- Неужели решила продолжить наше прерванное занятие в библиотеке? - оскалился Стинг, медленно поднимаясь с кровати.
Люси испуганно вжалась спиной в стену. Эвклиф надменно усмехнулся и начал медленно приближаться к своей беспомощной глупой жертве, так удачно забежавшей в комнату блондина, как раз в тот момент, когда парень хотел с кем-нибудь хорошенечко поразвлечься.
Хартфелия резко повернулась в бок и хотела было быстренько подскочить к двери и сбежать из личных простор блондина, в голове которого начинали созревать далеко не положительные мысли
И как Люси только угораздило спрятаться в комнате Стинга? Вот же невезение какое-то! Ну вот, опять проблемная попа девушки вляпалась в большую неприятность, из которой выбраться будет не так-то просто.
- Простите, я зашла к вам по ошибке, - виновато опустив голову, тихо пробормотала Люси.
Стинг хмыкнул.
- В таком виде зашла просто так? Не верю! - ехидно протянул блондин, похотливо разглядывая стройное тельце Хартфелии, облаченное в эротичную, совсем тоненькую прозрачную ночнушку, идеально сидевшую на девушке.
Сначала Хартфелия не поняла, почему Стинг таким голодным и жадным взглядом нагло разглядывал ее с груди до бедер. Но вскоре заторможенная блондинистая макушка начала мыслить в правильном направлении, и до Люси наконец дошло, что с того момента, как она проснулась, еще не успела переодеться и до сих пор одета в прошлым вечером подаренную Нацу ночнушке.
Люси смущенно прикрыла руками грудь, робко пряча свои зардевшиеся карамельные глаза под челкой.
- Отпустите меня, пожалуйста, - еле слышно попросила Люси, нервно сжимая руки в кулаки.
Эвклиф испустил короткий смешок.
- Неужели ты думаешь, что после того, как ты самовольно заявилась ко мне, да еще и в таком соблазнительном наряде, я так просто отпущу тебя? - иронично изогнув бровь, лукаво поинтересовался Стинг.
Юноша ухватил Хартфелию за руку, с силой оттащил испуганную ее от стены и повалил Люси на кровать.
Девушка испуганно покосилась на хищный оскал Эвклифа. Сердце блондинки испуганно сжалось, а конечности похолодели от неприкрытого волнения. Блондинка нервно сглотнула.
- Ты такая красивая, - сделал Хартфелии комплимент Эвклиф, кончиками пальцев проводя по изящным изгибам прекрасного тела девушки. - Дурак же Нацу, что не уследил за такой очаровательной горничной.
Люси было противно от прикосновений блондина. Девушка горела неистовым желанием поскорее выкарабкаться из крепкого плена Стинга, молниеносно покинуть его комнату, с силой захлопывая за собой дверь, таким образом, задерживая Эвклифа, который обязательно соизволил бы помчаться за Люси вдогонку, а затем столкнуться в коридоре с разыскивавшим Хартфелию по всему особняку Драгнилом и сразу же кинуться к парню в объятья, пропуская мимо ушей все его громкие ругательства.
От поглаживаний Эвклифа Хартфелия чувствовала лишь самые отрицательные ощущения, а вот с Нацу все было совершенно по-другому. Ласки Драгнила вводили блондинку в изумительный экстаз. От касаний теплой ладони и горячих губ хозяина чувствительная кожа Хартфелии покрывалась мелкими мурашками, а внизу живота возникало приятное жжение.
Шаловливые пальцы Стинга остановились на шее блондинки и начали медленно пробегать по ней.
- Какая у тебя нежная кожа, - ухмыльнулся блондин, плавно склонившись над первой намеченной цели захвата. Эвклиф смачно облизнулся, а затем осторожно провел языком по шее Люси, в полной мере ощущая приятный вкус и аромат нежной бархатной кожи девушки.
Хартфелия недовольно замычала и принялась упорно брыкаться, загоревшись слабым огоньком желания, во что бы ни стало выкарабкаться из хватки Стинга. Но особого сильного рвения к свободе у Хартфелии не замечалось. Девушка прекрасно осознавала, что с ее хилыми силенками ей ничего положительного не светит.
Эвклиф на время оторвался от своего интересного занятия и с усмешкой уставился в взволнованные глаза Люси.
- Не бойся. Тебе понравится. Потом еще захочешь, - заверил блондинку юноша, поглаживая правой рукой мягкое стройное бедро девушки.
Люси попыталась скинуть руку Стинга.
- Нет... - тихо промямлила девушка. - Я не хочу... Не надо, пожалуйста.
- Я не принимаю отказов. - Эвклиф вновь склонился над девичий шейкой, вплотную прижался к ней губами и прихватил чувствительную кожу Хартфелии зубами и поставил на ней небольшой засос.
Люси уперлась руками в грудь юноши и попыталась оттолкнуть его от себя, но старательная попытка, в которую Хартфелия вложила максимум всех своих сил, конечно же оказалась бесполезной и тщетной.
- Эй, глупая горничная, я знаю, что ты прячешься где-то поблизости, выходи, а не то хуже будет! - послышался за дверью громкий зов Драгнила.
Люси повернула свою голову в сторону двери. Может быть ей стоит позвать Нацу на помощь? Услышит ли парень ее? Голос у Люси не особо громкий, девушка вряд ли сможет докричаться до Нацу, хотя попытка - не пытка, если есть возможность выкарабкаться из сложившейся ситуации, она должна срочно ухватиться за свой единственный шанс на спасенье и из-за всех сил постараться, чтобы ее попытка закончилась положительным результатом.
Эвклиф ухмыльнулся. Так-так-так, кажется, Драгнил спохватился своей ненаглядной милашки-горничной, но блондин так просто не отдаст свою очаровательную пленницу ее подлинному владельцу. Конечно же Стинг мог и не обращать внимание на оклики Нацу и продолжить наслаждаться аппетитным девичьим телом, но ведь это не очень-то и интересно. Такой замечательный шанс выпал подразнить Драгнила, грех его упустить!
Только Хартфелия открыла рот, решившись изо всех сил выкрикнуть имя хозяина, давая о себе знать, как Эвклиф резко схватил Люси, вместе с ней поднялся с постели, широкими шагами подлетел к двери, резко распахнул ее и вышел из комнаты, выталкивая за собой блондинку.
Хартфелия сделала смелый шаг вперед и, случайно споткнувшись о собственную же ногу, стремительно полетела вниз. Но падения не состоялось. Люси успела вовремя схватить за дверной косяк.
Хартфелия встала ровно и подняла голову. встречаясь с разъяренным взглядом серо-зеленых глаз хозяина.
По спине блондинки прошел холодок. Девушка боязно отступила на шаг назад, со страхом таращась на перекошенную, озлобленную мину впереди стоящего, до хруста сжимающего кулаки, Нацу.
- Это как понимать? - разъяренно прошипел Драгнил сквозь зубы, медленно приближаясь к наконец-таки объявившийся глупой блондинистой макушке.
Дыхание юноши было тяжелым. К яростно сверкающим глазам прилилась кровь. На вставшую в дверях парочку, в особенности на Стинга, Драгнил глядел, как бык на красную тряпку. Казалось, что парень готов в любой момент резко сорваться с места и яростно налететь на одну наглую ненавистную личность, до безумия расшевелившую неустойчивые нервишки парня, набить этой твари, отобравшей его собственность, морду, а затем взять свою послушную собственность на руки, утащить в свою комнату, повалить на кровать и уже в который раз дать понять ей кому она принадлежит.
- Ну здравствуй, братик, - издевательски поприветствовал не на шутку вскипевшего кузена Эвклиф, беспардонно кладя руку на талию Хартфелии и прижимая Люси к себе вплотную.
- Еще не подох, скотина? - в ответ поздоровался с двоюродным братом Драгнил, прожигая его ненавистным взглядом.
Эвклиф надменно хохотнул.
Нацу гневно скрипнул зубами. Вот черт! Как же ему безумно хотелось собственными руками прямо здесь и сейчас размазать эту ехидную мину кузена по стенке и с превеликим наслаждением взирать, как густая кровь фонтаном струиться из головы Эвклифа. Да, зрелище было бы шикарным!
- Убери свои руки от моей собственности, - гневно процедил Драгнил, до предела нахмурив брови.
Стинг усмехнулся.
- Она уже моя, - юноша показал пальцем на яркую красную метку, недавно поставленную на шее Хартфелии.
С уст Драгнила сорвался яростный рык. Парень до побеления костяшек сжал руки в кулаки. Послышался тихий хруст, на который Драгнил не обратил совершенно никакого внимания.
Губы Стинга растянулись в самодовольной ухмылке.
- Да ладно тебе, не злись, - усмешливо протянул блондин. - В замен твоей неопытной горничной, я могу отдать тебе три своих. Они свое дело знают. Тебе обязательно понравится. Зачем тебе нужна эта неопытная девочка? - предложил, по своему мнению, выгодную сделку Эвклиф, еще плотнее прижимая Хартфелию к себе.
- Не смей сравнивать Люси со своими шлюхами! - повышенным тоном, выкрикнул Нацу.
Хартфелия удивленно вытаращила глаза. Драгнил первый раз в жизни назвал ее по имени. В прошлом юноша обычно обращался к Люси по фамилии или же окликал ее глупыми прозвищами.
Сердце девушки радостно екнуло в груди. Хартфелии было очень приятно, что Нацу все же удосужился назвать ее "Люси". А блондинке, между прочим, очень нравилось, когда ее звали по имени. Но счастье девушки разделяло еще и то, что хозяин не считает ее подобной тем распутным девицам, работающим у Стинга. Маленькая надежда на то, что Драгнилу Хартфелия нужна не только для секса и парень хоть каплю уважает ее, слабым огоньком начала медленно зарождаться в девушке.
- Эй, ты! - грубо окликнул Хартфелию Драгнил. - Иди сюда! - приказал Нацу, поманив Люси к себе рукой.
Блондинка испуганно посмотрела на озлобленную мину хозяина и поджала губы. Девушке было страшно приближаться к рассерженному хозяину. Люси боялась, что Драгнил в порыве гнева может ненароком ударить ее или же сделать с ней еще что-нибудь нехорошее.
Драгнил злобно прорычал.
- Я что непонятно выразился? - розоволосый недовольно изогнул бровь. - Я же сказал, иди сюда! - Нацу с силой ухватил Хартфелию за руку и одним сильным рывком вырвал блондинку из властной хватки Стинга.
Хартфелия принадлежит только Драгнилу. Никто не вправе присвоить девушку себе без позволенья Нацу, которого, впрочем, никто и никогда не добьется. Чтобы парень отдал какому-то свой маленький, неуклюжий блондинистый комочек? Ага, сейчас! Еще чего, да Нацу ни за что на свете не согласиться отказаться от своих прав к Люси и не отдаст Хартфелию никому! Вот так вот! Пусть кто-нибудь только попробует отнять Люси у Нацу, парень обязательно покажет этому смелому наглецу, где раки зимуют! Хотя, вообще-то. уже появился этот обнаглевший храбрец, которому ни за что не выбраться сухим из воды.
- Нацу, а ты не знал, что нельзя так грубо обращаться с девушками? Особенно с такой милашкой, как твоя блондиночка? - поинтересовался Стинг, весело наблюдая за перекошенной злостью миной кузена.
Нацу раздраженно скрипнул зубами.
- Как хочу, так и обращаюсь! Это не твое дело! Она принадлежит мне! Я тебе ее не отдам, понял? - Драгнил крепко прижал Люси к своей тяжело вздымавшейся груди.
Эвклиф лукаво ухмыльнулся. Злорадный блеск сверкнул в его глазах.
- А что же тебя в ней так привлекло, что ты за нее так сильно печешься? - усмешливо поинтересовался Стинг, внимательно уставившись в рассерженные серо-зеленые глаза кузена и, не дождавшись ответа, продолжил: - Мне вот нравится ее пышная грудь. Она такая мягкая и прямо-таки таяла в моей руке, а когда я ее сжал. - Эвклиф прекрасно понимал, что его слова значительно подольют масло в огонь.
Нацу слишком ярко среагировал на передразнивания брата. Взгляд сердитых глаз розоволосого стал еще гневнее и грозное, словно у голодного хищника, готового хоть на смерть сразиться со своим врагом, вставшим у него на пути.
Драгнил злобно оскалился и еще сильнее и мощнее сжал хрупкое тельце Хартфелии в своих прочных крепких объятиях. Люси тихо пискнула. Хватка Нацу была слишком сильна. Крепкие юношеские пальцы больно впились в чувствительную нежную девичью кожу, оставляя за собой блеклые красноватые следы.
Уловив тихое пискливое мычанье и ощутив слабые брыкания блондинки, Нацу разжал свои объятья. Далее розоволосый, сжимая кулаки до побеления костяшек, широкими шагами опрометью налетел на неуспевшего опомниться вовремя Эвклифа и, широко раскрыв рот, из-за всех сил вцепился кузену зубами в его левое плечо.
- Ах ты свинья, - болезненно прошипел Стинг, открыв рот от отнюдь неприятных ощущений.
Драгнил победно ухмыльнулся через укус и еще сильнее вцепился в плечо брата.
- Какого фига ты творишь гаденыш? И на самом видном месте! - возмущенно воскликнул Эвклиф, пытаясь всеми силами отцепить брата от своего плеча.
Вот черт! У него же потом яркий след от укуса останется! Как же парень голым будет показываться перед своими любовницами? Не будет же Стинг повествовать о том, как его двоюродный братишка прямо посреди коридора, из-за ревности к своей горничной, укусил Стинга в плечо!
Блондин схватил брата за волосы и принялся из-за всех сил оттаскивать его от себя.
Драгнил недовольно зашипел. Парню казалось, что в скором времени Стинг вырвет из его головы целый клок волос, но. несмотря на это. Нацу все равно даже и не думал сдавать позиции. Стинг лапал ЕГО горячо горничную своими грязными руками, а это непростительное преступление не подлежит никакому прощению, и преступник должен получить по заслугам.
Драгнил ответно вцепился кузену в волосы.
Хартфелия с удивлением и явным недопониманием наблюдала за двумя своеобразно дерущимися молодыми людьми. Девушка-то представляла, что парни устроят здесь настоящие петушиные бои, и Люси уже предварительно размышляла о том, как бы ей хоть немного уладить возникшую ситуацию, а парни всего на всего закатили какие-то глупые детские разборки.
Как только след от зубов Нацу хорошенечко отпечатался на плече Эвклифа, и Драгнил смог приловчиться и выдрать из макушки кузена приличный клок волос, парень отцепился от блондина и. дав ему хороший пинок под зад, так что тот неудачно влетел в неподалеку находящийся туалет и шмякнулся головой прямо в унитаз, Драгнил спешными шагами направился к свой Хартфелии, ожидавшей парня неподалеку.
Нацу встал практически вплотную к Хартфелии и грозно уставился в на нее.
Под озлобленным взглядом хозяина Люси стало не по себе.
Хартфелия, поджав губы и опустив голову, начала нервно теребить подол ночнушки.
Девушка прекрасно осознавала, что Нацу очень зол на нее. и страх от того, что Драгнил может с пылу жару наорать на нее и вышвырнуть из дома, начал постепенно нарастать и все сильнее и сильнее запугивать Хартфелию. Но девушка не могла все так просто оставить. Пока Драгнил не начал выпускать весь гнев наружу, Люси должна попытаться донести до хозяина свое оправдание, которое парень вряд ли захочет выслушивать. Но попробовать все-таки стоит. Люси не должна так просто отступать. Вот и из-за своей глупой неуверенности в себе девушка постоянно остается ни с чем. Надо быть более твердой и упорно доказывать свою правоту.
- Я... я хотела помазать вам ожег, но я знала, что вам бы точно не понравилось это, поэтому я решила обработать ваш ожег пока вы спите, но не смогла... Когда вы внезапно открыли глаза, я испугалась и побежала куда глаза глядят... Я не специально забежала в комнату господина Эвклифа... Он сам начал ко мне приставать... Я просто хотела сделать, как лучше... - стала оправдываться Люси.
Драгнил внимательно посмотрел на испуганное личико Хартфелии. Растерянные глаза блондинки были спрятаны под челкой, а щеки забавно надулись. Вот черт, она такая милашка! Прелесть! Хочется взять ее прямо посередине коридора, где, между прочим, проходит множество слуг Эвклифа.
Особого зла на Хартфелию Драгнил и не чувствовал. Парень прекрасно знал, что этот ублюдок Стинг сам покусился на его горничную. Нацу верил Люси. Парень никак не мог подумать, что девушка самовольно решила изменить ему со Стингом. Один раз парень уже обвинил Хартфелию в подобном и заставил свое маленькое сокровище плакать. Больше таких глупых ошибок парень совершать не намерен.
Нацу поднял руку и стал приближать ее к голове девушки.
Люси трусливо зажмурилась и испуганно зажалась на месте, ожидая самого плохого.
Неожиданно девушка почувствовала, как теплая ладонь хозяина легла на ее макушку и аккуратными движениями начала поглаживать ее.
Люси удивленно вытаращила глаза и недоуменно уставилась на Драгнила.
Черты лица парня смягчились. Теперь оно не выглядело таким страшным и пугающим.
От ласкового поглаживания Драгнил легкая волна мурашек начала пробегать по телу блондинки.
Люси расслабилась.
- Молодец, - тихо похвалил девушку Нацу, а затем осторожно убрал челку со лба Люси и запечатлел на лбу удивленной Хартфелии нежный поцелуй.
Люси вздрогнула от неожиданности.
Это что только что произошло? Может быть Люси всего на всего показалось? Нет, прикосновение теплых губ Драгнила все еще чувствуется. Что на Нацу нашло? Это как-то не похоже на него. С чего вдруг Драгнил так нежен с ней? Может быть пока юноша искал Хартфелию по длинным коридорам, ненароком где-нибудь ударился головой?
- Так, я что-то не понял, с какого хрена ты тут пред всеми щеголяешь в этой прозрачной ночнушке? - вдруг возмущенно воскликнул Нацу, тыкая пальцем на просвечивающуюся грудь Люси. - В таком виде ты можешь ходить только передо мной! Совсем уже распоясалась, глупая горничная! - Драгнил резко схватил девушку за талию и закинул Хартфелию к себе на плечо, так чтобы ее грудь надежно скрывались за его широкой спиной. - Буду тебя наказывать! - с довольной улыбкой отозвался Нацу, медленно потопав в сторону своей комнаты.
Щеки Люси покраснели. Блондинка начала извиваться на плече хозяина.
- Я должна приготовить вам завтрак... - растерянно пробормотала Хартфелия.
Нацу смачно облизнулся.
- Ты будешь моим завтраком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...