на подобии "дерзких", "новеньких" и т.п. Если вы читаете ради таких книг то вам явно не...