Пе­рек­ли­нило

3.3K 118 0
                                    

  Лю­си мол­ча при­бира­лась в ком­на­те Драг­ни­ла. Де­вуш­ку очень сму­щало, что сам хо­зя­ин по­меще­ния как-то стран­но пог­ля­дыва­ет в ее сто­рону. Нет, пра­виль­нее ска­зать не пог­ля­дыва­ет, а уже би­тый час вни­матель­но та­ращить­ся на нее, по­доз­ри­тель­но при­щурив гла­за. Во взгля­де пар­ня не бы­ло при­выч­ной по­хоти и ехидс­тва. Сос­ре­дото­чен­ное ли­цо На­цу вы­ража­ло пол­ную серь­ез­ность, нас­то­рожен­ность и кру­пицу еле уло­вимо­го вол­не­ния. Хо­тя с пос­ледним Хар­тфе­лия, на­вер­ное, про­гада­ла.

Пос­ле вче­раш­не­го ви­зита к от­цу, чувс­тва Лю­си к Драг­ни­лу, как на зло, уве­личи­лись еще боль­ше и на­чали все ярос­тнее сры­вать­ся с це­пей и пы­тать­ся выб­рать­ся на во­лю. Блон­динка да­же и не ду­мала, что На­цу про­явит ини­ци­ати­ву и ста­нет неж­но уте­шать ее в труд­ную ми­нуту.

Пос­ле уте­шений На­цу Хар­тфе­лия нем­но­го ус­по­ко­илась. Как бы де­вуш­ка не ста­ралась, ей ни за что не зас­та­вить се­бя прек­ра­тить вол­но­вать­ся за от­ца. Но блон­динка прек­расно по­нима­ла, что Драг­нил аб­со­лют­но прав: до опе­рации ос­та­лось еще дос­та­точ­ное ко­личес­тво вре­мени, точ­ный ис­ход пос­ле нее не из­вестен, но за­то у Лю­си есть на­деж­да на луч­шее, и де­вуш­ка дол­жна креп­ко ух­ва­тить­ся за нее и не от­сту­пать до са­мого кон­ца. Каж­дый раз мыс­ли Хар­тфе­лии воз­вра­ща­ют­ся к боль­но­му от­цу, и пос­то­ян­но де­вуш­ка упор­но пы­та­ет­ся вы­кинуть из го­ловы все дур­ное и не­хоро­шее и пол­ностью пос­вя­тить се­бя сво­ей ра­боте.

- Глу­пая гор­ничная! - не­доволь­ный го­лос На­цу от­влек Хар­тфе­лию от усер­дной убор­ки и зас­та­вил тут же по­вер­нуть­ся на­зад. - При­неси мне клуб­нично­го чая с шо­колад­ным тор­том! - гром­ко ско­ман­до­вал Драг­нил, де­лови­то за­кинув но­ги на жур­наль­ный сто­лик.

Лю­си от­ве­сила веж­ли­вый пок­лон и быс­тры­ми ша­гами дви­нулась на кух­ню.

На этот раз у блон­динки обош­лось без ка­ких-ли­бо прик­лю­чений, и де­вуш­ка ус­пешно вы­пол­ни­ла при­каз, не зас­та­вив сво­его не­тер­пе­ливо­го хо­зя­ина дол­го ждать.

Клуб­ничный чай был все еще го­рячим. На­сыщен­ный аро­мат клуб­ни­ки за­пол­нил всю ком­на­ту Драг­ни­ла. На­цу бла­жен­но втя­нул в ноз­дри ма­нящий за­пах и, не­тер­пе­ливо пос­ту­кивая паль­цем по нож­ке крес­ла, на­чал с ра­зыг­равшим­ся ап­пе­титом ждать, ког­да же Лю­си по­даст ему шо­колад­ный торт с кре­мовы­ми ро­зоч­ка­ми свер­ху.

Хар­тфе­лия взя­ла в ру­ки нож. На­цу вдруг не­ожи­дан­но пе­редер­нулся. Па­рень рез­ко вых­ва­тил ку­хон­ный при­бор из ру­ки блон­динки и, впив­шись в де­вуш­ку про­жига­ющим взгля­дом, вык­рикнул:

- Глу­пая гор­ничная, ты че­го выт­во­ря­ешь?!

Лю­си с опас­кой ус­та­вилась в ярос­тно го­рев­шие гла­за ро­зово­лосо­го и, трус­ли­во от­сту­пая на шаг на­зад, роб­ко оп­равда­лась:

- Я прос­то хо­тела на­резать вам торт, - го­лос блон­динки слег­ка под­ра­гивал. Де­вуш­ка бо­ялась, что ес­ли в ее то­не бу­дет хоть кап­ля воз­му­щения или не­доволь­ства, то Драг­нил ее на мес­те прибь­ет.

Ру­ки Хар­тфе­лии нем­но­го по­холо­дели. Блон­динка на­чала нер­вно те­ребить ими по­дол платья.

Драг­нил злоб­но фыр­кнул и вни­матель­но ос­мотрел за­мяв­шу­юся Лю­си с ног до го­ловы. Де­ло в том, что На­цу с ут­ра нас­мотрел­ся по те­леви­зору ка­кой-то пе­реда­чи с не­из­вес­тным наз­ва­ни­ем. В ней го­вори­лось, как ка­кая-то мо­лодая де­вуш­ка, уз­навшая о смер­ти ма­тери с го­ря вскры­ла се­бе ве­ны. Пос­ле прос­лу­шива­ния столь неп­ри­ят­но­го со­бытия Драг­ни­ла пе­рек­ли­нило по пол­ной. Па­рень бо­ял­ся, что Хар­тфе­лии вдруг взбре­дет в го­лову что-то по­доб­ное. Лю­си очень чувс­тви­тель­на и ра­нима и вряд ли смо­жет пе­режить по­доб­ный ин­ци­дент. Ма­ло ли, что ей в го­лову мо­жет взбрес­ти! Ведь она та­кая глу­пень­кая и на­ив­ная. За ней ну­жен глаз да глаз. Хоть на се­кун­ду от­вернешь­ся, обя­затель­но встря­нет в ка­кую-ни­будь неп­ри­ят­ность! Хо­дячие бедс­твие, прос­то!

На­цу раз­дра­жен­но скрес­тил ру­ки на гру­ди.

- Я и так мо­гу есть! - злоб­но бур­кнул па­рень.

- Но ведь так не­удоб­но, - ти­хо воз­ра­зила блон­динка.

Драг­нил оз­лобле­но про­рычал.

- Как ты сме­ешь пе­речить сво­ему хо­зя­ину?! Я ма­ло те­бя на­казы­вал? - ро­зово­лосый воз­му­щен­но под­жал гу­бы и оки­нул блон­динку разъ­ярен­ным взгля­дом.

Хар­тфе­лия ви­нова­то опус­ти­ла го­лову.

- Прос­ти­те, я хо­тела как луч­ше, - еле слыш­но про­мям­ли­ла де­вуш­ка, не ос­ме­лива­ясь под­нять гла­за на хо­зя­ина.

- Так-то луч­ше, - На­цу обод­ря­юще кив­нул го­ловой. - По­ра бы те­бе уже, на­конец, ус­во­ить раз и нав­сегда, что я пос­то­ян­но прав и мои при­казы не ос­по­римы. Ни при ка­ких ус­ло­ви­ях ты не име­ешь пра­во пе­речить мне. От­ка­зы и воз­ра­женья бу­дут ка­рать­ся стро­гим на­каза­ни­ем. И, кста­ти, я ка­тего­ричес­ки зап­ре­щаю те­бе брать в ру­ки ос­трые пред­ме­ты. Ес­ли ос­лу­ша­ешь­ся мо­его при­каза, по­жале­ешь по круп­но­му. На этом все, мо­жешь про­дол­жать убор­ку.

Хар­тфе­лия пос­лушно кив­ну­ла го­ловой, пок­ло­нилась и вер­ну­лась к пер­во­началь­но­му за­данию. Де­вуш­ка со­вер­шенно не мог­ла по­нять, по­чему На­цу вдруг так стран­но се­бя по­вел. На этот раз Лю­си со­вер­шенно ни в чем не ви­нова­та. Ну, раз­ве что поз­во­лила се­бе один раз воз­ра­зить сво­ему хо­зя­ину, но это ведь не так страш­но. Хм, что же на На­цу се­год­ня наш­ло? Ка­кие та­рака­ны пол­за­ют в его го­лове?

* * *

Как толь­ко Лю­си за­кон­чи­ла про­тирать пыль с кар­тин, ви­сев­ших прак­ти­чес­ки по всем ко­ридо­рам особ­ня­ка, де­вуш­ка уб­ра­ла на по­ложен­ное мес­то свои ра­бочие при­над­лежнос­ти и спеш­но нап­ра­вилась в ком­на­ту Драг­ни­ла для по­луче­ния но­вого при­каза.

Не­ожи­дан­но Хар­тфе­лию кто-то ок­ликнул по­зади.

Блон­динка рез­ко за­тор­мо­зила на мес­те и по­вер­ну­лась на зов. В нес­коль­ких ша­гах от Лю­си сто­яли две смаз­ли­вые гор­ничные, с раз­дра­жен­ны­ми кис­лы­ми мор­дашка­ми и де­лови­то на­дуты­ми гу­бами. Длин­на их ра­бочей уни­фор­мы бы­ла еще мень­ше чем у Хар­тфе­лии. Тон­кая чер­ная ткань дра­пиро­ван­ных плать­ев пред­ста­витель­ниц сла­бого по­ла от си­лы скры­вала их от­кро­вен­ное ниж­нее белье. Обе гор­ничные бы­ли при­мер­но од­но­го воз­раста с Лю­си. Де­вуш­ки веч­но от­лы­нива­ли от сво­ей ра­боты и пос­то­ян­но про­гули­вались от без­делья по особ­ня­ку, по пу­ти строя глаз­ки мо­лодым дво­рец­ким и про­ходив­шим ми­мо по­варам и са­дов­ни­кам. Этих из­ба­лован­ных де­виц уже дав­но бы сто­ило уво­лить за та­кое ха­лат­ное от­но­шение к сво­им обя­зан­ностям, но их ра­бото­датель Стинг Эв­клиф про­щал им все про­маш­ки и ко­сяки и нет­рудно бы­ло до­гадать­ся с че­го вдруг та­кое ми­лосер­дие. На­вер­ное, Стинг отыс­кал се­бе прис­лу­гу в ка­ком-ни­будь при­тоне имен­но для "это­го", а фор­ма гор­ничных лишь прос­тое прик­ры­тие, ведь ес­ли бы дя­дя Эв­кли­фа уз­нал, что его до­рогой пле­мян­ник раз­во­дит в его до­ме прос­ти­туток, то выш­вырнул бы его сра­зу на ули­цу, от­ве­сив на про­щанье хо­роший пи­нок под зад.

Эти наг­лые де­вицы час­тень­ко цеп­ля­ют­ся к бед­ной Лю­си и сва­лива­ют на нее боль­шую до­лю сво­ей ра­боты. Вот и сей­час Хар­тфе­лия бы­ла уве­рен­на, что ее, так ска­зать, кол­ле­ги поп­ро­сят ее об оче­ред­ной "не­боль­шой" ус­лу­ге, и блон­динка не ошиб­лась.

- Мы тут слу­чай­но про­лили чай, - од­на из гор­ничных, длин­но­воло­сая вы­сокая кос­тля­вая брю­нет­ка, с вы­соко вздер­ну­тым но­сом в фор­ме прип­люсну­той кар­тошки, брез­гли­во ткну­ла ука­затель­ным паль­цем на не­малень­кую лу­жу, об­ра­зовав­шу­юся на по­лу, - выт­ри! - ско­ман­до­вала она, гор­до под­няв под­бо­родок.

Дру­гая гор­ничная лишь през­ренно хмык­ну­ла.

Хар­тфе­лия мол­ча опус­ти­ла го­лову. По­чему она дол­жна вы­пол­нять чу­жую ра­боту? У нее и сво­ей на­валом. Не слиш­ком ли под­ло пе­реки­дывать свои обя­зан­ности на дру­гого че­лове­ка? По­чему эти де­вуш­ки так вы­соко­мер­но об­ща­ют­ся с Лю­си? у них ведь та­кой же ста­тус, что и у Хар­тфе­лии. Не­уже­ли ре­шили, что ес­ли спят с пле­мян­ни­ком хо­зя­ина до­ма, то им по­ложе­но все?

Лю­си ко­неч­но же не нра­вилось, что с ней так пло­хо, низ­ко об­хо­дят­ся, но де­вуш­ка не мог­ла соп­ро­тив­лять­ся при­казам сво­их кол­лег, Хар­тфе­лия бо­ялась, что сво­ими сме­лыми вы­ход­ка­ми мо­жет ра­зоз­лить Драг­ни­ла и по­лучить от не­го по пол­ной, а это­го блон­динка бо­ялась и опа­салась боль­ше все­го.

- Че­го вста­ла стол­бом? - воз­му­тилась брю­нет­ка. - Не­уже­ли слов не по­нима­ешь?

- Ес­ли так, то мы мо­жем те­бе все разъ­яс­нить в бо­лее по­нят­ной фор­ме, - под­клю­чилась к дис­куссии вто­рая де­вица, го­товя к ата­ке ос­трые но­гот­ки, пок­ра­шен­ные в яр­кий ед­кий са­лато­вый цвет.

Де­вуш­ки на­чали мед­ленно приб­ли­жать­ся к рас­те­рян­ной Хар­тфе­лии, яв­но, не по­нима­ющей, что ей пред­сто­ит де­лать в воз­никшем кон­флик­те. Од­на оп­лошность, и Драг­нил за­ро­ет Лю­си в зем­лю.

* * *

Раз­дра­жен­но сжав ру­ки в ку­лаки, На­цу ши­роки­ми ша­гами нап­равлял­ся на по­ис­ки сво­ей не­путе­вой гор­ничной. Ну где ее чер­ти но­сят?! Как сме­ет за­дер­жи­вать­ся так дол­го?! Веч­но она ко­пошит­ся нез­на­мо где! А Драг­нил пос­то­ян­но дол­жен дол­го до­жидать­ся ее! По­чему эта глу­пая не­путе­вая гор­ничная та­кая не­понят­ли­вая? Не­уже­ли по­лучен­ных на­каза­ний ей ма­ло, и она хо­чет еще до­бав­ки? Да с ра­достью! Юно­ша с пре­вели­ким удо­воль­стви­ем от­шле­па­ет блон­динку по по­пе или сра­зу же по­дом­нет под се­бя и бу­дет упи­вать­ся ее страс­тны­ми удов­летво­рен­ны­ми сто­нами.

Пя­тими­нут­ные по­ис­ки глу­пой гор­ничной увен­ча­лись блес­тя­щим ус­пе­хом. Ис­ко­мая цель бы­ла об­на­руже­на пря­мо по кур­су в ок­ру­жении двух то­щих амеб, что-то ис­те­рич­но впа­рива­ющих ей.

На­цу сер­ди­то нах­му­рил бро­ви.

Так, что-то он не по­нял, что там эти смаз­ли­вые де­вицы ей дик­ту­ют? А с ка­кой это ста­ти у Хар­тфе­лии та­кое жа­лос­тли­вое вы­раже­ние ли­ца? Не по­рядок!

Драг­нил стре­митель­но под­ле­тел к Лю­си и тя­жело взгро­моз­дил ру­ку ей на пле­чо. Блон­динка вздрог­ну­ла от не­ожи­дан­ности и под­ня­ла рас­те­рян­ные гла­за на ро­зово­лосо­го. На­цу не­доволь­но фыр­кнул.

- Ты че­го здесь прох­лажда­ешь­ся? Я же ска­зал, что­бы че­рез пол­ча­са бы­ла как штык у ме­ня! - воп­ро­ситель­но изог­нув бровь, воз­му­щен­но вос­клик­нул юно­ша. Блон­динка ви­нова­то опус­ти­ла гла­за и хо­тела бы­ло уже в ко­торый раз пре­под­нести Драг­ни­лу свои нев­нятные оп­равда­ния и из­ви­нения, но ее речь опе­реди­ли две на­халь­ные аме­бы, ко­торые на­чали от­кры­то ко­кет­ни­чать и стро­ить глаз­ки хо­зя­ину Лю­си.

Хар­тфе­лия ос­та­лась оди­ноко сто­ять в сто­роне. Те­перь На­цу на це­лый день за­будет о ней и пе­рек­лю­чит­ся на этих смаз­ли­вых ко­шелок. Они ведь неп­ло­хо выш­ли ли­чиком и фи­гур­кой, На­цу вряд ли смо­жет ус­то­ять пе­ред соб­лазном. Ему ведь, на­вер­ное, не прин­ци­пи­аль­но ко­го в свою пос­тель класть. А вот Лю­си от это­го очень боль­но.

Блон­динка нер­вно сжа­ла в по­холо­дев­ших паль­цах по­дол платья.

Не­чего Хар­тфе­лии здесь боль­ше де­лать.

Лю­си по­вер­ну­лась на­зад и нап­ра­вилась в свою ком­на­ту. На се­год­ня с ра­ботой по­кон­че­но. Мож­но и ко сну по­рань­ше от­пра­вить­ся.

Не ус­пе­ла Хар­тфе­лия прой­ти и па­ру ша­гов, как влас­тный го­лос Драг­ни­ла ос­та­новил ее:

- А ну сто­ять! Ку­да соб­ра­лась? Я с то­бой еще не за­кон­чил! Вот не­пос­лушная гор­ничная! - Юно­ша хо­тел по­дой­ти к Хар­тфе­лии и хо­роше­неч­ко от­чи­тать ее, но его дви­жения ско­выва­ли на­лип­шие прис­та­вучие де­вицы. - Да от­це­питесь вы уже! Дос­та­ли! - гру­бо бро­сил ро­зово­лосый, от­талки­вая в сто­рону на­до­ед­ли­вых бло­шек, во­шед­ших в сту­пор от та­кого хо­лод­но­го об­ра­щенья к сво­им соб­лазни­тель­ным пер­со­нам.

Драг­нил оп­ро­метью под­ле­тел к удив­ленной Хар­тфе­лии, креп­ко схва­тил ее за ру­ку и сил­ком по­волок в свою ком­на­ту.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя