Не пра­виль­но по­нял...

3.5K 138 1
                                    

  Опе­шив­шая Лю­си и гла­зом не ус­пе­ла мор­гнуть, как ока­залась с си­лой вдав­ле­на в уп­ру­гую по­вер­хность кро­вати креп­ким юно­шес­ким те­лом. Рас­те­рян­ные гла­за Хар­тфе­лии, бес­по­кой­но ме­тав­ши­еся из сто­роны в сто­рону, тре­вож­но встре­тились с разъ­ярен­ным взгля­дом се­ро-зе­леных глаз На­цу. От гроз­но­го взо­ра Драг­ни­ла ко­же де­вуш­ки прош­лись мел­кие му­раш­ки, соп­ро­вож­да­емые сла­бой трус­ли­вой дрожью, ох­ва­тив­шей все те­ло блон­динки. Сер­дце Лю­си тре­вож­но за­коло­тилось в гру­ди, а зрач­ки от стра­ха рас­ши­рились.

Обе­ими ру­ками На­цу при­жал де­вичьи кис­ти к кро­вати. Ли­цо Хар­тфе­лии не­воль­но скри­вилось от бо­ли. Силь­ные паль­цы Драг­ни­ла слиш­ком креп­ко впи­вались в ее чувс­тви­тель­ную ко­жу. На­цу в упор ус­та­вил­ся в ка­рамель­ные взвол­но­ван­ные гла­за блон­динки и раз­дра­жен­ным гру­бым то­ном про­шипел:

- Я при­казал те­бе рас­ста­вить все про­читан­ные мною кни­ги в биб­ли­оте­ку по пол­кам. Я дал те­бе на вы­пол­не­ние это­го прос­то­го за­дания пять ми­нут. Но с мо­мен­та тво­его ухо­да прош­ло уже двад­цать ми­нут. Я по­шел про­верить как ты там, ду­мал, ма­ло ли что пло­хое стряс­лось, а ты, ока­зыва­ет­ся, раз­вле­ка­ешь­ся с этим уб­людком Стин­гом. Ка­кого хре­на ты тво­ришь? - пос­леднюю фра­зу Драг­нил бук­валь­но прок­ри­чал во всю глот­ку, ог­лу­шая сво­им гром­ким разъ­ярен­ным ором поб­леднев­шую Хар­тфе­лию, ис­пу­ган­но вжи­мав­шу­юся в кро­вать.

- Это не то что вы по­дума­ли... - рас­те­рян­но по­пыта­лась оп­равдать­ся Лю­си. Ти­хий, еле слыш­ный го­лос блон­динки пре­датель­ски дро­жал, вы­давая яв­ный ис­пуг сво­ей юной об­ла­датель­ни­цы. - Гос­по­дин Эв­клиф сам...

- Мол­чать! Я те­бе сло­ва не да­вал, глу­пая гор­ничная! - гру­бо пе­ребил блон­динку ро­зово­лосый, сдав­ли­вая ее ру­ки еще силь­нее. - Что, со Стин­гом луч­ше, чем со мной, да? И дол­го ты к не­му бе­га­ешь? Он те­бе, на­вер­ное, еще и пла­тит за то, что ты с ним спишь? - Драг­нил ис­пустил ко­рот­кий ис­те­ричес­кий сме­шок. - А мо­жет быть от­да­ешь­ся ему бес­плат­но? Не по­хожа ты на про­даж­ную шлю­ху, хо­тя, кто зна­ет?

- Нет, это не так... Ваш ку­зен сам на­чал ко мне прис­та­вать... - глу­хим ше­потом, из пос­ледних сил по­пыта­лась вы­горо­дить­ся Хар­тфе­лия. Го­ворить нор­маль­но де­вуш­ка не мог­ла. В ее гор­ле встал тя­желый ком, а гла­за на­пол­ни­лись го­рячи­ми сле­зами, го­товы­ми в лю­бую се­кун­ду выр­вать­ся на­ружу. Де­вуш­ке бы­ло очень боль­но от то­го, что Драг­нил та­кого дур­но­го мне­ния о ней. Ведь де­вуш­ка ни­чего та­кого пло­хого не сде­лала, Стинг сам на­чал наг­ло прис­та­вать к ней, а у де­вуш­ки не бы­ло ни­како­го шан­са, что­бы выр­вать­ся из нас­тырных объ­ятий это­го над­менно­го блон­ди­на.

Юно­ша да­же не же­лал выс­лу­шивать нев­нятные объ­яс­не­ния Хар­тфе­лии и про­дол­жал по­ливать блон­динку сво­ими рез­ки­ми ос­корби­тель­ны­ми пред­по­ложе­ни­ями. Ну по­чему все так обер­ну­лось? По­чему Лю­си дол­жна тер­петь все это и сно­сить та­кую не­выно­симо ще­мящую боль в сер­дце? Упор­но пе­речить сво­ему хо­зя­ину, де­вуш­ка да­же не сме­ла. Во-пер­вых, Хар­тфе­лия бо­ялась, как бы Драг­нил с пы­лу жа­ру не пос­мел сот­во­рить с ней че­го-ни­будь дур­ное, а во-вто­рых, де­вуш­ка дол­жна бы­ла во что бы ни ста­ло сох­ра­нить свою ра­боту и быть спо­кой­ной за жизнь сво­его го­рячо лю­бимо­го от­ца. Хо­тя, при та­ком по­ложе­нии дел ос­тать­ся лич­ной гор­ничной Драг­ни­ла у блон­динки вряд ли удас­тся.

По­ка Лю­си ана­лизи­рова­ла все­воз­можные вы­ходы из неб­ла­гоп­ри­ят­но сло­жив­шей­ся си­ту­ации, На­цу ус­пел шус­тро пе­ревер­нуть Хар­тфе­лию на жи­вот. Де­вуш­ка опом­ни­лась лишь тог­да, ког­да ощу­тила го­рячий ше­пот на ухо:

- При­дет­ся мне хо­роше­неч­ко на­казать те­бя, глу­пая не­пос­лушная гор­ничная. - Драг­нил под­нял ру­ки Лю­си над ее го­ловой и од­ной ру­кой креп­ко сжал их, так что­бы его на­ив­ная глу­пень­кая гор­ничная не смог­ла выс­коль­знуть из его цеп­ких лап. Пра­вая ру­ка На­цу юр­кну­ла меж­ду ног блон­динки и на­чала нас­той­чи­во пог­ла­живать сок­ро­вен­ное де­вичье мес­течко, пос­те­пен­но на­пол­нявше­еся вла­гой. - Где он те­бя тро­гал? Здесь? - Драг­нил слег­ка отод­ви­нул в сто­рону девс­твен­но-бе­лые тру­сики Лю­си и про­ник дву­мя паль­ца­ми в мяг­кое неж­ное ло­но Хар­тфе­лии. - Ты та­кая теп­лая там, - за­мет­но хрип­ло­ватым, по­нижен­ным го­лосом про­шеп­тал юно­ша, со­вер­шая сво­ими паль­ца­ми ос­то­рож­ные лас­ко­вые дви­жения, тем са­мым вы­зывая у Хар­тфе­лии про­тяж­ные нег­ромкие сто­ны, не­воль­но сры­ва­ющи­еся с ее губ. Блон­динка ма­шиналь­но выг­ну­ла спи­ну впе­ред и реф­лектор­но за­жала но­гами сво­еволь­ную ла­донь ро­зово­лосо­го, уже вов­сю хо­зяй­ни­чав­шую в ее ув­лажнив­шемся сок­ро­вен­ном мес­течке. - А мо­жет быть, он тро­гал те­бя там? - Шус­трые паль­цы Драг­ни­ла смес­ти­лись слег­ка в сто­рону и про­ник­ли еще глуб­же в ло­но де­вуш­ки. Лю­си не смог­ла удер­жать­ся и ис­пусти­ла бла­жен­ный стон, ко­торый был во мно­го раз гром­че пре­дыду­щих.

- По­жалуй­ста, прек­ра­тите... - от­ча­ян­но взмо­лилась де­вуш­ка, ощу­тив, как воз­бужден­ный от­вердев­ший ор­ган На­цу упер­ся в ее по­пу. Драг­нил лишь над­менно ух­мыль­нул­ся над ее ухом и ус­ко­рил темп сво­их паль­цев.

Хар­тфе­лия бо­лез­ненно при­куси­ла ниж­нюю гу­бу, сдер­жи­вая в се­бе пос­ту­па­ющие на­ружу сто­ны нас­лажде­ния и ох­ва­тив­ше­го пол­ностью все ее те­ло не­ис­то­вого воз­бужде­ния.

Ще­ки Лю­си от стыд­ли­вос­ти и на­катив­ше­го воз­бужде­ния, ок­ра­сились в гус­той пун­цо­вый ру­мянец, по­доб­равший­ся до са­мых кон­чи­ков ушей.

Хар­тфе­лия пред­при­няла сла­бую по­пыт­ку выс­во­бодить ру­ки из проч­ной хват­ки На­цу, но, как и ожи­далось, все ста­рания Лю­си бы­ли тщет­ны.

Драг­нил про­вел влаж­ным язы­ком по блед­ной шее блон­динки, от­ме­чая про се­бя, что ко­жа Хар­тфе­лии очень глад­кая и слад­ко­ватая на вкус. Юно­ша на­метил язы­ком са­мое мяг­кое и чувс­тви­тель­ное мес­течко на шее Лю­си и уме­ло ос­та­вил там свою яр­кую крас­ную мет­ку.

- Те­бе ведь нра­вит­ся, да? - сла­щавым ядо­витым то­ном ут­вердил, не­жели, чем спро­сил, Драг­нил.

- Н-нет, - еле слыш­но про­мям­ли­ла блон­динка, най­дя в се­бе си­лы от­ри­цатель­но за­мотать го­ловой.

Приг­лу­шен­ное бор­мо­тание де­вуш­ки бы­ло по­хоже на жа­лоб­ный слез­ли­вый писк.

Ро­зово­лосый раз­дра­жен­но фыр­кнул и иро­нич­но изог­нул пра­вую бровь.

- Зна­чит, Стинг удов­летво­ря­ет те­бя боль­ше, чем я? - Драг­нил ед­ко ус­мехнул­ся. - Ну да, он же у нас мас­тер сво­его де­ла, не то что я. Лю­бая к не­му с ра­достью в пос­тель прыг­нет, да­же та­кая на­ив­ная ду­роч­ка как ты, - На­цу бук­валь­но вып­лю­нул свои жес­то­кие сло­ва в ли­цо Лю­си, смот­ря на ис­пу­ган­ную блон­динку през­ренным, рас­сви­репев­шим взгля­дом. Юно­ша рас­ки­пятил­ся не на шут­ку и уже не мог ос­та­новить ле­тев­шие на­ружу не­об­ду­ман­ные рез­кие фра­зы.

Па­рень бе­зум­но рев­но­вал свою лю­бимую ма­лень­кую гор­ничную к сво­ему не­навис­тно­му дво­юрод­но­му бра­ту. Как эта глу­пая блон­динка пос­ме­ла пре­дать его? Да че­го, ей черт возь­ми, не хва­тало? Не­уже­ли Драг­нил пла­тил ей слиш­ком ма­ло де­нег, или па­рень не­дос­та­точ­но удов­летво­рил ее фи­зичес­кие же­лания? Ес­тес­твен­но! Эв­клиф опыт­нее и луч­ше его в сек­се, ку­да На­цу до не­го? Не по­тому ли эта не­путе­вая гор­ничная сто­яла в биб­ли­оте­ке в пыл­ких объ­ять­ях это­го уб­людка? Вот черт! Как же юно­ша зол!

Ярость и воз­бужде­ние сме­шались в пар­не во­еди­но, вы­зывая у Драг­ни­ла не­ис­то­вое же­лание гру­бо ов­ла­деть сво­ей мел­кой гор­ничной и по­казать ей, кто тут ее ис­тинный хо­зя­ин, но ро­зово­лосый все же зас­та­вил се­бя от­пря­нуть от же­лан­но­го те­ла Хар­тфе­лии на дол­жное рас­сто­яние и уко­рить свой нап­ря­жен­ный воз­бужден­ный муж­ской ор­ган.

- Да про­вали­вай ты к чер­тям! Что­бы че­рез пять ми­нут те­бя не бы­ло в мо­ем до­ме! Про­сек­ла? А те­перь ис­чезни, - в по­рыве чувств, не ду­мая, разъ­ярен­но вы­нес Драг­нил, ши­роко рас­па­хивая пе­ред Лю­си вход­ную дверь.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя