Толь­ко моя

4.4K 124 1
                                    

  Тя­жело ды­ша, Лю­си спеш­но па­кова­ла все свои ве­щи в не пе­ренос­ной че­модан на ко­леси­ках. Де­вуш­ка не мог­ла нор­маль­но ус­то­ять на но­гах: ее ко­лен­ки пре­датель­ски под­ка­шива­лись и обес­си­лено сги­бались вниз. В гру­ди про­тив­но ще­мило и ка­залось, что сер­дце ско­ро не вы­дер­жит та­кой тя­желой не­выно­симой бо­ли и лоп­нет от пе­редо­зиров­ки от­ри­цатель­ных эмо­ций. Хар­тфе­лия упа­ла на ко­лени и силь­но сжа­ла ку­лаки, так что ее ног­ти ос­тро впи­лись в ла­дони. По­чему... По­чему На­цу не по­верил ей? Да не то что­бы не по­верил, да­же выс­лу­шивать ее не стал! За ка­кие гре­хи де­вуш­ка дол­жна тер­петь все эти уни­жения и ос­кор­бле­ния, сва­лив­ши­еся на ее пле­чи? Хар­тфе­лия ни­чего пло­хого не сде­лала. Блон­динка всег­да ста­ралась уго­дить Драг­ни­лу во всех его эго­ис­тичных при­хотях и, стис­нув зу­бы, тер­петь все его под­тру­нива­ния и из­де­ватель­ства. А На­цу так по­гано с ней обо­шел­ся! Ос­корбил, уни­зил, пря­мо на­мек­нул на то что она де­воч­ка шаль­но­го по­веде­ния, по­лапал ее в ин­тимной сок­ро­вен­ной зо­не, воз­бу­дил, опять уни­зил и под ко­нец прос­то выш­вырнул из сво­его до­ма. Что же де­вуш­ке те­перь де­лать? Как оп­ла­тить до­рогос­то­ящее ле­чение от­ца?

Стыд­но это приз­на­вать, но де­ло да­же не в ро­дите­ле, тут за­меша­ны дру­гие чувс­тва. Как же боль­но, ког­да твой лю­бимый че­ловек с лю­той не­навистью и през­ре­ни­ем смот­рит на те­бя, а по­том как ка­кую-то пос­леднюю тварь, или да­же ху­же, вы­гоня­ет из сво­его до­ма.

Оди­нокие хо­лод­ные сле­зы по­лились из пе­чаль­ных глаз Хар­тфе­лии. Од­ной ру­кой Лю­си за­жала рот, в це­лях по­давить свои жал­кие гром­кие всхли­пы. Де­вуш­ка все же не смог­ла сдер­жать все в се­бе и пус­ти­ла эту бес­по­лез­ную мок­ро­ту.

Блон­динка та­кая сла­бая и на­ив­ная, что, аж, от са­мой се­бя про­тив­но. Хар­тфе­лия дол­жна быть хо­лод­нее, ре­шитель­нее и не пус­кать сле­зы да соп­ли, не не­сущие в се­бе ни­какой толк. Но что бы де­вуш­ка ни пы­талась се­бе вну­шить, ее сла­боха­рак­терность все рав­но ос­та­валась не­из­менной. Лю­си та­кая не­мощ­ная...

* * *

Вот черт! На­цу сов­сем кры­шу снес­ло из-за этой чер­то­вой рев­ности! А с че­го бы ему во­об­ще рев­но­вать свою глу­пую гор­ничную к это­му смаз­ли­вому упы­рю Стин­гу? Ксо! Хар­тфе­лия со­вер­шенно его из ума вы­била! Как Драг­нил мог на­гово­рить ей та­кого? Па­рень со­вер­шенно дру­гого мне­ния о ней. Юно­ша неп­ло­хо зна­ет Хар­тфе­лию и мо­жет с уве­рен­ностью ска­зать, что де­вуш­ка не прыг­нет в пос­тель к пер­во­му встреч­но­му. Лю­си со­вер­шенно не та­кая. Но вот тог­да ка­кого хре­на Драг­нил об­ви­нил де­вуш­ку в пре­датель­стве и на­гово­рил столь­ко все­го лиш­не­го и да­же из до­ма выг­нал?!

На­цу из-за всей си­лы уда­рил ку­лаком о де­ревян­ную спин­ку кро­вати. Хму­рое вы­раже­ние ли­ца пар­ня мо­мен­таль­но ис­кри­вилось от рез­ко прон­зившей бо­ли в ушиб­ленной пок­раснев­шей ко­неч­ности. Драг­нил бо­лез­ненно про­шипел и раз­дра­жен­но вы­ругал­ся се­бе под нос.

Блин, ка­кой же На­цу при­дурок, как он мог вы­турить Лю­си из до­ма? Эта глу­пая, на­ив­ная гор­ничная при­над­ле­жит толь­ко ему! Ему! И ни­кому дру­гому! А что ес­ли этот уб­лю­док Эв­клиф вос­поль­зу­ет­ся шан­сом и за­берет ЕГО гор­ничную се­бе? Лю­си сроч­но нуж­ны день­ги на ле­чение от­ца, она мо­жет и сог­ла­сить­ся. Нет, это­го нель­зя до­пус­тить! Ро­зово­лосый ни за что не от­даст СВОЮ не­ук­лю­жую, стес­ни­тель­ную гор­ничную дру­гому!

Драг­нил рез­ко вско­чил с кро­вати и мол­ни­енос­но дви­нул­ся в ком­на­ту Лю­си. Па­рень быс­тро пре­одо­лел длин­ные, ка­залось бы бес­ко­неч­ные, ко­ридо­ры особ­ня­ка и, со всей ду­ри вы­бив две­ри, в два сче­та вле­тел в по­меще­ние. Гла­за Драг­ни­ла на­чали ис­кать зна­комую ма­лень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку. Ис­хо­дя из то­го, что раз­ме­ры ком­на­ты бы­ли да­леко не ги­гант­ски­ми, ис­ко­мый объ­ект на­шел­ся до­воль­но-та­ки быс­тро. Хар­тфе­лия сто­яла воз­ле вы­соко­го ко­мода и су­ет­ли­во вы­тас­ки­вала из не­го свои лич­ные ве­щи. Ма­лень­кие пред­ме­ты одеж­ды де­вуш­ка бро­сала сра­зу же в че­модан, а боль­шие ак­ку­рат­но скла­дыва­ла в нес­коль­ко раз по по­лам и бе­реж­но гру­зила ту­да же. Се­ро-зе­леные гла­за На­цу при­маг­ни­тились к крас­ным зап­ла­кан­ным гла­зам де­вуш­ки. Не­пос­лушное сер­дце пар­ня пре­датель­ски за­щеми­ло. Пра­вая ру­ка ро­зово­лосо­го ма­шиналь­но сжа­ла чер­ную ткань пид­жа­ка в об­ласти гру­ди. Па­рень прек­расно по­нимал из-за че­го, а точ­нее, из-за ко­го пла­кала Лю­си. Вот черт! Ка­жет­ся Драг­нил на­чина­ет чувс­тво­вать се­бя пол­ной сво­лочью, оби­дев­шей ни в чем не по­вин­ную бес­по­мощ­ную хруп­кую де­вуш­ку. Но ведь так и есть! Ну ё-мае! А ког­да На­цу выт­во­рял с Лю­си пос­тыдные неп­ристой­ные ве­щич­ки, па­рень по­чему-то не ощу­щал та­кого про­тив­но­го, да­вяще­го чувс­тва, а сей­час юно­ша чувс­тву­ет се­бя прос­то пар­ши­во. И по­чему так? Черт! И все из-за этой глу­пой не­ук­лю­жей гор­ничной, ко­торую очень хо­чет­ся неж­но об­нять и креп­ко при­жать к гру­ди... Ну, а что в этом та­кого? Хар­тфе­лия це­ликом и пол­ностью при­над­ле­жит Драг­ни­лу, и он впра­ве де­лать с ней все что за­хочет! Вот возь­мет и об­ни­мет, его де­ло!

На­цу раз­дра­жен­но нах­му­рил­ся и ши­роки­ми ша­гами по­дошел к все еще не за­метив­шей его не­ожи­дан­но­го ви­зита Лю­си. Ро­зово­лосый зак­лю­чил блон­динку в на­деж­ные объ­ятья, из ко­торых Хар­тфе­лии уже не сбе­жать.

Ес­ли бы не силь­ные ру­ки На­цу, на­деж­но удер­жи­ва­ющие строй­ную де­вичью та­лию, то на­вер­ное, блон­динка под­прыг­ну­ла от не­ожи­дан­ности до са­мого по­тол­ка. Глу­хое, еле уло­вимое вос­кли­цание сор­ва­лось с губ Лю­си. Де­вуш­ка вста­ла стол­бом и бо­ялась хоть нем­но­го ше­лох­нуть­ся. Хар­тфе­лии ка­залось, что ес­ли она сде­ла­ет что-ни­будь не то, то На­цу прос­то уда­вит ее от злос­ти в сво­их мощ­ных клеш­нях. Лю­си ожи­дала че­го-то дур­но­го, де­вуш­ка прос­то не мог­ла по­верить в то, что пос­ле все­го что Драг­нил ей на­гово­рил, а еще и в до­бавок выг­нал из до­му, доб­ро­воль­но при­дет к ней об­ни­мать­ся. Мо­жет быть, ро­зово­лосый ре­шил та­ким об­ра­зом нав­сегда поп­ро­щать­ся с де­вуш­кой?

На­цу еще силь­нее сжал в сво­их сталь­ных тис­ках те­ло блон­динки. Грудь Лю­си вплот­ную упер­лась в юно­шес­кий торс, так что Драг­нил мог сла­бо ощу­щать как не­имо­вер­но быс­тро бь­ет­ся бес­по­кой­ное сер­дце Хар­тфе­лии.

Па­рень лас­ко­во по­тер­ся но­сом о неж­ную бе­лую де­вичью шею, вды­хая ис­хо­див­ший от нее род­ной лю­бимый цве­точ­ный аро­мат. Ве­ки пар­ня на­чали не­воль­но смы­кать­ся, а его слег­ка под­ра­гива­ющие гу­бы мед­ленно приб­ли­зились к уху Хар­тфе­лии и ти­хо про­шеп­та­ли лишь од­но, так и рву­ще­еся к ог­ласке сло­во:

- Прос­ти...

Ко­жа Лю­си пок­ры­лась му­раш­ка­ми, гла­за ши­роко рас­пахну­лись, бро­ви по­пол­зли на лоб, а че­люсть слег­ка по­еха­ла вниз. Ей на­вер­ное пос­лы­шалось. Или проб­ле­мы со слу­ховым ап­па­ратом. А мо­жет зву­ковые гал­лю­цина­ции? Да нет, вро­де как, все в нор­ме. Драг­нил из­ви­нил­ся? Нет, Лю­си все-та­ки нуж­но на­ведать­ся к ло­ру, а луч­ше сра­зу к пси­хи­ат­ру.

Ро­зово­лосый рез­ко отод­ви­нул Хар­тфе­лию от се­бя на пол­то­ра мет­ра.

- Ты ни­чего не слы­шала! - на од­ном ды­хании, гром­ко вы­палил он. Взгляд пар­ня был нем­но­го рас­те­рян, а бро­ви не­доволь­но нах­му­рились. Блин, и ка­кая му­ха его уку­сила? Вот нет бы дер­жать все свои мыс­ли при се­бе, а рот На­цу взял и без спро­су от­крыл­ся! Да что за под­ста­ва? Ка­кого фи­га На­цу из­ви­нил­ся пе­ред этой ту­годум­ной гор­ничной? Па­рень ни­ког­да не ка­ял­ся в со­де­ян­ном, по­тому что он всег­да прав!

- Вы из­ви­нились? - не­уве­рен­но про­мям­ли­ла Хар­тфе­лия, взвол­но­ван­но та­ращась На­цу в гла­за.

- Те­бе пос­лы­шалось! - ка­тего­рич­но за­верил блон­динку Драг­нил, спон­танно выс­та­вив ру­ки пе­ред со­бой.

- Но...

- Ни­каких "но"! - су­рово обор­вал де­вуш­ку ро­зово­лосый. - Ска­зал пос­лы­шалось, зна­чит пос­лы­шалось!

- Хо­рошо, - Лю­си сог­ласно кив­ну­ла го­ловой. Гу­бы де­вуш­ки рас­тя­нулась в счас­тли­вой, до­воль­ной улыб­ке. Все-та­ки есть в этом над­менном, са­мов­люблен­ном, ци­нич­ном ти­пе что-то за­бав­ное и че­ловеч­ное. На­цу и вправ­ду из­ви­нил­ся пе­ред де­вуш­кой.Хар­тфе­лии да­же нем­но­го по­каза­лось, что на ще­ках Драг­ни­ла выс­ту­пил лег­кий ру­мянец.

- Че­го ты лы­бишь­ся? - раз­дра­жен­но про­бур­чал На­цу. Его злоб­ная ми­на бы­ла тем­нее се­рой мрач­ной гро­зовой ту­чи. Пос­те­пен­но в пар­не на­чала вски­пать ярость. Вот ведь глу­пая блон­динка! Да как она сме­ет нас­ме­хать­ся над сво­им хо­зя­ином? Ка­кая не­вос­пи­тан­ность! Юно­ша с хрус­том сжал ку­лаки и, по­пытав­шись при­дать сво­ей не­доволь­ной фи­зи­оно­мии бо­лее рав­но­душ­ный, хо­лод­ный и гор­дый вид, дос­та­точ­но гром­ко и гру­бо про­из­нес: - А это что еще за че­модан? Ку­да ты соб­ра­лась? Я те­бя ни­куда не от­пускал!

- Но вы ведь ска­зали... - по­пыта­лась объ­яс­нить­ся блон­динка, но не­доволь­ный рас­сержен­ный Драг­нил ее ра­зом пе­ребил.

- Ма­ло ли что я там ска­зал! Ни­куда я те­бя от­пускать не со­бира­юсь! Те­бе так прос­то от ме­ня не от­вертеть­ся! Да­же не ду­май! Ты - толь­ко моя, по­няла?

Лю­си роб­ко кив­ну­ла го­ловой.

- Ну а те­перь прис­ту­пай к ра­боте.

Толь­ко Хар­тфе­лия хо­тела нап­ра­вить­ся в сто­рону две­ри, как вдруг за­мети­ла не­боль­шой крас­ный ушиб на пра­вой ру­ке сво­его хо­зя­ина. Де­вуш­ка мед­ленно приб­ли­зилась к ро­зово­лосо­му и взя­ла его по­ражен­ную кисть в сво­им теп­лые ла­дони. На­цу удив­ленно взгля­нул на Лю­си.

- У вас ушиб... - за­дум­чи­во про­бор­мо­тала Хар­тфе­лия, раз­гля­дывая нез­на­читель­ное пов­режде­ние Драг­ни­ла, ко­торое че­рез па­ру дней прев­ра­тит­ся в фи­оле­товый ма­лень­кий си­няк и бу­дет пос­то­ян­но на­поми­нать сво­ему об­ла­дате­лю о его рас­се­ян­ности.

- Ну и что, - гор­до под­жав гу­бы, ти­хо бур­кнул ро­зово­лосый и от­вел в сто­рону взгляд.

- Бо­лит?

- Нет.

Лю­си приб­ли­зила по­ражен­ную кисть Драг­ни­ла к гу­бам и за­печат­ле­ла на уши­бе лег­кий лас­ко­вый по­целуй. Ро­зово­лосый рез­ко выр­вал свою ру­ку из сла­бой хват­ки Хар­тфе­лии.

- Ты че­го де­ла­ешь? Я же те­бе ска­зал, все нор­маль­но! - воз­му­щен­но уп­рекнул де­вуш­ку На­цу, не­доволь­но та­ращась на доб­ро­душ­ное де­вичье ли­цо. И че­го это на нее наш­ло? За­чем са­моволь­но про­яв­лять к не­му за­боту? Па­рень не про­сил эту глу­пую гор­ничную це­ловать его ру­ку. Для че­го она это сде­лала? На­цу столь­ко все­го пло­хого сот­во­рил с ней, из­де­вал­ся раз­ны­ми спо­соба­ми, нас­ме­хал­ся, об­ли­вал грязью, а она тут бе­реж­но пе­чет­ся о нем! Вот на­ив­ная ду­ша! Так и хо­чет­ся за­валить ее на кро­вать и раз и нав­сегда впа­рить в ее пус­тую го­ловуш­ку, что в Драг­ни­ле нет ни­чего по­ложи­тель­но­го и что он прос­то ее по­хот­ли­вый хо­зя­ин, жи­вущий лишь для се­бя, выт­во­ря­ющий что за­хочет, где за­хочет, с кем за­хочет и ког­да за­хочет, а Лю­си прос­то его на­ив­ная жер­тва, бес­пре­кос­ловно пля­шущая под его дуд­ку. Пус­кай не во­об­ра­жа­ет се­бе не­весть что! Как мож­но быть та­кой нес­мышле­ной? Вот ведь глу­пая мел­кая гор­ничная!

- Но ва­ша ру­ка! - про­дол­жа­ла нас­той­чи­во упорс­тво­вать Хар­тфе­лия. Ушиб На­цу нуж­но бы­ло сроч­но по­мазать й­одом, что­бы быс­трее про­шел и боль ско­рее от­сту­пила. Де­вуш­ка прек­расно зна­ла, что Драг­ни­лу боль­но, прос­то его муж­ская гор­дость ме­шала ему ска­зать прав­ду.

- Я же ска­зал ид­ти ра­ботать! - ярос­тно вспых­нул ро­зово­лосый, оки­нув блон­динку ис­пе­пеля­ющим взгля­дом. На­до же ка­кая нас­тырная! Че­го при­цепи­лась к его ру­ке? Вот уп­ря­мая за­ноза!

Лю­си пе­чаль­но опус­ти­ла го­лову.

- Но ведь вам неп­ри­ят­но...

Драг­нил раз­дра­жен­но скрип­нул зу­бами.

- Ну все, ты са­ма нап­ро­силась!

На­цу при­нял­ся то­роп­ли­во рас­сте­гивать ре­мень сво­их чер­ных брюк. Юно­ша быс­тро рас­пра­вил­ся с же­лез­ной пряж­кой и стя­нул длин­ный ре­мень со шта­нов. Па­рень мет­нул на Лю­си свой за­гадоч­ный хит­рый взор. В гла­зах ро­зово­лосо­го свер­кнул не­доб­рый блеск. Блон­динке ста­ло не по се­бе от прон­зи­тель­но­го, ос­тро­го взо­ра Драг­ни­ла. Де­вуш­ка опас­ли­во от­сту­пила на шаг на­зад. Ро­зово­лосый над­менно ух­мыль­нул­ся и на­чал стре­митель­но приб­ли­жать­ся к блон­динке. На­цу быс­тро ока­зал­ся воз­ле Лю­си и с си­лой при­жал ее жи­вотом к сте­не. Хар­тфе­лия ис­пусти­ла жа­лоб­ный писк и по­пыта­лась вы­караб­кать­ся из пле­на рук юно­ши, но раз­ве хруп­кой, сла­бой де­вуш­ке по­тягать­ся си­лой с креп­ким мус­ку­лис­тым, на­качен­ным пар­нем?

Ша­лов­ли­вая ру­ка Драг­ни­ла сколь­зну­ла пря­мо под платье Лю­си и на­чала сме­ло пог­ла­живать ее мяг­кую поп­ку. Те­ло Хар­тфе­лии на­чала бить мел­кая, трус­ли­вая дрожь. Ла­дони де­вуш­ки, опи­рав­ши­еся в сте­ну, по­холо­дели от неп­рикры­того вол­не­ния. На­цу ис­пустил ко­рот­кий са­модо­воль­ный сме­шок, а за­тем рез­ким дви­жени­ем ру­ки от­дернул по­дол плать­ица Лю­си, ого­ляя ап­пе­тит­ные уп­ру­гие де­вичьи яго­дицы, скры­тые под девс­твен­но-бе­лой тканью тру­сиков. Драг­нил сло­жил свой тя­желый ко­жаный ре­мень по­полам и, сде­лав не­боль­шой раз­мах, на­чал не­боль­но шле­пать Хар­тфе­лию по ее по­пе. Хоть в шлеп­ки На­цу осо­бой си­лы не вкла­дывал, Лю­си все рав­но бы­ло нем­но­го боль­но. Де­вуш­ка жа­лос­тли­во зас­то­нала и по­пыта­лась прик­рыть свою пя­тую точ­ку, но ро­зово­лосый со зло­рад­ным смеш­ком пе­рех­ва­тил од­ной ру­кой ру­ки Лю­си, под­нял их над го­ловой Хар­тфе­лии и с си­лой вжал в стен­ку.

На­сытив­шись горь­ки­ми плак­си­выми де­вичь­ими сто­нами, На­цу прек­ра­тил от­шле­пывать Лю­си и вы­пус­тил ее из сво­ей цеп­кой хват­ки.

- Вот ви­дишь, что бы­ва­ет ког­да пе­речишь сво­ему хо­зя­ину, - на­пыщен­но под­ме­тил Драг­нил, воз­вра­щая ре­мень на его за­кон­ное мес­то­поло­жение. - А те­перь при­нимай­ся за ра­боту, - стро­го ско­ман­до­вал юно­ша, хлоп­нув Хар­тфе­лию ла­донью по ее рас­крас­невший­ся поп­ке.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя