Люси выпросила у Драгнила дать ей один выходной день. Девушка хотела навестить своего больного отца. Джудо - именно так звали Люсиного родителя - наверное скучно в одиночестве сидеть в четырех стенах, постоянно ходить на неприятные процедуры, проводить оставшийся значительный промежуток времени над чтением нудных книг и смотреть на уже наскучивший пейзаж за окном. Соседей по палате у мужчины не было, поговорить было не с кем, разве что перекинуться парочкой словечек с врачами, да и то по поводу своего усугубленного самочувствия.
По разрешению Нацу, Хартфелия набрала в особняке различных вкусностей, черного чая с прекрасным насыщенным ароматом и конечно же парочку видов сочных спелых фруктов.
Хоть лето уже давно закончилось и осень вступила в свои полные права, благодаря ласковым теплым лучикам солнца на улице стояла довольно-таки неплохая теплая погода, поэтому Хартфелия в силу своей глупой опрометчивости нацепила на себя легкое летнее платьице и как только вышла на улицу сразу же немало пожалела о своем легкомысленном выборе одежды. Драгнил, который, кстати говоря, категорично соизволил всю дорогу сопровождать свою непутевую горничную, предлагал блондинке возвратиться обратно в дом и переодеться, но девушке не хотелось долго копошиться и отнимать у Нацу много времени, поэтому девушка шустро юркнула в машину Драгнила и стала ждать отправки. Ничего страшного, все равно практически все дорогу Люси будет находиться в теплом, прогретом авто и в больнице, в которой батареи включили еще с конца августа.
Постучав в дверь и получив разрешение войти, Хартфелия медленно вошла в больничную палату и сразу же направилась к кровати, на которой сидел ее горячо любимый родитель, и со скучающим видом смотрел в окно. Как только Джудо увидел свою милую красавицу-дочурку, его лицо сразу же озарилось лучезарной добродушной улыбкой, а глаза засветились счастьем.
- Люси, дочка, - ласково пролепетал мужчина, протягивая руки вперед, чтобы обнять любимую родную кровинушку.
Как только Хартфелия вгляделась в добродушные отцовские очи, на ее глаза сразу же навернулись горькие слезы. Девушка с распростертыми ответными объятьями бросилась к отцу, крепко и бережно обняла его за шею, поглубже вдохнула знакомый и близкий до боли запах и крепко поцеловала Джудо в лоб. Мужчина прижал дочь к своей тяжело вздымавшейся груди еще сильнее и ласково потрепал ее по голове. За целых семь дней Хартфелия безумно соскучилась по отцу и была счастлива увидеть его вновь. Насытившись долгими отцовскими объятьями, Люси нехотя отодвинулась от папы на небольшое расстояние и, внимательно вглядевшись в его побледневшее морщинистое лицо мужчины, чуть подрагивающим голосом, с волнением поинтересовалась:
- Как твое самочувствие?
Теплая улыбка на губах Джудо стала еще шире. Хоть мужчина и находился в ужасной ситуации, он все равно сохранял умиротворенное спокойствие. Джудо не хотел расстраивать свою дочь, он прекрасно понимал, что Люси и без того тяжело, и она еле сдерживает себя в руках, чтобы не впасть в депрессию, не хватало ему еще пугать дочку своей мрачной миной. Лучше всю свою боль и страх мужчина сдержит в себе, и пусть его сердце обливается кровью, он все равно будет вести себя непринужденно и весело.
Мужчина скромно прокашлялся в ладонь и, подняв теплый нежный взгляд на замершую взволнованную Хартфелию, спокойно, вполголоса ответил:
- Врачи говорят, что пока все стабильно. Болезнь прогрессирует медленно. Лекарства, которые мне начали давать месяц назад очень помогают моему здоровью и все это благодаря тебе, дочка. - Мужчина вытянул руку вверх и легко погладил Люси по макушке. У Хартфелии защемило в груди. Девушка еле сглотнула тяжелый ком, вставший в горле. Между тем, Джудо продолжил. - Прости, это из-за меня тебе пришлось бросить учебу и устраиваться на работу, - мужчина виновато опустил голову.
- Ничего подобного! Ты ни в чем не виноват, папа! Не переживай! - категорично возразила девушка, накрыв отцовскую ладонь своей ладонью.
Мужчина тепло улыбнулся.
- Ты такая добрая, дочка!
Холодные слезы уже готовы были вырваться из глаз Люси. Хартфелия закусила нижнюю губу, чтобы не разреветься на месте. Девушка пришла подбодрить своего отца и скрасить своим присутствием его скучную и унылую жизнь в больнице, нечего здесь нюни разводить! Люси должна быть сильной и, стиснув зубы, перебороть тяжкое испытание, выпавшее на ее слабые плечи. Долой отрицательные эмоции, нужно хоть раз заставить себя улыбнуться! Пусть даже натянуто и через силу, зато от этой деланной улыбки у папы Хартфелии станет легче и светлее на душе.
Блондинка все же пересилила свое слезливое состояние и заставила губы растянуться в нечто наподобие улыбки.
Вдруг Джудо заметил спутника дочери, безмолвно стоящего за спиной Люси. Мужчина внимательно вгляделся в лицо парня, показавшееся ему довольно знакомым. Джудо задумчиво прищурился и стал ломать голову над тем, где же он мог увидеть этого очаровательного спутника дочери. Обрывки воспоминаний мельком пробегали в голове и никак не могли прочно удержаться на месте и склеиться в одну единую картину. Неожиданно мужчину осенило.
- А вы случаем не Нацу Драгнил? - вежливо обратился Джудо к розоволосому. Юноша согласно кивнул. - Вы же вместе учились с моей дочкой! Я помню, как частенько видел вас с Люси. Да и в школу меня порой вызывали из-за ваших совместных прогулов.
Хартфелия и вправду раньше иногда прогуливала с Драгнилом некоторые занятия. Но это случалось лишь по эгоистичной прихоти парня. Он через силу тянул Люси за собой, а на упрямые настойчивые девушки протесты лишь самодовольно ухмылялся.
- Нацу мой коллега по работе, - уклончиво сказала Хартфелия, виновато опустив взгляд в пол. Блондинке очень не хотелось врать своему отцу, но другого выхода не было. Не станет же Люси рассказывать папе о том, что работает горничной у этого эгоцентричного типа и терпит все его издевательства, домогательства, постоянно перераставшие в нечто большее. Но с другой стороны, слова Люси содержали малую крупицу правды.
- Вот как, - улыбчиво протянул Джудо, все еще разглядывая спутника дочери. - Нацу-сан, - вновь обратился к Драгнилу мужчина, - пожалуйста, берегите мою дочку. Она у меня такая растяпа, все время попадает в какую-нибудь неприятность!
- Я заметил, - с легкой ухмылкой прокомментировал розоволосый, метнув в немного смутившуюся Хартфелию беглый взгляд.
- Надеюсь, она не доставила вам много проблем?
- Не переживайте, все в порядке. Она очень послушная и старательная, - с подтекстом ответил Драгнил, послав мужчине ответную добродушную улыбку. Улыбка парня выглядела настолько натуральной и правдоподобной, что сложно было сказать натянутая она или же от чистого сердца.
- Вот и хорошо, - радостно пролепетал Джуд, поглаживая морщинистой ладонью руку дочери. - Люси, - вдруг серьезно и хмуро произнес блондин. Хартфелия с тревогой обратила взор к отцу и с замиранием сердца ждала его последующей реплики. Мужчина немного помолчал, обдумывая с чего бы лучше начать и правильно подать информацию, чтобы Хартфелия все четко поняла и не потеряла дар речи от услышанного. - Мне предложили сделать одну очень опасную, но нужную операцию, - бесцветным голосом начал повествование Джудо. - Если мой организм справится с возникшими изменениями, то постепенно мое состояние пойдет на поправку, но если что-то пройдет не так, я могу умереть... - Мужчина отвел взгляд в сторону, не в состоянии смотреть на искажающееся от боли лицо дочери. - Я согласился, - тихо, почти что шепотом добавил он, не осмеливаясь произнести последнюю фразу в полный голос.
Хартфелия сильно сжала руки в кулаки до побеления костяшек. Острые ногти девушки неприятно впились в кожу, но боли Люси не чувствовала. Страх и душевные переживания охватили ее целиком и болезненно ударили в мозг. Коленки девушки предательски подкосились, но блондинка все же из последних сил сдерживала себя от лишних проявлений эмоций, глотая горькие слезы.
- П-понятно, - только и смогла выдавить из себя Хартфелия. Голоса Люси практически не было слышно. Язык девушки еле двигался и напрочь отказывался полноценно выполнять свою работу, поэтому слова блондинки можно было прочитать по движению ее губ.
На трясущихся ногах Люси медленно выползла на улицу. На душе ее было невыносимо погано и плохо. Тревожно колотившееся сердце девушки болезненно сжималось и было готово в любую секунду лопнуть от нестерпимой боли. Как только девушка покинула больницу и вышла на улицу, она сразу же дала волю слезам. Одинокие прозрачные капли ручьем хлынули из ее глаз.
- Ты чего встала? - послышался равнодушный голос Драгнила за спиной Люси. Девушка медленно обернулась назад и встретилась с безразличным взглядом парня. Как только Нацу увидел заплаканные припухшие глаза Хартфелии, его твердые черты лица тут же смягчились. - Ты что плачешь? - стараясь скрыть явное беспокойство за непослушную горничную, немного невозмутимым тоном спросил Драгнил.
Девушка тихо всхлипнула и попыталась стереть со своих щек влажные соленые дорожки.
- П-па-па... - всхлипнула Люси, - он может умереть...
Розоволосый раздраженно фыркнул.
- Еще ничего не произошло. Операцию твоему отцу будут делать только через три недели и есть пятьдесят процентов, что он пойдет на поправку. Так что нечего себя накручивать, - хмуро произнес Драгнил, нервно засунув руки в карманы. Вот блин! И почему юноше так тяжело смотреть, как его неуклюжая милашка-горничная страдает? В груди так противно щемит, а в горле встает тяжелый ком. Хочется взять и увести Люси подальше от всех проблем и невзгод, убрать с ее прелестного личика грусть и заставить счастливо улыбаться. Ведь у Хартфелии такая красивая и милая улыбка, от которой у Нацу почему-то становится хорошо и тепло на душе, и сердце отбивает легкие ритмы.
Когда Нацу смотрел в больнице на трогательные объятья Люси с отцом, у парня появилось едкое чувство вины перед Хартфелией. Она очень переживет за своего родителя и старается сделать для него всевозможное, а Нацу так цинично и подло пользуется ее положением в своих корыстных целях. И от теплой дружелюбной улыбки отца Люси розоволосому тоже становилось почему-то не по себе. Парень начинал ощущать себя полной сволочью и извергом, и чувство ненависти к самому себе начинало поедать Драгнила изнутри. Черт! И зачем только Нацу вообще решил всю дорогу сопровождать Хартфелию? Сидел бы спокойненько дома в тепле и роскоши и тогда бы не чувствовал себя сейчас так противно и тошно.
Мрачные мысли Драгнила прервали усиленные девичьи всхлипы. Вместо того, чтобы успокоиться после слов своего хозяина, Люси разревелась еще сильнее и никак не могла остановиться.
Нацу тяжело вздохнул.
- Ох, ну что ж с тобой поделаешь! Иди сюда! - розоволосый раскрыл искренние объятья для девушки. - Можешь поплакаться у меня на груди, разрешаю.
Не долго думая, с тихим всхлипом и глухим шмыганьем носа, Хартфелия кинулась к Нацу в объятья. Юноша крепко обнял девушку.
- А ты почему такая холодная? - недовольно пробурчал Драгнил, ощупывая ледяную кожу Люси. - Я же говорил тебе, чтобы ты шла переодеваться! На улице не месяц май! Вот глупая горничная! - раздраженно упрекнул девушку Нацу, а затем на время отпрянул от блондинки, снял с себя кофту, накинул ее на плечи Люси, а затем вновь заключил Хартфелию в крепкие объятья. Люси жалостно пискнула и с силой уткнулась носом в грудь юноши. Теплая рука парня легла на макушку девушки и начала ласково и успокаивающе поглаживать ее. Нацу невольно поддался вперед и нежно прикоснулся к бледному лбу Люси. Хартфелия шмыгнула носом и потерлась им о грудь юноши. Нацу почувствовал как его футболка начинает намокать в области груди и неприятно прилипает к телу.
- Глупышка, не вытирай об меня свой сопливый нос, - ласково прошептал Драгнил на ухо Люси, прижимая дрожащую блондинку к себе еще крепче.
- Хочу леденец на палочке! - неожиданно воскликнула Люси, подняв заплаканные красные глаза на Нацу.
Драгнил удивленно приподнял брови.
- Чего? - недопонял юноша.
- Леденец, - дрожащим голосом промямлила девушка, вновь уткнувшись юноше в грудь. - Папа раньше всегда после работы покупал мне сладости, - еще тише добавила блондинка, сжимая своими пальцами белую ткань футболки Драгнила.
Девушка выглядела настолько милой и беззащитной, что розоволосый не удержался от искренней улыбки. Юноша испустил короткий смешок и ласково произнес:
- Ну хорошо, куплю я тебе хоть десять леденцов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...