вот и все

167 13 7
                                    

   Я посмотрела и поняла что все уже написали новые главы все кроме меня и поэтому мне стало немного стыдно.... Вообщем вот вам новая глава и спасибо что все равно читаете терпеливые вы мои!

   Я вернулась домой с глупой улыбкой на лице и мокрыми от слез глазами...

   - Мам пап я дома- я услышала грохот на кухне

    - Иди кушать!- послышался голос мамы. Я с той же улыбкой сняла обувь но..... но мою улыбуу прервала резкая головная боль и я невольно вскрикнула на мой крик прибежала мама

    - Что такое?

  
    - Нет нет все в порядке просто голова немног боли....- я резко проваливаюсь в пропасть и слышу только отдаленый мамин крик, прости мам...

   &&&&&&&&&

   Что то противно пищит над ухом я зажмуриваюсь но все же открываю глаза я в больнице.... На моей руке спит мама при этом крепко ее сжимая.... Я пошевелила рукой...

   - Мам- она резко встала и посмотрела на меня....- Пить

   Она быстро выбежала из кабинета.. Через минут пять минут оа пришла со стаканом воды а за ней доктор(папа Алекса) папа и моя непобедимая семерка)) я слегка улыбнулась уголками губ.... ребята.... как  же  мне будет вас не хватать.... Я выпила воды...

   - Как вы себя чувствуете? - спросил доктор посмотря на приборы.

   - Хорошо,  только голова кружится- он вздохнул- что то не так?!

   - Рак развивается очень быстро... Мне очень жаль но для вашнго выживания нужно пересадить сразу два органа спиной мозг....

   - Так в чем проблема мы отдадим любые деньги- встрял папа

    - Дело даже не в деньгах у нас нет подходящего донора! И во всех соседних больницах поверьте мы искали....

     - Так давайте я стану донором- опять папа...

     -Это должосное преступление мы не можем брать органы у живых людей- У мамы началась истерика и папа вывел ее из палаты

    - Ну что ребят- я осмотрела всех- Вот и все...

    Ника зарыдала и вжалась в плечо к джону Шайли очень сильная и я это знаю но даже она зарыдала и скатилась спиной пл стенке....

    - Нет Мия нет- только и твердила Ника...

     - Все Ника успокойся! Мия прости но мы пожалуй пойдем..- Джон обнял меня взял на руки Нику которая так яростно ему сопротивлялась через пять минут после того как они вышли забегает запыхавшаясч Ника и обняла меня

70 Последних Дней #Wattys2016 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя