За­пирать­ся на­до!

11.5K 181 25
                                    

  На­цу про­водил док­то­ра до глав­но­го вы­хода из особ­ня­ка, по­пут­но по­под­робнее расс­пра­шивая его о сос­то­янии Лю­си, а за­тем вер­нулся об­ратно в свою ком­на­ту, прок­ру­чивая в го­лове сло­ва вра­ча. Ме­дик ска­зал, что здесь и не осо­бо серь­ез­ная си­ту­ация, силь­но вол­но­вать­ся не сто­ит. Муж­чи­на пред­по­ложил, что, ско­рее все­го, блон­динка слиш­ком пе­револ­но­валась, нап­ряглась, и, воз­можно, от ка­кого-то боль­шо­го пот­ря­сения ор­га­низм Хар­тфе­лии так ос­тро сре­аги­ровал. Кро­ме то­го, по час­то ур­ча­щему жи­воту де­вуш­ки врач сде­лал вы­вод, что еще и го­лод вмес­те с фи­зичес­ким ис­то­щени­ем и пос­ле­довав­шей за ни­ми сла­бостью, за­меша­ны в об­мо­роке Лю­си.

На­цу под­нял встре­вожен­ный взгляд на без­мол­вно ле­жащую по­сере­дине его ши­рокой кро­вати блон­динку.

Пос­ле то­го, как ме­дик вни­матель­но ос­мотрел Хар­тфе­лию, Драг­нил ос­то­рож­но уло­жил го­лову де­вуш­ки на по­душ­ку. При при­кос­но­вении к блед­ной ко­же Лю­си ро­зово­лосый ужас­нулся от то­го, ка­кое же ле­дяное у де­вуш­ки те­ло и то­роп­ли­во ук­рыл Хар­тфе­лию оде­ялом, для на­деж­ности на­кинув свер­ху тол­стый, шер­стя­ной плед и плюс ко все­му за­бот­ли­во на­тянув на оле­денев­шие но­ги де­вуш­ки свою же собс­твен­ную, но­вую па­ру нос­ков, а за­тем уже стал вни­матель­но слу­шать вы­воды вра­ча.

Драг­нил мед­ленно по­дошел к сво­ей кро­вати и ос­то­рож­но кос­нулся кон­чи­ками паль­цев ще­ки Хар­тфе­лии и нем­но­го пог­ла­дил ее. По­том он ак­ку­рат­но су­нул ру­ку под на­кину­тое свер­ху на Лю­си пок­ры­вало и пот­ро­гал ла­донь блон­динки, ко­торая бы­ла та­кой же не прод­рогшей, как и ще­ка де­вуш­ки.

Драг­нил тя­жело вздох­нул, взял ко­нец оде­яла и плед, при­под­нял их вверх и ос­то­рож­но заб­рался под них, прид­ви­га­ясь пря­миком к Хар­тфе­лии.

Как толь­ко На­цу сла­бо кос­нулся ру­кой пле­ча блон­динки, Лю­си нем­но­го за­шеве­лилась, что-то ти­хо про­мыча­ла се­бе под нос, а за­тем мед­ленно пе­ревер­ну­лась на бок, ма­шиналь­но под­пи­хивая од­ну ру­ку под хо­лод­ную по­душ­ку.

Драг­нил за­мер, бо­ясь окон­ча­тель­но раз­бу­дить де­вуш­ку. Пусть луч­ше она пос­пит, сон и от­дых пой­дут ей толь­ко на поль­зу. Ес­ли бы Хар­тфе­лия оч­ну­лась сра­зу же пос­ле сво­его вне­зап­но­го об­мо­рока, то, на­вер­ное, на­чала бы опять бе­шено вы­рывать­ся из рук Драг­ни­ла, тра­тя свои не­боль­шие за­пасы сил, и вновь по­теря­ла бы соз­на­ние.

Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя