На удивление, бандиты оказались очень благосклонны и оставили Драгнила в покое. А чего им на него время зря терять, у качков и другое, более важное дело есть.
По каким-то своим связям бандиты раздобыли личный телефон владельца этого крупного торгового центра, с очевидной целью вытянуть из него кругленькую сумму денег в обмен на жизни его покупателей. Как назло владелец центра был в отпуске и его телефон стоял на автоответчике, поэтому громилы принялись трезвонить сынку этого самого богача. До паренька они успешно дозвонились, но проблема была в том, что он послал их к чертям, показывая средний палец из толпы заложников.
- Ты?! - удивленно воскликнул тот самый бандит, который хотел всадить Драгнилу пулю в лоб, пораженно вытаращив глаза и изумленно уставившись на розоволосого.
Нацу самодовольно ухмыльнулся. Да, этот громадный торговый центр принадлежал его отцу. Ну, вообще-то не совсем отцу, треть дохода была списана на Драгнила. Ранее этим торговым комплексом управлял дед Драгнила, но после его смерти торговый центр перешел его родному сыну - Игнилу, ну а тот уже решил немного поделится со своим избалованным ребенком небольшой частью наследства.
Бандит свирепо скрипнул зубами.
- Ты еще усмехаться тут вздумал? - яростно прорычал качек, от злости тряся свое оружие в руках. - Деньги на бочку, иначе, все эти людишки составят тебе компанию на тот свет, - пригрозил он.
Нацу надменно хмыкнул.
- Сначала встань на колени перед моей малышкой и вымоли у нее прощение за то что заставил ее плакать, а потом поцелуй мой ботинок, и тогда возможно я сжалюсь над тобой! - выдвинул унизительное условие юноша, нежно поглаживая Люси по спине.
С чего вдруг Нацу должен быть вежливым с этими никчемными отбросами общества, нагло посмевшими припугнуть ЕГО Люси? Да и не только припугнуть. В мыслях этого качка наверняка вертелись мыслишки и похуже. Драгнил ни за что на свете не простит никчемных негодяев, нахально позволивших себе заставить Хартфелию плакать! Да как такое вообще можно простить? С какой это стати они смеют причинять ЕГО Люси вред? Это наивное глупенькое хрупкое создание не должно проливать слезы. Миловидное личико Хартфелии должна всегда озарять лучезарная улыбка, а тень печали обязана отойти в сторону и смиренно покончить свое жалкое существование.
На слова Нацу бандит испустил приглушенный рык и до хруста сжал руку в кулак.
Больше никаких действий качек не смог предпринять, так как помещение оккупировала спасательная команда, через громкоговоритель приказавшая преступникам сложить оружие и мирно сдаться, чего террористы, естественно, делать не стали, поэтому спасательная команда стремительно перешла к своей главной задаче - скрутить преступников и спасти жизни ни в чем неповинных мирных граждан. Выполняла свою работу спасательная бригада очень осторожно, строго следуя всем указаниям командира и вскоре спасателям удалось успешно справиться со своей задачей.
* * *
Сердито насупив брови, обиженно надув губы и гневно сжимая руки в кулаки, Люси быстрыми шагами шла вперед, а где-то позади за нее медленно плелся Драгнил.
- Ну чего ты на меня злишься, глупышка? Все ведь закончилось хорошо. Нечего дуться! - беззаботно поинтересовался у Хартфелии Нацу, чуть ускорив шаг, в целях догнать успевшую уйти еще не на особо большое расстояние блондинку.
Драгнил быстро догнал Люси, положил ей руку на плечо, замедляя шаг Хартфелии и насильно развернул девушку к себе лицом.
- Хомячок! - шутливо пролепетал Драгнил, осторожно потянув Люси за ее надутые щеки.
А блондинка и вправду немного походила на хомяка своими большими круглыми щеками, которые очень хотелось хорошенечко потискать, чем Нацу сейчас и занимался. Но веселье и забава парня продолжались недолго. Вскоре Люси надоело легкомысленное поведение хозяина и, не выдержав, девушка резко отступила на шаг назад, освобождаясь от рук Драгнила и, что-то злобно пробурчав себе под нос, больно тяпнула розоволосого за палец.
От неожиданного действия блондинки Нацу удивленно вытаращил глаза и недоуменно посмотрел на нее. Рука парня машинально сжала укушенный, немного покрасневший, со слегка отпечатавшимся следом от зубов Хартфелии, палец на пораженной кисти.
Как же давно юноша не видел Люси в таком гневном состоянии. Нацу прекрасно помнит, как в старшей школе он частенько выпендривался перед Хартфелией, выделывал перед девушкой различные опасные трюки, после которых постоянно получал свернутой в рулон тетрадкой, учебником, школьной сумкой или прочими вещицами, попавшимися девушке под руку. По крайней мере, для Нацу удары Люси были слабыми, а вот Хартфелия старалась ударить беспечного глупца со всей силы, но силенок у нее имелось отнюдь не много.
Сердитость блондинки безумно забавляла Нацу и всегда заставляла его губы расплываться в широкой улыбке. Вот черт! Какая же Люси прелестная, когда сердится! В таком состоянии девушка выглядит еще очаровательнее и милее, чем когда стесняется.
Если бы Драгнил был художником, то он бы обязательно, собственными руками запечатлил на огромном холсте это забавное обиженное чудо! Эх, надо было по предложению бабушки начать внедряться в изобразительное искусство еще с младших классов. О да! Если бы юноша был профессиональным художником, то он бы обязательно нарисовал Люси во множествах различных позах и обвешал всю свою комнату этими великолепными творениями.
Люси сердито топнула ногой и еще сильнее сжала руки в кулаки.
- Нацу, дурак! - рассерженно воскликнула Хартфелия, поднимая свои недовольные карие глаза на парня. - Вечно ты так безрассудно себя ведешь... - уже более тихим голосом, с нотками печали пробурчала девушка, опуская голову.
Конечно же, девушка была очень благодарна Драгнилу за то, что он храбро защитил ее, надежно и крепко прижимая к себе и успокаивающе гладя по спине и по голове. Но Нацу поступил слишком опрометчиво. Как можно было так легкомысленно рисковать своей жизнью и бросаться прямо на рожон. Почему Драгнил такой безрассудный? Тот бандит мог и вправду выстрелить прямо ему в голову, благо парню удалось удачно избежать трагичного нехорошего развития событий. Ну а если бы все пошло наоборот? Как бы она смогла жить без Нацу? Сердце Люси и без того уже немало изранено из-за болезни отца. Еще одна тяжелая травма, и девушка может не выдержать непосильного груза и окончательно сломаться.
Что бы Драгнил не говорил Люси, как бы он не издевался и насмехался над ей, делал с девушкой все что ему в голову взбредет, Хартфелия все равно любит этого избалованного своевольного паренька. Люси не считает его плохим. Девушка начинает постепенно понимать, что за всей этой надменной маской скрывается добрая душа. Несмотря на свои грубости, подколки и домогательства, Драгнил трепетно оберегает Люси и по-своему заботится о ней. Конечно, Нацу бывает очень груб и суров с девушкой, но вот когда парень хочет заняться с Хартфелией всякими постыдными непристойностями, его ласки всегда нежны и бережны и приносят девушке тонну удовольствия, легкого трепета сердца и неописуемо приятных ощущений. Парень заботится о том, чтобы удовольствие получал не только он, но и Люси. В вопросах секса Драгнил бывает порывист и слишком настойчив, только когда он находится на конечном пике предела и больше не может сдерживать свою пылкую страсть.
В школе Нацу постоянно скрашивал одиночество Люси. Хоть многие одноклассницы Хартфелии частенько звали девушку в свою дружную компанию, на переменах подходили к ее парте и активно беседовали с ней, Хартфелия все равно ощущала какую-то пустоту в сердце. Девушка чувствовала себя всегда чужой и очень одинокой. Но рядом с Нацу таких тяжелых чувств не возникало. Еще с первого дня знакомств с Драгнилом, его образ прочно засел в голове Люси и очаровал ее, но девушка старалась выбросить Нацу из головы, не желая связываться с этим надменным, высокомерным парнем, но у Хартфелии ничего не вышло. Она очень заинтриговала Драгнила, поэтому юноша прицепился к бедной Люси, как банный лист и постоянно вгонял ее в краску своими неприличными замечаниями. Харфтелия не заметила, как влюбилась в него, в человека наполнившего ее жизнь яркими красками.
Как-то раз девушку послали на городскую олимпиаду по истории, которая проходила, кстати говоря, совсем в другой школе, дорогу до которой Хартфелия еле-еле отыскала. Вокруг было столько много чужих людей и ни одного родного знакомого лица. Люси очень волновалась и брела по длинным многолюдным коридорам школы. Когда группа, неизвестно что обсуждавших в своем скромном кругу, подростков начинала громко хохотать, Хартфелии казалось, что подростки смеются над ней и это еще больше смущало девушку. Но вскоре беспокойные глаза Люси зацепились за розовую родную макушку. Девушка тогда очень обрадовалась и испытала неимоверное облегчение на душе.
Ну как Люси может прожить без Нацу, если он уже стал неотъемлемой частью ее жизни? Она не хочет, чтобы ее теплые воспоминания обращались в нестерпимую боль и тоску.
Хартфелия еще сильнее поджала губы, стараясь удержать так рвущиеся наружу слезы.
- Не надо так больше делать... - еле слышно, сипло прошептала блондинка, обхватывая талию хозяина похолодевшими, дрожащими руками и вплотную прижимаясь к его груди.
Нацу усмехнулся.
- Сделаю и не раз! - самодовольно усмехнулся Драгнил, нежно погладив девушку по голове
Люси тихо всхлипнула и громко шмыгнула носом.
- Дурачок, - тихо пробормотала девушка, отводя куда-то в сторону свой тревожный жалостливый взгляд.
Розоволосый самодовольно хмыкнул.
- Чего ты там сказала, плакса? - вопросительно изогнув бровь, сказал Драгнил.
Люси обиженно насупила брови и повторно шмыгнула носом.
Нацу испустил еще один довольный смешок и не в силах удержаться, поставил щелбан на носу Хартфелии.
От внезапно последующего щелчка парня блондинка зажмурила глаза.
Нацу испустил ехидный смешок, а потом обхватил руками лицо Люси и внимательно всмотрелся в ее очаровательные, глубокие карие глаза.
- Никому тебя не отдам, - хрипло прошептал Драгнил, прежде чем ласково припасть к приоткрывшимся губам Люси.
* * *
Драгнил тяжело и обреченно вздохнул. Вот черт, его папаша буквально пару часов назад вернулся из своего отпуска, а ведь отдых Игнила должен был затянуться еще дней на пять-семь. Мужчина даже не предупредил сына о своем скором приезде и очень удивил Нацу своим неожиданным внезапном появлении. По идее, розоволосый должен радоваться скорому возращению отца, ведь парень больше не должен заменять родителя по работе и может весь свой полный день посвятить ненаглядной милашке-горничной, только вот в данной ситуации настырно вылезает одно небольшое банальное "но". В своем несколько недельном отпуске Игнил набрал себе парочку красивых сексуальных сотрудниц и для знакомства припер их в свой дом и теперь это не столь большое пискливое стадо кучей навалилось на бедного Нацу. Одна настырная смазливая девица даже позволила себе крепко зацепится за шею юноши и прижаться к его торсу вплотную своей пышной, довольно-таки большой грудью, может даже пышнее, чем у Люси. Помимо своевольных смелых действий, девица еще и начала что-то невнятно щебетать у Драгнила прямо над ухом. От цепких сильных рук молодой дамочки у Нацу начинала болеть шея. Парень закатив глаза и стиснув зубы еле-еле терпел свои тяжкие невыносимые мученья.
- Нацу, - кокетливо пропела нахальная девица, нагло висевшая на шее у розоволосого. - Вы такой красивый и зрелый, у вас, наверное, есть девушка?
- Нет, что вы, мой сын полностью свободен! - весело ответил за Нацу Игнил, с явным намеком подмигнув сыну, чтобы, мол, тот начал действовать.
Скромно стоявшая в стороне ото всех, грустная Хартфелия, печально склонила свою понурившую блондинистую макушку вниз, наблюдая за тем, как обаятельные сексапильные красотки нагло вешаются на ее хозяина. А что еще девушке оставалось делать? Люси не смела давать каких-либо комментариев по поводу распутного поведения девиц, да и не имела на это никакого права. Хартфелия простая горничная, обязанность которой всегда и во всем угождать своему хозяину. По сравнению с теми, шикарно одетыми в самые лучшие роскошные великолепные наряды и увешанные дорогущими настоящими бриллиантами и золотом, девушками блондинка бедна и ее жизнь, точнее не ее, а Люсиного отца, полностью зависит от денег Драгнила. Ничем существенным за помощь Нацу Хартфелия отплатить не может, кроме как верно работать на него. У Драгнила нет никакой положительной перспективы встречаться с Люси как парень с девушкой, его обильные половые связи с Хартфелией просто способ удовлетворить свои физические потребности. Хартфелия фактически никем не является для Нацу и не может рассчитывать на что-то большее. Драгнил все равно выберет себе более красивую обворожительную, опытную в вопросах секса, богатую зрелую спутницу жизни и сразу же забудет о Люси, занимавшей в его жизни мало значимую роль.
- Вообще-то у меня уже есть кое-кто, - хмуро отозвался Драгнил, отлепив от себя назойливую девицу. Далее, юноша широкими шагами спешно подлетел к своей неподалеку стоявшей милашке-горничной, крепко взял одной рукой Хартфелию за талию и вплотную прижал к себе. Люси удивленно вытаращила глаза и недоуменно уставилась на хозяина. Драгнил младший самодовольно ухмыльнулся. - Смотри какая она милашка, - обратился к отцу юноша, разворачивая в сторону родителя прелестное девичье личико.
Новоиспеченные поклонницы парня разочарованно вздрогнули в унисон, а затем направили свои осерчавшие, переполненные ненавистью и завистью, угрюмые взгляды на свою соперницу и начали брезгливо и критично окидывать юную леди с ног до головы. Люси немного смутилась от таких пристальных внимательных взглядов.
- Да ладно вам, не расстраивайтесь, Нацу просто пошутил, - примирительно махая перед собой руками, пытался разрядить возникшую напряженную обстановку Игнил, при этом нацепливая на себя нечто на подобии улыбки.
Одна девица испустила один короткий истеричный смешок.
- Действительно, я думаю, что у Нацу-сана не такой плохой вкус! - надменно проворковала она, кокетливо подмигивая Драгнилу младшему.
Другие особы слабого пола звонким ядовитым смехом подхватили свою единомышленницу, искоса пуская свои презренные ненавистные взгляды в сторону Хартфелии. Люси печально опустила свой растерянный взгляд в пол и смиренно поджала губы. Какая же она все-таки беспомощная, даже постоять за себя не может. А какое те девицы имеют право оскорблять Хартфелию? Ну они, вообще-то, не совсем оскорбляли, но тонкая ирония и язвительная насмешка были, явно, направлены в сторону Люси. Неужели эти девушки решили, что раз они выше по статусу, то могут открыто презирать других людей? Хотя еще не факт, что эти смазливые амебы на несколько ступней выше Хартфелии. Мало ли какими способами они заполучили все эти роскошные платья и шикарные, на вид, безумно дорогущие украшения.
Драгнил младший надменно ухмыльнулся.
- Чую, сегодня ночью я не усну... - с широкой ухмылкой коварно произнес Нацу, устремив свой ехидный лукавый взор на недавно говорившую девушку. Та восторженно ахнула и коварно прищурила свои хитрые кошачьи зеленые глаза. Другие особы слабого пола завистливо вздохнули. Между тем Драгнил младший брезгливо продолжил: - Вспоминая твою страшную физиономию! - Нацу окинул наглую девицу, надменно посмевшую тонко намекнуть о ЕГО Люси в плохом унизительном смысле, ненавистным гневным взглядом. Как же парня безумно бесят эти фальшивые силиконовые куклы, постоянно цеплявшиеся к нему и часто вымотавшие парню все его неустойчивые нервы. Лишь один раз взглянув на таких - можно сразу понять, что ради денег и беспечной жизни они готовы прыгнуть в постель к кому угодно. Продажные шлюхи. Вот Люси совсем другое дело - чистая наивная глупая стеснительная и очень добрая. А светлая блондинистая шевелюра и шаловливое прелестное личико делают девушку похожей на маленького ангелочка. Этим смазливым швабрам никогда не сравниться с собственностью Нацу.
Девицы удивленно вылупили глаза, прямо как рыбы, и недоуменно уставились на перекошенное гневное лицо Драгнила младшего. Игнил тоже обратил свой потрясенный взор на сына. Рот мужчины открылся в немом вопросе.
- Это что, сейчас шутка была? - кое-как совладав со своим онемевшим языком, потрясенно спросил Игнил, глубоко надеясь в правдивости своих предположений.
Нацу иронично приподнял одну тонкую бровь.
- А я похож на клоуна? - язвительно прокомментировал юноша, безразлично глядя на удивленную мину родителя. Игнил уж было хотел открыть рот и что-то произнести, но розоволосый опередил его с речью: - Послушай, может уже прекратишь впихивать мне своих баб? За фига они мне нужны? Я тебе уже сколько раз говорил, что у меня уже есть кое-кто. Нечего совать свой нос в чужие дела. Я уж как-нибудь сам разберусь со СВОЕЙ личной жизнью, - юноша с укором взглянул отцу в глаза. Игнил уже не впервые подсовывает парню целый гарем и старательно пытается пристроить сына хоть к одной из выбранных им девушке и каждый раз Нацу посылает всех к чертям. Драгнил старший прекрасно знал, что его сын не равнодушен к какой-то девчонке, учившийся с ним в одной школе, и юноша постоянно контролировал и следил на расстоянии за предметом своего повышенного внимания. По своим обширным связям мужчина проверил удостоверение личности той самой юной особы, прочно запавшей в сердце его непутевого сынка и какое возмущение Игнила взяло, когда он узнал, что его сын запал на какую-то бедную простушку, отец которой работает за какие-то копейки. Мужчина конечно же начал закатывать большие скандалы в конце которых победа оставалась всегда за Нацу. Еще чего, будет юноша вслушиваться в банальные нотации и поучения своего папаши. Парень не собирается жить ни по чьей указке, он сам хозяин своей судьбы и имеет полное право распоряжаться своей жизнью как захочет.
- Так это та самая Люси Хартфелия, за которой ты бегаешь еще со средней школы? - холодно бросил Игнил, равнодушно кивнув головой в сторону Хартфелии и не дождавшись ответа, добавил: - Пойми, я желаю тебе только добра и хочу чтобы ты выбрал себе НОРМАЛЬНУЮ девушку, а не эту беднячку. Поигрался с ней немного и все, пора кончать с этой глупой игрой. Ты уже не школьник. Пора бы уже серьезно задуматься о своей будущей избраннице.
Нацу еще крепче и сильней сжал Люси в своих стальных прочных объятьях и свирепо скрипнул зубами.
- Нормальную? - иронично усмехнулся юноша. - А значит твои шлюхи, готовые ради денег прыгнуть в койку к кому угодно, нормальные? - повышенным тоном прорычал Драгнил младший, сердито насупив брови.
- У них есть хорошее образование, а твоя беднячка даже ни один университет не закончила! - привел весомый аргумент Игнил, не желая сдавать позиции.
Нацу надменно ухмыльнулся.
- А ты уверен, что твои мымры честно получили это гребаное образование? В наше время дипломы можно и другими способами получить: прыгнул в койку - получил зачет.
Игнил сердито стиснул зубы.
- Они из приличных семей! - твердо возразил мужчина. - А вот твоя Хартфелия могла связаться с кем угодно. Может у нее таких наивных богатеньких дурачков как ты пруд пруди, а ты так легко повелся на ее уловки? Неужели она так хороша в постели?
Серо-зеленые глаза Драгнила младшего от гнева налились кровью, а зубы начали свирепо скрежетать друг о друга, испуская противный резких звук. Нацу выпустил Люси из своих мощных объятий и стремительно подлетел к отцу.
Да как он смеет оскорблять его милое неуклюжее наивное блондинистое чудо? Это непростительно! И с какого хрена Игнил позволил себе намекнуть на то, что Люси прыгает в постель к каждому встречному? Да эта наивная глупышка при одном упоминание о сексе превращается в красную спелую помидорку и начинает себя неуклюже и мило вести. Как такое прелестное забавное создание может вести интрижки за спиной парня?
Игнила беспокоит только своя репутация! Он не хочет, чтобы вокруг него ходил слух, что его сын связался с какой-то беднячкой. И какая кому разница на этот чертовый статус? И вообще, Люси между прочим, практически получила высшее образование, ей оставалось доучиться всего лишь один год, но из-за серьезной болезни отца девушке пришлось бросить учебу и устраиваться на работу. Может по этому глупенькому неуклюжему чуду и не скажешь, но оно очень умно и хорошо образовано. Когда Нацу проверял важные документы, он частенько спрашивал совета у Хартфелии.
Драгнил младший с силой схватил отца за рубашку. Заметив это и предвидев дальнейшее неблагоприятное развитие событий, Люси резко сорвалась с места и кинулась к своему не на шутку вскипевшему хозяину.
- Нацу, не надо! - положив свои тоненькие бледные ручонки на плечо розоволосого, жалобно взмолилась блондинка.
Юноша повернул голову в сторону Хартфелии и смерил девушку сердитым гневным взглядом.
- А ты вообще не лезь! - грубо бросил Драгнил младший.
Хмурый прожигающий взгляд хозяина испугал Люси. Девушка бойко убрала свои маленькие хрупкие ладошки с плеча парня и смиренно опустив блондинистую макушки вниз, скромно отступила на шаг назад.
Нацу сердито хмыкнул и обратил свой гневный взор на родителя.
- Как ты смеешь так неуважительно обращаться с родным отцом, неблагодарный? - попытавшись убрать цепкие руки Нацу со своей рубашки, строгим возмущенным тоном произнес Игнил.
Драгнил младший самовольно отпустил родителя, при этом слегка пихнув его ладонями в грудь и лаконично бросил через плечо:
- Да иди ты.
Нацу спешно подошел к Люси, грубо взял ее за руку и поволок к себе в комнату.
- Вот ведь избалованный мальчишка, - тихо бросил в след сыну Игнил. - Ну мы еще посмотрим кто кого. Эта девчонка не будет жить в моем доме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...