Нацу аккуратно положил Люси на кровать и начал ее раздевать. Оказавшись без единого предмета одежды, Люси тут же не на шутку разволновалась, покраснела и перевернулась на живот.
Ехидный лукавый смешок невольно сорвался с уст Нацу, а в глазах мелькнул ехидный блеск.
Драгнил шлепнул Люси попе, встал с кровати и подошел к комоду. Внимательно оглядев несколько полок и найдя нужные вещи, Нацу закрыл комод, и надменно ухмыльнувшись, вернулся обратно к настороженно наблюдавший за всеми его действиями Хартфелии. В одной руке юноша держал кожаный ремень, которым он сразу же связал девушке руки, а другой руке полосатый синий галстук - его он временно отложил в сторону.
Сердце Хартфелии тревожно заколотилось в груди. Люси старательно попыталась высвободить руки, но ремень был затянут слишком сильно, поэтому попытки Люси закончились полным провалом. Девушка только зря потратила свой и без того малый запас сил. Блондинка перестала упорно брыкаться и присмирела.
Драгнил победно ухмыльнулся.
Нацу забрался на кровать и медленно подполз к Хартфелии. Нависнув над ней, он ласково провел кончиком носа по ее коже, а затем начал покрывать спину нежными поцелуями. Тело Люси стало покрываться мурашками. Руки парня тоже не оставались без действия и начали поглаживать ягодицы Хартфелии. Далее Нацу уделил внимание шее Люси и, проведя руками по идеальным изгибам ее тела, перевернул девушку на спину. Парень недовольно нахмурился, заметив на коже девушки красную пометную, принадлежащую Стингу. Нацу приподнял подбородок Хартфелии и принялся оставлять множество красных меток. Он следит за ней еще с самой средней школы. Онаего, никто не смеет присваивать ее себе.
С довольным видом оглядев результат своих трудов, парень решил применить в ход вторую, извлеченную из комода, вещицу. Драгнил взял неподалеку лежавший галстук и принялся плотно завязывать им Люси глаза.
Хартфелия суетливо замотала головой в разные стороны, совершенно не понимая намерения парня. Нацу надменно хмыкнул и кончиками пальцев прошелся по стройному девичьему животику.
От легкого касания Нацу Люси стало немного щекотно. Девушка невольно качнула бедрами. Драгнил медленно склонился над ее грудью и стал жадно ласкать ее.
Тело Люси забилось в мелкой дрожи. Хартфелия начала извиваться под ласками хозяина. С завязанными глазами тело девушки стало еще более чувствительным. Люси не могла предугадать какое место Драгнил начнет ласкать в любой момент, в любую секунду, в любую минуту. Жгучее чувство предвкушения росло внутри блондинки. С каждым новым прикосновением языка и властных губ Нацу, Люси испуганно вздрагивала, а из ее горла вырывались стоны и вздохи. Внизу живота у Хартфелии начиналось приятное жжение, которое со временем начинало казаться невыносимым. Люси хотелось поскорее утолить эту истощенную жажду и ощутить Нацу в себе. От этих непристойных желаний Люси конечно же было очень стыдно, но неистовое возбуждение потихонечку брало полную власть над разумом, вытесняя все сомнения. И так происходило всегда. Какой бы скромной девушкой Люси не была.
Неожиданно, Хартфелия почувствовала, как горячие губы хозяина накрыли ее слегка приоткрытые губы. Люси ответила на поцелуй. Целовалась она не очень хорошо, но парня все устраивало. Драгнил удобно оперся руками в кровать по бокам от головы девушки, а затем углубил поцелуй.
Хартфелии очень сильно хотелось обнять Нацу за шею и крепко прижаться к его груди, но его ремень не позволял ей сделать этого.
Внезапно, Драгнил резко прервал поцелуй и, опаляя горячим дыханием щеку Хартфелии, придвинулся губами к ее уху.
- Ничего не хочешь мне сказать, м-м? - коварно прошептал Драгнил, поглаживая плечо Люси.
В ответ парню послужила лишь тишина. Хартфелия не могла догадаться, чего же на этот раз хочет добиться от нее Нацу.
Драгнил сердито нахмурил брови.
- А кто, интересно, будет извиняться за свои проказы? А? Я жду извинений. Лучше не тяни, пока я добрый! - строгим голосом, чуть повысив тон, произнес юноша.
- Простите меня, пожалуйста, - тихо промямлила Люси, растеряно сжимая свои руки в кулаки.
- Хозяин! - потребовал Нацу.
- Хозяин, - неуверенно повторила Хартфелия.
Драгнил самодовольно ухмыльнулся.
- Чтобы я больше не замечал тебя с другим. Увижу - тебе не поздоровиться! - предупредил девушку Нацу.
Затем, Драгнил начал медленно отползать назад, попутно покрывая тело Люси горячими поцелуями и нежно водя по нему руками. Люси вздрогнула, когда парень прикоснулся языком к ее сокровенному месту, и задрожала от наслаждения. Из горла девушки вырвался глухой стон. Нацу ухмыльнулся и приподнял голову, отпустив неприличную шутку, от которой девушку мгновенно бросило в жар.
На спине парня выступили капли пота, а дыхание стало прерывистым. Он напрягся каждой клеточкой. Больше ждать Нацу не мог. Он хотел Люси и собирался получить ее прямо сейчас. Было бы неплохо еще немного помучить ее и заставить вымаливать у него продолжения, но если парень повременит, то может просто взорваться. Он и так вчера вечером лишил себя секса.
Нацу обустроился между ног девушки и, не медля больше ни секунды, вошел к нее.
Хартфелия ахнула, невольно сжимая руки в кулаки, волны наслаждения прошлись по ее телу. Нацу начал двигаться в Люси, то и дело целуя ее в лицо и тяжело дыша в щеку или шею. Девушка застонала.
Постепенно Нацу содрал с рук Хартфелии свой кожаный ремень, а галстук сам по себе отлетел куда-то в сторону. Парень безумно хотел заглянуть в родные шоколадные глаза и ощутить, как теплые руки Люси крепко обнимают его за шею, прижимая к телу своей хозяйки еще плотнее.
Горячее желание Драгнила разделяла и Люси. Хартфелия тут же воплотила мечтания хозяина в реальность, нежно обвивая шею парня и поддаваясь на его очередной поцелуй.
* * *
Нацу крепко схватил Люси за руку и с силой поволок за собой. Вот черт, в этом громадном магазине столько много народу. И чего они все на месте столпились? Никакого прохода нет! А есть еще и те, кто идет медленно, прямо как черепаха, таких еще, как на зло, обойти сложно. Время же не резиновое. Нацу хотел зайти еще во многие отделы, но из-за этих толп он до ночи тут проходит. Драгнил планировал часов в шесть-семь вернуться домой. Что-то в последнее время у парня накопилось слишком много документов для проверки. А что, Нацу сам виноват. Нечего было откладывать работу на потом. Эх, и когда же его отец наконец вернется из отпуска? Драгнил поскорее хочет освободиться от своих временных обязанностей и тратить драгоценнейшие часы на Хартфелию. Кстати, о ней. Люси совсем затерялась в толпе. Нацу чуть ли не потерял ее из виду. Слава Богу ему удалось вовремя перехватить ее за руку и вытащить из места, где толпилось самое большое скопление народа.
Люси, как меленькая неповоротливая черепашка ковыляла за парнем. Это очень раздражало Нацу.
- Ты можешь идти быстрее? - раздраженно проворчал парень.
- Простите, - тихо отозвалась девушка, пытаясь ускориться.
И только сейчас Нацу заметил, что Хартфелия слегка похрамывает, а ее лицо искажено болью. Парень резко затормозил и внимательно посмотрел на девушку.
- Что случилось? - настороженно спросил Драгнил, встав напротив Люси.
- Все в порядке, - еле слышно пробормотала Хартфелия, сжимая подол своей пышной синей юбки, приобретенной, кстати говоря, буквально минут десять назад. Девушка просто неизвестно как и обо что умудрилась в неподходящем месте порвать свое любимое белое платьице, поэтому Нацу пришлось в срочном порядке покупать для нее новый комплект одежды.
Драгнил тяжело вздохнул, покачал головой и усадил Хартфелию на лавочку. Как будто он поверит ее невнятному лепетанию.
Парень опустился перед блондинкой на одно колено и начал внимательно разглядывать ее ноги. Его взгляд привлекло яркое красноватое пятно, выглядывающее из-под черной туфли Хартфелии. Нацу осторожно снял с девушки обувь и с долей беспокойства место повреждения.
Ого, ну ничего-себе, какую же большую мозоль Люси себе натерла! И чего она все это время молчала? Зачем мучила себя? Вот дурочка! А может она боялась, что он рассердится на нее и накричит? Наверно парень слишком сильно давит на Хартфелию, и поэтому ей приходиться молча перетерпливать отнюдь не приятные ощущения. Нацу надо быть немного помягче с Люси. Все-таки Драгнил должен заботится о ней, а не то, если вдруг с Люси случится что-то плохое, девушка все равно не позаботиться рассказать о своей проблеме Нацу.
- Подожди пару минут, я скоро вернусь, - мягко попросил Драгнил, поднимаясь с пола.
Надо бы парню купить Хартфелии пластырь, а то она больше не проходит с натертой ногой.
К превеликому удивлению Нацу, в аптеке не было ни одного покупателя. Хм, странно, торговый центр битком набит немалым количеством людей, снующих туда-сюда, в отделе с лекарственными препаратами никого не оказалось, а ведь здоровье подводит нас довольно-таки часто, и мы постоянно нуждаемся в каких-то лекарствах, мазях и прочих медицинских препаратах. Ну да ладно, парню это только на руку.
Нацу быстро купил парочку пластырей и бинтов, так, на всякий случай. Одного пластыря Люси будет недостаточно. Ей будет больно ходить, а он должен тщательно позаботиться о ее сохранности.
Расплатившись с покупкой, Нацу спешно вернулся к смирно ожидавшей его на лавочке Хартфелии и аккуратно позаботился о ее натертой конечности.
- Если будет больно, то скажешь, - прочно закрепив тонкий ремешок на черных туфлях Люси, дал ей наставление Драгнил.
Хартфелия согласно кивнула и с помощью предложенной руки парня медленно поднялась с лавочки.
Нацу крепко сжал руку Люси и медленно побрел в пункт назначения, настороженно следив за состоянием Хартфелии.
Путь Драгнила лежал в отдел нижнего женского белья, куда совсем не хотела заходить Люси, но парень против воли девушки впихнул ее в магазин и насильно заставил примерять самые откровенные комплекты. Смущенно опустив пылающее лицо в пол, Люси смирно брела в примерочную, робко держа в обеих руках всученные хозяином комплекты нижнего белья. Нацу еще и в наглую заглядывал к девушке в примерочную, в целях оценить, как то или иное белье смотрится на Хартфелии. И случалось это, как раз, в самые неподходящие моменты. И все Нацу мало. Он сегодня утром раза три на Люси покушался.
Драгнилу безумно нравились абсолютно все выбранные для Хартфелии комплекты. В каждом белье девушка смотрелась очень сексуально и аппетитно, что хотелось непременно съесть ее. Теснота в штанах была тому подтверждением.
Хорошенечко закупившись в отделе нижнего белья, Драгнил с довольной улыбкой покинул свой самый любимый магазин.
- Теперь, чтобы сэкономить время, пойдем в разные стороны. Я пойду в книжный, а ты сходи в аптеку и купи мне там кое-что, - через плечо, бросил неподалеку плетущейся Люси, Драгнил.
Хартфелия вопросительно посмотрела на хозяина.
- А что я должна вам купить? - удивленно поинтересовалась девушка, сравнявшись с Нацу шагом.
Губы розоволосого скривились в коварной похотливой улыбке.
- Презервативы, - прямо ответил юноша. - Нужная вещь! Всегда пригодится в жизни!
Щеки Люси тут же залились предательским румянцем.
Драгнил надменно ухмыльнулся.
- Хотя нет, все-таки не надо. Не люблю я пользоваться этими резинками, предпочитаю полную свободу и легкость движений, - оскалился парень, перебазировав свободную руку на талию девушки.
Люси замедлила шаг и робко повернулась к Драгнилу спиной, пряча растерянный взгляд под челкой.
Нацу испустил довольный смешок. Какая же Хартфелия все-таки скромница! Ну как можно быть такой милой? Драгнил бы сейчас с радостью поцеловал бы ее.
Внезапно послышался громкий выстрел, доносившийся где-то неподалеку, а затем звук разбившегося окна оглушил неподалеку находившихся людей. Хартфелия подпрыгнула на месте от неожиданности и начала с тревогой озираться по сторонам в поисках источника шума. Буквально через пару секунд последовал еще один выстрел, только уже в другом месте.
Из-за углов показались высокие, хорошо сложенные небритые качки с автоматами. С дьявольской надменной улыбкой на лице громилы начали быстрыми шагами стремительно двигаться вперед, при этом наставляя свое заряженное оружие на попадавшихся на пути людей и загоняя ничего не понимающий народ в одну большую кучу.
У прохожих началась паника. Никто ничего не понимал, но все прекрасно осознавали, что сложившаяся ситуация, явно, добром не закончится и повлечет за собой серьезные последствия.
В плотно кучковавшейся толпе поднялась большая суматоха. Перепуганные люди начали в полный голос обсуждать неожиданно сложившуюся ситуацию. Охваченные всепоглощающим, пробирающим до мозга и костей страхом, люди не могли трезво мыслить. Единственное желание, едко крутившееся у многих в голове было растолкать всех в разные стороны и сверкая пятки покинуть злосчастный торговый центр.
Кто-то наступил Люси, между прочим, оказавшейся среди всей этой толпы, на больную ногу. Хартфелия сдавлено прошипела, зажмурившись.
Девушка не знала куда ей податься. Нацу она из виду потеряла, и сколько бы девушка не вглядывалась толпу, родная розовая макушка никак не попадалась ей на глаза.
- А ну заткнулись все! - раздался громкий приказный бас, а затем последовал звонкий выстрел, на этот раз поразивший бетонную зеленую стенку, немало пострадавшую от сильного удара стальной пули. Закатившие панику люди, тут же умолкли и с волнением уставились на только что выстрелившего громилу. - Быстро на пол легли! - скомандовал качок, пригрозив всем заряженным автоматом. Не желая искушать судьбу все послушно опустились на пол. - Значит так, вы все взяты в заложники. Если кто-то хоть немного шелохнется со своего места - получит пулю в лоб. Так что заткнули свои варежки и приклеили задницы к полу. Ослушаетесь - всех перестреляю! Просекли?! - громила внимательно оглядел грозным взглядом не на шутку перепуганных заложников.
Люси испугано вжалась в пол. По спине Хартфелии прошелся холодок. Девушка трусливо сжала побледневшие руки в кулаки и тревожно поджала пересохшие губы. В глазах Люси читался неприкрытый страх. Совсем недавно все было просто замечательно. Спокойная повседневная атмосфера царила вокруг. И вдруг, внезапно, гигантская, никак непредвиденная ситуация разрушила стоявшую идиллию и заставила Хартфелию осознать, что такое настоящий страх, охватывающий даже самые потайные уголки сознания и заставляющий сердце тревожно стучать в груди.
У Хартфелии пересохло во рту. Девушка нервно сглотнула. Кровь стремительно разливалась по венам и болезненно ударялась в вески.
Девушка испуганно покосилась на недавно говорившего качка.
Такие сцены Люси доводилось лицезреть только с экрана большого плазменного телевизора Драгнила. Хартфелия не особо любила фильмы и сериалы подобного жанра, а вот Нацу их просто обожал и частенько вечерами просиживал на диване перед телевизором. И когда Хартфелия полностью справлялась с порученной работой и ей было велено просто сидеть рядом с парнем, она украдкой поглядывала на экран. Люси никогда и не думала, что с ней в жизни может произойти подобная ситуация.
Хартфелия нервно облизнула пересохшие губы. Растерянный взгляд девушки невольно пересекся с оскалом бандита. Конечности Люси стали ледядынми от страха.
Люси сидела в ступоре, не зная, что ей в сложившейся ситуации предпринять.
Качек в упор уставился в испуганные карие глаза Хартфелии и испустил грозный смешок, демонстрируя ряд своих противных желтых зубов.
- Какая миленькая цыпочка! - лукаво оскалился бандит, начиная медленно приближаться к своей намеченной жертве. - Может развлечешь меня немного?
Хартфелия в страхе вытаращила глаза. В голове блондинки вертелась лишь одна тревожная мысль: что ей делать?
Громила уже был близок. Интересно, что он намерен сделать с Люси?
На глазах девушки выступили слезы.
Неожиданно кто-то сзади положил руку девушке на плечо и прижал ее к своей груди.
- Слюни подотри, ублюдок! - донеслось грубое знакомое рычание.
Хартфелия почувствовала родной запах. Сердце Люси радостно забилось. Оказывается, Драгнил был все это время рядом с ней, а она не заметила его из-за с каждой минуты нарастающей паникой.
Неподалеку раздался ядовитый надменный смешок.
- Надо же, какой герой выискался! - иронично воскликнул громила. - А не хочешь в лоб пулю получить, а, герой? - бандит злорадно расхохотался, наставляя оружие на Драгнила
Нацу презренно хмыкнул.
- Ну попробуй, ублюдок, - последнее слово Драгнил буквально выплюнул из себя, с ненавистью прожигая дырку в лысой голове громилы.
- Повтори это еще раз, тогда я точно всажу в твою башку пулю! - махая перед носом Нацу пистолетом, надменно прокомментировал громила.
Нацу свирепо скрипнул зубами.
- Да ты хоть знаешь кто я ?
- Нацу... -позвала парня Люси. Нацу удивленно уставился на девуку. - Не надо... пожалуйста... - дрожащими губами взмолилась Хартфелия, крепко сжимая рубашку Драгнила. По ее щеке спустилась одинокая слеза. Люси никак не могла допустить, чтобы Нацу пострадал из-за нее. Хартфелия прекрасно понимала, что Драгнил очень порывист и вспыльчив и пока не всплеснет весь свой пар наружу ни за что не угомонится, а это очень плохо. С бандитами опасно шутки шутить, они могут без колебаний убить человека.
При виде несчастных глаз девушки Драгнил немного остыл. Своим вспыльчивым поведением парень только еще больше запугал Люси. Юноша не мог видеть ее горьких слез.
Нацу нежно погладил Люси по голове и вновь бережно прижал ее бледное лицо к своей тяжело вздымавшейся груди, кладя руку на дрожащую спину Хартфелии и стал успокаивающе гладить ее.
- Все будет хорошо, глупышка, - тихо прошептал Хартфелии на ухо Драгнил, обжигая ледяную кожу Люси своим горячим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...