Смущенно опустив голову, Хартфелия медленными шажками выползла из ванной комнаты и робко встала напротив, удобно обустроившегося кровати Драгнила. На юноше уже отсутствовали все его верхние предметы одежды. Нацу остался лишь в своих узких сексуальных черных трусах.
Взгляд Люси неуверенно пополз по накаченному, довольно-таки соблазнительному юношескому торсу. Несмотря на свою стеснительность Хартфелия не могла оторвать от великолепного тела хозяина своего завороженного внимательного взора. Все-таки обильные утренние тренировки парня дают немало значимый результат и идут Драгнилу только на пользу.
Деловито скрестив руки на груди, Нацу с довольным хищным оскалом похотливо разглядывал недавно подаренную Хартфелии, совсем коротенькую прозрачную ночнушку, идеально сидевшую на ее стройном фигуристом теле.
Особое внимание Драгнил уделил двум пышным, идеально просвечивающиеся сквозь тонкую ткань ночнушки, прелестям Хартфелии, которые девушка пыталась старательно прикрыть руками.
Вот же глупая горничная. Опять она смущается. Что толку прикрываться, если Нацу все равно уже все видел, трогал и пробовал на вкус. Да и вообще, Драгнил в любой момент, если захочет, сможет содрать с блондинки эту чертову ночнушку, стянуть трусики, подмять Хартфелию под себя и сделать ее своей столько раз, сколько только пожелает, а Люси ничего не останется сделать, как блаженно стонать под ним и извиваться от переполнявшей волны волшебных ощущений.
Драгнил похотливо облизнулся, предвкушая пикантное дальнейшее развитие событий.
Люси нервно сглотнула, заметив хищный взор хозяина, нагло блуждающий по ее телу. Девичье сердечко взволнованно екнуло в груди, а по спине Хартфелии пробежали мелкие мурашки.
Девушка беспокойно переступила с ноги на ногу.
Неожиданно, зардевшийся, метавшийся из стороны в сторону взгляд Хартфелии зацепился за большое, багрово-синеватое блеклое пятно, начинавшееся от правого плеча Нацу, идущего узкой длинной полосой по руке Драгнила и заканчивавшийся где-то в районе локтя парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...