Не­ожи­дан­ный ви­зит

3.5K 105 2
                                    

  Под­ло­жив ру­ки под за­тылок, На­цу в вер­ти­каль­ном по­ложе­нии ле­жал на ди­ване и без­различ­но та­ращил­ся в скуч­ный по­толок.

Пос­ле ни­как неж­данно­го за­яв­ле­ния от­ца о том, что Лю­си боль­ше не ра­бота­ет в этом до­ме, Драг­нил впал в глу­бокий сту­пор, за­тор­мо­жен­но пе­рева­ривая в го­лове по­лучен­ную ин­форма­цию не­удов­летво­ритель­но­го со­дер­жа­ния. Ког­да до пар­ня на­конец до­шел смысл ска­зан­ных от­цом слов, юно­ша хо­тел под­ло­вить ро­дите­ля в его лю­бимом ка­бине­те, где он обыч­но пол­дня про­сижи­вал шта­ны и дать ему по пя­тое чис­ло, но тот уже ус­пел смо­тать­ся в ка­кую-то важ­ную ко­ман­ди­ров­ку. На­вер­ное, Иг­нил спе­ци­аль­но сли­нял, что­бы не по­пасть­ся под го­рячую ру­ку сы­на и дать На­цу воз­можность вы­пус­тить весь пар, муж­чи­на да­же ин­форма­цию о сво­ем вне­зап­ном отъ­ез­де че­рез дво­рец­ко­го пе­редал и не со­из­во­лил за нес­коль­ко дней поз­во­нить сы­ну, хо­тя это да­же к луч­ше­му, ес­ли бы Иг­нил свя­зал­ся с На­цу по мо­биль­но­му те­лефо­ну, то чу­ет па­рень, что его но­вень­кий, при­об­ре­тен­ный за не­малую сум­му, на­воро­чен­ный мо­биль­ный те­лефон пос­ледней мо­дели, по­летел в сте­ну и тут же за­кон­чил свое не­дол­гое су­щес­тво­вание, раз­ле­та­ясь вдре­без­ги по раз­ным сто­ронам.

Как отец пос­мел прог­нать гор­ничную На­цу из до­ма? Это па­рень ее на­нимал. Она при­над­ле­жит толь­ко ему! Вот ведь уб­лю­док! Спе­ци­аль­но по­доб­рал удоб­ный мо­мент, ког­да На­цу не бу­дет ря­дом с Хар­тфе­ли­ей и не смо­жет пос­то­ять за нее? Ка­кого хре­на Иг­нил су­ет нос не в свое де­ло?

И Лю­си то­же хо­роша! Драг­нил уже столь­ко раз твер­дил блон­динке, что толь­ко он ее ис­тинный хо­зя­ин, и де­вуш­ка дол­жна по­вино­вать­ся лишь его при­казам, тог­да с ка­кой это ста­ти Хар­тфе­лия пос­лу­шалась Иг­ни­ла и по­кину­ла особ­няк? На­цу не раз­ре­шал ей ни­куда ухо­дить! Че­го она се­бе поз­во­ля­ет? Рас­по­яса­лась сов­сем! Ну как мож­но быть та­кой не­понят­ли­вой глу­пыш­кой?

Да и На­цу не дол­жен от­ри­цать свою ви­ну в про­изо­шед­шем. Па­рень на­гово­рил столь­ко все­го лиш­не­го де­вуш­ке, впа­рил в ее за­тор­мо­жен­ную го­ловуш­ку вся­кий бред, не­замет­но сле­тев­ший с его уст, за что по­том бе­зум­но ко­рил се­бя и за­рабо­тал до­воль­но-та­ки яр­кий си­няк на ру­ке, ко­торой он от злос­ти сту­чал о сте­ну, а эта глу­пень­кая блон­ди­нис­тая ма­куш­ка на­ив­но по­вери­ла в его сло­ва и, по-ви­димо­му, при­няла все слиш­ком близ­ко к сер­дцу. Хо­тя как тут ос­тать­ся рав­но­душ­ной? Драг­нил чуть ли не кри­чал на де­вуш­ку, го­лос пар­ня зву­чал слиш­ком гру­бо и ут­верди­тель­но, а вот во взгля­де, ско­рее все­го, плес­ка­лась лю­тая не­нависть, ко­торая бы­ла ад­ре­сова­на вов­се не Лю­си, а Иг­ни­лу, о ко­тором На­цу ду­мал в тот мо­мент. Еще и в кон­це сво­ей гру­бой ре­чи па­рень неб­режно швыр­нул де­вуш­ке ее вер­хнюю одеж­ду и при­казал го­товить ему зав­трак, а сам бес­печно улег­ся на кро­вать, изоб­ра­жая пол­ное рав­но­душие и без­различ­ность.

О черт!

На­цу раз­дра­жен­но хлоп­нул со всей си­лы ла­донью по го­лове.

Ка­кой же он при­дурок! А еще сво­его от­ца ос­кор­бля­ет! Да На­цу ве­дет се­бя не луч­ше Иг­ни­ла! Да, на­вер­ное, еще ху­же от­ца. В прин­ци­пе, Иг­нил нор­маль­но об­ра­ща­ет­ся с На­цу. Муж­чи­на поз­во­ля­ет сво­ему сы­ну слиш­ком мно­гое и час­тень­ко ба­лу­ет его до­роги­ми по­дар­ка­ми, а рань­ше Иг­нил был нам­но­го стро­же с сы­ном, но сей­час его су­ровые пра­вила смяг­чи­лись. Да ро­зово­лосый и не всег­да шел по указ­ке ро­дите­ля. На­цу тер­петь не мо­жет за­висеть от ко­го-то вы­пол­нять че­го-ли­бо про­тив собс­твен­ной во­ли. Драг­нил пред­по­чита­ет сво­боду дей­ствий. Из-за сво­его вы­соко­мер­но­го ха­рак­те­ра и стой­кой гор­дости у пар­ня час­тень­ко слу­чались кон­флик­ты с учи­теля­ми, но толь­ко не со все­ми. Мно­гие бо­ялись от­ца На­цу, у ко­торо­го име­ет­ся мно­жес­тво свя­зей и ко­торый очень пе­чет­ся об ус­пе­ва­емос­ти сво­его сы­на, а дру­гие мо­лодень­кие, но­вень­кие, еще не­опыт­ные пре­пода­ватель­ни­цы те­ряли го­ловы от сво­его оба­ятель­но­го, ум­но­го, на­халь­но­го, что при­дава­ло ему нем­но­го кру­тиз­ны и оча­рова­ния, кра­сав­чи­ка уче­ника и про­щали ему мно­гие пог­решнос­ти и из­лишне на­пущен­ное хамс­тво. Кон­флик­то­вал Драг­нил не толь­ко с учи­теля­ми, но и час­то выд­ви­гал свои про­тес­ты от­цу. Иг­нил мно­го лет бил­ся над не­куль­тур­ным по­веде­ни­ем сы­на, пос­то­ян­но прис­тро­жал его, ог­ра­ничи­вал во мно­гом, по­рой не раз­ре­шал вый­ти из до­ма. Но На­цу это ни­чуть не ос­та­нав­ли­вало. Как кто-то сме­ет ука­зывать ему что нуж­но де­лать? Жизнь На­цу при­над­ле­жит толь­ко ему са­мому, что хо­чет, то и де­ла­ет!

Драг­нил тай­ком ночью на цы­поч­ках ти­хонеч­ко крал­ся к вы­ходу, по пу­ти вык­ра­дывая из уже дав­ным-дав­но об­на­ружен­но­го тай­ни­ка от­ца клю­чи от до­ма и сбе­гал из особ­ня­ка, ос­тавшись со­вер­шенно не за­мечен­ным. Пос­ле че­го На­цу шус­тро до­бирал­ся до до­ма сво­ей го­рячо обо­жа­емой боль­шег­ру­дой стес­няшки-блон­ди­ноч­ке, лов­ко за­бирал­ся в ее ок­но и наг­лей­шим об­ра­зом вы­тащив де­вуш­ку из ее слад­ко­го глу­боко­го сна, вы­тас­ки­вал Хар­тфе­лию на ули­цу по­гулять, воз­вра­щая Лю­си толь­ко к ут­ру, из-за че­го де­вуш­ка пос­то­ян­но не вы­сыпа­лась, хо­дила всег­да сон­ная и обе­щала На­цу, что пос­та­вит на свое ок­но за­мок или бу­дет спать в гос­ти­ной, по­это­му Драг­нил при­ходил в ее класс и спе­ци­аль­но гром­ко го­ворил что-то ти­па: "Раз­ве те­бе не пон­ра­вились но­чи, про­веден­ные со мной? И пос­ле все­го что меж­ду на­ми про­изош­ло ты хо­чешь бро­сить ме­ня?" Из-за это­го Хар­тфе­лии при­ходи­лось в сроч­ном по­ряд­ке за­тыкать пар­ню рот, что­бы ее од­ноклас­сни­ки не по­дума­ли не­весть что и не пус­ти­ли лжи­вых слу­хов нас­чет ее вза­имо­от­но­шений с Драг­ни­лом и сог­ла­шать­ся на оче­ред­ную ноч­ную про­гул­ку, ос­та­ва­ясь меч­тать о теп­лой мяг­кой кро­ват­ке и о вол­шебном ми­ре грез, в ко­тором по­рой за­вет­ные де­вичьи меч­ты воп­ло­ща­ют­ся в ре­аль­ность.

В кон­це-кон­цов Иг­ни­лу на­до­ело бить­ся с на­пущен­ным по­веде­ни­ем сы­на. Пос­те­пен­но муж­чи­на пе­рес­тал со­бачить­ся с На­цу и на­чал про­пус­кать ми­мо ушей его гру­бое хамс­тво и слиш­ком сво­еволь­ные дей­ствия. А че­го ему нер­вы зря тра­тить? Все рав­но На­цу всег­да пос­ту­па­ет как ему взду­ма­ет­ся. Толь­ко здо­ровье зря рас­тра­чивать из бес­смыс­ленных уп­ре­ков и ру­гатель­ств. Но толь­ко в од­ном муж­чи­на ни­как не же­лал ус­ту­пать сы­ну - в же­нить­бе. К этой те­ме Иг­нил про­явил слиш­ком нас­той­чи­вое вме­шатель­ство. И че­го он так за­цик­лился на этой те­ме?

Но, а в це­лом Иг­нил нор­маль­но об­ра­ща­ет­ся со сво­им единс­твен­ным род­ным че­лове­ком. А На­цу ве­дет се­бя прос­то от­вра­титель­но!

Лю­си для не­го не ка­кая-ни­будь чу­жая пос­то­рон­няя лич­ность. Еще со дня зна­комств с Хар­тфе­ли­ей На­цу ис­пы­тал к де­вуш­ке ка­кие-то по­ложи­тель­ные, нем­но­го не­обыч­ные чувс­тва, ко­торые он не ис­пы­тывал ни к од­ной осо­бе прек­расно­го по­ла. Пос­те­пен­но па­рень на­чал осоз­на­вать, что эта на­ив­ная, не­ук­лю­жая блон­динка, ве­селя­щая На­цу сво­ей не­пово­рот­ли­востью и за­бав­ностью, не смот­ря на веч­ные пош­лые ком­пли­мен­ты На­цу, его неп­ристой­ные прис­та­вания и ехидс­тво, про­яв­ля­ющая к Драг­ни­лу за­боту (На­цу да­же по­рой спе­ци­аль­но уда­рял­ся обо что-ни­будь или по­лучал ца­рапи­ны, что­бы обид­чи­вое, по­обе­щав­шее боль­ше ни­ког­да с ним не об­щать­ся, глу­пое блон­ди­нис­тое чу­до под­ня­ло свою по­пу с на­сижен­но­го сту­ла и об­ра­бота­ла пар­ню ра­ну), ста­ла для Драг­ни­ла кем-то осо­бен­ным и дра­гоцен­ным, тем, ко­го хо­чет­ся нав­сегда заб­рать се­бе и спря­тать в ка­ком-ни­будь ук­ромном мес­течке, что­бы боль­ше ник­то не смог най­ти этот бес­ценный клад и заб­рать его у пар­ня.

Юно­ше хо­телось всег­да ви­деть Хар­тфе­лию пе­ред со­бой, креп­ко об­ни­мать ее, це­ловать в лю­бой мо­мент, смот­реть на ми­лое ли­чико, брать за ру­ку, за­сыпать на ее мяг­ких ко­ленях (или гру­дях), об­ла­дать ею це­ликом и пол­ностью.

По­нача­лу Драг­нил спи­сывал все это на прос­тое вре­мен­ное ув­ле­чение. Пар­ню ка­залось, что он хо­чет, что­бы еще од­на на­ив­ная не­вин­ная ду­ша рас­та­яла пе­ред ним, и как ос­таль­ные, бе­гала хвос­ти­ком за пар­нем, приз­на­валась ему в люб­ви, по­вышая его и без то­го за­вышен­ную са­мо­оцен­ку о сво­ей не­от­ра­зимой прив­ле­катель­нос­ти и оба­яния. Па­рень не хо­тел, что­бы Лю­си от­да­лась ко­му-ни­будь дру­гому, Драг­нил же­лал, что­бы де­вуш­ка при­над­ле­жала толь­ко ему од­но­му. Хоть На­цу и за­мечал, что Хар­тфе­лия на­чина­ет ис­пы­тывать ка­кие-то чувс­тва к не­му, Драг­ни­лу бы­ло это­го ма­ло. Па­рень же­лал го­раз­до боль­ше­го. На­цу уже ста­нови­лось по бо­ку на ос­таль­ных его бе­зум­но влюб­ленных пок­лонниц, все вни­мание юно­ши пол­ностью сос­ре­дото­чилось на Лю­си. Ник­то дру­гой пар­ню был не ну­жен кро­ме нее. Же­лание об­нять блон­динку проч­нее и проч­нее ов­ла­дева­ло мыс­ля­ми пар­ня. Гу­бы Лю­си так и про­сили, что­бы На­цу об­ласкал их. С каж­дым днем Драг­нил хо­тел де­вуш­ку все силь­нее и силь­нее. Слож­но бы­ло сдер­жать свое жгу­чее воз­бужде­ние. Один раз Драг­нил слу­чай­но заб­рел в ка­кой-то ка­бинет, в ко­тором про­водил­ся ме­дицин­ский ос­мотр сре­ди особ сла­бого по­ла. Гла­за На­цу без­различ­но прос­коль­зну­ли по всем соб­лазни­тель­ным де­вичь­им пре­лес­тям и рез­ко при­тор­мо­зили на ап­пе­тит­ной по­лу­об­на­жен­ной фи­гур­ке Хар­тфе­лии и на­чали жад­но изу­чать каж­дый мил­ли­мет­рик ее прек­расно­го те­ла. Лю­си тог­да так силь­но раз­ворча­лась, раз­ру­галась на пар­ня и швыр­ну­ла в не­го пер­вый по­пав­ший­ся под ру­ку пред­мет. Драг­нил до сих пор пом­нит, как у не­го ста­нови­лось не­выно­симо тес­но в шта­нах в тот мо­мент. Пос­ле сво­его удач­но­го по­хода па­рень не один раз во­об­ра­жал се­бе вся­кие неп­ристой­нос­ти, а те­ло юно­ши на­чина­ло ос­трее ре­аги­ровать на Хар­тфе­лию.

А по­рой у пар­ня воз­ни­кали до­воль­но-та­ки стран­ные же­лания, та­кие как, нап­ри­мер, по­тис­кать Лю­си за ее круг­лень­кие щеч­ки, пог­ла­дить по го­лове, креп­ко при­жать к се­бе и пог­лубже вдох­нуть при­ят­ный аро­мат ее чувс­тви­тель­но­го те­ла.

Но все же не смот­ря на та­кой ис­ход со­бытий, На­цу все рав­но ду­мал, что это все­го лишь крат­ковре­мен­ное ув­ле­чение, ко­торое дол­жно в ско­ром вре­мени прой­ти, а это стран­ное не­обыч­ное при­ят­ное ощу­щение, не­понят­ный тре­пет сер­дца, не­обыч­ное жже­ние вни­зу жи­вота, в ско­ром вре­мени сой­дут на нет, и па­рень най­дет се­бе но­вое вре­мен­ное ув­ле­чение. Но нет, чувс­тва Драг­ни­ла толь­ко уси­лились и ни­как не хо­тели от­сту­пать. По­чему-то Лю­си не хо­тела вы­лезать из го­ловы На­цу, ее об­раз пос­то­ян­но мель­кал в во­об­ра­жении юно­ши. Па­рень прос­то не по­нимал по­чему ему до сих пор не на­до­ело пос­то­ян­но око­лачи­вать­ся воз­ле Лю­си, по­чему он так хо­чет быть с этой глу­пой не­ук­лю­жей дев­чонкой? Ну кро­ме внеш­ности в ней нет ни­чего та­кого ори­гиналь­но­го! Да­же пос­ле то­го, как пар­ню уда­лось на­конец-та­ки за­тащить Лю­си в пос­тель, его вле­чение ни­куда не де­лось. Ну по­чему так? На­цу уду­мал, что ес­ли пе­рес­пит с Хар­тфе­ли­ей, то на­конец ус­по­ко­ит­ся, но по­чему это не­понят­ное ощу­щение не по­кида­ет его? По­чему? И от­ку­да по­яви­лось ту­пое, глу­пое же­лание про­вес­ти всю жизнь с Лю­си? Что за баб­ские меч­ты? Раз­ве не хо­рошо ме­нять де­вушек как пер­чатки, каж­дый раз по­лучая с оче­ред­ной осо­бой но­вые ощу­щения и с нас­лажде­ни­ем выс­лу­шивать как толь­ко что бро­шен­ная, влюб­ленная в те­бя де­вица, го­ворит о том, как силь­но не­нави­дит те­бя, хо­тя ты прек­расно зна­ешь, что это да­леко не так. Как па­рень мог так глу­по оп­росто­воло­сить­ся? На­шел бы се­бе ко­го-ни­будь по­луч­ше, но нет, его чер­то­во сер­дце выб­ра­ло Лю­си и ни­как не хо­чет от­ка­зывать­ся от сво­его уп­ря­мого ре­шения.

И пос­ле нес­коль­ких раз с Хар­тфе­ли­ей и осоз­на­ния то­го, что юно­ша во­лен де­лать с де­вуш­кой все, что ему взду­ма­ет­ся, чувс­тва На­цу не по­меня­ли сво­его нап­равле­ния.

Что с Драг­ни­лом та­кое сде­лалось? По­чему вся­кие бре­довые же­лания ле­зут ему в го­лову? По­чему он так силь­но при­вязал­ся к Лю­си? По­чему Хар­тфе­лия ста­ла слиш­ком до­рога для На­цу? По­чему при плот­ной бли­зос­ти с де­вуш­кой ка­кое-то не­обыч­ное теп­ло раз­ли­ва­ет­ся по все­му те­лу пар­ня, это же бред ка­кой-то!

Эле­мен­тарный от­вет уже дав­но кру­тит­ся в го­лове На­цу, прос­то Драг­нил ста­ратель­но пы­та­ет­ся от­тол­кнуть его от се­бя и со­вер­шенно не хо­чет приз­на­вать его дос­то­вер­ность, но пос­то­ян­но от­вергать это чувс­тво па­рень все рав­но не в сос­то­янии. На­цу уже смог осоз­нать, что Хар­тфе­лия ста­ла для не­го слиш­ком до­рога и близ­ка и он ни за что не же­ла­ет от­пускать ее. Но од­них же­ланий не­дос­та­точ­но. На­цу ду­ма­ет од­но, а со­вер­ша­ет со­вер­шенно иное. Па­рень же­ла­ет за­щищать Лю­си, и Драг­нил уже не раз твер­дил се­бе об этом, но юно­ша на­обо­рот при­чиня­ет де­вуш­ке толь­ко боль и зас­тавля­ет ее пла­кать, го­воря Хар­тфе­лии вся­кий вы­мыш­ленный бред, про­тиво­реча­щий его ис­крен­ним мыс­лям. Чем же тог­да юно­ша луч­ше от­ца? А? Для Иг­ни­ла Лю­си ник­то, прос­то чу­жая пос­то­рон­няя лич­ность, ме­ша­ющая его гран­ди­оз­ным пла­нам нас­чет же­нить­бы сы­на, а вот для На­цу Лю­си неч­то цен­ное и до­рогое, но па­рень об­ра­ща­ет­ся с ней поч­ти так же как и Иг­нил. Ка­кая же Драг­нил все-та­ки сво­лочь. Са­мому ста­новит­ся про­тив­но от се­бя и сво­их нек­ра­сивых пос­тупков, ко­торые уже слиш­ком слож­но ис­прав­лять...

* * *

С мо­мен­та вне­зап­но­го ис­чезно­вения Лю­си из жиз­ни Драг­ни­ла прош­ло при­мер­но око­ло не­дели. А во­об­ще, На­цу не счи­тал дни, па­рень да­же не знал ка­кое се­год­ня чис­ло и день не­дели, да и Драг­ни­лу бы­ло на это как-то все рав­но. Прос­то па­рень до­жидал­ся, ког­да же Иг­нил даст о се­бе знать, и тог­да юно­ша смо­жет ра­зук­ра­сить фи­зи­оно­мию от­ца раз­личны­ми си­ними крас­ка­ми, мо­жет да­же и фи­оле­товы­ми, си­няки раз­ные бы­ва­ют. Раз Иг­нил еще не вер­нулся, тог­да не­деля еще не прош­ла, но воз­можно муж­чи­на, на вся­кий слу­чай, ре­шил прод­лить свою "ко­ман­ди­ров­ку". Сто пу­дов Иг­нил все свое сво­бод­ное вре­мя за­нима­ет по­ис­ком для На­цу кан­ди­дату­ры на роль его бу­дущей не­вес­ты. За­нять­ся ему боль­ше не­чем! Ну ни­чего, ес­ли Иг­нил взду­ма­ет опять под­су­нуть На­цу ка­кую-ни­будь де­вицу, то юно­ша ус­тро­ит та­кой спек­такль, что от­цу бу­дет стыд­но из до­ма вы­ходить. А что, он сам нап­ро­сил­ся. Иг­нил уже, ре­аль­но, на­до­ел со сво­ей дол­банной же­нить­бой. Он ду­ма­ет толь­ко о се­бе. Тут да­же обес­по­ко­ен­ностью от­ца за сво­его сы­на не пах­нет. Муж­чи­на дей­ству­ет лишь в сво­их лич­ных ин­те­ресах и уж слиш­ком силь­но пе­чет­ся о сво­ей чер­то­вой ре­пута­ции.

На­цу зна­ком с Лю­си уже мно­го лет, юно­ша хо­рошо зна­ет Хар­тфе­лию и пар­ню да­же ве­домо то, о чем не сле­ду­ет знать. Лю­си ни­ког­да не уда­валось ни­чего скрыть от пар­ня. Не­обыч­ное по­веде­ние блон­динки вы­дава­ло де­вуш­ку са­му за се­бя, ну и вы­пытать у Хар­тфе­лии ка­кую-ни­будь ин­форма­цию у Драг­ни­ла осо­бого тру­да не сос­тавля­ло. Бы­ли у На­цу раз­личные дей­ствен­ные спо­собы раз­вя­зать де­вуш­ке язык. Да и сей­час они име­ют­ся. По­чему же тог­да па­рень не мо­жет быть с Лю­си? С ка­кой это ста­ти юно­ша обя­зан же­нить­ся на ка­кой-то ма­лоз­на­комой де­вице, ко­торую он ви­дит в пер­вый раз в жиз­ни, да и Иг­нил, ве­ро­ят­но, встре­чал­ся с ней па­ру раз и прак­ти­чес­ки не зна­ет что она из се­бя пред­став­ля­ет. Нет, ну На­цу прос­то по­ража­ет­ся от­цов­ской ло­гике! Что, раз у этих пи­галиц яко­бы есть выс­шее об­ра­зова­ние, они рос­ли в сос­то­ятель­ных семь­ях, об­ла­да­ют не­от­ра­зимой внеш­ностью, в ко­торую, яв­но, бы­ла за­меша­на ог­ромная сум­ма де­нег и си­ликон, то это зна­чит, что они хо­рошие лю­ди? Что за аб­сурд? Ма­ло ли что у них в го­лове кру­тит­ся!

Черт, как же все это бе­сит!

Ин­те­рес­но, а что Иг­нил на­гово­рил Лю­си? Без гру­бос­тей и ос­кор­бле­ний здесь, яв­но, не обош­лось.

Хар­тфе­лия, на­вер­ное, как всег­да пла­кала, она ведь та­кая ра­нимая и при­нима­ет все близ­ко к сер­дцу. Хо­тя не мно­гие спо­соб­ны про­тивос­то­ять во­ле Иг­ни­ла, юно­ша прек­расно ос­ве­дом­лен о том, на что спо­собен его отец. Ту­го же блон­динке приш­лось. Лю­си та­кая чувс­тви­тель­ная и сла­бая де­вуш­ка. Пы­та­ет­ся ка­зать­ся силь­ной, но у нее это со­вер­шенно не вы­ходит, Лю­си ни­ког­да и ни­кому не рас­ска­зыва­ла о сво­их проб­ле­мах, си­дит се­бе в ти­хом ук­ромном угол­ке и в ти­хую пла­чет, так что На­цу при­ходи­лось са­мому все вы­тяги­вать из ее. И не­кому де­вуш­ку по­жалеть, дру­зей у нее нет, за­то по­чита­телей и пок­лонни­ков у Хар­тфе­лии хоть от­бавляй, а ка­кой толк в них? Но у Лю­си ведь был На­цу. На­цу? Да па­рень вмес­то то­го, что­бы ус­по­ко­ить, сам до­водил Хар­тфе­лию до кри­тичес­ко­го усу­губ­ленно­го сос­то­яния. Ког­да же Драг­нил на­конец на­учит­ся дер­жать се­бя в ру­ках? И как толь­ко это хруп­кое доб­ро­душ­ное соз­да­ние мо­жет но­сить все в се­бе?

Лю­си, ско­рее все­го, про­лила не ма­ло слез в тот день. Ес­ли бы На­цу оду­мал­ся быс­трее и рань­ше пом­чался на по­ис­ки Хар­тфе­лии, то, воз­можно, па­рень еще бы ус­пел под­ло­вить этот ма­лень­кий блон­ди­нис­тый ко­мочек с опух­ши­ми крас­ны­ми гла­зами, мок­ры­ми ще­ками, пе­чаль­но опу­щен­ной ма­куш­кой и веч­но шмы­га­ющий сво­им соп­ли­вым но­сом, креп­ко при­жать его к се­бе, по­жалеть, пог­ла­дить по го­лове, ус­по­ко­ить и из­ви­нить­ся, хо­тя нет, мож­но и без из­ви­нений, Лю­си и так все са­мос­то­ятель­но пой­мет. Нет, стоп, как это без из­ви­нений?

На­цу пов­торно шлеп­нул ла­донью по сво­ей дур­ной го­лове.

Черт!

На­цу на­чал нер­вно пе­река­тывать­ся в раз­ные сто­роны.

Ну по­чему он не ус­пел вов­ре­мя пой­мать Лю­си? Па­рень дол­жен был ус­по­ко­ить де­вуш­ку и тща­тель­но об­те­реть ее мок­рые ру­мяные ще­ки от мно­гочис­ленных влаж­ных до­рожек от слез!

Как толь­ко На­цу пред­став­ля­ет се­бе ис­ка­жен­ное болью, зап­ла­кан­ное крас­ное де­вичье ли­чико, в гру­ди так пре­датель­ски ще­мит и хо­чет­ся лечь на пол на жи­вот и со всей си­лы бить ку­лака­ми по по­лу. Как же не­выно­симо боль­но ду­мать о том, что де­вуш­ка стра­да­ет. Хар­тфе­лия не дол­жна пла­кать...

Лю­си не зас­лу­жива­ет пло­хого от­но­шения к се­бе. Де­вуш­ке ну­жен тот, кто бу­дет бе­реж­но за­щищать ее, обе­регать, ра­довать, об­ра­щать­ся с ней неж­но и ос­то­рож­но, тща­тель­но за­ботить­ся о ней, Лю­си ну­жен кто-то дру­гой, но не На­цу. Па­рень не мо­жет дать ей все­го это­го. Ра­ди Хар­тфе­лии На­цу мо­жет пос­та­рать­ся из­ме­нить­ся, толь­ко вот кар­ди­наль­но по­менять свой взрыв­ной ха­рак­тер у Драг­ни­ла не удас­тся. Лег­че ска­зать, чем сде­лать. На­цу очень рев­нив и со сво­ей го­рячей рев­ностью юно­ша не в сос­то­янии что-ли­бо сде­лать, ес­ли Драг­нил уви­дит, как к его Лю­си кле­ит­ся ка­кой-ни­будь смаз­ли­вый упырь, то па­рень не за что не смог бы сдер­жать свой гнев и не вре­зать (или об­ку­сать) это­му уб­людку, а по­том еще ус­тро­ить пол­ный раз­гон Хар­тфе­лии.

Но сей­час уже поз­дно раз­мышлять об этом. Лю­си боль­ше нет ря­дом с На­цу.

Вмес­то то­го, что­бы гру­бить де­вуш­ке и рас­тапты­вать ее ис­крен­ние чувс­тва в пух и прах, На­цу дол­жен был вов­ре­мя зак­рыть рот на за­мок, и пок­репче при­жав к се­бе мяг­кое хруп­кое де­вичье тель­це, поп­ро­бовать вновь ус­нуть. За­чем па­рень при­казал Лю­си го­товить этот дол­банный зав­трак? Пар­ню да­же сов­сем не хо­телось есть. Хоть бы по­шел вмес­те с Хар­тфе­ли­ей, по­наб­лю­дал как идет про­цесс, ес­ли бы На­цу был в тот мо­мент ря­дом с Лю­си, то ему бы не приш­лось сей­час со­жалеть о сво­их пог­решнос­тях. Юно­ша бы смог за­щитить де­вуш­ку от от­ца, и яс­но и чет­ко объ­яс­нить Иг­ни­лу, что он от Хар­тфе­лии от­ка­зывать­ся не со­бира­ет­ся...

Еще сов­сем не­дав­но Лю­си бы­ла ря­дом с На­цу. Па­рень мог ощу­щать теп­ло ее хруп­ко­го те­ла, глу­боко вды­хать род­ной лю­бимый де­вичий аро­мат, при­касать­ся к ее неж­ной ко­же, ви­деть ми­лое ли­цо и эти за­бав­ные крас­ные круг­лые щеч­ки. Лас­ко­во гла­дить ма­лень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку, ка­сать­ся пух­лых слад­ких губ Хар­тфе­лии. Ког­да юно­ша при­жимал Лю­си вплот­ную к сво­ей креп­кой гру­ди, он мог сла­бо ощу­тить уча­щен­ное бе­шеное би­ение де­вичь­его сер­дечка. Рань­ше Драг­нил мог в лю­бой мо­мент спо­кой­но при­кос­нуть­ся к Лю­си, креп­ко об­нять де­вуш­ку, по­цело­вать, уса­дить к се­бе на ко­лени, под­мять под се­бя и в пол­ной ме­ре нас­ла­дить­ся сла­достью и вку­сом ее неж­ной ко­жи и при­тор­ных губ, а по­том мгно­вен­но про­валить­ся в бес­печный сон, креп­ко сжи­мая в объ­ять­ях сла­бое де­вичье тель­це и слы­ша под ухом ти­хое сип­лое со­пение. Те­перь же, вспо­миная эти чуд­ные мгно­вения, Драг­ни­лу ка­жет­ся, что он жил в раю, ко­торый в кон­це-кон­цов прев­ра­тил­ся в су­щий ад, ут­ра­тив свою глав­ную опо­ру, сво­его ан­ге­ла. У На­цу соз­да­ет­ся впе­чат­ле­ние, что все это бы­ло лишь обыч­ной фаль­ши­вой ил­лю­зи­ей или прос­то вол­шебным дол­гим сном, на вре­мя проч­но ох­ва­тив­шим соз­на­ние На­цу, как буд­то все­го это­го и не про­ис­хо­дило вов­се, и па­рень вер­нулся в свою при­выч­ную ба­наль­ную скуч­ную ре­аль­ность, не на­пол­ненную ни­каким смыс­лом.

Без Лю­си все ста­ло сов­сем не то. Лю­бимые за­нятия Драг­ни­ла по­теря­ли для пар­ня вся­кий смысл, юно­ша рас­те­рял весь ин­те­рес к ним. Нап­ри­мер, На­цу лю­бил иг­рать в во­лей­бол. Юно­ша приг­ла­шал сво­его луч­ше­го дру­га Грея на пло­щад­ку и ча­сами до по­та бе­гал по по­лю. Драг­ни­лу бе­зум­но нра­вилось кра­ем гла­за смот­реть как Хар­тфе­лия вос­хи­щен­но наб­лю­да­ет за его пре­вос­ходной иг­рой и не­воль­но улы­ба­ет­ся каж­до­му за­бито­му На­цу го­лу, но те­перь во­лей­бол стал со­вер­шенно без­разли­чен Драг­ни­лу. Не чувс­тво­валось со­вер­шенно ни­какой ра­дос­ти от по­беды и не бы­ло смыс­ла ста­рать­ся за­бить гол со­пер­ни­ку, не по­лучая при этом цен­ной наг­ра­ды в ви­де до­воль­ной де­вичь­ей улыб­ки и вос­торжен­но­го взгля­да, от ко­торо­го муж­ская гор­дость На­цу под­ни­малась на сту­пень вы­ше, по­это­му ро­зово­лосый заб­ро­сил все свои раз­вле­чения и прак­ти­чес­ки весь день без­различ­но пя­лил­ся в по­толок, ка­тал­ся на кро­вати из сто­роны в сто­рону, раз­дра­жено ры­чал от до­сады и ве­чера­ми под­чи­щал за­пасы конь­яка, но так как пить па­рень не умел, быс­тро от­ру­бал­ся в сво­ем лю­бимом крес­ле в не­удоб­ном по­ложе­нии, от ко­торо­го по­том на ут­ро бо­лела спи­на.

Ког­да На­цу на­чина­ет прок­ру­чивать в сво­ей го­лове пос­ледний ме­сяц и вспо­минать, как он гру­бо и по-хам­ски вел се­бя с Хар­тфе­ли­ей, у не­го на­чина­ет пре­датель­ски ще­мить в гру­ди. Неп­ри­выч­но для Драг­ни­ла, па­рень ред­ко ког­да чувс­тво­вал та­кое про­тив­ное ощу­щение. Это бо­лез­ненное чувс­тво проч­но за­село у пар­ня в сер­дце и це­лыми дня­ми на­зой­ли­во до­саж­да­ет его.

Ну и по­делом На­цу. Лю­си не зас­лу­жила та­кого неб­режно­го, гру­бого об­ра­щения к сво­ей ни в чем не по­вин­ной, скром­ной пер­со­не. Пусть Драг­нил по­муча­ет­ся нем­но­го, это толь­ко пой­дет ему на поль­зу.

Хар­тфе­лия всег­да за­боти­лась о пар­не. Ког­да На­цу уда­рял­ся и по­лучал ца­рапи­ны, Лю­си пы­талась по­мочь ему, де­вуш­ка хо­тела об­ра­ботать На­цу ра­ну, что­бы бо­левые, неп­ри­ят­ные ощу­щения не бес­по­ко­или его и ра­на пос­ко­рее за­жила, а Драг­нил со­вер­шенно нап­ле­вал на ее за­боту, да еще и к то­му же на­казы­вал де­вуш­ку за ее нас­той­чи­вость, но ведь она хо­тела как луч­ше.

По­чему Хар­тфе­лия всег­да та­кая скром­ная и сдер­жанная? Хоть бы один раз хо­рошень­ко вре­зала Драг­ни­лу или хо­тя бы да­ла пар­ню по­щечи­ну, а блон­динка всег­да мол­ча тер­пе­ла из­де­ватель­ства пар­ня. Вот же глу­пыш­ка! И еще из-за ее глу­пос­ти На­цу дол­жен пе­режи­вать!

Драг­нил все ни­как не мо­жет ос­мыслить, ну как же Лю­си мог­ла влю­бить­ся в та­кого как он? Луч­ше бы выб­ра­ла ко­го-ни­будь по­луч­ше, чем На­цу и бы­ла бы сей­час счас­тли­ва, а нет, еще со сред­ней шко­лы де­вуш­ка ос­та­ет­ся не­из­менна сво­им чувс­твам, ка­кая же она пре­дан­ная. Мо­жет быть Драг­нил не име­ет ни­како­го пра­ва, но пар­ню ль­стит то, что он так проч­но въ­ел­ся в Лю­сино сер­дечко.

* * *

Сов­сем не­дав­но Драг­нил ре­шил как-ни­будь от­влечь се­бя от мрач­ных уны­лых мыс­лей, по­это­му па­рень от­пра­вил­ся в биб­ли­оте­ку и заг­ру­зить мозг скуч­ной ли­тера­турой, что­бы тот окон­ча­тель­но пе­рег­ру­зил­ся и под ко­нец и вов­се от­ка­зал­ся трез­во со­об­ра­жать.

Ока­зав­шись в ок­ру­жен­ном до­воль­но-та­ки объ­ем­ным ко­личес­твом ли­тера­туры раз­лично­го жан­ра, пар­ню вдруг вспом­ни­лось, как он па­ру не­дель на­зад по все­му особ­ня­ку ра­зыс­ки­вал свою не­из­вес­тно ку­да про­пав­шую гор­ничную и под ко­нец сво­их дол­гих ски­таний по длин­ным ко­ридо­рам особ­ня­ка все же об­на­ружил ис­ко­мую цель в биб­ли­оте­ке с ка­кой-то кни­гой в ру­ках. Толь­ко па­рень хо­тел от­ру­гать Хар­тфе­лию за от­лы­нива­ние от ра­боты, как вдруг юно­ша за­метил, что на гу­бах Лю­си дер­жится лег­кая ми­лая улыб­ка. Шо­колад­ные гла­за блон­динки за­ин­те­ресо­ван­но бе­гали по тек­сту выб­ранной ли­тера­туры и ра­дос­тно ис­кри­лись. Ви­димо, де­вуш­ку ра­дова­ли по­ложи­тель­но сло­жив­ши­еся со­бытия в кни­ге. Па­рень тог­да так и не смог от­чи­тать Хар­тфе­лию за без­дель­ни­чес­тво, а ту­по сто­ял на од­ном мес­те и вни­матель­но раз­гля­дывал ми­лую, доб­рую улыб­ку Лю­си. На­цу да­же хо­телось сбе­гать за фо­то­ап­па­ратом и за­печат­леть столь ред­чай­ший кадр на сни­мок. Лю­си не час­то улы­балась, но ког­да этот же­лан­ный мо­мент нас­ту­пал ро­зово­лосый пы­тал­ся проч­но сох­ра­нить в сво­ей па­мяти каж­дую чер­ту ми­ловид­но­го юно­го ли­чика Хар­тфе­лии. Улы­балась бы блон­динка по­чаще. Хо­тя с че­го ей улы­бать­ся в при­сутс­твии Драг­ни­ла? Что па­рень то­го сде­лал, что­бы зас­лу­жить улыб­ку Лю­си? На­цу на­обо­рот со­вер­шал да­леко не бла­гие пос­тупки, от ко­торых улыб­ка Хар­тфе­лии все ре­же и ре­же оза­ряла пе­чаль­ное грус­тное де­вичье ли­цо. Улыб­ка Лю­си для На­цу как ка­кой-то дра­гоцен­ный пре­зент, нес­равни­мый ни с ка­кими дру­гими до­роги­ми по­дар­ка­ми.

Вер­нуть Хар­тфе­лию об­ратно На­цу не мог. Поч­ти что сра­зу же пос­ле ухо­да Лю­си до Драг­ни­ла дош­ла но­вость, что опе­рация от­ца де­вуш­ки прош­ла ус­пешно (не счи­тая нес­коль­ких ма­ловаж­ных ню­ан­сов). С од­ной сто­роны это хо­рошее из­вестие, но с дру­гой сто­роны по­ложи­тель­ный ис­ход опе­рации оз­на­ча­ет то, что Джу­до дол­жны пе­ревес­ти на бес­плат­ное ле­чение и Лю­си боль­ше не нуж­ны день­ги, что­бы оп­ла­чивать боль­нич­ные сче­та, и у Хар­тфе­лии нет смыс­ла воз­вра­щать­ся в дом Драг­ни­ла, что очень тя­готит На­цу. Ка­кой же па­рень эго­ист.

Ко­неч­но, па­рень мог за­явить­ся к блон­динке и пот­ре­бовать у нее, что­бы она от­ра­баты­вала за­об­лачную сто­имость не­дав­но раз­би­той ею ва­зы, но это бы­ло бы слиш­ком жес­то­ко по от­но­шению к Хар­тфе­лии, На­цу не хо­чет боль­ше при­чинять Лю­си боль и стра­дания.

Юно­ша це­лыми дня­ми ло­ма­ет свою го­лову, пы­та­ясь при­думать по­вод, что­бы встре­тит­ся с де­вуш­кой, но ни од­на су­щес­твен­ная дель­ная мысль ни­как не хо­тела оза­рять Драг­ни­ла.

Хоть бы од­на, пус­кай бре­довая, но все же дей­ствен­ная идея приш­ла в го­лову ро­зово­лосо­го. Тог­да На­цу бы смог без про­мед­ле­ния, тут же рва­нуть­ся в дав­но не­посе­ща­емый скром­ный до­мик Хар­тфе­лии и во что бы не ста­ло вер­нуть Лю­си об­ратно.

На­цу раз­дра­жено про­рычал.

Черт как же он хо­чет уви­деть Лю­си. Пар­ню ни­чего не нуж­но, кро­ме как хо­тя бы один раз встре­тит­ся с Хар­тфе­ли­ей и зак­лю­чить де­вуш­ку в креп­кие проч­ные объ­ятья. Ни­каких про­яв­ле­ний бу­шу­юще­го нес­держан­но­го по­рыва страс­ти, до­мога­тель­ств и сар­казма, На­цу же­ла­ет прос­то об­нять Лю­си, за­рыва­ясь но­сом в зо­лотис­тых, аро­мат­но пах­ну­щих пря­дях во­лос, вдох­нуть род­ной лю­бимый аро­мат ее те­ла, ощу­тить весь бар­хат неж­ной де­вичь­ей ко­жи, по­чувс­тво­вать ее го­рячее ды­хание на сво­ей гру­ди, ус­лы­шать зна­комый до бо­ли ти­хий го­лос, ощу­тить как Лю­си не­уве­рен­но пы­та­ет­ся об­нять пар­ня в от­вет, при этом что-то ти­хо бор­мо­ча се­бе под нос и мол­ча нас­лаждать­ся теп­лом ее хруп­ко­го те­ла.

Па­рень слиш­ком силь­но при­вык к де­вуш­ке.

Преж­де чем Драг­нил пос­ле сна раз­леплял свои сон­ные ве­ки, па­рень глу­по на­де­ял­ся, что вот он сей­час от­кро­ет гла­за, а ми­ловид­но зас­панное ми­лое ли­чико Хар­тфе­лии ока­жет­ся пе­ред ним, тог­да с губ пар­ня сле­тела бы счас­тли­вая улыб­ка, и юно­ша по­чувс­тво­вал бы не­имо­вер­ное об­легче­ние, а за­тем креп­ко при­жал бы к се­бе хруп­кое блон­ди­нис­тое чу­до, неж­но по­цело­вал бы его в ло­бик, очень дол­го не вы­пус­кал бы на во­лю, да­же ес­ли бы оно на­чало бры­кать­ся и ис­крен­не ра­довал­ся, что все это бы­ло прос­то ужас­ным страш­ным сном. Но судь­ба ни за что не пре­дос­та­вит На­цу та­кого щед­ро­го по­дар­ка. Каж­дый раз от­кры­вая гла­за и об­на­ружи­вая ря­дом с со­бой опус­тевшее мес­то, Драг­нил тя­жело взды­ха­ет, ук­ла­дыва­ет­ся на жи­вот, уты­ка­ясь но­сом в по­душ­ку и нак­ры­вая се­бя оде­ялом с ног до го­ловы, и так и ле­жит по­ка не за­кон­чится воз­дух, пы­та­ясь ус­по­ко­ить свое бес­по­кой­но ко­лотив­ше­еся сер­дце.

Еще ни ра­зу в жиз­ни па­рень не ис­пы­тывал та­кой еле стер­пи­мой бо­ли. Как же ему тош­но. И по­чему Драг­нил дол­жен так не­выно­симо стра­дать из-за ка­кой-то дев­чонки? Из-за ка­кой-то дев­чонки? Нет, Лю­си не ка­кая-то там прос­тая дев­чонка, она ми­лая, доб­рая, неж­ная, лас­ко­вая, за­бав­ная, ни­какая не глу­пая, как Драг­нил ее пос­то­ян­но на­зыва­ет, а на­обо­рот очень ум­ная, толь­ко не всег­да вов­ре­мя со­об­ра­жа­ет, тру­долю­бивая, по­рой про­яв­ля­ет свое стой­кое уп­рямс­тво, от­ветс­твен­ная, чувс­тви­тель­ная, нем­но­го плак­са, но это де­ла­ет ее еще бо­лее ми­лой, хруп­кой де­вуш­кой, ко­торую хо­чет­ся на­деж­но и тре­пет­но за­щищать, обе­регать и лас­ко­во гла­дить по го­лов­ке. Лю­си за­меча­тель­ная де­вуш­ка, толь­ко На­цу по­нял это не сов­сем сра­зу, за что те­перь ужас­но ко­рит се­бя.

На­цу так не хва­та­ет Хар­тфе­лии. Ес­ли бы у пар­ня воз­ник хоть один мель­чай­ший шанс из­ме­нить все, то юно­ша бы ни за что не упус­тил его и ста­ратель­но по­пытал­ся об­ра­щать­ся с Лю­си бо­лее неж­но и сдер­жанно, толь­ко бы она бы­ла ря­дом с ним и вновь на­пол­ни­ла его уны­лую жизнь смыс­лом, тог­да бы па­рень смог до­казать, что дос­то­ин не­вин­ной неж­ной де­вичь­ей улыб­ки и уже бо­лее серь­ез­но за­ботил­ся о том, что­бы его глу­пое блон­ди­нис­тое чу­до пов­торно не ус­коль­зну­ло от не­го.

Вро­де ка­жет­ся, что На­цу в лю­бой мо­мент мо­жет объ­явить­ся пе­ред Лю­си и сил­ком ута­щить ее к се­бе, по пу­ти при­думы­вая спо­соб, как бы ему луч­ше удер­жать Хар­тфе­лию ря­дом с со­бой, но не все так прос­то. Драг­нил не мо­жет так лег­ко прид­ти к де­вуш­ке. Ка­кая-то не­из­вес­тная прег­ра­да плот­но вста­ет на его пу­ти и ме­ша­ет дви­гать­ся даль­ше. На­цу сам не по­нима­ет, что его дер­жит и это еще боль­ше раз­дра­жа­ет его.

В пос­леднее вре­мя На­цу на­чал что-то ма­лова­то есть, да и на ули­цу па­рень не вы­ходит, лишь це­лыми дня­ми си­дит в сво­ей ук­ромной уны­лой опус­тевшей ком­на­те и ту­по пя­лить­ся в по­толок, толь­ко иног­да зас­тавляя свое мяг­кое мес­то под­нять­ся с кро­вати и нем­но­го прой­тись по ко­ридо­рам, раз­мять­ся, так ска­зать. На­цу ша­га­ет по особ­ня­ку весь блед­ный как мер­твец, аж слу­жан­ки от не­го ша­раха­ют­ся.


Драг­ни­ла на­чала му­чить бес­сонни­ца. Слож­но бы­ло зас­нуть, не по­чувс­тво­вав под бо­ком скром­но свер­нувший­ся, сон­ный блон­ди­нис­тый ко­мок, ощу­тить го­рячее ды­хание блон­динки на сво­ем пле­че или гру­ди, как обыч­но по­лучить при­выч­ный чмок в гу­бы и по­жела­ние спо­кой­ной но­чи, слы­шать под ухом нев­нятное ле­нивое бор­мо­тание и креп­ко при­жать Хар­тфе­лию к се­бе, сог­ре­ва­ясь от теп­ла ее неж­но­го те­ла.

Лю­си... Это неж­ное имя зас­тавля­ет сер­дце На­цу бо­лез­ненно сжи­мать­ся в гру­ди. При его упо­мина­нии ку­лаки юно­ши тут же с про­тив­ным хрус­том сжи­ма­ют­ся, кровь неп­ри­ят­но бь­ет в вис­ки и хо­чет­ся прос­то лезть на стен­ку от из­не­може­ния.

Не­ожи­дан­но пос­лы­шал­ся нег­ромкий стук в дверь, а за­тем в по­меще­ние во­шел дво­рец­кий.

На­цу под­нял на толь­ко что во­шед­ше­го муж­чи­ну без­различ­ный рав­но­душ­ный взор.

- Гос­по­дин Драг­нил. - Дво­рец­кий веж­ли­во пок­ло­нил­ся пе­ред юно­шей. - К Вам приш­ла гостья, - ров­ным спо­кой­ным то­ном со­об­щил муж­чи­на.

- Пош­ли все к чер­ту, - раз­дра­жен­но отоз­вался На­цу, ни­как не же­лая при­нимать ка­кую-то не­из­вес­тную пос­то­рон­нюю осо­бу сла­бого по­ла. Дру­зей сре­ди де­вушек у Драг­ни­ла не бы­ло, а это зна­чит, что, ско­рее все­го, отец пос­лал ему оче­ред­ную рас­фу­фырен­ную пас­сию. У пар­ня не бы­ло нас­троя встре­чать­ся с кем-ли­бо и слу­шать пус­той бес­смыс­ленный ле­пет. У юно­ши сей­час свои проб­ле­мы, вок­руг ко­торых вер­тятся все мыс­ли Драг­ни­ла. Нет же­лания заг­ру­жать свою го­лову лиш­ней ин­форма­ци­ей.

- Прос­ти­те за при­чинен­ное бес­по­кой­ство. - Дво­рец­кий скло­нил­ся в ви­нова­том пок­ло­не, а за­тем пос­пе­шил пос­ко­рее уда­лить­ся, спеш­но зак­ры­вая за со­бой дверь.

Толь­ко сей­час На­цу смог раз­гля­деть за пле­чом слу­ги зна­комую ма­лень­кую блон­ди­нис­тую, сму­щен­но опу­щен­ную ма­куш­ку.

Не за­бивая свою го­лову ни­каки­ми пос­то­рон­ни­ми мыс­ля­ми, Драг­нил как ош­па­рен­ный, рез­ко вско­чил со сво­его мес­та и оп­ро­метью под­ле­тел к две­ри, не да­вая ей до кон­ца зак­рыть­ся и с си­лой от­кры­вая ее на­рас­пашку.

Сер­дце пар­ня взвол­но­ван­но сжа­лось в гру­ди, ды­хание на вре­мя прер­ва­лось, в жи­воте све­ло, ко­неч­ности по­холо­дели, а но­ги ста­ли как-буд­то ват­ным.

Она ли это? Не ошиб­ся ли На­цу? А что ес­ли ему прос­то по­каза­лось? Мо­жет быть па­рень обоз­нался или у не­го нап­рочь съ­еха­ла кры­ша, и об­раз Хар­тфе­лии уже на­чина­ет пред­став­лять­ся пе­ред его гла­зами? Нет, обоз­нать­ся юно­ша не мог. На­цу ни с кем не пе­репу­та­ет эту глу­пень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку.

Ис­полнен­ные на­деж­дой се­ро-зе­леные юно­шес­кие гла­за встре­тились с па­рой встре­вожен­ных ка­рамель­ных, нем­но­го пе­чаль­ных глу­боких очей.

- Лю­си... - слег­ка дро­жащи­ми гу­бами, ти­хо про­шеп­тал па­рень, по­ражен­но ус­та­вив­шись на впе­реди скром­но сто­яв­шую, за­мяв­шу­юся Хар­тфе­лию.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя