Не сдер­жался...

3.3K 88 0
                                    

  На­цу с си­лой впих­нул Лю­си в свою ком­на­ту и сле­дом за де­вуш­кой ши­роки­ми спеш­ны­ми ша­гами вва­лил­ся в по­меще­ние, с гром­ким шум­ным сту­ком зах­ло­пывая за со­бой дверь. С раз­дра­жен­ным гнев­ным ры­чани­ем па­рень под­ле­тел к кро­вати и рез­ко плюх­нулся на нее, ис­пустив при этом утом­ленный нер­вный вздох.

Юно­ша до про­тив­но­го хрус­та сжал ру­ки в ку­лаки, так что по­беле­ли кос­тяшки, до пре­дела нах­му­рил бро­ви и разъ­ярен­но скрип­нул зу­бами.

Черт! Как же его все бе­сит! И при­чиной та­кого раз­дра­жения яв­лялся, ко­неч­но же, отец юно­ши. На­цу не на­мерен жить по его указ­ке и вы­пол­нять ка­кие-то на­силь­ные дей­ствия. Ну по­чему Драг­нил дол­жен же­нить­ся на ка­кой-то дос­тупной из­ба­лован­ной шлю­хе, ко­торая обя­затель­но бу­дет во­дить ин­триж­ки за спи­ной пар­ня с ка­ким-ни­будь бо­гатень­ким биз­несме­ном-кра­сав­чи­ком? Для под­ня­тия ав­то­рите­та что ли? Что­бы пред­став­лять­ся в гла­зах ок­ру­жа­ющих в луч­шем све­те, так ска­зать? Что­бы на скуч­ных ве­черин­ках, где все на­тяги­ва­ют на свою фи­зи­оно­мию фаль­ши­вую улыб­ку, в це­лях зас­лу­жить у ка­кого-ни­будь бо­лее выс­ше­го и бо­гато­го ли­ца за­ин­те­ресо­ван­ность и до­верие? Или для то­го, что­бы Иг­нил смог пох­вастать­ся пе­ред сво­ими со­пер­ни­ками ка­кая у его сы­на кра­сави­ца-же­на? Что за бред! И ра­ди всей этой бес­смыс­ли­цы На­цу дол­жен тра­тить свое дра­гоцен­ное вре­мя, ожи­дая ког­да же он на­мерен­но зас­ту­ка­ет свою же­ну за из­ме­ной и ра­зыг­рав не­боль­шой дра­мати­чес­кий спек­такль, на­конец-та­ки выш­вырнет эту мым­ру из до­ма, ос­тавшись пол­ностью сво­бод­ным и не­зави­симым.

По­чему ра­ди ам­би­ций от­ца па­рень дол­жен, стис­нув зу­бы, за­нимать­ся ка­кой-то че­пухой? Ес­ли Иг­ни­лу на­до, то пусть сам же­нит­ся на сво­их аме­бах, а На­цу пусть ос­та­вит в по­кое. Юно­ша не ви­дит ни од­ной по­ложи­тель­ной сто­роны из на­вязан­но­го от­цом бра­ка. Да­же секс па­рень не мо­жет от­нести к плю­сам. Драг­нил ни за что не ля­жет в пос­тель ни с од­ной выб­ранной Иг­ни­лом шваб­рой. На­цу не же­ла­ет ви­деть под со­бой (а мож­но и на се­бе) ни­кого кро­ме Лю­си. Юно­ша бе­зум­но хо­чет об­ла­дать толь­ко бар­ха­тис­тым неж­ным чувс­тви­тель­ным хруп­ким те­лом Хар­тфе­лии, чувс­тво­вать всю мяг­кость и сла­дость де­вичь­их губ, нас­лаждать­ся мо­леб­ны­ми бла­жен­ны­ми сто­нами блон­динки, с са­модо­воль­ной ух­мылкой наб­лю­дать, как круг­лые щеч­ки де­вуш­ки пы­ла­ют от го­ряче­го воз­бужде­ния и ощу­щать ка­кая она там, внут­ри. На­цу нуж­на толь­ко Лю­си и боль­ше ник­то дру­гой. Ни од­на нак­ра­шен­ная стер­ва не спо­соб­на за­менить не­вин­ную, не­пороч­ную, на­ив­ную, доб­рую, чис­тую ду­шу Хар­тфе­лии.

Что­бы Иг­нил не го­ворил и сколь­ко бы раз не ус­тра­ивал скан­да­лы, па­рень все рав­но ни при ка­ких ус­ло­ви­ях не от­сту­пит­ся от пра­ва об­ла­дать Лю­си. Уж луч­ше На­цу от­ка­жет­ся от все­го сво­его нас­ледс­тва и пе­ре­едет в ка­кую-ни­будь тес­ную двух­комнат­ную квар­ти­ру в са­мом де­шевом рай­оне го­рода, чем пой­дет по во­ле от­ца. Нет, да­же ес­ли прис­пи­чит, па­рень сей­час не мо­жет пой­ти на та­кой оп­ро­мет­чи­вый не­об­ду­ман­ный пос­ту­пок. Отец Лю­си все еще на­ходит­ся на плат­ном ле­чении. Ес­ли Драг­нил от­ка­жет­ся от все­го сво­его сос­то­яния, тог­да кто бу­дет оп­ла­чивать ле­чение Джу­да Хар­тфе­лия? Да­же ес­ли На­цу ре­шит сбе­жать из до­ма, прих­ва­тив с со­бой все свои бан­ков­ские кар­точки, то Иг­нил по-лю­бому, На­цу на зло, заб­ло­киру­ет их, по­это­му у пар­ня не бы­ло бы дру­гого вы­хода, как вер­нуть­ся об­ратно до­мой. Ни­чего не по­дела­ешь. При­дет­ся нем­но­го по­тер­петь. Но воз­можно Иг­нил в кон­це-кон­цов сми­рить­ся со вку­сами сы­на, но да­же ес­ли так, На­цу все рав­но не со­бира­ет­ся с ним лю­без­ни­чать. Этот па­разит ос­корбил ЕГО Лю­си! Как та­кой серь­ез­ный пос­ту­пок мож­но так прос­то спус­тить с рук? На­до бы­ло На­цу все-та­ки па­ру раз вре­зать Иг­ни­лу для про­филак­ти­ки! Блин, а еще эта глу­пая блон­ди­нис­тая ма­куш­ка по­лез­ла ос­та­нав­ли­вать пар­ня. Раз­ве ей са­мой не хо­телось вле­пить по­щечи­ну его от­цу за та­кие гру­бые ос­кор­бле­ния?

Драг­нил ус­тре­мил свой гнев­ный хму­рый сер­ди­тый взор в упор на Хар­тфе­лию, сто­яв­шую сов­сем не­пода­леку, бук­валь­но в нес­коль­ких ша­гах от пар­ня.

За­метив про­жига­ющий взгляд хо­зя­ина, Лю­си под­ня­ла свои встре­вожен­ные рас­те­рян­ные шо­колад­ные гла­за на ро­зово­лосо­го. Пух­лые гу­бы де­вуш­ки са­ми по се­бе под­жа­лись, а ма­лень­кие паль­чи­ки при­нялись не­воль­но пе­реби­рать по­дол ко­рот­ко­го чер­но­го платья. Сер­дце Хар­тфе­лии тре­вож­но за­коло­тилось в гру­ди, ниж­ние ко­неч­ности на­чали по­тихо­неч­ку не­меть, а по те­лу прош­лась не­боль­шая вол­на кол­ких му­рашек.

Лю­си ви­нова­то скло­нила свою свет­лую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку вниз.

- Прос­ти­те, - ти­хо про­бор­мо­тала де­вуш­ка, при­моро­зив свой рас­те­рян­ный взгляд в пол.

Ли­цо Драг­ни­ла по­суро­вело пу­ще преж­не­го. Юно­ша тя­жело вздох­нул и скрес­тил ру­ки на гру­ди.

- Ин­те­рес­но, а за что же ты из­ви­ня­ешь­ся? - не­до­умен­но при­под­няв од­ну бровь и слег­ка воп­ро­ситель­но скло­нив го­лову на бок, с до­лей воз­му­щения спро­сил юно­ша.

Лю­си за­мялась. Драг­нил раз­дра­жен­но вздох­нул.

- Раз не зна­ешь в чем про­вини­лась, за­чем тог­да из­ви­ня­ешь­ся? - по­вышен­ным то­ном, гру­бо вос­клик­нул На­цу. Вот все вре­мя эта ду­реха встав­ля­ет свои бес­смыс­ленные из­ви­нения! И ка­кой толк в них? Ес­ли Хар­тфе­лия и про­винит­ся в чем-то, то из­ви­нения ни за что не по­могут этой ту­годум­ной глу­пыш­ке-гор­ничной из­бе­жать стро­гого на­каза­ния за свои ко­сяки.

Не­ожи­дан­но, ро­зово­лосый рез­ко под­нялся с кро­вати, не от­во­дя сво­его хму­рого сер­ди­того взо­ра от встре­вожен­но­го, рас­те­рян­но­го ми­ловид­но­го ли­чика Лю­си.

Кра­ем гла­за за­метив вне­зап­ное дей­ствие хо­зя­ина, Хар­тфе­лия под­ня­ла свою ма­лень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку вверх и не­до­умен­но ус­та­вилась на гнев­ную фи­зи­оно­мию На­цу.

- Раз­де­вай­ся! - неп­реклон­ным, не под­ле­жащим ос­по­рению, хо­лод­ным то­ном, при­казал Драг­нил.

Гла­за Лю­си удив­ле­но рас­ши­рились. Хруп­кие де­вичьи паль­чи­ки нер­вно сжа­ли по­дол пыш­но­го платья. Хар­тфе­лия нер­вно сглот­ну­ла. Сер­дце Лю­си тре­вож­но сжа­лось в гру­ди, а по спи­не про­шел­ся хо­лодок. Су­ровый сер­ди­тый мрач­ный взгляд Драг­ни­ла очень пу­гал де­вуш­ку, а вне­зап­ный стран­ный при­каз пар­ня зна­читель­но под­ли­вал мас­ло в огонь. Но­ги Хар­тфе­лии не­под­вижно при­маг­ни­тились к по­лу и ста­ли как-буд­то ват­ные. Ды­хание нем­но­го по­тяже­лело. Что же де­вуш­ке де­лать? Эх, глу­по за­давать са­мой се­бе та­кой оче­вид­ный воп­рос. Лю­си не име­ет пра­во ос­лу­шивать­ся при­казов хо­зя­ина. Че­го тут ду­мать, блон­динка уже не в пер­вый раз встре­ча­ет­ся с под­робным тре­бова­ни­ем. Но на этот раз Хар­тфе­лия ис­пы­тыва­ет неп­рикры­тое вол­не­ние, ни­как не же­лав­шее вы­пус­кать де­вуш­ку из сво­их проч­ных сталь­ных оков. Ко­неч­но, рань­ше, на­ходясь в схо­жих си­ту­аци­ях, Лю­си то­же очень нер­вни­чала и ро­бела, но на этот раз тре­вога и страх вце­пились в блон­динку мер­твой хват­кой. В дан­ный мо­мент На­цу пре­бывал в очень пло­хом рас­по­ложе­нии ду­ха, нер­вы юно­ши бы­ли на­тяну­ты до пре­дела, а гнев­ный гроз­ный взгляд пар­ня зас­тавлял хруп­кое де­вичье сер­дечко трус­ли­во сжать­ся в гру­ди. Хар­тфе­лия бо­ялась, что На­цу мо­жет обой­тись с ней очень гру­бо и неб­режно, а вмес­то при­ят­но­го ве­лико­леп­но­го жа­ра от при­кос­но­вений юно­ши, де­вуш­ка бу­дет сто­нать от бо­ли и на сле­ду­ющее ут­ро ста­нет за­мазы­вать спе­ци­аль­ной мазью све­жие си­няки.

- Че­го вста­ла, как столб? Жи­во раз­де­вай­ся! - не­тер­пе­ливо воз­му­тил­ся Драг­нил, нап­равля­ясь в сто­рону Хар­тфе­лии.

Блон­динка трус­ли­во скло­нила свою свет­лую ма­куш­ку вниз и слег­ка сгор­би­ла пле­чи.

Ког­да На­цу прак­ти­чес­ки вплот­ную приб­ли­зил­ся к де­вуш­ке, те­ло Лю­си нер­вно нап­ряглось, а ко­неч­ности от вол­не­ния на­чали хо­лодеть.

На пре­вели­кое удив­ле­ние Хар­тфе­лии, Драг­нил про­шел ми­мо нее. Де­вуш­ка не­до­умен­но по­вер­ну­ла го­лову на­зад, наб­лю­дая, ку­да же дер­жит путь ее хо­зя­ин и пы­та­ясь раз­га­дать, что же у не­го на уме. Ши­роки­ми ша­гами Драг­нил быс­тро доб­рался до све­то вык­лю­чате­ля и не­дол­го ду­мая, спеш­но по­гасил свет. Пос­лы­шал­ся сла­бый ти­хий щел­чок, и ком­на­ту в один миг пог­ло­тил влас­тный тем­ный мрак.

Вре­мя бы­ло уже дос­та­точ­но поз­днее.

Сквозь длин­ные не рас­пахну­тые за­навес­ки в ком­на­ту про­сачи­вал­ся тус­клый ли­мон­ный свет и блек­ло ос­ве­щал прос­торно по­меще­ние, поз­во­ляй бо­лее или ме­нее раз­гля­деть на­ходя­щи­еся в ком­на­те пред­ме­ты.

- Ну что ты зас­ты­ла? Раз­де­вай­ся, ко­му го­ворю! - гру­бо вос­клик­нул На­цу, нап­равля­ясь об­ратно к кро­вати, по­пут­но то­роп­ли­во стя­гивая с се­бя всю вер­хнюю одеж­ду и, по­ленив­шись ак­ку­рат­но раз­ло­жить пред­ме­ты гар­де­роба по их за­кон­ным мес­там, рас­ки­дывая одеж­ду ку­да по­пало.

Ру­ки Хар­тфе­лии не­уве­рен­но по­тяну­лись к хи­лой зас­тежке платья. С На­цу луч­ше не спо­рить. Он и так очень зол и раз­дра­жен. Ес­ли Лю­си бу­дет тор­мо­зить, то ее даль­ней­шая участь ста­нет еще бо­лее жес­то­кой.
Драг­нил ски­нул с се­бя ру­баш­ку и взял­ся рас­тя­гивать ко­жаный, ту­го за­тяну­тый ре­мень от сво­их уз­ких джинс.

Встре­вожен­ный роб­кий взгляд Хар­тфе­лии за­воро­жен­но прос­коль­знул по на­качен­но­му, мус­ку­лис­то­му, сек­су­аль­но­му строй­но­му юно­шес­ко­му тор­су, на ко­торый па­дал сла­бый тус­клый лун­ный свет, из-за ко­торо­го глад­кая ко­жа На­цу при­об­ре­ла але­бас­тро­вый от­те­нок.

Лю­си ощу­тила ка­кое-то не­понят­ное при­ят­ное жже­ние вни­зу жи­вота. При ви­де по­лу­об­на­жен­но­го Драг­ни­ла блон­динка на­чала не­воль­но, по­тихо­неч­ку воз­буждать­ся.

Де­вуш­ке вдруг очень за­хоте­лось при­кос­нуть­ся ла­донью к бар­хатной мяг­кой ко­же хо­зя­ина и плав­но про­вес­ти ру­кой по вы­пук­ло­му рель­ефу мышц пар­ня, а за­тем про­ложить длин­ную до­рож­ку лег­ких по­целу­ев по на­качен­ной юно­шес­кой гру­ди.

Лю­си рез­ко вздер­ну­ла го­ловой. И о чем она толь­ко ду­ма­ет? Де­вуш­ке стыд­но за свои мыс­ли. Хо­тя че­го сей­час се­бя одер­ги­вать от неп­ристой­ных фан­та­зий, ес­ли они по-лю­бому, в бли­жай­шее вре­мя, прев­ра­тят­ся в ре­аль­ность. Как толь­ко Драг­нил возь­мет­ся нас­той­чи­во лас­кать тре­пещу­щее, толь­ко и жаж­ду­щее жар­ких ласк, те­ло Лю­си, де­вуш­ка не смо­жет сов­ла­дать с не­уп­равля­емой, вне­зап­но на­катив­шей вол­ной пот­ря­са­ющих эмо­ций и сов­сем по­теря­ет го­лову, от­да­ва­ясь Драг­ни­лу це­ликом и пол­ностью и мо­жет да­же са­моволь­но на­чинать сме­лее и уве­рен­нее от­ве­чать на лас­ки На­цу.

Но не смот­ря на это, блон­динка все рав­но нем­но­го сму­ща­ет­ся и ни­чего не мо­жет с со­бой по­делать.

Де­вуш­ка не спе­ша, мед­ленно стя­нула с се­бя платье, ак­ку­рат­но сло­жила его в нес­коль­ко раз и скром­нень­ко от­ло­жила в сто­рону. Да­лее де­вуш­ка сня­ла свои, не­боль­шо­го раз­ме­ра, до­маш­ние чер­ные туф­ли, пос­та­вила их воз­ле ши­рокой кро­вати Драг­ни­ла, да­лее, блон­динка ос­во­боди­ла свои строй­ные ко­рот­кие нож­ки от плот­ных тем­ных гольф и, ос­тавшись лишь в кру­жев­ном ми­лень­ком го­лубень­ком ниж­нем белье, не­уве­рен­но вста­ла нап­ро­тив хо­зя­ина, с вол­не­ни­ем ожи­дая даль­ней­ше­го при­каза.

Хо­лод­ный ле­дяной ве­тер, про­бив­ший­ся че­рез мел­кие ще­ли фор­точки, про­шел­ся по неж­ной чувс­тви­тель­ной ко­же де­вуш­ки. Лю­си не­воль­но по­ежи­лась от хо­лода и пе­рес­ту­пила с но­ги на но­гу.

- Ло­жись, - из­дал сле­ду­ющее ука­зание Драг­нил, ткнув паль­цем на мяг­кое ло­же кро­вати.

Скром­но кив­нув го­ловой в знак сог­ла­сия, Хар­тфе­лия по­топа­ла в стро­ну ука­зан­но­го нап­равле­ния.

Де­вуш­ка ос­то­рож­но лег­ла на кро­вать, удоб­но по­ложив свою ма­лень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку на по­душ­ку.

Пос­тель бы­ла хо­лод­ной. Лю­си нем­но­го под­ви­галась на ней, пос­та­рав­шись хоть нем­но­го сог­реть ло­же теп­лом собс­твен­но­го те­ла.

На­цу, как и Лю­си, ос­тавший­ся лишь в од­ном ниж­нем белье, на­чал то­роп­ли­во приб­ли­жать­ся к блон­динке. Ког­да юно­ша лов­ко взоб­рался на кро­вать и стал пол­зком до­бирать­ся до де­вуш­ки, Хар­тфе­лия за­та­ила ды­хание и нап­ряглась. Сер­дце Лю­си наб­ра­ло бо­лее ус­ко­рен­ный тре­вож­ный ритм.

Лун­ный свет уже не по­падал на юно­шу, по­это­му блон­динка не мог­ла нор­маль­но раз­гля­деть ка­кие хо­зя­ин ис­пы­тывал эмо­ции в дан­ный мо­мент, что еще боль­ше тре­вожи­ло де­вуш­ку.

Ро­зово­лосый ус­та­ло плюх­нулся с бо­ку от Лю­си, при­жимая хруп­кое блед­ное де­вичье те­ло к се­бе и уты­ка­ясь но­сом в свет­лую, аро­мат­но пах­ну­щую ма­куш­ку юной ле­ди. Па­рень по-хо­зяй­ни­чес­ки за­кинул свою но­гу на но­гу де­вуш­ки и при­жал­ся к Хар­тфе­лии еще плот­нее.

Ка­кая же она теп­лая и мяг­кая, толь­ко вот ко­неч­ности по­чему-то ле­дяные, но это не бе­да, На­цу обя­затель­но сог­ре­ет свое ма­лень­кое глу­пень­кое чу­до.

Драг­нил ле­ниво при­под­нялся на ло­же, вни­матель­но ос­мотрел все ши­рокое прос­транс­тво кро­вати и за­цепив­шись гла­зами за тол­стое оде­яло, ва­ляв­ше­еся не­пода­леку в не­кор­рек­тном ском­канном сос­то­янии, быс­тро схва­тил­ся за ко­нец сво­его са­мого пред­ме­та и по­тянул его на се­бя.

Пол­ностью рас­пра­вив оде­яло и бе­реж­но нак­рыв им Хар­тфе­лию, ну и се­бя за­од­но, Драг­нил ком­фор­тно обус­тро­ил­ся об­ратно на свое у­ют­ное мес­течко.

Лю­си не­до­умен­но при­под­ня­ла бро­ви. Го­лова де­вуш­ки ма­шиналь­но под­ня­лась вверх, а шо­колад­ные боль­шие гла­за воп­ро­ситель­но ус­та­вились на уми­рот­во­рен­ное сон­ное ли­цо хо­зя­ина.

Хар­тфе­лия не осо­бо по­няла на­мере­ний Драг­ни­ла. Блон­динка пред­по­лага­ла, что На­цу как обыч­но на­валить­ся на нее свер­ху и бу­дет выт­во­рять с до­воль­но-та­ки чувс­тви­тель­ным хруп­ким те­лом блон­динки вся­кие по­хаб­ные неп­ристой­нос­ти, а Драг­нил прос­то креп­ко об­нял де­вуш­ку за та­лию и, ка­жет­ся, со­бира­ет­ся спать. На­вер­ное, юно­ша очень ус­тал за день, пе­ренер­вни­чал и у не­го прос­то нет нас­тро­ения до­могать­ся до Лю­си.

Не­ожи­дан­но, де­вуш­ка по­чувс­тво­вала, что ее пле­чо на­чина­ет за­текать. С ти­хим глу­хим крях­те­ни­ем блон­динка на­чала не­ук­лю­же по­вора­чивать на дру­гой бок.

На­цу не­доволь­но нах­му­рил­ся.

- Не ер­зай, - сон­ным, нем­но­го воз­му­щен­ным то­ном про­мям­лил юно­ша, еще креп­че при­жимая к се­бе теп­лое хруп­кое де­вичье те­ло.

По­удоб­нее прис­тро­ив свою за­тек­шую ко­неч­ность, Хар­тфе­лия поз­во­лила се­бе рас­сла­бить­ся. Не­дав­но воз­никшее нап­ря­жение спа­ло, а вол­не­ние и тре­вога пос­лушно от­сту­пили на­зад и сер­дце Лю­си за­билось в преж­нем уми­рот­во­рен­ном рит­ме. Хар­тфе­лия сми­рен­но ут­кну­лась но­сом в рав­но­мер­но взды­мав­шу­юся, твер­дую юно­шес­кую грудь и ус­та­ло зах­лопну­ла ве­ки.

* * *

Лю­си удоб­но ле­жала на пра­вом бо­ку и с лег­кой улыб­кой на гу­бах лю­бова­лась уми­рот­во­рен­ным спо­кой­ным ли­цом На­цу. Ру­ка Хар­тфе­лии не­воль­но тро­нулась с мес­та, и неж­ная теп­лая ла­донь де­вуш­ки ос­то­рож­но лег­ла на мяг­кую юно­шес­кую ще­ку и на­чала ак­ку­рат­но и лас­ко­во пог­ла­живать ее.

Чер­ты ли­ца Драг­ни­ла нап­ряглись, а тон­кие ро­зова­тые бро­ви пар­ня не­доволь­но нах­му­рились.

Вдруг На­цу рез­ко от­крыл гла­за и с до­лей воз­му­щения и не­до­уме­ния в упор ус­та­вил­ся в удив­ленно рас­пахнув­ши­еся ка­рамель­ные оча­рова­тель­ные де­вичьи гла­за.

- Ты че­го де­ла­ешь? - нем­но­го гру­бова­то бро­сил юно­ша. Па­рень не спал уже дав­но. Мо­жет да­же Драг­нил прос­нулся рань­ше Лю­си. Прос­то пар­ню бы­ло как-то не­охот­но вста­вать с теп­лой прог­ре­той кро­вати, вы­бира­ясь из-под мяг­ко­го тол­сто­го оде­яла и пры­гать в од­них се­мей­ни­ках по хо­лод­ной ком­на­те, со­бирая из раз­ных уг­лов свои неб­режно раз­бро­сан­ные ве­щи.

Хар­тфе­лия роб­ко под­жа­ла гу­бы и уб­ра­ла свою ла­донь с ще­ки хо­зя­ина.

- Прос­ти­те, - нев­нятно про­мям­ли­ла де­вуш­ка, сму­щен­но от­во­дя гла­за от сос­ре­дото­чен­ных, сер­ди­тых, не­доволь­ных се­ро-зе­леных юно­шес­ких глаз.

На­цу тя­жело вздох­нул.

- Вот опять ты из­ви­ня­ешь­ся! - воз­му­щен­ным то­ном за­метил Драг­нил. - Сов­сем что ли глу­пая? За­чем мне нуж­ны твои из­ви­нения, воп­рос сос­то­ял со­вер­шенно в дру­гом!

И вновь вмес­то нор­маль­но­го чет­ко­го от­ве­та Хар­тфе­лия пре­под­но­сит свои не­раз­борчи­вые нес­вязные из­ви­нения. Как же это раз­дра­жа­ет! Она что боль­ше ни­чего дру­гого ска­зать не мо­жет? Пря­мо как по­пугай пов­то­ря­ет од­но и то же по сто раз!

На­цу сви­репо скрип­нул зу­бами.

Еще толь­ко са­мое на­чало дня, а у Драг­ни­ла уже пар­ши­вое про­тив­ное нас­тро­ение. Пар­ню прис­нился пло­хой сон, сю­жет ко­торо­го прак­ти­чес­ки сра­зу же пос­ле про­буж­де­ния На­цу стер­ся из па­мяти ро­зово­лосо­го, ос­тавляя за со­бой до­воль­но-та­ки про­тив­ный неп­ри­ят­ный тя­желый оса­док, на­зой­ли­во за­ев­ший в ду­шу и зна­читель­но по­роча­щий Драг­ни­лу нас­тро­ение и вго­няв­ший юно­шу в пес­си­мис­тичный уг­рю­мый нас­трой. Еще па­рень не­наро­ком на­чал вспо­минать вче­раш­ний ин­ци­дент с от­цом и гнев впе­ремеш­ку с раз­дра­житель­ностью с но­вой си­лой на­чал ше­велить не­ус­той­чи­вые нер­вы На­цу. Злость и ярость вновь ов­ла­дели пар­нем, и юно­ша был го­тов в лю­бой мо­мент сор­вать­ся на лю­бого, кто толь­ко поп­ро­бу­ет по­пасть­ся ему под ру­ку и этот кто-то слиш­ком быс­тро дал о се­бе знать.

- Я вас раз­бу­дила... - ти­хо про­бор­мо­тала Хар­тфе­лия, объ­яс­няя при­чину сво­его нев­нятно­го из­ви­нения. Де­вуш­ка бой­ко под­ня­ла взгляд на су­ровое серь­ез­ное ли­цо хо­зя­ина. То­нень­кие паль­чи­ки де­вуш­ки на­чали нер­вно те­ребить тол­стую проч­ную ткань оде­яла. - А вче­ра я из­ви­нилась за то, что из-за ме­ня вы по­руга­лись со сво­им от­цом, - еще ти­ше до­пол­ни­ла де­вуш­ка. Лю­си и вправ­ду чувс­тво­вала свою ви­ну в кон­флик­те На­цу и Иг­ни­ла. Па­рень пы­тал­ся за­щитить Хар­тфе­лию от рез­ких не­зас­лу­жен­ных ос­кор­бле­ний сво­его от­ца. Чес­тно го­воря, де­вуш­ка бы­ла очень пот­ря­сена пос­тупком хо­зя­ина. Блон­динка ни­как не ожи­дала, что Драг­нил пош­лет тех сек­су­аль­ных зре­лых кра­соток и ста­нет креп­ко при­жимать блон­динку к се­бе и упор­но от­ста­ивать ее честь и дос­то­инс­тво. Но боль­ше все­го юную ле­ди по­рази­ло то, что на пред­ло­жение Иг­ни­ла выб­рать лю­бую из при­веден­ных им де­виц, На­цу от­ве­тил, что у не­го уже есть кое-кто и под этим "кое-кем", ко­неч­но же, под­ра­зуме­валась Хар­тфе­лия. Этот стран­ный от­вет Драг­ни­ла очень проч­но за­сел в не­до­уме­ва­ющую свет­лую ма­куш­ку и не под ка­ким на­пором не же­лал от­ту­да вы­пол­зать.

По­чему На­цу так ярос­тно пы­тал­ся за­щитить Лю­си? Кем де­вуш­ка все-та­ки при­ходит­ся пар­ню?

Хар­тфе­лии бы­ло ко­неч­но при­ят­но за то что хо­зя­ин пос­то­ял за нее, но все же блон­динка чувс­тво­вала свою оче­вид­ную ви­ну в серь­ез­ной со­ре меж­ду от­цом и сы­ном, чуть ли не до­шед­шей до дра­ки. По­чему На­цу по­сылал в сто­рону род­но­го от­ца та­кие гру­бые не­ува­житель­ные фра­зы? Иг­нил же ему все-та­ки не чу­жой че­ловек и пар­ню сто­ило вы­ражать­ся с им бо­лее сдер­жанно и тер­пе­ливо.

Близ­ких лю­дей нуж­но обе­регать, ста­ратель­но за­ботить­ся о них и под­держи­вать с ни­ми хо­рошие от­но­шения. Ко­неч­но, без ссор и раз­ногла­сий ник­то ни­ког­да не об­хо­дит­ся, но не сто­ит так ярос­тно и аг­рессив­но всту­пать в кон­фликт.

Ес­ли бы с Иг­ни­лом что-ни­будь пло­хое, не дай Бог, стряс­лось, то На­цу обя­затель­но ко­рил се­бя за все ос­кор­бле­ния и прок­ля­тия, бро­шен­ные в сто­рону ро­дите­ля. Из-за бо­лез­ни Джу­да Лю­си уже мно­гок­ратно пе­ренес­ла еле стер­пи­мую тя­желую ще­мящую боль, и де­вуш­ка не хо­чет, что­бы Драг­нил ис­пы­тал на се­бе эти об­ре­меня­ющие не­выно­симые чувс­тва в двой­ном раз­ме­ре.

Хар­тфе­лия не име­ет ни­како­го пра­ва злить­ся на Иг­ни­ла за его неп­равди­вые ос­корби­тель­ные об­ви­ненья и гру­бое не­ува­житель­ное от­но­шение. Чувс­тва обес­по­ко­ен­но­го за сы­на от­ца мож­но по­нять. Муж­чи­на со­вер­шенно не зна­ет Лю­си и не уди­витель­но, что он так гру­бо и по-хам­ски се­бя ве­дет. На­вер­ное, с внеш­ней сто­роны де­вуш­ка со­вер­шенно не вы­зыва­ет ни­како­го до­верия к се­бе и выг­ля­дит рас­путной вет­ре­ной дев­чонкой.

- Из-за те­бя? - прер­ва­ло не­уг­лублен­ные раз­мышленья Хар­тфе­лии воз­му­щен­ное вос­кли­цание хо­зя­ина. - Не слиш­ком ли ты мно­го о се­бе во­зом­ни­ла? Не оболь­щай­ся, я прос­то хо­тел поз­лить от­ца. - От слов На­цу сер­дечко Лю­си на­чало бо­лез­ненно сжи­мать­ся в гру­ди. - Ты все­го лишь моя собс­твен­ность. Зна­ешь сколь­ко у ме­ня та­ких как ты бы­ло? - Драг­нил иро­нич­но ус­мехнул­ся. - Но я мо­гу те­бя пох­ва­лить, с то­бой иг­рать го­раз­до ве­селее, чем с ос­таль­ны­ми. Ты та­кая на­ив­ная и глу­пая, лег­ко ве­дешь­ся на доб­рые сло­ва и пос­тупки.

Ру­ка Хар­тфе­лии ма­шиналь­но при­жалась к бес­по­кой­но ко­лотив­ше­муся сер­дцу. Проз­рачные кап­ли слез вста­ли на оча­рова­тель­ных ка­рих де­вичь­их очах. Лю­си нер­вно при­куси­ла ниж­нюю гу­бу, ста­ра­ясь удер­жать так и но­ровив­шую вый­ти на­ружу бес­смыс­ленную мок­ро­ту.

А че­го еще Хар­тфе­лия мог­ла ожи­дать? В глу­бине ду­ши де­вуш­ка прек­расно осоз­на­вала, что яв­ля­ет­ся для На­цу лишь прос­той иг­рушкой, ко­торая ему ког­да-ни­будь на­до­ест и бу­дет сра­зу же за­мене­на но­вым раз­вле­чени­ем. Но неж­ные лас­ки Драг­ни­ла, его теп­лые неж­ные объ­ятья, в ко­торых хо­чет­ся за­быть обо всех проб­ле­мах и за­ботах и нас­лаждать­ся рав­но­мер­ным сту­ком юно­шес­ко­го сер­дца и бе­реж­ная за­щита пар­ня, не смот­ря на все гру­бос­ти и кол­кости, бро­шен­ные в сто­рону Лю­си, за­дур­ма­нили де­вуш­ке го­лову и зас­та­вили ее на­де­ять­ся на что-то боль­шее. Ка­кая же Лю­си все-та­ки глу­пая, так прос­то и лег­ко смог­ла вжить­ся в фаль­ши­вый те­атр Драг­ни­ла, все-та­ки де­вуш­ке сто­ит пом­нить, где ее мес­то. Да­же и не сто­ило хоть на миг меч­тать о том, что На­цу мо­жет ис­крен­не по­любить та­кую, как Лю­си.

С про­тяж­ным вздо­хом, ро­зово­лосый не­хотя стя­нул с се­бя теп­лое прог­ре­тое оде­яло, ле­ниво под­нялся с у­ют­ной кро­вати, мед­ленны­ми ша­гами по­дошел к то­му мес­ту, где Хар­тфе­лия вче­ра ос­та­вила свое чер­ное платье, взял пред­мет жен­ской одеж­ды в ру­ки, вер­нулся об­ратно и бук­валь­но швыр­нул его в сто­рону Лю­си.

- Оде­вай­ся и иди при­готовь мне зав­трак, - ла­конич­но бро­сил На­цу, вновь плю­ха­ясь на свою ком­фор­тную мяг­кую удоб­ную пос­тель, под­кла­дывая ру­ки под го­лову и да­же не ду­мая удос­та­ивать Хар­тфе­лию ни еди­ным ми­молет­ным взгля­дом.

Од­на ма­лень­кая проз­рачная сле­зин­ка мед­ленно стек­ла по круг­лой ру­мяной де­вичь­ей ще­ке. Лю­си тут же стер­ла влаж­ную со­леную до­рож­ку кистью и пе­чаль­но скло­нив свою ма­лень­кую свет­лую ма­куш­ку вниз, на­чала не­ук­лю­же вста­вать с кро­вати, не­пово­рот­ли­во вы­путы­ва­ясь из тол­сто­го боль­шо­го оде­яла, ни­как не же­лав­ше­го вы­пус­кать де­вуш­ку из сво­его цеп­ко­го пле­на.

Как толь­ко Лю­си ос­то­рож­но зак­ры­ла за со­бой дверь и ти­хие ша­ги Хар­тфе­лии не бы­ли слыш­ны поб­ли­зос­ти, На­цу гнев­но скрип­нул зу­бами и из-за всех сил уда­рил ку­лаком по стен­ке.

* * *

Ти­хо шмыг­нув но­сом и хо­роше­неч­ко про­терев мок­рые ще­ки и слег­ка опух­шие от слез гла­за, мед­ленны­ми ко­ротень­ки­ми шаж­ка­ми Лю­си по­топа­ла к боль­шо­му але­бас­тро­вому хо­лодиль­ни­ку, в це­лях дос­тать из не­го нуж­ные про­дук­ты, не­об­хо­димые для при­готов­ле­ния зав­тра­ка хо­зя­ину.

Блон­ди­нис­тая де­вичья ма­куш­ка бы­ла грус­тно опу­щена вниз, свет­лые длин­ные пря­ди во­лос про­тив­но при­лип­ли к пре­лес­тно­му грус­тно­му зап­ла­кан­но­му ли­цу Хар­тфе­лии, а опух­шие жа­лос­тли­вые шо­колад­ные гла­за Лю­си бы­ли уны­ло ус­трем­ле­ны в глад­кий блес­тя­щий пар­кет. Де­вуш­ка пов­торно шмыг­ну­ла но­сом и на­чала ма­шиналь­но об­ти­рать свои влаж­ные кис­ти о чис­тое платье.

- Эй ты, Лю­си Хар­тфе­лия, - пос­лы­шал­ся за спи­ной блон­динки нем­но­го хрип­ло­ватый, при­каз­ный влас­тный муж­ской го­лос.

Хар­тфе­лия тут же ос­та­нови­лась на мес­те и мед­ленно по­вер­ну­лась на зов.

Сквозь слег­ка мок­ро­ватую чел­ку, неп­ри­ят­но за­бирав­шу­юся в ка­рие де­вичьи гла­за, Лю­си смог­ла кое-как раз­гля­деть рас­тре­пан­ную лох­ма­тую ры­жую ко­рот­кую ше­велю­ру, об­ла­датель ко­торый, нес­мотря на свой со­лид­ный при­лич­ный воз­раст все рав­но хо­тел выг­ля­деть зре­лым и мо­лодым муж­чи­ной, до­бав­ляя сво­ему об­во­рожи­тель­но­му внеш­не­му ви­ду нем­но­го за­дирис­тости и неб­режнос­ти.

Так же, за­тума­нен­ные от слез ка­рамель­ные гла­за блон­динки смог­ли от­четли­во раз­гля­деть сер­ди­тое стро­гое су­ровое муж­ское ли­цо и уло­вить про­жига­ющий гнев­ный взгляд мут­но-зе­леных уз­ких глаз. До ту­го дум­ной, нем­но­го за­тор­мо­жен­ной блон­ди­нис­той ма­куш­ки не сра­зу дош­ло кто пе­ред ней сто­ит, но как толь­ко мозг, на­ходя­щий­ся в ка­кой-то да­лекой прос­тра­ции, вы­дал Хар­тфе­лии точ­ную ин­форма­цию, де­вуш­ка тут же скло­нилась в ува­житель­ном пок­ло­не пе­ред под­линным хо­зя­ином особ­ня­ка.

- Доб­рое ут­ро, Гос­по­дин Драг­нил, - ти­хо про­бор­мо­тала блон­динка, не ос­ме­лива­ясь по­казы­вать Иг­ни­лу свое крас­ное зап­ла­кан­ное ли­цо. Не сто­ит муж­чи­не ви­деть в ка­ком сос­то­янии де­вуш­ка на­ходит­ся в дан­ный мо­мент. Жал­кая, пол­ностью за­маран­ная сле­зами, крас­ная ми­на Лю­си обя­затель­но вы­зовет у Драг­ни­ла-стар­ше­го ка­кие-ни­будь стран­ные по­доз­ре­ния, и Иг­нил сра­зу же нач­нет до­пыты­вать­ся до де­вуш­ки, в чем же при­чина ее усу­губ­ленно­го сос­то­яния и, не дож­давшись от­ве­та, воз­ло­жит на Хар­тфе­лию лож­ное ос­корби­тель­ное об­ви­нение.

- Для ко­го-то мо­жет и доб­рое, но не для те­бя, - хму­ро про­ком­менти­ровал веж­ли­вое при­ветс­твие Хар­тфе­лии, Иг­нил. - Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить, - хо­лод­но про­из­нес муж­чи­на, бес­цвет­но смот­ря на скром­но опу­щен­ную ма­лень­кую блон­ди­нис­тую ма­куш­ку.

Лю­си роб­ко взя­лась ру­чон­ка­ми за по­дол сво­его нед­линно­го тем­но­го платья.

- Гос­по­дин На­цу про­сил ме­ня при­гото­вить ему зав­трак, - еле слыш­но про­мям­ли­ла Хар­тфе­лия.

Драг­нил-стар­ший сер­ди­то нах­му­рил­ся.

- Ме­ня это не вол­ну­ет, - ла­конич­но отоз­вался муж­чи­на. - За мной. - Иг­нил спеш­но нап­ра­вил­ся к вы­ходу из кух­ни. - По­гово­рим в мо­ем ка­бине­те, - уже че­рез пле­чо, ко­рот­ко бро­сил муж­чи­на, скры­ва­ясь в тем­ном длин­ном ко­ридо­ре особ­ня­ка.

Де­лать бы­ло не­чего, ос­ме­ливать­ся не под­чи­нить­ся при­казу от­ца На­цу, Лю­си бо­ялась, по­это­му на вре­мя от­ло­жив ука­зание хо­зя­ина, Хар­тфе­лия то­роп­ли­во по­бежа­ла в след Драг­ни­ла-стар­ше­го, чуть ли не под­ле­тая на не­дав­но вы­чищен­ном, еще не ус­певшем пол­ностью об­сохнуть, глад­ком сколь­зком пар­ке­те.  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя