До­мога­тель­ство в биб­ли­оте­ке.

4K 137 1
                                    

  Лю­си бес­печно рас­став­ля­ла про­читан­ные На­цу прик­лю­чен­ческие книж­ки по пол­кам. В до­ме Драг­ни­лов на­ходи­лась боль­шая прос­торная биб­ли­оте­ка, в ко­торой бы­ло соб­ра­но мно­жес­тво ин­те­рес­ной, поз­на­ватель­ной, клас­си­чес­кой ли­тера­туры на лю­бой вкус. По­рой, ког­да у Хар­тфе­лии на­ходил­ся сво­бод­ный час, но бы­вало это край­не ред­ко, ибо На­цу же­лал пос­то­ян­но ви­деть свою лю­бимую гор­ничную пе­ред со­бой и прак­ти­чес­ки не от­пускал блон­динку от се­бя ни на шаг, Лю­си мог­ла сво­бод­но вы­дох­нуть лишь тог­да, ког­да Драг­нил при­нимал душ и то в то вре­мя па­рень та­щил Хар­тфе­лию за со­бой в ван­ную ком­на­ту и по пу­ти пы­тал­ся стя­нуть с нее одеж­ду, но де­вуш­ке уда­валось ус­пешно улиз­нуть из цеп­ких лап ро­зово­лосо­го, тог­да Лю­си убе­гала в биб­ли­оте­ку, вы­бира­ла ка­кой-ни­будь ба­наль­ный жен­ский ро­ман, уса­жива­лась на мяг­ком пу­фике и с ог­ромным нас­лажде­ни­ем пог­ру­жалась в вы­думан­ный ав­то­ром мир. Блон­динка очень лю­била чи­тать и да­же рань­ше пы­талась со­чинять собс­твен­ные про­из­ве­дения, ко­торые, меж­ду про­чим, вы­ходи­ли очень не пло­хими. Та­лан­та осо­бого у Хар­тфе­лии не наб­лю­далось, да и стать вы­да­ющей­ся пи­сатель­ни­цей де­вуш­ка не го­рела же­лани­ем. Де­ятель­ность Лю­си ско­рее бы­ла прос­тым ув­ле­чени­ем или да­же сво­еоб­разным хоб­би, не пе­рерас­та­ющем в нич­то боль­шее.

Хар­тфе­лия рас­ста­вила прак­ти­чес­ки все книж­ки по их за­кон­ным мес­там, ос­та­лось лишь од­но не­воз­вра­щен­ное из­да­ние. Блон­динка вста­ла на но­соч­ки и с крях­те­ни­ем ста­ла пы­тать­ся пос­та­вить тол­стый том на зас­тавлен­ную дру­гими кни­гами пол­ку, на­ходив­шу­юся слиш­ком вы­соко. За лес­тни­цей ид­ти не хо­телось, Лю­си толь­ко лиш­нее вре­мя пот­ра­тит, де­вуш­ка и са­ма в сос­то­янии спра­вить­ся с этой нес­ложной ра­ботой. Вдруг чьи-то боль­шие ла­дони лег­ли на яго­дицы Лю­си и под­тол­кну­ли ее вверх, так что блон­динка смог­ла вер­нуть ос­тавшу­юся ли­тера­туру на ее по­ложен­ное мес­то. Сна­чала Хар­тфе­лия по­дума­ла, что ее по­мощ­ни­ком был ник­то иной, как На­цу, ибо та­кой неп­ри­лич­ный спо­соб по­мощи в его сти­ле, но ког­да в ноз­дри блон­динки за­бил­ся ед­кий аро­мат чу­жого муж­ско­го оде­коло­на Лю­си по­няла, что ее пред­по­ложе­ние оп­ро­вер­га­лось. Хар­тфе­лия рез­ко обер­ну­лась на­зад. Взвол­но­ван­ные шо­колад­ные гла­за блон­динки встре­тились с ехид­ным, над­менным взгля­дом прон­зи­тель­ных го­лубых глаз, нас­мешли­во рас­смат­ри­ва­ющих рас­те­рян­ную не­до­уме­ва­ющую блон­динку. Как Хар­тфе­лия и пред­по­лага­ла, это был вов­се не Драг­нил. По­мощ­ни­ка Лю­си зва­ли Стинг Эв­клиф. Этот оба­ятель­ный мо­лодой че­ловек яв­лялся дво­юрод­ным бра­том На­цу. Раз­ни­ца в воз­расте пар­ней бы­ла прак­ти­чес­ки нез­на­читель­ная. Драг­нил был стар­ше ку­зена все­го лишь на два го­да. Стинг жил в даль­ней час­ти особ­ня­ка, и по­тому Лю­си пе­ресе­калась с ним па­ру раз, но за эти ми­молет­ные слу­чай­ные встре­чи де­вуш­ка по­няла, ка­кой же Эв­клиф урод и баб­ник, не упус­кавший ни еди­ной юб­ки, и ста­ралась из­бе­гать его и не за­водить с ним раз­го­вор.

Стинг был очень хо­рош со­бой. Его ухо­жен­ные блон­ди­нис­тые глад­кие во­лосы бы­ли дер­зко рас­тре­паны в раз­ные сто­роны, при­давая пар­ню вид озор­но­го улич­но­го ху­лига­на. Кра­сивое мо­лодое юно­шес­кое ли­цо име­ло слег­ка гру­бова­тые чер­ты и прив­ле­кало чу­жие вос­торжен­ные взгля­ды. Строй­ное вы­сокое мус­ку­лис­тое те­ло пар­ня пос­то­ян­но при­дер­жи­валось в от­личной фор­ме, а соб­лазни­тель­ный рель­еф мышц, выг­ля­дыва­ющий из час­то рас­пахну­тых ру­башек, про­буж­дал эро­тичес­кие неп­ристой­ные фан­та­зии у пред­ста­витель­ниц прек­расно­го по­ла.

Этот вы­соко­мер­ный наг­лый тип до сих пор удер­жи­вал Лю­си за яго­дицы, что очень не нра­вилось блон­динке, и она нас­той­чи­во пы­талась вы­караб­кать­ся из сла­бой хват­ки Стин­га.

- Ку­да ты так то­ропишь­ся? - ус­мешли­во по­ин­те­ресо­вал­ся блон­дин, при­жимая Хар­тфе­лию к сво­ему на­качен­но­му тор­су. От­пускать Лю­си юно­ша яв­но не со­бирал­ся, за­бав­ные вы­рыва­ния и бры­кания Хар­тфе­лии, ее не­доволь­ные вздо­хи и ти­хое вор­чли­вое бур­ча­ние ве­сели­ли пар­ня и дос­тавля­ли его над­менной пер­со­не яв­ное удо­воль­ствие. От­ве­чать Эв­кли­фу Лю­си со­вер­шенно не хо­телось, по­это­му па­рень на­чал ядо­вито выд­ви­гать свои иди­от­ские пред­по­ложе­ния: - Не­уже­ли твой хо­зя­ин те­бя уже заж­дался? Мо­жет все же уде­лишь мне па­ру ми­нут? Или за опоз­да­ние те­бе по­лага­ет­ся стро­гое на­каза­ние? На­цу, на­вер­ное, гру­бо с то­бой об­хо­дит­ся. Не тя­жело ли те­бе быть его гор­ничной? Мо­жет ста­нешь мо­ей слу­жан­кой? Я бу­ду об­ра­щать­ся с то­бой очень неж­но, - пос­ледние два сло­ва блон­дин хрип­ло про­шеп­тал в ухо Хар­тфе­лии, ед­ва ка­са­ясь сво­ими, чуть пе­ресох­ши­ми гу­бами, до неж­ной уш­ной моч­ки, а пыл­кие ла­дони пар­ня еще силь­нее сжа­ли уп­ру­гую де­вичью поп­ку.

Блон­динка по­пыта­лась от­тол­кнуть от се­бя на­порис­то­го Стин­га, неп­ри­ят­но щу­пав­ше­го ее неж­ную пя­тую точ­ку.

- От­пусти­те ме­ня, по­жалуй­ста, - пих­нув юно­шу обе­ими ру­ками в грудь, ти­хо взмо­лилась блон­динка. Де­вуш­ке бы­ло очень про­тив­но и неп­ри­ят­но сто­ять в объ­ять­ях Эв­кли­фа, к гор­лу да­же под­ка­тыва­ла лег­кая вол­на тош­но­ты и мер­зкое чувс­тво от­вра­щения раз­ли­валось по все­му де­вичь­ему те­лу. Все эти ощу­щения от­ра­зились на ис­крив­ленной хму­рой ми­не Лю­си. С Драг­ни­лом все бы­ло по-дру­гому. Хоть он и тро­гал блон­динку в це­лях удов­летво­рения собс­твен­ных фи­зичес­ких пот­ребнос­тей и пос­то­ян­но из­де­вал­ся над ней, нас­ме­хал­ся, на­казы­вал по ме­лочам, Хар­тфе­лия все рав­но та­яла, как са­хар­ная ва­та, от его ласк и ма­лей­ших лег­ких при­кос­но­вений и ни­чего не мог­ла с со­бой по­делать.

Стин­га очень раз­дра­жала от­врат­ная фи­зи­оно­мия этой ма­лень­кой глу­пой блон­динки. Да как эта бед­нячка сме­ет так раз­дра­жен­но и гру­бо смот­реть на его прек­расное ли­цо? Не по­рядок! Блон­дин с си­лой вжал Хар­тфе­лию в книж­ные пол­ки и гру­бо впил­ся в ее чувс­тви­тель­ные неж­ные гу­бы. Де­вуш­ка ис­пусти­ла не­доволь­ный жал­кий писк. Пра­вая ру­ка Стин­га на­чала хо­зяй­ни­чес­ки про­бирать­ся под платье Лю­си и нас­той­чи­во пог­ла­живать ее внут­реннюю сто­рону бед­ра, а вто­рая ру­ка блон­ди­на при­нялась смач­но мять объ­ем­ную пыш­ную грудь Хар­тфе­лии. Бед­няжка Лю­си ни­как не мог­ла выс­во­бодит­ся из цеп­ких тис­ков Стин­га. Де­вуш­ка бы­ла слиш­ком сла­ба и хруп­ка, по­это­му сов­сем не мог­ла пос­то­ять за се­бя. Хар­тфе­лии ни­чего не ос­та­валось сде­лать, как бо­яз­но заж­му­рить гла­за и ожи­дать сво­ей тя­желой учас­ти. И по­чему же Лю­си так лег­ко сда­лась?

Не­ожи­дан­но, чья-то силь­ная ру­ка мощ­но схва­тила Эв­кли­фа за шкир­ку и от­швыр­ну­ла его от блон­динки на при­лич­ное рас­сто­яние. Хар­тфе­лия удив­ленно рас­пахну­ла гла­за и с бла­годар­ностью взгля­нула на сво­его спа­сите­ля. Это был ко­неч­но же На­цу. Ро­зово­лосый ми­молет­но бро­сил на ку­зена ис­пе­пеля­ющий про­жига­ющий взгляд, мыс­ленно отор­вал все его ко­неч­ности, рас­чле­нил ту­лови­ще, вы­пус­тил киш­ки, выр­вал сер­дце, сло­мал реб­ра и от­дал ник­чемные ос­танки Стин­га на рас­терза­ние оз­лоблен­ных ди­ких псов, а за­тем гру­бо схва­тил Лю­си за ру­ку и сил­ком по­волок за со­бой. Хват­ка Драг­ни­ла бы­ла очень силь­ной и удав­ли­ва­ющей. На­вер­ное, пос­ле нее на кис­ти Хар­тфе­лии ос­та­нут­ся не­боль­шие си­няки.

Ро­зово­лосый на­силь­но за­тол­кал Лю­си в свою лич­ную ком­на­ту и за­пер дверь на ключ. У блон­динки пос­те­пен­но на­чина­ло воз­ни­кать не­хоро­шее стран­ное пред­чувс­твие. Сер­дце за­билось в бе­шеном рит­ме, а ла­дони нем­но­го вспо­тели. За­чем Драг­нил за­пер дверь? И по­чему у не­го та­кой ди­кий пу­га­ющий ярос­тный взгляд? Де­вуш­ка еще ни­ког­да не ви­дела На­цу та­ким разъ­ярен­ным и злым. У пар­ня та­кая страш­ная оз­лоблен­ная ми­на, прям как у нас­то­яще­го бес­по­щад­но­го го­лод­но­го хищ­ни­ка, го­тово­го рас­терзать свою сла­бую бес­по­мощ­ную жер­тву в клочья, не ос­та­вив и сле­да ее жал­ко­го су­щес­тво­вания. Ро­зово­лосый рез­ко под­ско­чил к не ус­певшей опом­нить­ся блон­динке и неб­режно по­валил ее на кро­вать.  




Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя