Глу­пая гор­ничная

9.2K 186 6
                                    

  Как толь­ко вы­сокая стат­ная фи­гура муж­чи­ны скры­лась за де­ревян­ной мас­сивной дверью, На­цу Драг­нил об­легчен­но вздох­нул и ус­та­ло об­ло­котил­ся о мяг­кое удоб­ное крес­ло, об­тя­нутое чер­ной ко­жей. На­конец-то он уго­ворил это­го уп­ря­мого спон­со­ра вло­жить не­малый де­неж­ный ка­питал в один гран­ди­оз­ный про­ект, ко­торый обя­затель­но ос­та­вит за со­бой боль­шой па­мят­ный след и при­несет не­хилые до­ходы. Отец На­цу - Иг­нил Драг­нил - взял от­пуск и уле­тел на це­лый ме­сяц в Лон­дон, на­казав сво­ему из­ба­лован­но­му, ва­ля­юще­му це­лыми дня­ми ду­рака, сы­ноч­ку вре­мен­но за­нять свой пост ди­рек­то­ра. Прош­ло все­го лишь око­ло не­дели с то­го мо­мен­та, ког­да Иг­нил вре­мен­но пе­редал сы­ну свой биз­нес, а юно­ша уже ус­тал, как со­бака. Все эти встре­чи, пе­рего­воры, про­вер­ки бу­мажек, со­веща­ния и про­чая, по сло­вам Драг­ни­ла млад­ше­го, пус­тая тра­та вре­мени, про­ели весь мозг пар­ню и взбу­дора­жили ему бед­ные нер­вишки.

На­цу ус­та­ло рас­сла­бил се­рый стро­гий гал­стук, неп­ри­ят­но удав­ли­ва­ющий его тон­кую шею и с утом­ленным вздо­хом вы­тянул свои длин­ные но­ги на проз­рачный жур­наль­ный сто­лик.

- Эй, ты, - су­хо об­ра­тил­ся па­рень к не­пода­леку сто­ящей ми­лень­кой, скром­ной блон­динке, об­ла­чен­ной в ко­рот­кое чер­ное плать­ице, по­верх ко­торо­го был на­кинут кру­жев­ной кра­сивый фар­тук из проч­ной до­рогой тка­ни. Де­вуш­ка ни­как не сре­аги­рова­ла на при­зыв, да­же бровью не по­шеве­лила. Взгляд у юной ле­ди был ка­кой-то от­сутс­тву­ющий, на­вер­ное за­дума­лась о чем-то сво­ем. - Глу­пая гор­ничная! - еще раз раз­дра­жен­но и бо­лее гром­ко ок­ликнул блон­динку На­цу. Де­вуш­ка опом­ни­лась, слег­ка вздрог­ну­ла и рас­се­яно по­вер­ну­лась к сво­ему хо­зя­ину. Лег­ким дви­жени­ем ру­ки Драг­нил смах­нул ро­зовые пря­ди во­лос, нас­той­чи­во за­бирав­ши­еся в ли­цо, и не­доволь­но скрес­тив ру­ки на гру­ди на­чал ог­ла­шать свои стро­гие за­меча­ния. - По­чему ты так дол­го нес­ла гос­тю чай? Этот ста­рик и так был в не­важ­ном рас­по­ложе­нии ду­ха, так еще и ты под­ли­ва­ешь мас­ло в огонь.

Де­вуш­ка, по име­ни Лю­си Хар­тфе­лия, ви­нова­то опус­ти­ла го­лову и ти­хо про­бор­мо­тала:

- Прос­ти­те. Ког­да я шла по ко­ридо­ру, слу­чай­но пос­коль­зну­лась на мок­ром по­лу и раз­би­ла чаш­ку, - сму­щен­но оп­равда­лась блон­динка.

Драг­нил раз­дра­жен­но нах­му­рил­ся.

- Так ты еще и мой чай­ный сер­виз под­порти­ла? - воз­му­щен­ным то­ном вос­клик­нул ро­зово­лосый, сме­рив Хар­тфе­лию гнев­ным взгля­дом глу­боких за­вора­жива­ющих, се­ро-зе­леных глаз.

- Прос­ти­те... - вновь из­ви­нилась Лю­си и веж­ли­во от­кла­няв­шись, пош­ла прочь.

Драг­нил рез­ко вско­чил с мес­та и ши­роки­ми ша­гами наг­нал блон­динку.

- Я те­бя ни­куда не от­пускал, - креп­ко хва­тая де­вуш­ку за ру­ку, не­доволь­но про­бух­тел На­цу. Юно­ша од­ним рыв­ком раз­вернул Хар­тфе­лию на се­бя и с лу­кавым блес­ком в гла­зах, ус­мешли­во про­гово­рил: - Ка­кая же ты не­ук­лю­жая вре­донос­ная гор­ничная. От те­бя од­ни толь­ко хло­поты. - Ру­ка Драг­ни­ла шус­тро пе­ремес­ти­лась на строй­ную де­вичью та­лию. Па­рень скло­нил­ся над ма­лень­ким уш­ком блон­динки. Хар­тфе­лия не­воль­но вздрог­ну­ла, ощу­тив раз­го­рячен­ное ды­хание На­цу на сво­ей ко­же. По спи­не Лю­си прош­ла при­ят­ная вол­на му­рашек. - Пло­хих гор­ничных нуж­но на­казы­вать, - ко­вар­но до­пол­нил ро­зово­лосый, слег­ка прих­ва­тив зу­бами неж­ную моч­ку де­вичь­его уш­ка. Из уст Хар­тфе­лии не­воль­но раз­дался еле слыш­ный глу­хой стон.

Драг­нил са­модо­воль­но ух­мыль­нул­ся, до­воль­ный до­бив­шимся ре­зуль­та­том.

Взяв се­бя в ру­ки, де­вуш­ка от­сту­пила на шаг на­зад, бо­яз­но ко­сясь на сво­его хо­зя­ина. Гу­бы На­цу скри­вились в пош­ло­ватой ух­мылке. Па­рень вновь лов­ко ух­ва­тил свою гор­ничную за та­лию и уса­дил ее на со­сед­ний пря­мо­уголь­ный стол, прид­ви­нутый вплот­ную к сте­не. Не ус­пе­ла Лю­си ни­чего воз­ра­зить, как влас­тный язык Драг­ни­ла про­ник в ее влаж­ный ро­тик и на­чал по-свой­ски страс­тно це­ловать блон­динку, не да­вая ей ни еди­ной воз­можнос­ти выр­вать­ся из дур­ма­няще­го пле­на. Го­рячие юно­шес­кие паль­цы кос­ну­лись мяг­кой чувс­тви­тель­ной пло­ти Хар­тфе­лии, скры­той бе­лыми кру­жев­ны­ми тру­сика­ми и на­чали мед­ленно во­дить по ней, вы­зывая тем са­мым воз­бужден­ные, сдав­ленные сто­ны блон­динки. По круг­лень­ким ще­кам де­вуш­ки раз­лился гус­той стыд­ли­вый ру­мянец. Ро­зово­лосый над­менно ус­мехнул­ся че­рез по­целуй и про­дол­жил свои неп­ристой­ные лас­ки.

Лю­си уже при­вык­ла, что этот са­мов­люблен­ный, эго­цен­трич­ный тип пос­то­ян­но на­казы­ва­ет ее за ка­кие-то ма­лоз­на­чимые пог­решнос­ти. С од­ной сто­роны де­вуш­ке бы­ло про­тив­но стер­пли­вать все эти до­мога­тель­ства, прис­та­вания и кое-что пох­ле­ще. Ей не нра­вилось, что ее ис­поль­зу­ют лишь в це­лях удов­летво­рения фи­зичес­ко­го же­лания, но с дру­гой сто­роны Лю­си та­яла, как са­хар­ная ва­та в пыл­ких объ­ять­ях Драг­ни­ла и нас­лажда­лась каж­дой его лас­кой и ма­лей­шим при­кос­но­вени­ем. Де­вуш­ка уже дав­но лю­била На­цу, еще со сред­ней шко­лы, но ро­зово­лосый, ко­неч­но же, не знал об этом, на­вер­ное. Пос­ле вы­пус­ка из стар­шей шко­лы де­вуш­ка пе­рес­та­ла ви­деть­ся с Драг­ни­лом и час­тень­ко ску­чала по его веч­ным яз­ви­тель­ным под­ко­лам и пош­лым ком­пли­мен­там, обиль­но по­сыла­емым им в ее ад­рес. Хар­тфе­лия пос­ту­пила в прес­тижный уни­вер­си­тет. Де­вуш­ке ос­та­лось до­учить­ся все­го лишь год, и она мог­ла бы пой­ти ра­ботать на на­мечен­ную про­фес­сию, но ее единс­твен­ный род­ной отец тя­жело за­болел и на его ле­чение тре­бова­лась ог­ромная сум­ма де­нег. Лю­си приш­лось бро­сать свой уни­вер­си­тет и ид­ти ус­тра­ивать­ся на ра­боту. Вот тог­да-то, в этот пе­релом­ный мо­мент, де­вуш­ка вновь повс­тре­чала На­цу. За пять лет юно­ша нем­но­го пов­зрос­лел, стал еще кра­сивее, сек­су­аль­нее, мо­жет, да­же и ум­нее, да вот толь­ко его над­менность и вы­соко­мерие, к со­жале­нию, то­же воз­росли. Драг­нил пред­ло­жил де­вуш­ке стать его лич­ной гор­ничной и вы­пол­нять все его при­хоти, а вза­мен ро­зово­лосый обе­щал обиль­но оп­ла­чивать ле­чение го­рячо лю­бимо­го от­ца де­вуш­ки. Ра­ди жиз­ни па­пы Лю­си приш­лось сог­ла­сить­ся на это по­доз­ри­тель­ное пред­ло­жение и уб­рав гор­дость в даль­ний ящи­чек под­созна­ния, скри­пя зу­бами тер­петь все из­де­ватель­ства это­го над­менно­го ти­па. Пос­ле боль­шо­го пе­реры­ва чувс­тва Хар­тфе­лии про­буди­лись от дол­го­го сна, и жизнь де­вуш­ки ста­ла еще слож­нее.

По­ка Лю­си пре­быва­ла в сво­их глу­боких мыс­лях, гу­бы Драг­ни­ла уже вов­сю пу­тешес­тво­вали по чувс­тви­тель­ной де­вичь­ей шей­ке, ос­тавляя за со­бой не­боль­шие влаж­ные до­рож­ки. Толь­ко па­рень со­бирал­ся стя­нуть кру­жев­ные, уже влаж­ные, тру­сики с Хар­тфе­лии, как в дверь нег­ромко пос­ту­чали. Ро­зово­лосый вы­ругал­ся се­бе под нос и от­пря­нув от же­лан­но­го де­вичь­его те­ла, нап­ра­вил­ся са­мос­то­ятель­но от­кры­вать двухс­твор­ча­тые две­ри. На по­роге сто­ял по­жилой дво­рец­кий в со­лид­ном, стро­гом муж­ском кос­тю­ме. Муж­чи­на ус­лужли­во пок­ло­нил­ся и ров­ным го­лосом про­из­нес:

- Гос­по­дин Драг­нил, к Вам при­был Гос­по­дин Фул­бастер и сей­час ожи­да­ет Вас в при­хожей, - ска­зав это дво­рец­кий вновь от­кла­нял­ся и уда­лил­ся прочь.

- Вот блин, прис­пи­чило же ему за­явить­ся имен­но сей­час, - с вы­мучен­ным вдо­хом про­бор­мо­тал На­цу, пы­та­ясь по­бороть ов­ла­дев­шее им не­ис­то­вое воз­бужде­ние. - Пе­рене­су твое на­каза­ние на дру­гой раз, - лу­каво об­ра­тил­ся к Лю­си Драг­нил и нап­ра­вил­ся встре­чать нез­ва­ного гос­тя, го­товя свои нап­ря­жен­ные ку­лаки к бою.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя