По коже Хартфелии прошлось множество мелких мурашек. Девушка слегка вздрогнула. В сокровенном месте блондинки, куда как раз ненароком упиралась твердая юношеская коленка, началось приятное жжение. Руки девушки невольно уперлись в широкую спину Драгнила. На щеках Хартфелии выступил легкий пунцовый румянец. Растерянные, метавшиеся из стороны в сторону глаза цвета ароматной корицы, встретились с хищным лукавым взглядом опасных серо-зеленых коварных глаз, уже слегка затуманенных от охватившего буйного порыва возбуждения и страсти.
Люси какое-то время не могла предпринять ни единого действия, словно в девушку вкололи какой-то быстро действующий обездвиживающий препарат и теперь конечности Хартфелии ни в какую не хотят подчиняться своей хозяйке и сдают с потрохами бедную беспомощную Люси прямо во властные лапы беспощадного врага. Хартфелия не знала, что ей предстоит первым делом предпринять в возникшей ситуации и была очень смятена и растеряна. Хотя, что тут думать, девушка по-любому не вправе ослушаться желания своего напущенного хозяина. Люси должна, нет, скорее обязана, сквозь зубы перетерпеть эгоистичные прихоти Нацу и до того момента, пока розоволосый в полной мере не удовлетворит свою горячую похоть, сидеть смирно и помалкивать в тряпочку. Но Хартфелия очень боялась всего этого, девушка не хотела вновь ощутить те болезненные невыносимые ощущения, от которых хочется до крови кусать губы и проливать бессмысленные, горькие слезы. После своего первого мучительного раза с Драгнилом, Люси всеми силами старалась вести себя как можно пристойнее, осторожнее, не блистать перед хозяином своим немаленьким вырезом декольте, наклоняться как можно аккуратнее, чтобы пред похотливым взором Нацу не открылся вид на ее попу, скрытую белым кружевным, заманчиво выглядывающим бельем, ну и не искушать розоволосого своими другими различными случайными действиями, никак не остававшиеся без внимательного пронзительного юношеского взора. Но у девушки так ничего и не получилось. Люси вечно попадала в какие-нибудь нелепые передряги, за которые Драгнил постоянно наказывал ее каким-нибудь непристойным способом. Пару раз Хартфелии по удачно сложившимся обстоятельствам чудом удавалось ускользнуть из цепких лап Драгнила и избежать пикантного продолжения банкета.
Сказать по правде, девушка не может с уверенностью подтвердить, что ее первый раз прошел просто ужасно, и Нацу насильно лишил ее невинности. Все случилось по обоюдному согласию. Драгнил вовсе не конченая тварь. Юноша не спешил лишать Люси ее непорочности и чистоты, пока она сама его об этом не попросила. Своими великолепными божественными ласками, юноша довел Хартфелию чуть ли не до полуобморочного состояния. От переполнявших ее новых неописуемых ощущений Люси совершенно потеряла голову и не соображала что, где и когда она творит и от изнеможения и неистового рвущегося невыносимого желания жалобно умоляла Драгнила в конце-концов поскорее продолжить начатое. Блондинка прекрасно чувствовала, что Нацу уже и сам на пределе, но не смотря на это, парень делал свое дело очень бережно и осторожно и всячески пытался успокоить Хартфелию нежными ласками и поцелуями, когда она начинала болезненно шипеть и отчаянно впиваться ногтями в его спину.
Испуганный взгляд карамельных глаз Люси не ускользнул от чутких серо-зеленых глаз Драгнила. Нацу коротко усмехнулся и, вплотную прижавшись лбом к бледному лбу блондинки, успокаивающе произнес:
- Не волнуйся, на этот раз я доставлю тебе полное удовольствие. Ты не почувствуешь боли. - Драгнил осторожно провел своей горячей, немного вспотевшей ладонью по прохладной щеке Хартфелии.
Люси слегка вздрогнула от этого невинного прикосновения.
Розоволосый наклонился над губами блондинки и с широкой самодовольной улыбкой произнес:
- Ты ведь хочешь этого, да?
Хартфелия на миг задумалась, ну а потом медленно покачала головой в знак отрицания.
Нацу криво усмехнулся.
- Но разве тебе не нравится находиться в объятьях любимого человека? - юноша вопросительно изогнул правую бровь. - Я же прекрасно знаю, что ты не равнодушна ко мне. Ты ведь любишь меня еще со старшей школы, верно?
Блондинка удивленно вытаращила глаза, а потом все же собралась и робко отвела в сторону взгляд. Сердце Люси начало тревожно колотиться в груди, а вскипевшая в венах кровь отдалась болезненной пульсацией в висках.
Нет, только этого еще не хватало. Откуда он узнал об искренних чувствах Хартфелии? Может быть Драгнил случайно нашел сентиментальные стишки Люси, написанные в его честь? Нет, это вряд ли, и вообще, надо поскорее избавиться от этого позора, чтобы эти глупые стихи в конечном счете не попали в руки Нацу. Хотя, не сложно догадаться, что Драгнил и без наружных подсказок смог самостоятельно обо всем догадаться. Нацу ведь не глупый и наверное уже давным-давно заметил, как блондинка по-иному смотрит на него. Почему же тогда парень ранее не подтрунивал девушку по поводу ее влюбленности в него? Может просто выбирал подходящий момент, чтобы эффектнее применить полученную информацию, и этот момент в конечном счете уже настал.
- Н-нет, вы ошибаетесь, - тихо пробормотала девушка, боясь хоть немного шелохнуться с места.
Люси не хотела вслух признавать очевидный факт и смотреть, каким бы довольным стал бы оскал Драгнила, если бы блондинка дала положительный ответ.
Нацу испустил короткий смешок и щелкнул Люси по носу.
- Какая же ты врунишка. Ну ничего, я еще заставлю тебя сказать правду. Посмотрим кто кого. - С этими словами юноша страстно припал к слегка приоткрытым губам Хартфелии.
Язык Нацу довольно-таки шустро проник во влажный ротик Люси и смело, по-свойски завладел чувствительным девичьим языком. С каждой секундой горячие поцелуи Драгнила становились все горячее, жарче и порывистее.
Парень накажет этот нахальный рот за то, что тот смеет говорить ему неправду.
Со стороны Хартфелии послышался тихий писк. Руки блондинки робко прижали юношеское тело к себе еще плотнее.
Ласки розоволосого были настолько приятными и сладостными, что воля Хартфелии потихонечку начинала давать слабину. Губы Драгнила, страстно ласкающие ее припухшие губы сводили девушку с ума, ей казалось, что ее чувствительный рот скоро растает, как сахарная вата, от мучительной невыносимой пытки.
Ладонь Нацу плавно проскользнула по плоском животику Люси и довольно быстро оказалась в нужном пункте назначения. Драгнил крепко сжал одну грудь Хартфелии, а затем принялся быстрыми настойчивыми мять ее.
Люси начала еле слышно мычать и медленно извиваться под Нацу. Но парню было этого, явно, недостаточно.
Розоволосый нехотя оторвался от желанных губ и отполз немного пониже.
Блондинка с замиранием сердца ждала дальнейших действий юноши.
Драгнил осторожно взял ногу Хартфелии в руки и бережно стянул с нее черную туфлю, а затем проделал то же самое и со второй ногой Люси. Далее, Драгнил еле ощутимо, кончиками пальцев, легко прошелся по голени блондинки и плавно стянул с ноги Хартфелии длинные темные гольфы и аккуратно отложил предмет одежды куда-то в сторону. Вторая парная гольфа так же не осталась без внимания и последовала следом за первой.
Нацу начал нежно поглаживать стройные девичьи ножки, вызывая своими практически невесомыми прикосновениями легкую дрожь у Люси. Девушке было слегка щекотно, но в то же время и очень приятно.
В скором времени Драгнил прекратил невинные ласки и перешел к более решительным действиям. Нацу подполз поближе к блондинке. Шустрые пальчики парня без промедлений отыскали молнию на платье Хартфелии и тут же расстегнули ее. Люси и ахнуть не успела, как оказалось лишь в одном нижнем белье.
Нацу окинул блондинку хищным взглядом, от которого Люси стало сразу же не по себе.
Девушка робко опустила глаза.
Нацу довольно ухмыльнулся.
Вот же прелесть! Какая же она забавная. Сколько же раз Драгнил лицезрел ее в таком виде, а эта глупышка до сих пор краской заливается, прям как школьница, которую безобразные мальчуганы, без спросу ворвавшиеся в женскую школьную раздевалку, застукали лишь в одном нижнем белье.
У Хартфелии такой миленький бюстгальтер с нелепыми рисунками голубых барашков, но больше всего Нацу нравится, что из лифчика Люси, который ей, явно, мал ей на один-два размера, чуть ли не вываливаются две аппетитные пышные груди. Ох, да им, наверное, тесно там! Нужно срочно помочь выпустить этих запертых пленниц на свободу!
Драгнил ехидно усмехнулся своим грязным мыслям и ловким движением руки шустро разобрался с застежками на лифчике Люси и быстро отшвырнул интимный предмет женского обихода куда подальше. Следующей целью стали сексуальные трусики Хартфелии. Ну и с этой задачей розоволосый хитрец справился легко, оставив блондинку полностью обнаженной.
Драгнила начал голодным жадным взглядом озверевшего дикого хищника разглядывать каждую клеточку соблазнительного тела Люси.
Какие же у нее потрясающие пропорции! С виду Люси, вроде как, слабенькая, щупленькая, рост не большой, а груди вон какие вымахали! Да у Хартфелии размер четвертый, наверное, если не больше!
Наконец-таки Драгнил смог без препятствий осуществить желаемое. Всю неделю парень мечтал поскорее подмять блондинку под себя и во второй раз доказать ей, что она целиком и полностью принадлежит только ему и никому другому. На этот раз никто не сможет помешать парню сделать задуманное.
Прелестное личико Хартфелии зарделось гуще прежнего. Хартфелия стала невольно прикрывать свои интимные места. Люси была очень смущена и ничего не могла поделать с собой. Беспокойные глаза Хартфелии начали метаться по сторонам в поисках одеяла, которым девушка могла бы прикрыться, но как на зло, искомая цель лежала под Люси.
Драгнила очень веселила покрасневшая мордашка девушки, а эти надутые алые щечки вообще вводили парня в полный восторг. Нацу опустился поближе к растерянному личику Хартфелии и с широкой ухмылкой усмешливо проговорил:
- Ну что ты смущаешься, глупышка? Сколько же я раз видел тебя обнаженной, а ты до сих пор краснеешь. - Нацу крепко взял руки Хартфелии в свои и с силой развел их по сторонам, надежно прижимая к кровати. Хищный взгляд Драгнила остановился на груди Хартфелии. Люси не знала куда себя деть от смущения. Девушка робко закрыла глаза и отвернула голову вбок. Недобрый блеск сверкнул в затуманенных глазах парня. Драгнил хитро облизнулся и потянулся губами к девичьей груди. Язычок парня игриво прошелся по соску блондинки, который тут же затвердел. Губы Хартфелии слегка приоткрылись и с них невольно сорвался блаженный тихий стон. Драгнил самодовольно ухмыльнулся, а затем прихватил зубами затвердевший сосок и начал несильно покусывать и полизывать его. Блондинка застонала, но Нацу было этого недостаточно.
Розоволосый разбойник нежно провел кончиками пальцев по животу Хартфелии, а потом начал со страстью целовать, лизать и покусывать мягкую плоть Люси, но и вторая грудь блондинки не осталась без внимания. Пока Нацу упивался сладостью чувствительной девичьей кожи, правая рука Драгнила активно мяла и поглаживал другую невообразимо нежную грудь. Насытившись приторным вкусом объекта своих уже бывших ласк, Нацу поменял свои губы и руку местами и с удвоенной страстью и жаром стал более уверенно и смело ласкать Хартфелию.
Губы Нацу, по-свойски шествующие по телу девушки, вводили Люси в экстаз и заставляли тело блондинки дрожать от переполнявшей, внезапно накатившей волны удовольствия и эйфории.
Блаженные стоны Люси начинали постепенно становится все громче и громче с каждым движением озорного языка Нацу. Девушка робко прикрыла рот рукой и попыталась подавить так и рвущиеся наружу протяжные звуки. Драгнил недовольно нахмурился и на время прервал свое увлекательное занятие. Нацу поднял голову. Люси удивленно посмотрела на парня. Юноша схватил девушку за кисть и резко отодвинул ее в сторону, а затем придвинулся губами к уху Люси и хриплым голосом тихо прошептал:
- Не нужно сдерживать себя, я хочу услышать твои стоны.
Далее властные губы Драгнила проложили множество влажных дорожек на шее Хартфелии, ну а потом вновь вернулись к любимому пышному десерту, припадая к нему со зверским аппетитом и неукротимой ненасытностью. Люси выгнулась вперед, прямо на встречу нетерпеливым ласкам Нацу. Теперь же блондинка не стала сдерживать стоны и вздохи и, отбросив все бесполезные мысли, в полной мере отдалась нахлынувшим чувствам. Дело было не только в словах Драгнила, просто Хартфелия уже не могла контролировать свою бушующую страсть и возбуждение, поэтому решила наконец-таки сдаться и расслабиться под сладостными ласками Нацу.
Розоволосый проказник кое-как заставил себя отстраниться от груди блондинки и опуститься чуть ниже, к животу Люси. Неожиданно до парня дошло, что он все еще находится в одежде, а Хартфелия уже полностью раздета. Ох, какой не порядок! Нужно исправляться!
Розоволосый обхватил девушку за талию, приподнял с кровати и ловко перекинул девушку так, что она оказалась лежащей на нем сверху.
- Раздень меня, - с немалой долей ехидства, усмешливо скомандовал Драгнил, нежно поглаживая бедра Хартфелии.
Блондинка робко кивнула и принялась медленно стягивать с юноши его верхнюю одежду. Пока Люси занималась своим недавно полученным заданием, Драгнил похотливо пялился на соблазнительные местечки девушки. Больше всего парня привлекла некая сокровенная девичья промежность, бесстыдно выглядывающая из широко раздвинутых ножек Хартфелии.
Люси нервно прикусила губу. Девушка прекрасно знала, что Драгнил в наглую пялится не на ее красное лицо, а кое-куда пониже.
Когда Хартфелия сняла с Нацу пиджак и рубашку, блондинка замерла на месте и с приоткрытым ртом, как завороженная, начала внимательно разглядывать мускулистый юношеский накаченный торс. Трясущейся ладонью девушка невольно провела по выпуклому рельефу мышц. Драгнил самодовольно хмыкнул. Поведение Люси безумно льстило юноше и поднимало его и без того завышенную самооценку.
Неожиданно все мысли и чувства разом выветрились из беспокойной головы блондинки, и Хартфелия, сама не понимая что творит, начала покрывать мускулистую юношескую грудь легкими, пока что несмелыми поцелуями. Вид полуобнаженного Нацу взбудоражил кровь девушки и немало завел ее, призывая на более смелые и решительные поступки.
Невинные ласки блондинки доставляли Нацу неописуемое божественное удовольствие. Парень не ожидал, что Хартфелия сама отважится перехватить инициативу в свои руки.
Ладони Люси, активно поглаживающие торс Драгнила, начали суетливо расстегивать кожаный ремень брюк Нацу.
Как только с ремнем Хартфелия быстро стянула с розоволосого штаны и отшвырнула их куда-то в сторону.
Только тогда, когда на Драгниле осталось лишь одно нижнее белье, отклики заплутавшего блондинки сознания начали понемногу доходить до Люси, и она стала постепенно приходить в себя, вновь покрываясь густым стыдливым румянцем.
Девушка резко отпрянула от Нацу и отвела в сторону взгляд.
- А дальше? - вопросительно приподняв брови, выжидающе протянул Нацу, окидывая зардевшуюся Хартфелию нетерпеливым затуманенным взглядом. - Тебе осталось снять с меня лишь одну деталь одежды, чего ты медлишь? Неужели ты стесняешься меня? Или точнее Его?
Блондинка подняла подбородок вверх, смущенно зажмурила глаза и потянулась трясущимися руками к трусам Драгнила. Сначала Люси никак не могла выбрать точной цели и постоянно промахивалась, но потом блондинка все же уловчилась и кое-как стянула со своего хозяина последнюю деталь одежды. Все это время Нацу с довольной ухмылкой наблюдал за неуклюжими попытками Люси стащить с него нижнее белье. Обнаженная, стесняющаяся Хартфелия, старательно пытавшаяся вслепую стащить с Драгнила трусы - что может быть забавнее и милее этого потешного зрелища?
Драгнил осторожно взял трясущуюся руку Хартфелии и насильно положил ее на свой член. Люси почувствовала, как что-то твердое и теплое энергично пульсирует в ее руке. Девушка боязно открыла глаза и удивленно посмотрела на то за что держится. Зрачки Хартфелии широко вылупились.
Нацу надменно хмыкнул.
- Оближи его, - сипло прохрипел Драгнил, прижимая ладонь Люси к своему интимному месту еще сильнее.
Хартфелия резко выдернула руку из крепкой хватки хозяина и с силой прижалась к торсу парня, смущенно пряча лицо на его широкой груди.
- Да ладно, я же пошутил, - коротко хохотнув, весело произнес Драгнил.
Юноша аккуратно приподнял Хартфелию за подбородок и внимательно всмотрелся в ее растерянные, шоколадные глаза и серьезным тоном поинтересовался:
- Ну а теперь-то ты расскажешь мне о своих чувствах? - Розоволосый вопросительно приподнял бровь.
Люси стеснительно отвела от Драгнила взгляд. Девушка решила ничего не отвечать.
Нацу криво усмехнулся.
- Ну, хорошо-хорошо, - как-то уклончиво прокомментировал Драгнил, уже прокручивая в голове дальнейшие шаги к достижению поставленной цели. Парень еще раскрутит блондинку на признание.
Внезапно Драгнил страстно припал к губам Люси, одной рукой прижимая затылок девушки к себе, в случае чего, если Хартфелия решит улизнуть из его жарких объятий, хотя это вряд ли произойдет, потому что она не сможет противостоять божественным ласкам парня.
Свободная рука Драгнила скользнула по позвоночнику блондинки, нежно прошлась по упругим ягодицам, попутно сжимая их, ну и затем шустро юркнула в промежность ножек Люси, стремительно подбираясь прямо к чувствительному лону Хартфелии.
- Ты такая влажная там, - похотливо оскалился Драгнил, на мгновенье оторвавшись от губ девушки.
Далее умелые пальцы Нацу стали смело ласкать самую чувствительную зону девичьего тела. Люси громко застонала прямо в губы Нацу. Тело девушки начинало изнемогать от невыносимого желания. Хартфелия закачала бедрами навстречу пальцам розоволосого.
Нацу подмял дрожащее девичье тело Люси под себя и с победной ухмылкой посмотрел в карие, чуть прикрытые глаза блондинки, в которых уже не читалось никаких противоречивых чувств, а лишь неукротимое жгучее желание. Блондинка недовольно замычала, требуя продолжения ласк. Драгнил испустил уже который надменный смешок и приблизился к уху Люси.
- Ну а сейчас ты ничего не хочешь мне сказать? - Драгнил медленно провел кончиком языка по мочке уха Хартфелии.
От горячего дыхания Нацу тело Люси покрылось мурашками, а из горла вырвался стон.
Ага, кажется, Нацу нашел слабое место блондинки. Теперь ясно почему, когда парень что-то нашептывал блондинке на ухо она постоянно как-то странно вздрагивала и пыталась отступить назад.
Далее розоволосый подхватил девушку за бедра, слегка приподнял блондинку с постели и начал тереться о влажное девичье лоно своим отвердевшим членом. Блондинка вцепилась в спину Драгнила своими острыми ноготками и начала испускать истощенные вздохи.
Хоть Нацу и сам уже был на пределе и горячо желал поскорее овладеть блондинкой целиком и полностью и получить должную разрядку, парень терпел до последнего. Розоволосый должен был дождаться, когда же Хартфелия сдастся и скажет три заветных словечка.
Вскоре так и произошло.
Люси подняла свои затуманенные глаза на Драгнила и тихим голосом, тяжело дыша, практически простонала:
- Я.. я люблю тебя...
Губы парня расплылись в довольной улыбке.
- Хорошая девочка, - игриво пролепетал Драгнил, прежде чем резко войти в Хартфелию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...