Не­пос­лушная гор­ничная

4.5K 114 0
                                    

  Сде­лав пос­ледний быс­трый тол­чок, На­цу ис­пустил сдав­ленный рык и ра­зом кон­чил в Хар­тфе­лию. Лю­си выг­ну­лась чуть ли не по­полам, ее вспо­тев­шие, го­рячие ру­ки с си­лой вце­пились в нап­ря­жен­ную спи­ну Драг­ни­ла, с губ сор­вался гром­кий стон, а но­ги за­жали бо­ка пар­ня. Драг­нил са­модо­воль­но хмык­нул, с гор­дой над­менной улыб­кой раз­гля­дывая пре­ис­полнен­ное бла­женс­тва, рас­крас­невше­еся ли­цо де­вуш­ки. Нем­но­го на­любо­вав­шись по­лучен­ным ре­зуль­та­том сво­их, так ска­зать, тру­дов, На­цу мед­ленно вы­шел из Лю­си и ус­та­ло плюх­нулся ря­дом с ней.

Блон­динка на­чала тя­жело и пре­рывис­то ды­шать, пы­та­ясь при­вес­ти свое сби­тое ды­хание в нор­му.

Лю­си при­ложи­ла ру­ку к бе­шено ко­лотив­ше­муся сер­дцу. Воз­бужде­ние, же­лание и страсть на­чали схо­дить на нет, вновь ус­ту­пая мес­то бы­лой стес­ни­тель­нос­ти и сты­ду. Ще­ки Хар­тфе­лии на­чали мед­ленно гус­теть, при­об­ре­тая преж­ний яр­ко-алый от­те­нок. Лю­си зак­ры­ла ли­цо ру­ками.

Вот черт, ну по­чему де­вуш­ка не мо­жет соп­ро­тив­лять­ся сво­им фи­зичес­ким же­лани­ям и так прос­то от­да­ет­ся в их без­гра­нич­ную власть? Не­уже­ли нель­зя хоть нем­но­го сдер­жать се­бя в ру­ках и уко­рить свои так и рву­щи­еся на­ружу бла­жен­ные сто­ны? По­чему те­ло Хар­тфе­лии так ос­тро ре­аги­ру­ет на лас­ки Драг­ни­ла и го­тово це­ликом и пол­ностью, без ка­кого-ли­бо сог­ла­сия сво­ей под­линной хо­зяй­ки, от­дать­ся пар­ню? Да и что там те­ло, ду­ша Лю­си то­же пос­те­пен­но на­чина­ет да­вать сла­бину и от­да­вать­ся с пот­ро­хами объ­ек­ту сво­его не­ук­ро­тимо­го же­лания. Ну а про сер­дце Хар­тфе­лия во­об­ще мол­чит. Его уже дав­ным-дав­но по­ра сдать с по­лич­ным в пси­хи­ат­ри­чес­кую кли­нику на дол­гое, изо­лиро­ван­ное от об­щес­тва ле­чение.

На­цу всег­да с блес­тя­щим ус­пе­хом до­бива­ет­ся же­ла­емо­го, да­же ис­крен­нее приз­на­ние в люб­ви, ко­торое Хар­тфе­лия ни­ког­да не хо­тела ог­ла­шать, смог лег­ко вы­давить из Лю­си, сов­сем по­теряв­шей го­лову от его воз­бужда­ющих неп­ристой­ных ласк. Де­вуш­ке ни­ког­да не уда­валось вы­иг­рать у Драг­ни­ла хоть в чем-то, он всег­да ли­ковал свою лег­кую по­беду, пос­то­ян­но ос­тавляя Хар­тфе­лию с но­сом. В шко­ле Лю­си час­то на уро­ках физ­куль­ту­ры вы­зыва­ла На­цу на чес­тный бой. Хоть блон­динка бы­ла пол­ным ну­лем в спор­те и прек­расно это осоз­на­вала, де­вуш­ка все рав­но ста­ратель­но со­рев­но­валась с Драг­ни­лом, хоть и всег­да ее усер­дные по­пыт­ки бы­ли тщет­ны и в ито­ге ро­зово­лосый оки­дывал огор­ченную блон­динку сво­ей фир­менной над­менной улыб­кой, а по­том еще це­лый день на­чинал на­поми­нать Лю­си о ее не­пово­рот­ли­вос­ти и не­ук­лю­жес­ти и наг­ло рас­пускать ру­ки.

Хар­тфе­лия бес­шумно пе­река­тилась на пра­вый бок. Де­вуш­ке нуж­но по-ти­хому улиз­нуть из спаль­ни На­цу, по­ка ему вдруг не прис­пи­чило зав­ла­деть Лю­си по вто­рому ра­зу. Где-то внут­ри сво­его под­созна­ния блон­динка не хо­тела ухо­дить. То что с де­вуш­кой про­изош­ло сов­сем не­дав­но очень пон­ра­вилось ей, и Хар­тфе­лия бе­зус­ловно хо­тела еще раз ощу­тить ту не­во­об­ра­зимо при­ят­ную дрожь, рас­простра­ня­ющу­юся по все­му те­лу, но из-за сво­ей ро­бос­ти и ка­ких-то дру­гих внут­ренних убеж­де­ний Хар­тфе­лия сов­сем не же­лала приз­на­вать, что она еще раз ощу­тить Драг­ни­ла в се­бе.

Лю­си ос­то­рож­но под­пол­зла к краю кро­вати и уж бы­ло при­гото­вилась све­сить но­гу на пол, как не­ожи­дан­но силь­ные муж­ские ру­ки креп­ко пе­рех­ва­тили блон­динку за тон­кую та­лию и по­тяну­ли на се­бя. Спи­на Хар­тфе­лии вплот­ную при­жалась к мус­ку­лис­той юно­шес­кой гру­ди, а по­па упер­лась в ка­кой-то твер­дый пред­мет, на­ходив­ший­ся где-то меж­ду ног Драг­ни­ла. За­тор­мо­жен­ная блон­ди­нис­тая ма­куш­ка не сра­зу со­об­ра­зила, что это во­об­ще та­кое, но как толь­ко до Лю­си до­пер­ло по­нятие то­го, во что упи­ра­ют­ся ее яго­дицы, де­вуш­ка зар­де­лась еще силь­нее и ее ли­цо уже на­чина­ло на­поми­нать пе­рес­пе­лый по­мидор.

- Ку­да соб­ра­лась на ночь гля­дя, глу­пыш­ка? Я те­бя ни­куда не от­пускал. Опять сво­еволь­ни­ча­ешь? Твое мес­то те­перь здесь, со мной, - не­доволь­ный, нем­но­го ры­чащий влас­тный го­лос Драг­ни­ла зас­та­вил Хар­тфе­лию вздрог­нуть, а го­рячее ды­хание пар­ня опа­лило шею Лю­си. Драг­нил раз­дви­нул но­сом в сто­роны шел­ко­вис­тые блон­ди­нис­тые пря­ди и лас­ко­во про­шел­ся гу­бами по неж­ной де­вичь­ей шей­ке. - Ты бы­ла ве­лико­леп­на, - с ух­мылкой, бар­ха­тис­ты го­лосом про­из­нес На­цу.

Ру­ка пар­ня мед­ленно пе­ремес­ти­лась с тон­кой та­лии Лю­си на грудь, по­пут­но ще­коча жи­вот Хар­тфе­лии.

Лю­си тя­жело вздох­ну­ла, ког­да влас­тная юно­шес­кая ла­донь лег­ла на од­ну ее грудь и на­чала ос­то­рож­но и не спе­ша пог­ла­живать ее. Те­ло Хар­тфе­лии нап­ряглось. Дву­мя паль­ца­ми Драг­нил про­вел по чувс­тви­тель­но­му сос­ку, ко­торый тут же на­чал зат­верде­вать. Лю­си ти­хо пис­кну­ла и за­куси­ла ниж­нюю гу­бу, что­бы сдер­жать се­бя от пре­датель­ско­го сто­на, чуть ли не сор­вавше­гося с губ.

Драг­нил до­воль­но ус­мехнул­ся, а за­тем приб­ли­зил­ся гу­бами к уху де­вуш­ку, мед­ленно про­вел по не­му язы­ком, слег­ка при­кусил моч­ку и сип­лым по­луше­потом ехид­но про­из­нес:

- Мне так нра­вит­ся, как ты гром­ко сто­нешь, ког­да я в те­бе. - По спи­не Лю­си про­бежа­лось мно­жес­тво мел­ких му­рашек. На­цу хит­ро ух­мыль­нул­ся. - И ты так быс­тро ста­новишь­ся влаж­ной пос­ле мо­их ласк, - про­дол­жил стес­нять блон­динку На­цу.

Хар­тфе­лия не­доволь­но за­мыча­ла, по­том сбро­сила ша­лов­ли­вую ру­ку Драг­ни­ла со сво­ей гру­ди, рез­ко по­вер­ну­лась к На­цу ли­цом, вплот­ную при­жалась к тор­су пар­ня и со всех сил об­ви­ла ру­ками Драг­ни­ла за та­лию, уты­ка­ясь пок­раснев­шим ли­цом в грудь юно­ши.

Ро­зово­лосый до­воль­но рас­сме­ял­ся. Как же ему бе­зум­но пон­ра­вилось драз­нить свою глу­пыш­ку-гор­ничную, она всег­да так за­бав­но ре­аги­ру­ет на его пош­лые ком­мента­рии, та­кая ми­лаш­ка.

Драг­нил пе­ремес­тил ру­ки на тон­кую та­лию Лю­си и на­чал пог­ла­живать спи­ну де­вуш­ки. Со сто­роны Лю­си пос­лы­шалось до­воль­ное мы­чание. Гу­бы На­цу са­ми по се­бе на­чали не­воль­но рас­плы­вать­ся в счас­тли­вой, ис­крен­ней улыб­ке.

Го­рячее ды­хание блон­динки сог­ре­вало тя­жело взды­мав­шу­юся грудь Драг­ни­ла.

На­цу пок­репче сжал Лю­си в объ­ять­ях.

Хар­тфе­лия уми­рот­во­рен­но зах­лопну­ла сли­пав­ши­еся ве­ки и на­чала стре­митель­но пог­ру­жать­ся в ска­зоч­ный мир грез.

- Эй, не­уже­ли ты уже спать соб­ра­лась? - пос­лы­шал­ся воз­му­щен­ный воз­глас со сто­роны Драг­ни­ла.

Лю­си ле­ниво раз­ле­пила ве­ки и не­до­умен­но пос­мотре­ла на не­удов­летво­рен­но­го На­цу.

Драг­нил раз­дра­жен­но фыр­кнул:

- А где же по­целуй на ночь для сво­его лю­бимо­го хо­зя­ина? - ро­зово­лосый воп­ро­ситель­но изог­нул бровь.

Лю­си мед­ленно под­пол­зла поб­ли­же к ли­цу На­цу, об­хва­тила ще­ки пар­ня ла­доня­ми и за­печат­ле­ла лег­кий, роб­кий по­целуй на его гу­бах.

* * *

На ут­ро Хар­тфе­лия по­пыта­лась во вто­рой раз улиз­нуть с кро­вати хо­зя­ина, но ее за­тея с трес­ком про­вали­лась. Де­вуш­ка бы­ла зас­ту­кана с по­лич­ным и с си­лой под­мя­та под юно­шес­кое те­ло.

- По­чему ты та­кая не­пос­лушная? Ска­зал ведь, что я те­бя ни­куда не от­пускал! Мне что те­бя на по­водок са­жать? - стро­гим го­лосом про­рычал Драг­нил, креп­ко при­жимая ру­ки блон­динки к кро­вати. Лю­си роб­ко от­ве­ла в сто­рону взгляд и под­жа­ла гу­бы. На­цу не­доволь­но нах­му­рил­ся. - А раз­ве ты не зна­ешь, что при раз­го­воре с людь­ми при­нято смот­реть им в гла­за? Сов­сем уже рас­по­яса­лась, глу­пая гор­ничная! - Ро­зово­лосый мед­ленно приб­ли­зил­ся к рас­те­рян­но­му де­вичь­ему ли­цу. Гу­бы Драг­ни­ла тро­нула лу­кавая ус­мешка. - При­дет­ся мне хо­роше­неч­ко на­казать те­бя, что­бы ты на­конец ус­во­ила урок и впредь боль­ше ни­ког­да не шла про­тив сво­его лю­бимо­го хо­зя­ина, - над­менно про­шеп­тал па­рень пря­мо в гу­бы блон­динки.

Хар­тфе­лия нас­то­рожен­но взгля­нула в ко­вар­ные юно­шес­кие гла­за, из­лу­ча­ющие не­доб­рый блеск. Во взгля­де боль­ших шо­колад­ных глаз чи­тал­ся яв­ный ис­пуг и взвол­но­ван­ность. Лю­си ста­ло не по се­бе пос­ле вы­шес­ка­зан­ной фра­зы На­цу. На­каза­ния Драг­ни­ла всег­да со­дер­жа­ли в се­бе неп­ристой­ный ха­рак­тер. Что же за­те­ял На­цу на этот раз?

Драг­нил над­менно ух­мыль­нул­ся. Лю­си ис­пу­ган­но вжа­лась в пос­тель и за­мер­ла, с вол­ни­тель­ным бес­по­кой­ством ожи­дая пос­ле­ду­ющих дей­ствий хо­зя­ина.

На­цу на­чал мед­ленно от­ползать от Хар­тфе­лии на­зад.

Юно­ша заб­рался всем те­лом под оде­яло, ко­торое ук­ры­вало об­на­жен­ное те­ло блон­динки, по­это­му Лю­си не мог­ла уви­деть, что же там про­мыш­ля­ет па­рень. Де­вуш­ка мог­ла толь­ко ощу­щать го­рячее ды­хание Драг­ни­ла на сво­ей ко­же и чувс­тво­вать влас­тные юно­шес­кие гу­бы, лег­ко сколь­зив­шие по ее жи­воту.

Не­ожи­дан­но Драг­нил пе­рес­тал ка­раб­кать­ся вниз и за­мер на од­ном мес­те.

Кра­ем уха Хар­тфе­лия уло­вила ти­хие са­модо­воль­ные смеш­ки, до­носив­ши­еся где-то под оде­ялом.

Вне­зап­но ро­зово­лосый ши­роко раз­дви­нул но­ги де­вуш­ки. Лю­си по­чувс­тво­вала как го­рячий язык пар­ня кос­нулся ее са­мого сок­ро­вен­но­го мес­течка. Бед­ра Хар­тфе­лии ма­шиналь­но кач­ну­лись, а из гор­ла выр­вался звон­кий писк. Лас­ки Драг­ни­ла на этом не за­кон­чи­лись. Юно­ша про­дол­жил бо­лее уве­рен­но и глуб­же по­лизы­вать ув­лажня­юще­еся ло­но Лю­си. Не в си­лах сдер­жать се­бя, Хар­тфе­лия на­чала ти­хо пос­та­нывать и из­ви­вать­ся под на­порис­ты­ми лас­ка­ми хо­зя­ина. Блон­динка ут­кну­лась го­ловой в по­душ­ку, вце­пилась паль­ца­ми в прос­тынь и на­чала креп­ко сжи­мать ее, чуть ли не раз­ры­вая по швам. Ког­да Драг­нил ус­ко­рил уси­лил на­пор язы­ка, те­ло блон­динки за­билось в ис­то­щен­ных кон­вуль­си­ях. Сто­ны Лю­си ста­нови­лись все гром­че и гром­че. Дей­ствия На­цу при­носи­ли Хар­тфе­лии не­опи­су­емое удо­воль­ствие, но в то же вре­мя и бе­зум­но сму­щали блон­динку, а неп­ри­лич­ные зву­ки от ласк Драг­ни­ла еще силь­нее вго­няли Хар­тфе­лию в крас­ку.

Вско­ре нас­лажде­ние Лю­си на­чало под­хо­дить к ко­неч­ной точ­ке. Блон­динка по­силь­нее вце­пилась в прос­тынь, не­воль­но за­жала но­гами го­лову На­цу, ис­пусти­ла пос­ледний ис­то­щен­ный стон и, не в си­лах боль­ше тер­петь, кон­чи­ла.

По­чувс­тво­вав, что Хар­тфе­лия дос­тигла пи­ка бла­женс­тва, Драг­нил са­модо­воль­но ух­мыль­нул­ся, прер­вал свои пош­лые лас­ки и вы­полз из-под оде­яла, сра­зу же встре­тив­шись с крас­ным по­мидо­ром с ка­рими глаз­ка­ми.

- Ты та­кая вкус­ная, - смач­но об­ли­зыва­ясь, хищ­но ос­ка­лил­ся На­цу. - А не хо­чешь поп­ро­бовать ме­ня на вкус? - ехид­но при­щурив лу­кавые гла­за, пред­ло­жил ро­зово­лосый.

Хар­тфе­лия изум­ленно вы­тара­щила гла­за и рез­ко по­вер­ну­лась к Драг­ни­лу спи­ной, плюх­ну­лась на кро­вать жи­вотом и спря­тала ли­цо в по­душ­ку. На­цу ко­рот­ко рас­сме­ял­ся и шут­ли­во пох­ло­пал де­вуш­ку по по­пе.

* * *

Ког­да смаз­ли­вая, нак­ра­шен­ная тет­ка ис­те­рич­но рас­хо­хота­лась над ка­кой-то глу­пой шут­кой, На­цу по­пытал­ся че­рез си­лу вы­давить из се­бя от­ветную улыб­ку.

"Блин, да ког­да же она сва­лит?!" - с до­садой раз­мышлял Драг­нил, нер­возно ба­раба­ня паль­ца­ми по под­ло­кот­ни­ку крес­ла. Эта на­зой­ли­вая тет­ка ще­бечет над ухом пар­ня уже би­тый час под­ряд. У бед­но­го На­цу уже весь мозг ки­пит от этой бес­смыс­ленной бол­товни. Как зло, Драг­нил ни­как не мо­жет пос­лать бол­тли­вую жен­щи­ну ку­да по­даль­ше. Ком­па­нии от­ца На­цу ка­тас­тро­фичес­ки нуж­ны ак­ции этой на­зой­ли­вой тет­ки. Пар­ню-то ко­неч­но на это по ба­раба­ну, но вот ес­ли из-за его гру­бого по­веде­ния жен­щи­на от­ка­жет­ся сот­рудни­чать с от­цом пар­ня, то Иг­нил от­кру­тит сы­ну баш­ку и за­ро­ет его в зем­лю, так что ра­ди сво­ей сох­раннос­ти при­ходит­ся тер­петь. Хо­тя На­цу при­ходи­лось час­тень­ко ча­сами выс­лу­шивать жен­ский пус­той ле­пет, отец юно­ши пос­то­ян­но сва­ливал на сы­на пе­рего­воры с осо­бами про­тиво­полож­но­го по­ла, по­тому что все жен­щи­ны не мог­ли ус­то­ять пе­ред об­во­рожи­тель­ным оба­яни­ем и сек­су­аль­ностью Драг­ни­ла-млад­ше­го и без раз­ду­мий сог­ла­шались на сот­рудни­чес­тво с ком­па­ни­ей Иг­ни­ла, но в этот раз все бы­ло по-дру­гому. На­цу не мог нор­маль­но вы­сидеть на мес­те. Юно­шу бе­зум­но ис­ку­шала не­пода­леку сто­яв­шая его лич­ная гор­ничная, ко­торую Драг­нил меч­тал пос­ко­рее увес­ти в спаль­ню и в тре­тий раз сде­лать ее сво­ей, пе­ред этим пос­лав бол­тли­вую тет­ку ку­да по­даль­ше.

На­цу до по­беле­ния кос­тя­шек сжал ру­ку в ку­лак и раз­дра­жен­но скрип­нул зу­бами. Блин, толь­ко бы ему не вы­дать свое воз­бужде­ние с пот­ро­хами. Юно­ша уже на­чина­ет сом­не­вать­ся в вер­ности сво­его нап­ря­жен­но­го друж­ка. Хо­рошо хоть Драг­нил одел уз­кие плот­ные джин­сы, хо­тя нет, боль­но ведь бу­дет. Вот черт!

- А вы не мог­ли бы при­нес­ти мне зе­лено­го чаю? - веж­ли­во об­ра­тилась жен­щи­на к впе­реди сто­ящей Хар­тфе­лии.

Лю­си сог­ласно кив­ну­ла, ус­лужли­во пок­ло­нилась и нап­ра­вилась ис­полнять прось­бу гостьи.

Угол­ки губ Драг­ни­ла слег­ка при­под­ня­лись. О да, па­рень толь­ко на это и на­де­ял­ся! На­конец-то!

- Я пой­ду по­могу ей, она толь­ко не­дав­но ра­бота­ет у ме­ня гор­ничной, еще слиш­ком не­опыт­на и не­ук­лю­жа, мо­жет слу­чай­но об­жечь­ся ки­пят­ком, - ви­нова­тым на­иг­ранным взгля­дом гля­дя на гостью, про­из­нес На­цу и на­чал спеш­но под­ни­мать­ся с крес­ла.

Жен­щи­на меч­та­тель­но за­кати­ла гла­за.

- Ах, вы та­кой за­бот­ли­вый, На­цу-сан! - вос­хи­щен­но бро­сила она в след уда­ляв­ше­муся ро­зово­лосо­му.

"А то", - ус­мешли­во по­думал про се­бя Драг­нил, на­цеп­ляя на ли­цо при­выч­ный над­менный ос­кал.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя