А ведь он хо­тел дер­жать се­бя в ру­ках...

4K 97 0
                                    

  На­цу не­до­умен­но ус­та­вил­ся на не­лов­ко сто­яв­шую на по­роге пе­ред вхо­дом в его ком­на­ту Хар­тфе­лию.

За­чем она приш­ла к пар­ню? Что ее сю­да при­вело?

А впро­чем, сей­час это не так важ­но.

На­конец-та­ки плод за­вет­ных меч­та­ний пред­ста­вил­ся пе­ред На­цу. Да­же нем­но­го не ве­рит­ся, что Хар­тфе­лия на са­мом де­ле в дан­ный мо­мент на­ходит­ся нап­ро­тив Драг­ни­ла и ка­жет­ся, что это все­го лишь сон.

Сер­дце юно­ши тре­вож­но за­коло­тилось в гру­ди, во рту нем­но­го пе­ресох­ло, ко­жа пок­ры­лась кол­ки­ми му­раш­ка­ми, кровь неп­ри­ят­но за­пуль­си­рова­ла в вис­ках, ды­хание по­тяже­лело.

Не­пода­леку сто­яв­ший дво­рец­кий с по­нима­ни­ем взгля­нул на сво­его хо­зя­ина и веж­ли­во от­кло­нив­шись, по­шел прочь, не ме­шая двум мо­лодым лю­дям и ос­тавляя их пол­ностью на­еди­не.

Не вы­дер­жав нас­то­рожен­но­го взгля­да На­цу, Хар­тфе­лия сму­щен­но опус­ти­ла го­лову вниз и ус­тре­мила свои нер­вно ме­тав­ши­еся в раз­ные сто­роны ка­рие гла­за в пол.

Те­ло Лю­си пок­ры­лось гу­синой ко­жей, по спи­не про­бежал лег­кий хо­лодок, те­ло нем­но­го зад­ро­жало от вол­не­ния, гу­бы Лю­си по­холо­дели, а ды­хание ста­ло пре­рывис­тым.

Хар­тфе­лии бы­ло очень не­лов­ко по­яв­лять­ся пе­ред На­цу пос­ле сво­его не­дель­но­го от­сутс­твия, ведь де­вуш­ка да­же не пре­дуп­ре­дила сво­его, те­перь уже, быв­ше­го хо­зя­ина о сво­ем вне­зап­ном ухо­де, но Иг­нил же про­сил, что­бы Лю­си ни­чего не со­об­ща­ла его сы­ну, да и Драг­ни­лу, ско­рее все­го, бы­ло как-то по бо­ку на ее вне­зап­ный уход. Па­рень, на­вер­ное, прос­то нем­но­го уди­вил­ся, что Хар­тфе­лия без пре­дуп­режде­ния и раз­ре­шения уш­ла из до­ма и тем бо­лее не вы­пол­ни­ла его при­каз, ос­та­вив пар­ня без зав­тра­ка. Глу­по на­де­ет­ся, что Драг­нил хоть чу­точ­ку пе­режи­вал об ис­чезно­вении Лю­си и хо­тя бы чу­точ­ку ску­чал без нее, без ее пос­то­ян­но­го при­сутс­твия, без обиль­ных об­ни­маний и це­лова­ний де­вуш­ки, без сво­ей дол­гой час­той слеж­ки гла­зами за Хар­тфе­ли­ей (ког­да Лю­си уби­рала ком­на­ту На­цу, пре­под­но­сила ему чай со сла­дос­тя­ми на под­но­се, зав­трак, обед, ужин или дру­гие про­дук­ты пи­тания, ко­торы­ми ро­зово­лосо­му вдруг прис­пи­чило по­лако­мить­ся и ос­то­рож­но ос­тавля­ла все пе­ред хо­зя­ином и вы­пол­ня­ла про­чие по­руче­ния Драг­ни­ла, блон­динка пос­то­ян­но за­меча­ла взгляд юно­ши на се­бе и из-за это­го де­вуш­ке ста­нови­лось нем­но­го не по се­бе), без шу­точ­ных под­драз­ни­ваний над Лю­си, без воз­можнос­ти креп­ко ус­нуть вмес­те с де­вуш­кой в об­нимку, по-свой­ски, силь­но при­жимая ее к се­бе и хо­зяй­ни­чес­ки за­киды­вая свою но­гу на нее и без ее до­маш­ней го­тов­ки... Как на­ив­но ве­рить, что На­цу ис­пы­тыва­ет тос­ку от все­го это­го и хо­чет вер­нуть те бы­лые день­ки, ког­да он мог спо­кой­но, без ка­кой-ли­бо прег­ра­ды осу­щес­твить все это. На­цу, ве­ро­ят­но, уже дав­ным-дав­но на­нял се­бе но­вень­кую гор­ничную в сто раз луч­ше, прив­ле­катель­нее, сме­лее, опыт­нее, от­кро­вен­нее Хар­тфе­лии и уже вов­сю раз­вле­ка­ет­ся с ней. А воз­можно, что па­рень до ви­зита Лю­си за­нимал­ся ка­кими-ни­будь неп­ристой­нос­тя­ми вмес­те со сво­ей но­во­ис­пе­чен­ной ша­лов­ли­вой слу­жан­кой, а Хар­тфе­лия как раз по­меша­ла ему. Да­же внеш­ний вид Драг­ни­ла и его вни­матель­ный взгляд, ко­торым юно­ша в упор смот­рит пря­мо де­вуш­ке в ли­цо под­твержда­ют до­гад­ки Лю­си. А еще Хар­тфе­лия за­мети­ла, что На­цу креп­ко сжи­ма­ет в ку­лаках ткань сво­их шта­нов, ско­рее все­го, юно­ша очень зол на то, что Лю­си объ­яви­лась в са­мый не­под­хо­дящий мо­мент или на то, что она во­об­ще по­яви­лась, ис­портив Драг­ни­лу нас­тро­ение свои бес­смыс­ленным лиш­ним при­сутс­тви­ем.

Так не­выно­симо боль­но ду­мать, что Лю­си ос­та­лась для На­цу в прош­лом, не ос­тавляя за со­бой со­вер­шенно ни­каких, хо­тя бы ма­лей­ших зна­чимых сле­дов и сра­зу же ста­ла за­мене­на на дру­гую.

Хо­тя за­чем Драг­ни­лу по­дыс­ки­вать се­бе но­вую гор­ничную, ес­ли в ско­ром вре­мени па­рень дол­жен бу­дет же­нить­ся на од­ной из пред­ло­жен­ных от­цом не­вест. Ин­те­рес­но, а упо­мяну­тая Иг­ни­лом ве­черин­ка уже сос­то­ялась? Выб­рал ли Драг­нил се­бе ко­го-ни­будь? Ско­рее все­го - да. У Иг­ни­ла хо­роший вкус. Де­вуш­ки, ко­торых муж­чи­на при­водил в дом для На­цу, еще ког­да Лю­си ра­бота­ла в этом особ­ня­ке, выг­ля­дели очень прив­ле­катель­но, дер­жа­лись сме­ло, не то что Хар­тфе­лия. Блон­динка всег­да ве­дет се­бя скром­но и не­уве­рен­но, а при­сутс­твии Драг­ни­ла во­об­ще те­ря­ет­ся и роб­ко сто­ит, сму­щен­но опус­тив го­лову и по­пытав­шись спра­вить­ся с бе­шеным сту­ком сво­его сер­дца. Лю­си да­же ни­как не мог­ла от­вести сво­его вос­хи­щен­но­го, нем­но­го за­вис­тли­вого взгля­да от тех де­виц. На­вер­ное, у На­цу дол­жна в бли­жай­шем бу­дущем сос­то­ять­ся свадь­ба. Ин­те­рес­но, а по­жив не­мого со сво­ей бу­дущей же­ной, смо­жет ли Драг­нил вос­пы­лать к ней теп­лы­ми чувс­тва­ми и со вре­менем ис­крен­не по­любить ее и сде­лать де­тишек? Хо­тя, о чем тут ду­мать, так и дол­жно про­изой­ти. На­цу ведь ког­да-ни­будь на­до­ест прос­то секс и за­хочет­ся че­го-ни­будь боль­ше­го, по­явит­ся же­лание по-нас­то­яще­му лю­бить и пол­ностью с го­ловой от­дать­ся это­му вос­хи­титель­но­му, прек­расно­му чувс­тву, стать бо­лее серь­ез­ным, сдер­жанным и де­лать все для сво­ей бу­дущей же­ны. А Лю­си нав­сегда ос­та­нет­ся в да­леком прош­лом, и Драг­нил ни ра­зу не вспом­нит о ней, все что меж­ду ним и Хар­тфе­ли­ей бы­ло прос­то-нап­росто сот­рется из па­мяти пар­ня, не ос­тавляя за со­бой ни еди­ного сле­да, и толь­ко од­на Лю­си бу­дет стра­дать, всю свою жиз­ни за­лечи­вая тя­желые ду­шев­ные ра­ны и оди­ноки­ми ве­чера­ми горь­ко ры­дая в по­душ­ку от бе­зыс­ходнос­ти.

Очень боль­но ду­мать, что в сер­дце На­цу мо­жет кто-ни­будь по­селить­ся. Хар­тфе­лия уже дол­гие го­ды лю­бит Драг­ни­ла и как бы де­вуш­ка ни хо­тела, ни­как не смо­жет из­ба­вить­ся от это­го силь­но­го, ед­ко­го чувс­тва, в глу­бине ду­ши про­дол­жая ве­рить, что ког­да-ни­будь па­рень все же от­ве­тит ей вза­им­ностью, но та­кое счастье ни за что не пе­репа­дет на нес­час­тную до­лю Лю­си, ей ни­ког­да не пос­тичь та­кой ра­дос­ти. Драг­нил не по­любит та­кую как она. Глу­по на­де­ять­ся на что-то боль­шее. Но хоть де­вуш­ка и по­нима­ет, что ей ни­ког­да не све­тит что-то хо­рошее, ма­лень­кий ого­нек на­деж­ды все ни­как не хо­чет по­гасать в ее ду­ше.
Обид­но раз­мышлять о том, что ка­кая-то дру­гая де­вуш­ка ста­нет не­вес­той На­цу и, ве­ро­ят­но, в ско­ром вре­мени смо­жет за­нять мес­то в его сер­дце. По­чему не Лю­си? Блон­динка уже так дол­го влюб­ле­на в Драг­ни­ла, и ро­зово­лосый прек­расно зна­ет о ее чувс­твах, но ни­как не мо­жет ис­крен­не от­ве­тить ей, а ка­кая-то де­вица, все­го лишь за столь­ко вре­мени смо­жет воп­ло­тить же­лан­ные меч­та­ния Хар­тфе­лии. Так не­чес­тно! Не­чес­тно? Нет, все на­обо­рот по-чес­тно­му. Драг­нил ведь не обя­зан лю­бить Лю­си. У не­го есть свои вку­сы, свой ти­паж, под ко­торый Хар­тфе­лия яв­но не под­хо­дит, но с этим уже ни­чего не по­дела­ешь. Де­вуш­ка са­ма ви­нова­та, что влю­билась в На­цу, ее ведь ник­то не про­сил это­го де­лать.
Хар­тфе­лия не­воль­но при­жала ла­донь к боль­но сжи­мав­ше­муся сер­дцу. В гла­зах за­щипа­ло и все на­чало рас­плы­вать­ся от вы­деляв­шихся проз­рачных ка­пель слез.

Нет, Лю­си не дол­жна пла­кать и по­казы­вать свою сла­бину. Хар­тфе­лия обя­зана тер­петь, ведь всю ту не­делю блон­динка ни ра­зу не да­ла во­лю сле­зам и, стис­нув зу­бы, под­жав гу­бы и для на­деж­ности за­жав ла­донью рот, кое-как пе­реба­рыва­ла так и рву­щи­еся на­ружу силь­ные по­токи слез. Де­вуш­ка удив­ля­лась са­ма се­бе, не ду­мала Хар­тфе­лия что ей все-та­ки удас­тся сдер­жать се­бя. Лю­си пред­по­лага­ла, что ее об­ли­ва­юще­еся кровью сер­дце не уго­монит­ся по­ка не ис­тра­тит всю име­ющу­юся жид­кость в ор­га­низ­ме, но внеш­ний вид Хар­тфе­лии все рав­но вы­давал Лю­си. Блон­динка хо­дила по до­му вся блед­ная, ко­жа Лю­си при­об­ре­ла але­бас­тро­вый, мер­твый от­те­нок, под гла­зами об­ра­зова­лись блек­лые си­няки от не­досы­па. Прос­то ког­да Хар­тфе­лия ло­жилась спать, у­ют­но пок­ры­вала се­бя свер­ху боль­шим теп­лым оде­ялом, ком­фор­тно ус­тра­ива­лась на сво­ей не­боль­шой скром­ной кро­ват­ке, пе­ред этим плот­но зак­рыв все ок­на и ма­шиналь­но при­кос­нувшись к ба­тарее, про­веряя на­личие отоп­ле­ния, а по­том ус­та­ло зах­ло­пыва­ла ве­ки, в во­об­ра­жении де­вуш­ки тут же всплы­вал об­раз Драг­ни­ла, вспо­мина­лись теп­лые объ­ятия пар­ня, рез­кие мяг­кие по­целуи, неж­ные пог­ла­жива­ния по Лю­синой го­лове и нес­час­тная тре­пет­ная за­бота и за­щита, нес­мотря на все гру­бос­ти и ехидс­тва, бро­шен­ные в сто­рону Лю­си. Сер­дце де­вуш­ки на­чина­ло сра­зу так про­тив­но ще­мить, на гла­зах вста­вали сле­зы, ко­торые юная ле­ди пы­талась ста­ратель­но удер­жать в се­бе, ды­хание ста­нови­лось тя­желым, а то­нень­кие де­вичьи паль­цы с си­лой сжи­мали тон­кую прос­тынь до ти­хого, рез­ко­го хрус­та хруп­кой, неп­рочной тка­ни. Хо­телось ре­веть во весь го­лос от про­тив­но­го, не­выно­симо­го, по­еда­юще­го из­ну­ри чувс­тва оди­ночес­тва и тос­ки, но Лю­си сдер­жи­валась. Де­вуш­ка хо­тела на­учить­ся быть силь­ной и стой­кой. Ес­ли блон­динка хоть один раз рас­сла­бит­ся, то и по­том бу­дет не в сос­то­янии сдер­жать свои чувс­тва и ста­нет нас­то­ящей раз­мазней.

От нех­ватки лю­бимых, го­рячих, креп­ких юно­шес­ких объ­ятий, без воз­можнос­ти ос­то­рож­но упе­реть­ся ла­доня­ми в рав­но­мер­но взды­ма­ющу­юся грудь пар­ня и ут­кнуть­ся в нее но­сом, глу­боко вды­хая го­рячо обо­жа­емый, при­ят­ный аро­мат те­ла На­цу и ощу­щая как лег­кая вол­на дро­жи про­бега­ет по спи­не от рас­ка­лен­но­го ды­хания Драг­ни­ла, нап­равлен­но­го в свет­лую де­вичью ма­куш­ку, Хар­тфе­лии ста­нови­лось хо­лод­но, де­вуш­ка зяб­ла и на­чина­ла те­реть но­гу об но­гу, рас­ти­рать ла­доня­ми пле­чи, пол­ностью за­куты­вать­ся в оде­яло, ос­тавляя сна­ружи лишь од­но ли­цо. Ни­какие оде­яла не мог­ли сог­реть из­ны­ва­ющее от оди­ночес­тва хруп­кое сер­дечко, пок­ры­тое по­ка еще тон­кой обо­лоч­кой ль­да и до сих пор про­дол­жа­ющее от­би­вать сла­бый глу­хой ритм, на­пол­ненный сла­бой час­тичкой еще не по­гас­шей на­деж­ды.
Лю­си так хо­телось вер­нуть те бы­лые день­ки, ког­да она весь свой це­лый день про­води­ла ря­дом с На­цу. Пусть па­рень пос­то­ян­но из­де­вал­ся над Хар­тфе­ли­ей, яз­вил, го­ворил в ее стро­ну вся­кие ед­кие фра­зоч­ки, де­лал с ней все что ему взду­ма­ет­ся, в лю­бое вре­мя, час и ми­нуту це­ловал де­вуш­ку, уса­живал к се­бе на ко­лени, до­могал­ся до нее, за­нимал­ся с ней сек­сом ког­да ему взду­ма­ет­ся, зас­тавлял но­сить проз­рачную ноч­нушку, стро­го и пош­ло на­казы­вал де­вуш­ку за лю­бую, пусть да­же ма­лую пог­решность и на­силь­но во­лок де­вуш­ку вмес­те с ним мыть­ся, бла­го Лю­си уда­валось лов­ко ус­каль­зы­вать из цеп­ких юно­шес­ких рук и скрыть­ся в ук­ромном мес­течке, но Драг­нил был ря­дом с ней, Лю­си мог­ла в лю­бой мо­мент уви­деть род­ное, лю­бимое ли­цо и ощу­тить при­ят­ное вол­не­ние, не­опи­су­емые ощу­щения от ма­лей­ше­го при­кос­но­вения пар­ня и уто­нуть в его теп­лых креп­ких объ­ять­ях. Прак­ти­чес­ки нич­то не ме­шало де­вуш­ке быть на­еди­не с Драг­ни­лом. Все то вре­мя Хар­тфе­лия как буд­то жи­ла в сво­ем кро­хот­ном, ма­лень­ком, не иде­аль­ном, но впол­не счас­тли­вом мир­ке. Тог­да Лю­си не мог­ла в пол­ной ме­ре нас­ла­дить­ся сво­им не до кон­ца осоз­нанным счасть­ем, а те­перь де­вуш­ка го­това от­дать все на све­те, лишь бы вер­нуть­ся в то спо­кой­ное вре­мя, пря­мо в теп­лые объ­ятья Драг­ни­ла.

Но вре­мя нель­зя об­ра­тить вспять...

За ка­кую-то ко­рот­кую не­делю все слиш­ком силь­но по­меня­лось...

Лю­си нав­сегда уш­ла из жиз­ни Драг­ни­ла, и у нее вряд ли по­явит­ся шанс вер­нуть­ся об­ратно...

У На­цу те­перь дру­гая жизнь. И де­вуш­ке в ней сов­сем нет мес­та...

Хм, на­вер­ное, блон­динка слиш­ком силь­но нак­ру­чива­ет се­бя и при­нима­ет все слиш­ком близ­ко к сер­дцу. По­чему На­цу дол­жен влю­бить­ся в свою бу­дущую же­ну? Мо­жет быть па­рень по­живет с ней нем­но­го, по­иг­ра­ет­ся, да бро­сит. Лю­си сей­час на­ходит­ся в слиш­ком по­дав­ленном сос­то­янии, вот и не­уди­витель­но, что ей в го­лову ле­зет мно­жес­тво от­ри­цатель­ных, мрач­ных мыс­лей, прег­ражда­ющих до­рогу хо­тя бы од­но­му сла­бому лу­чику све­та. Хар­тфе­лия очень яр­ко ре­аги­ру­ет на лю­бую да­леко не по­ложи­тель­ную мысль, при­давая ей слиш­ком боль­шое зна­чение и за­бивая всю свою го­лову этим не­под­твержден­ным глу­пым фак­там, не­воль­но зас­тавляя свою и без то­го ис­ка­лечен­ную ду­шу стра­дать и бук­валь­но кри­чать со всей мо­чи от из­не­може­ния и дос­ти­жения ко­неч­но­го пре­дела сил.

Но в од­ном Хар­тфе­лия аб­со­лют­но и не­ос­по­римо пра­ва - На­цу пле­вать хо­тел на ее сов­сем не­нуж­ные ему чувс­тва, ему все рав­но на не­уто­лимую ду­шев­ную боль Лю­си, на ее так и но­ровив­шие выр­вать­ся на­ружу сле­зы, ко­торые Хар­тфе­лия в ко­неч­ном ито­ге не смо­жет удер­жать внут­ри се­бя и под ко­нец пол­ностью от­да­ет­ся во власть силь­ных бо­лез­ненных ос­трых чувств, ры­дая во весь го­лос и уко­ряя са­му се­бя за собс­твен­ную же сла­бость и бес­по­мощ­ность. Всег­да стра­дала лишь од­на Лю­си. Еще в шко­ле, ког­да Драг­нил шус­тро под­лавли­вал Хар­тфе­лию в мно­голюд­ном ко­ридо­ре, сил­ком уво­лаки­вал за со­бой в ка­кое-то ти­хое мес­течко без лиш­них сви­дете­лей, на­силь­но вдав­ли­вал блон­динку в сте­ну, креп­ко при­жимая ее кис­ти к твер­дой бе­тон­ной по­вер­хнос­ти, что­бы не соп­ро­тив­ля­лась и зав­ле­кал ее гу­бы в го­рячий страс­тный по­целуй, по-свой­ски ов­ла­девая де­вичь­им язы­ком, ды­хание Хар­тфе­лии тут же пре­рыва­лось, груд­ная клет­ка на­чина­ла быс­тро под­ни­мать­ся и опус­кать­ся, бе­шеный, рва­ный стук сер­дца от­да­вал­ся в ушах, го­лова слег­ка кру­жилась, от пе­репол­ня­ющих блон­динку не­объ­яс­ни­мых, сме­шан­ных чувств, все мыс­ли пу­тались, но­ги под­ка­шива­лись, и ес­ли бы Драг­нил не при­дер­жи­вал Хар­тфе­лию сво­им те­лом, то Лю­си бы тут же рух­ну­ла с гро­хотом на пол. Ког­да На­цу с не­жела­ни­ем от­кры­вал­ся от губ Лю­си и с са­модо­воль­ной ух­мылкой в упор заг­ля­дывал в бес­по­кой­но ме­тав­ши­еся из сто­роны в сто­рону встре­вожен­ные шо­колад­ные гла­за Хар­тфе­лии, жи­вот де­вуш­ки сво­дило от ка­кого-то стран­но­го не­объ­яс­ни­мого при­ят­но­го ощу­щения и воз­ни­кало го­рячее же­лание про­валить­ся сквозь зем­лю. Этот, да и впро­чем как и все ос­таль­ные страс­тные обиль­ные по­целуи Драг­ни­ла, сде­лан­ные со­вер­шенно без спро­су, мно­го зна­чили для Хар­тфе­лии. Пос­ле по­целуя На­цу Лю­си дол­го не мог­ла отой­ти, то и де­ло прок­ру­чивая в па­мяти тот вол­ни­тель­ный, не­лов­кий мо­мент, вспо­мина­ла ка­кие у ро­зово­лосо­го мяг­кие, неж­ные гу­бы, не­воль­но про­води­ла кон­чи­ком язы­ка по гу­бам, ощу­щая на них сла­бый слад­ко­ватый вкус губ На­цу, при этом при­жимая ру­ку к оди­чав­ше­му, со­шед­ше­му с ума сер­дцу; ког­да Драг­нил про­ходил ми­мо Лю­си и со сво­ей фир­менной наг­лой ух­мылкой ми­молет­но оки­дывал Хар­тфе­лию ехид­ным взо­ром, Лю­си тут же крас­не­ла, как ва­реный рак, ма­шиналь­но прик­ла­дывая два паль­ца к гу­бам.

А для На­цу по­целуи с де­вуш­кой сов­сем ни­чего не зна­чили. Па­рень вряд ли ис­пы­тывал ка­кие-ли­бо чувс­тва (кро­ме са­модо­воль­нос­ти и осоз­на­ния, что Хар­тфе­лия на­ходит­ся пол­ностью в его влас­ти, и он во­лен де­лать с ней все, что в го­лову взбре­дет, а у блон­динки сил не хва­тит, что­бы про­тивос­то­ять его на­пущен­ным же­лани­ям), ког­да при­касал­ся к чувс­тви­тель­ным гу­бам Лю­си. По­целуй для Драг­ни­ла, на­вер­ное, был как прос­тое при­ветс­твие или прос­то оче­ред­ной спо­соб вог­нать блон­динку в крас­ку и зас­та­вить ее вол­но­вать­ся и ро­беть. Ког­да Лю­си нер­вни­чала, она пос­то­ян­но ста­нови­лась очень не­ук­лю­жей, спо­тыка­лась на ров­ном мес­та, па­дала и при соп­ри­кос­но­вении с твер­дой по­вер­хностью, ис­пуска­ла за­бав­ное крях­те­ние, вре­залась во что-ни­будь, го­вори­ла нев­нятно, а по­рой, ли­шив­шись воз­можнос­ти нор­маль­но мыс­лить, нес­ла ка­кую-то дре­бедень. Та­кое не­соб­ранное по­веде­ние Лю­си ве­сели­ло Драг­ни­ла, и па­рень пос­то­ян­но сме­ял­ся над де­вуш­кой и обид­но под­ка­лывал ее, до кон­ца пор­тя итак пло­хое нас­тро­ение блон­динки.

И во­об­ще, Драг­ни­ла, вряд ли, ког­да-ни­будь вол­но­вали чувс­тва Лю­си. Да­же сей­час, ког­да Хар­тфе­лия в ко­торый раз пе­ребо­рола свою, уже дав­но без­дей­ству­ющую гор­дость и, стис­нув зу­бы, креп­ко сжав ку­лаки, тер­пя не­выно­симую сер­дечную боль и из пос­ледних сил сдер­жи­вая так и рву­щи­еся на­ружу сле­зы от од­но­го ви­да Драг­ни­ла, ре­шилась прий­ти к пар­ню, На­цу ис­пы­тыва­ет пол­ное без­разли­чие с при­месью гне­ва, по­это­му у де­вуш­ки нет смыс­ла дол­го за­дер­жи­вать­ся у быв­ше­го хо­зя­ина и с вол­не­ни­ем всмат­ри­вать­ся в род­ное юно­шес­кое ли­цо, при­чиняя се­бе еще боль­шую боль и раз­дра­жать Драг­ни­ла свои бес­смыс­ленным по­яв­ле­ни­ем, тем са­мым про­буж­дая внут­ри пар­ня неп­ри­язнь к се­бе. Лю­си дол­жна по­быс­трее ра­зоб­рать­ся с целью сво­его вне­зап­но­го ви­зита к Драг­ни­лу и уй­ти вос­во­яси.

Хар­тфе­лия тя­жело вздох­ну­ла, за­тем креп­ко сжа­ла ру­ки в ку­лаки, пы­та­ясь вну­шить се­бе уве­рен­ность и ре­шитель­ность.

Де­вуш­ка под­ня­ла го­лову и не­уве­рен­но по­коси­лась на впе­реди сто­яще­го Драг­ни­ла, смот­ря­щего на Лю­си ка­ким-то не­понят­ным стран­ным взгля­дом.

Хар­тфе­лия нер­вно сглот­ну­ла встав­ший по­перек гор­ла тя­желый ком.

- Я за­была у те­бя свой пас­порт... - ти­хим низ­ким то­ном роб­ко на­чала Лю­си. - И хо­тела заб­рать его... - Го­лос Хар­тфе­лии слег­ка под­ра­гивал от вол­не­ния. - Мож­но? - Де­вуш­ка пла­ниро­вала вер­нуть­ся об­ратно в уни­вер­си­тет. Но ког­да Лю­си со­бира­ла все нуж­ные до­кумен­ты для пов­торно­го за­чис­ле­ния, слу­чай­но об­на­ружи­ла, что ее пас­порт про­пал. Де­вуш­ка тог­да так ис­пу­галась про­паже столь важ­но­го до­кумен­та и пе­реры­ла весь свой дом, но так и не наш­ла нуж­ной ве­щи. И ког­да Хар­тфе­лия уже от­ча­ялась и на­чала ко­рить се­бя за рас­се­ян­ность, Лю­си вдруг вспом­ни­ла, что про­сила Драг­ни­ла на­деж­но прип­ря­тать где-ни­будь ее пас­порт. На­цу вы­пол­нил ее ма­лень­кую прось­бу, да вот уз­нать ку­да имен­но юно­ша уб­рал до­кумент Хар­тфе­лия за­была, и ког­да де­вуш­ка со­бира­ла все свои ле­жав­шие прак­ти­чес­ки в од­ном мес­те ве­щи, не вспом­ни­ла про то, что пас­порт ле­жит со­вер­шенно в ином мес­те. Да и блон­динке тог­да не до это­го бы­ло... - Прос­ти, что за­яви­лась ни с то­го ни с се­го, - про­дол­жи­ла мям­лить де­вуш­ка. - Я боль­ше не при­ду, чес­тно... - Лю­си не вы­дер­жа­ла и от­ве­ла взгляд в сто­рону. Бы­ло очень слож­но го­ворить, в упор смот­ря на зна­комое до бо­ли ли­цо пар­ня, при этом пы­та­ясь сдер­жать се­бя, что­бы не рас­пла­кать­ся на мес­те.

Не­ожи­дан­но, На­цу рез­ко сор­вался с мес­та, ши­роки­ми быс­тры­ми ша­гами, стрем­глав под­ле­тел к Лю­си, встал к Хар­тфе­лии вплот­ную, зак­лю­чая де­вуш­ку в силь­ные, сталь­ные объ­ятья.

Драг­нил стис­нул хруп­кое тель­це Хар­тфе­лии в сво­их мус­ку­лис­тых креп­ких ру­ках слиш­ком силь­но, так что воз­ни­кало ощу­щение, что у Лю­си мо­гут ос­тать­ся си­няки пос­ле проч­ных объ­ятий пар­ня.

Хар­тфе­лия пот­ря­сен­но вы­тара­щила гла­за. Те­ло де­вуш­ки нап­ряглось. Че­рез свою грудь Лю­си ощу­тила как быс­тро бь­ет­ся юно­шес­кое сер­дце. Ру­ки Хар­тфе­лии нем­но­го по­бали­вали от слиш­ком силь­ных объ­ятий Драг­ни­ла.

Что это на На­цу вдруг ни с то­го ни с се­го наш­ло? За­чем он ри­нул­ся об­ни­мать Лю­си? Мо­жет быть па­рень го­ловой уда­рил­ся? Или прос­то с ка­тушек сле­тел? А что ес­ли Драг­нил то­же сос­ку­чил­ся по де­вуш­ке? Ага, сей­час! Опять на­ив­ные, глу­пые, бес­смыс­ленные меч­ты Хар­тфе­лии да­ют о се­бе знать. Мо­жет хва­тит уже зря се­бя об­на­дежи­вать?

На­цу еще силь­нее стис­нул Хар­тфе­лию в сво­их креп­ких ру­ках. Лю­си еле слыш­но прок­ряхте­ла от слиш­ком силь­ных тис­ков юно­ши.

Драг­нил неж­но про­вел но­сом по мяг­кой тон­кой де­вичь­ей шее, глу­боко вды­хая род­ной лю­бимый слад­ко­ватый за­пах чувс­тви­тель­ной ко­жи блон­динки, сме­шан­ный с лег­ким клуб­ничным аро­матом зо­лотис­тых пря­дей во­лос, а по­том вплот­ную ут­кнул­ся гу­бами в свет­лую ма­куш­ку Хар­тфе­лии, пе­ред этим за­печат­лев на ней неж­ный по­целуй, на­пол­ненный са­мыми раз­личны­ми чувс­тва­ми.

Ру­ки юно­ши по­нево­ле про­дол­жи­ли с си­лой сжи­мать ма­лень­кое хруп­кое де­вичье тель­це. На­цу ка­залось, что ес­ли он сей­час от­пустит Лю­си, то она опять ис­чезнет, ос­тавляя за со­бой ни еди­ного сле­да, как буд­то ее и не су­щес­тво­вало во­об­ще, и па­рень опять ос­та­нет­ся один во влас­ти пол­но­го, все­пог­ло­ща­юще­го, по­жира­юще­го из­нутри, оди­ночес­тва, не­выно­симо тос­куя без воз­можнос­ти креп­ко об­нять свою ма­лень­кую свет­ло­воло­сую глу­пень­кую ра­дость, ко­торая опять на­чала нев­нятно бор­мо­тать ему в грудь что-то про свой пас­порт, при этом пы­та­ясь вы­вер­нуть­ся из силь­ных объ­ять­ев Драг­ни­ла.

Да ни­чего у нее все рав­но не по­лучит­ся. На­цу не ви­дел эту ду­реху це­лую не­делю. Юно­ша так дол­го и го­рячо же­лал вновь уви­деть ее и креп­ко об­нять, слы­ша этот зна­комый не­понят­ный го­лосо­чек, чувс­твуя уча­щен­ное би­ение ее ма­лень­ко­го сер­дечка, ощу­щая глад­кий бар­хат ко­жи, при­жимая Лю­сину го­лов­ку к сво­ей тя­жело взды­мав­шей­ся гру­ди, ощу­щая ее го­рячее сбив­ше­еся ды­хание и на­пол­няя свои лег­кие тон­ким неж­ным аро­матом ее мяг­ких во­лос цве­та ян­тарно­го по­луден­но­го сол­нца. Сол­нце... Да Лю­си са­ма как ма­лень­кое яр­кое свет­лое сол­нышко, да­ру­ющее ему теп­ло, ра­дость, лег­кую улыб­ку на гу­бах и ис­крен­нее счастье, ко­торое юно­ша не сра­зу смог ос­мыслить.

Не­уже­ли Хар­тфе­лия ду­ма­ет, что у нее удас­тся так прос­то и лег­ко ус­коль­знуть от не­го? Еще че­го! На этот раз Драг­нил не на­мерен со­вер­шать глу­пых оши­бок и ни за что не поз­во­лит Лю­си опять по­кинуть его.

- Я хо­тела вер­нуть­ся в уни­вер­си­тет... Но для это­го мне ну­жен пас­порт, - бо­лее слыш­но и внят­но про­из­несла Хар­тфе­лия, от­вле­кая Драг­ни­ла от его уг­лублен­ных раз­ду­мий.

На­цу про­пус­тил сло­ва де­вуш­ки ми­мо ушей, пок­репче сжи­мая хруп­кое тель­це Лю­си.

Ка­кая же она теп­лая! Драг­ни­лу так не хва­тало это­го теп­ла, сог­ре­ва­юще­го его не толь­ко сна­ружи, но и внут­ри и зас­тавля­юще­го его сер­дце ра­дос­тно тре­петать в гру­ди, а раз­го­рячен­ную, бур­ля­щую кровь быс­трее раз­ли­вать­ся по ве­нам.

- На­цу, - по­пыта­лась дос­ту­чать­ся до пар­ня Лю­си.

Драг­нил вплот­ную ут­кнул­ся ще­кой к ру­мяной круг­лой де­вичь­ей ще­ке и ос­то­рож­но по­водил ла­доня­ми по строй­ной спин­ке блон­динки.

Та­кая мяг­кая, неж­ная, теп­лая и к то­му же очень аро­мат­но пах­нет. Так не хо­чет­ся вы­пус­кать ее. Как жаль, что нель­зя всю жизнь прос­то­ять в та­ком за­меча­тель­ном удоб­ном по­ложе­нии и с пол­на нас­лаждать­ся плот­ной бли­зостью с Лю­си.

- Я толь­ко возь­му и уй­ду... - ти­хо ска­зала Хар­тфе­лия, чуть ли не тая от при­кос­но­вения нем­но­го прох­ладной, но очень мяг­кой ще­ки Драг­ни­ла к сво­ей и не под­да­валась жгу­чему же­ланию в от­вет об­нять пар­ня, кла­дя свои хруп­кие ма­лень­кие ла­дош­ки На­цу на та­лию.

Ро­зово­лосый ак­ку­рат­но по­тер­ся ще­кой о ще­ку Лю­си, при этом бла­жен­но зак­ры­вая гла­за, а за­тем приб­ли­зил­ся к не­боль­шо­му де­вичь­ему уш­ку.

- Нет, я не от­пу­щу те­бя, - еле слыш­но про­ком­менти­ровал Драг­нил, слег­ка ка­са­ясь гу­бами моч­ки уха Лю­си.

От го­ряче­го ды­хания На­цу и от его поч­ти что не­весо­мого при­кос­но­вения по те­лу Лю­си про­бежа­ла вол­на мел­ких му­рашек, по спи­не про­шел­ся хо­лодок, а кор­ни во­лос вста­ли ды­бом.

Хар­тфе­лия под­жа­ла гу­бы.

За­чем Драг­нил ска­зал, что не со­бира­ет­ся от­пускать ее? Не­уже­ли как обыч­но драз­нит де­вуш­ку? И под сло­вами На­цу, ско­рее все­го, как всег­да скры­ва­ет­ся за­ковы­рис­тый смысл не­пот­ребно­го, неп­ристой­но­го со­дер­жа­ния.

Нет, Лю­си не хо­чет, что­бы ее уже в ко­торый раз прос­то ис­поль­зо­вали, толь­ко те­перь пос­ле это­го еще и выг­на­ли из до­ма, по­тому, что те­перь она здесь боль­ше не нуж­на.

Мо­жет быть Драг­ни­лу и все рав­но, но Хар­тфе­лия не же­ла­ет ис­пы­тывать еще боль­шую, еле стер­пи­мую, бо­лез­ненную, ще­мящую сер­дечную боль. У Лю­си и так сер­дце кровью об­ли­ва­ет­ся лишь о од­но­го ви­да юно­ши.
По­чему из при­хоти На­цу де­вуш­ка дол­жна стра­дать? Она ведь не ка­кая-ни­будь без­душная иг­рушка, ко­торую мож­но выб­ро­сить в лю­бой мо­мент, а та­кой же, как и Драг­нил че­ловек.

Лю­си прос­то на­ив­ная де­воч­ка, меч­та­ющая, что ког­да-ни­будь ро­зово­лосый принц из сво­их чис­тых, ис­крен­них по­буж­де­ний неж­но об­ни­мет ее, креп­ко при­жимая к сво­ей ши­рокой теп­лой гру­ди, лас­ко­во пог­ла­дит по го­лов­ке и по­обе­ща­ет тре­пет­но обе­регать де­вуш­ку и на­деж­но за­щищать ее ма­лень­кое хруп­кое сер­дечко.

- Не нуж­но так де­лать, по­жалуй­ста... - опус­кая го­лову вниз, мо­леб­ным то­ном, нег­ромко поп­ро­сила блон­динка. - Я боль­ше не хо­чу это­го... - Го­лос Лю­си дрог­нул.

На­цу нах­му­рил­ся. О чем она во­об­ще бор­мо­чет? Что этой глу­пыш­ке опять в го­лову взбре­ло? На­вер­ня­ка вну­шила се­бе ка­кую-ни­будь бре­довую мысль и те­перь свя­то ве­рит в нее.

- Не не­си вся­кую чушь, - спо­кой­ным, ров­ным то­ном, сдер­жанно про­мол­вил Драг­нил.

Лю­си при­няла сло­ва быв­ше­го хо­зя­ина, как ка­тего­ричес­кий от­каз ее прось­бе. Де­вуш­ка по­дума­ла, что На­цу прос­то не же­ла­ет выс­лу­шивать ее упи­раний, и его ин­те­ресу­ет толь­ко по­ложи­тель­ный от­вет, хо­тя, в прин­ци­пе, юно­ша и без не­го мо­жет сде­лать по-сво­ему. Нет, де­вуш­ка не хо­чет, что­бы ее ис­поль­зо­вали на од­ну ночь, как ка­кую-то вещь, а по­том тут же выс­та­вили за дверь, пе­ред этим наг­ра­див над­менной са­модо­воль­ной улыб­кой и швыр­нув ей под но­ги ее пас­порт. Хар­тфе­лия не со­бира­ет­ся быть для Драг­ни­ла под­стил­кой, ко­торую он смо­жет сме­нить на сле­ду­ющую же ночь.

Рань­ше де­вуш­ка от­да­валась На­цу, по­тому что у нее не бы­ло ино­го вы­хода. Ес­ли бы Лю­си пос­ме­ла пе­речить хо­зя­ину, то тот сра­зу же выс­та­вил ее на ули­цу, и блон­динке бы­ло бы не­чем оп­ла­чивать боль­нич­ные сче­та от­ца. Все это Лю­си де­лала ра­ди Джу­до. А нет, тут Хар­тфе­лия гре­шит. Здесь за­меша­ны еще и ее собс­твен­ные чувс­тва.

Ког­да Лю­си на­ходи­лась ря­дом с Драг­ни­лом все ее мыс­ли пу­тались в один не­понят­ный клу­бок и ни­как не хо­тели воз­вра­щать­ся по сво­им за­кон­ным мес­там, блон­динка вол­но­валась, при этом на­чиная нер­вно те­ребить по­дол сво­его чер­но­го платья, ды­хание де­вуш­ки сби­валось, а сер­дце на­чина­ло от­пля­сывать бур­ный быс­трый та­нец, как буд­то на­ровясь ярос­тно выр­вать­ся из груд­ной клет­ки.

А уж ког­да На­цу при­касал­ся к Лю­си, креп­ко стис­ки­вал ее в сво­их мус­ку­лис­тых на­качен­ных ру­ках, вов­ле­кал ее гу­бы в по­рывис­тый страс­тный по­целуй, сдер­ги­вал с нее все не­нуж­ные де­тали одеж­ды и пок­ры­вал ее слиш­ком чувс­тви­тель­ное об­на­жен­ное, дро­жащее лишь от лег­ко­го, поч­ти что не­ощу­тимо­го при­кос­но­вения го­рячих губ Драг­ни­ла, те­ло, про­водил по ее хруп­ко­му тель­цу сво­ими теп­лы­ми ла­доня­ми и лас­кал Лю­си в са­мых ин­тимных мес­тах, Хар­тфе­лия пол­ностью те­ряла са­мо­об­ла­дание и це­ликом и пол­ностью от­да­валась не­опи­су­емым вос­хи­титель­ным ощу­щени­ям, по­дарен­ным ее лю­бимым че­лове­ком.

Но тог­да де­вуш­ка еще жи­ла вмес­те с На­цу и ее кро­хот­ное сер­дечко тре­пет­но би­лось от сла­бой на­деж­ды, что в кон­це-кон­цов Драг­нил от­ве­тит ей вза­им­ностью.

Но те­перь от преж­ней ник­чемной на­деж­ды прак­ти­чес­ки ни­чего не ос­та­лось. Все бла­гие пос­тупки юно­ши объ­яс­ни­лись на­меком Драг­ни­ла на то, что он прос­то за­бав­лялся с Лю­си, а Хар­тфе­лия бы­ла так глу­па и на­ив­на, что не раз­га­дала его оче­вид­ных на­мере­ний. Но ведь пос­тупки На­цу выг­ля­дели так ис­крен­не. На­вер­ное, лю­бая на мес­те блон­динки по­вери­ла бы ему. Лю­бая? Нет, вряд ли, прос­то Лю­си слиш­ком прос­то­душ­на и до­вер­чи­ва и ни­ког­да не мо­жет чет­ко раз­гля­деть ис­тинную грязь прог­нившей нас­квозь че­лове­чес­кой ду­ши и всег­да пы­та­ет­ся най­ти в че­лове­ке что-то по­ложи­тель­ное и, не отыс­кав же­ла­емо­го, на­чина­ет са­ма при­писы­вать ему вы­думан­ную фаль­ши­вую ха­рак­те­рис­ти­ку. Как это глу­по и бес­смыс­ленно. Драг­нил, ско­рее все­го, сме­ет­ся над на­ив­ностью и сле­потой Хар­тфе­лии у нее за спи­ной. Да Лю­си са­мой от се­бя смеш­но, но из­ме­нить­ся де­вуш­ка не мо­жет, уж та­кой она че­ловек. Мно­гие лю­ди го­ворят, что по­менять­ся лег­ко. Ага, ко­неч­но, как, ин­те­рес­но, че­лове­ку мож­но с прос­то­той из­ме­нить свой уже дав­но сфор­ми­ровав­ший­ся ха­рак­тер, быс­тро по­менять свои твер­дые прин­ци­пы, на­чать мыс­лить по-дру­гому, ид­ти на­пере­кор сво­им же собс­твен­ным убеж­де­ни­ям, стать сов­сем дру­гой лич­ностью? Пус­тые сло­ва...

Хар­тфе­лия боль­ше не ра­бота­ет у пар­ня. Де­вуш­ке те­перь не за что цеп­лять­ся и не на что на­де­ять­ся.

Пос­ле страс­тной но­чи с Драг­ни­лом де­вуш­ка не мо­жет не­жит­ся в теп­лых объ­ять­ях На­цу, по­ка тот не при­кажет ей при­гото­вить ему зав­трак, но пе­ред этим пош­лет ее в ван­ную ком­на­ту, и сам по­пыта­ет­ся прос­коль­знуть в след за Хар­тфе­ли­ей, но Лю­си улов­чится и зах­лопнет дверь в ван­ную пря­мо пе­ред но­сом ро­зово­лосо­го, за­пирая ее на все име­ющи­еся зам­ки.

Лю­си упер­лась ла­доня­ми в на­качен­ную, твер­дую юно­шес­кую грудь и по­пыта­лась от­пихнуть Драг­ни­ла от се­бя.

- Не нуж­но ме­ня боль­ше ис­поль­зо­вать... У ме­ня есть па­рень, - сов­ра­ла блон­динка, с моль­бой в гла­зах гля­дя в нем­но­го не­доволь­ные, вни­матель­но ус­трем­ленные в ее сто­рону, се­ро-зе­леные очи быв­ше­го хо­зя­ина.

Де­вуш­ка по­дума­ла, что, мо­жет быть, ес­ли она ска­жет На­цу, что у нее кто-то по­явил­ся, то па­рень не ре­шит с ней боль­ше свя­зывать­ся, от­ка­зав­шись от сво­ей идеи в пос­ледний раз зав­ла­деть Хар­тфе­ли­ей и ос­та­вит де­вуш­ку в по­кое, вер­нув ей ее нуж­ную вещь и спо­кой­но от­пустив вос­во­яси, про­вожая де­вуш­ку ко­рот­ким про­щаль­ным взгля­дом.

Драг­нил тя­жело вздох­нул, кар­тинно за­каты­вая гла­за к по­тол­ку, а за­тем воп­ро­ситель­но ус­та­вил­ся в на­чав­шие нер­вно ме­тать­ся из сто­роны в сто­рону взвол­но­ван­ные ка­рие гла­за.

Вот ведь мел­кая вру­ниш­ка!

- Ка­кой еще па­рень? - Драг­нил по­доз­ри­тель­но при­щурил­ся.

От бес­по­кой­ства Хар­тфе­лия на­чала ма­шиналь­но пос­ту­кивать од­ной но­гой по по­лу, а паль­цы Лю­си на­чали при­выч­но тор­мо­шить тон­кую ткань сво­ей вер­хней одеж­ды.

- Мой па­рень, - приг­воздив взгляд к мас­сивно­му, не­пода­леку сто­яще­му ко­моду, нев­нятно от­ве­тила блон­динка.

- Как у те­бя за не­делю мог по­явить­ся па­рень? - В го­лосе На­цу прос­коль­зну­ли за­мет­ные нот­ки раз­дра­жения.

Лю­си опус­ти­ла го­лову.

- По­явил­ся, - се­бе под нос бур­кну­ла Хар­тфе­лия.

Драг­нил еще силь­нее нах­му­рил бро­ви.

- Ну и кто он? - Юно­ша от­пустил блон­динку и де­лови­то скрес­тил ру­ки на гру­ди.

- Т-ты не зна­ешь его... - с за­пин­кой, не­точ­но от­ве­тила Лю­си, пок­репче сжав тол­стую ткань одеж­ды в сво­их то­нень­ких паль­чи­ках.

Драг­нил ис­пустил пов­торный тя­желый вздох.

- Ври боль­ше, - иро­нич­но про­тянул па­рень, не сво­дя нас­то­рожен­но­го, сос­ре­дото­чен­но­го взгля­да с нем­но­го зав­равшей­ся блон­ди­нис­той ма­куш­ки.

- Я и не вру, - про­дол­жая скром­но шар­кать нож­кой по по­лу, роб­ко про­ком­менти­рова­ла Хар­тфе­лия. - От­дай мне, по­жалуй­ста, мой пас­порт, а то мне уже нуж­но ид­ти, мой па­рень ме­ня ждет.

Драг­нил раз­дра­жен­но цок­нул язы­ком.

Да что она за­лади­ла со сво­им пас­портом?! Да На­цу его сей­час в ту­але­те смо­ет или сож­жет к чер­тям! Он не ви­дел ее це­лую не­делю! НЕ­ДЕЛЮ!!! Весь из­велся без этой ду­рехи, а она за­яви­лась и на­чина­ет ему лап­шу на уши ве­шать про ка­кого-то чер­то­вого пар­ня и про­сить свой гре­баный пас­порт!

Ви­дя, что На­цу не со­бира­ет­ся от­да­вать Лю­си ее вещь и чуя, что ее по­па вот-вот мо­жет по­пасть в оче­ред­ную неп­ри­ят­ность, Хар­тфе­лия ре­шила пос­ко­рее по­кинуть злос­час­тный особ­няк быв­ше­го хо­зя­ина.

- Я луч­ше как-ни­будь в дру­гой раз зай­ду... Прос­ти за при­чинен­ное бес­по­кой­ство, - нап­равля­ясь к две­ри и не под­ни­мая сво­ей скром­но опу­щен­ной го­ловы, нев­нятно про­мям­ли­ла блон­динка.

Драг­нил тут же встре­пенул­ся.

На­цу по­пытал­ся ух­ва­тить Хар­тфе­лию за кисть, но свет­ло­воло­сая плу­тов­ка шус­тро увер­ну­лась от не­го, стре­митель­но вы­лете­ла из ком­на­ты и со всех ног пом­ча­лась по длин­но­му ко­ридо­ру, нап­равля­ясь в сто­рону глав­но­го вы­хода из до­ма.

- А ну стой зас­ранка! - вык­рикнул в след блон­динки Драг­нил, оп­ро­метью пом­чавшись за про­вор­ной бег­лянкой.

Лю­си, ко­неч­но же, и не ду­мала вы­пол­нять тре­бова­ние быв­ше­го хо­зя­ина. Де­вуш­ка бы­ла не нас­толь­ко глу­па, что­бы са­моволь­но от­дать­ся во влас­тный плен гроз­но­го хищ­ни­ка, а силь­но заж­му­рив гла­за, со всей мо­чи нес­лась впе­ред,

На­цу сви­репо скрип­нул зу­бами, сер­ди­то сжал ру­ки в ку­лаки и под­на­жал.

Хар­тфе­лия ни­ког­да не от­ли­чалась в бе­ге, ей да­леко не уй­ти.

Вот же уп­ря­мица! И че­го она выт­во­ря­ет? Толь­ко приш­ла и ни­чего тол­ком не объ­яс­нив, тут же ухо­дит. Точ­нее не ухо­дит, а да­ет де­ру. Че­го ей все на мес­те не сто­ит­ся? Все вре­мя ку­да-то стре­мит­ся!

На­цу сде­лал еще один мол­ни­енос­ный шаг и тут же пос­коль­знул­ся на мок­ром пар­ке­те и, не удер­жав рав­но­весие, сра­зу по­летел на пол, с гро­хотом соп­ри­каса­ясь с твер­дой по­вер­хностью.

- О-уу! - сдав­ле­но прок­ряхтел ро­зово­лосый, бо­лез­ненно уда­ря­ясь лбом и нем­но­го но­гой о влаж­ный пол.

Кро­ме лба и но­са пос­тра­дала еще ко­лен­ка Драг­ни­ла, о ко­торую он не ус­пел вов­ре­мя опе­реть­ся, что­бы сох­ра­нить в це­лос­ти и сох­раннос­ти ос­таль­ные бо­лее важ­ные час­ти те­ла, но на неп­ри­ят­ную ще­мящую боль в ниж­ней ко­неч­ности На­цу не об­ра­тил вни­мание, свер­ля­щая, рез­ко уда­рив­шая го­лов­ная боль пе­рек­ры­вала все дру­гие ощу­щения и об­ра­щала все вни­мание на се­бя.

Ро­зово­лосый слег­ка прив­стал с пар­ке­та и с раз­дра­жен­ным бор­мо­тани­ем по­тер ла­донью лоб.

Черт, как же ему боль­но. И ка­кого хре­на слу­жан­ке вдруг прис­пи­чило имен­но сей­час вы­мыть пол?

На­цу спеш­но под­нялся с по­ла и чуть кач­нувшись в бок, но по­том вов­ре­мя соб­равшись и при­няв пря­мое вер­ти­каль­ное по­ложе­ние, стре­митель­но ри­нул­ся за еще не ус­певшей да­леко уй­ти Хар­тфе­ли­ей.

От свер­ля­щей го­лов­ной бо­ли и неп­ри­ят­но­го бо­лез­ненно­го ощу­щения от ушиб­ленно­го но­са, из ко­торо­го на удив­ле­ние не пош­ла кровь, хо­тя у Драг­ни­ла при та­ком, хоть и не силь­ном уда­ре, все рав­но со­чились алые кап­ли кро­ви, злость и раз­дра­жение пар­ня усе­лись, гла­за На­цу на­лились кровью, зу­бы из­да­ли про­тив­ный глу­хой скрип, а ку­лаки до обе­ления кос­тя­шек сжа­лись. Мел­кая блон­ди­нис­тая чер­товка! Это все из-за нее! Ну Драг­нил ей еще ус­тро­ит, ког­да пой­ма­ет!

В ско­ром вре­мени не­боль­шой за­пас сил пре­датель­ски по­кинул Хар­тфе­лию, и ско­рость де­вуш­ки поч­ти упа­ла к ну­лю, по­это­му бе­жав­ший на хвос­те На­цу быс­тро из­ло­вил бег­лянку, цеп­ко ух­ва­тив ее за ру­ку.

- Ну что, по­палась, зас­ранка?! Те­перь те­бе не уй­ти, ко­ротыш­ка! - сквозь зу­бы зло прох­ри­пел Драг­нил, с си­лой сжи­мая в ла­дони хруп­кую сла­бую де­вичью кисть и гру­бо во­лоча Лю­си за со­бой.

Хар­тфе­лия по­пыта­лась выс­во­бодить свою ру­ку из креп­кой хват­ки быв­ше­го хо­зя­ина и из пос­ледних сил нас­той­чи­во упи­ралась но­гами в пол, но хи­лым си­лен­кам блон­динки ни за что не спра­вить­ся с дос­тигну­той пу­тем усер­дных тя­желых тре­ниро­вок, на­качен­ной мус­ку­лату­рой Драг­ни­ла.

На­цу на­силь­но впих­нул Хар­тфе­лию в свою лич­ную ком­на­ту, по­пут­но с гро­хотом зах­ло­пывая за со­бой дверь.

- Во вто­рой раз те­бе не улиз­нуть от ме­ня, - гроз­ным, про­жига­ющим взгля­дом в упор смот­ря блон­динке в ли­цо, стро­го про­из­нес На­цу.

От хму­рого ус­тра­ша­юще­го взгля­да Драг­ни­ла по спи­не Хар­тфе­лии про­шел­ся хо­лодок.

Лю­си не­воль­но по­ежи­лась, кон­чи­ком язы­ка об­лизнув пе­ресох­шие гу­бы и опас­ли­во по­пяти­лась на­зад.

В дан­ный мо­мент де­вуш­ка ощу­щала се­бя как му­ха в за­путан­ной лип­кой па­ути­не па­ука, из ко­торой не так-то прос­то выб­рать­ся, но блон­динка на этот раз ре­шила про­явить свое упорс­тво и по­пыта­лась пов­торно смыть­ся из ло­гова хищ­ни­ка.

Скром­но опус­тив свет­лую го­лов­ку вниз, уве­рен­но по­жав пух­лые ро­зова­тые гу­бы, не­силь­но нах­му­рив тон­кие бро­ви и для вну­шения уве­рен­ности в свои си­лы сжав то­нень­кие ру­чон­ки в ку­лаки, Лю­си ко­рот­ки­ми шаж­ка­ми за­шага­ла в сто­рону встав­ше­го в две­рях, прег­ражда­юще­го путь Драг­ни­ла.

- Мне по­ра до­мой, - по­пыта­ясь обой­ти Драг­ни­ла, нег­ромко про­из­несла блон­динка.

- Я, ка­жет­ся, уже ска­зал, что не от­пу­щу те­бя, - хо­лод­но отоз­вался На­цу. - Твой дом те­перь здесь, - тем же то­ном до­пол­нил па­рень.

Лю­си зас­ты­ла на од­ном мес­те.

- У те­бя ведь есть не­вес­та. Не нуж­но ме­ня боль­ше ис­поль­зо­вать, - с нот­ка­ми за­мет­ной оби­ды в го­лосе, ти­хо про­ком­менти­рова­ла Хар­тфе­лия.

Драг­нил тя­жело вздох­нул, по­пут­но скре­щивая ру­ки на гру­ди.

- Ка­кая еще не­вес­та? Ты че­го не­сешь? - не­воз­му­тимым то­ном вос­клик­нул юно­ша. - И ник­то те­бя не ис­поль­зу­ет. Не вби­вай в го­лову вся­кую чушь!

- Нет! - Лю­си с оби­дой заг­ля­нула в стро­гие се­ро-зе­леные юно­шес­кие гла­за. - Это не чушь. Я знаю, что у те­бя есть не­вес­та! И ты сам ска­зал, что ис­поль­зо­вал ме­ня.

- Ма­ло ли, что я го­ворил, - хму­ро от­махнул­ся Драг­нил. - За­будь.

Лю­си вновь опус­ти­ла го­лову в пол. Спо­рить с Драг­ни­лом бес­по­лез­но. Па­рень ни­ког­да не от­сту­пит­ся от сво­их слов.

- Мне по­ра. - Хар­тфе­лия по­тяну­лась ру­кой к двер­ной руч­ке.

На­цу гру­бо схва­тил кисть Лю­си и от­вел ее в сто­рону.

- Я же ска­зал, что ты ни­куда не пой­дешь! Не­уже­ли слов не по­нима­ешь? - На­цу по­высил тон.

Ка­кая же она уп­ря­мая! Бе­сит! По­чему Хар­тфе­лия та­кая не­пос­лушная! На­цу же ска­зал, что ни­куда ее не со­бира­ет­ся от­пускать, а она еще и упи­рать­ся взду­мала! По­чему нель­зя мол­ча пос­то­ять хо­тя бы пять ми­нут на од­ном мес­те и на­конец дать Драг­ни­лу выс­ка­зать­ся? От ее нас­той­чи­вых, упор­ных вы­ходок Драг­нил уже не на шут­ку вски­пел! Зас­ранка! От­шле­пать бы ее за не­пос­лу­шание рем­нем. Что-то она за не­делю сов­сем из­ба­ловы­валась, пе­речить ему еще взду­мала!

- Я пой­ду! - про­дол­жи­ла упи­рать­ся Лю­си.

Де­вуш­ка от­кры­ла рот и по­пыта­лась ис­поль­зо­вать фир­менный, до­воль­но-та­ки дей­ствен­ный ме­тод боя ро­зово­лосо­го, а имен­но - по­пыта­лась уку­сить пар­ня за ру­ку, но тот ус­пел вов­ре­мя от­дернуть на­ходя­щу­юся в опас­ности гро­зив­шую по­лучить па­роч­ку мел­ких бо­лез­ненных от­ме­тин, ру­ку и от не­до­уме­ния не­воль­но от­крыл рот.

- Ты че­го тво­ришь?! - гром­ко воз­му­тил­ся На­цу.

- Пус­ти! - Хар­тфе­лия по­пыта­лась про­тис­нуть­ся к две­ри.

- Ска­зал же, не пу­щу!

Лю­си за­мах­ну­лась но­гой и из-за всех сво­их си­ленок пну­ла На­цу по но­ге.

Драг­нил фи­зичес­ки ни­как не сре­аги­ровал на до­воль­но-та­ки сла­бова­тый удар блон­динки.

Ка­кая же она сла­бень­кая! Но не смот­ря на это все рав­но пы­та­ет­ся еще что-то сде­лать! Луч­ше бы си­лы по­берег­ла, глу­пая!

Лю­си вновь по­пыта­лась про­тис­нуть­ся в сто­рону две­ри.

- Я те­бя в пос­ледний раз пре­дуп­реждаю. Про­дол­жишь упи­рать­ся, я за се­бя не ру­ча­юсь! - пре­дуп­ре­дил уп­ря­мицу юно­ша, уже в ко­торый раз от­талки­вая де­вуш­ку от две­ри.

- Я знаю, что ты прос­то хо­чешь ме­ня ис­поль­зо­вать! - твер­ди­ла свое Хар­тфе­лия, пов­торно под­ле­зая к две­ри.

На­цу раз­дра­жен­но прох­ри­пел, на­чиная ярос­тно скре­жетать ниж­ней и вер­хней че­люс­тя­ми друг о дру­га.

Да что она все к этой две­ри при­лип­ла? Ей что там ме­дом на­маза­но? Вот уп­ря­мица, сколь­ко уже мож­но сво­еволь­ни­чать? Раз­ве эта ду­реха не зна­ет, что бес­по­лез­но про­тивить­ся во­ли Драг­ни­ла и те глуп­цы, ко­торые со­из­во­лят пе­рей­ти ро­зово­лосо­му до­рогу, бу­дут стро­го и су­рово на­каза­ны. Не­уже­ли Хар­тфе­лия за­была об этом? Ну ни­чего, На­цу ей еще на­пом­нит!

- Да что ты все за­лади­ла со сво­им ис­поль­зо­вани­ем? Ну раз ты ду­ма­ешь, что я хо­чу ис­поль­зо­вать те­бя, то хо­рошо, так и бу­дет, са­ма нап­ро­силась, а я ведь те­бя пре­дуп­реждал! На­до бы­ло вес­ти се­бя смир­но!

На­цу креп­ко схва­тил Хар­тфе­лию за ру­ку, про­тив во­ли Лю­си по­тащил ее к сво­ей ши­рокой боль­шой кро­вати и дос­тигнув нуж­ной це­ли, на­силь­но по­валил блон­динку на уп­ру­гую, не­зап­равлен­ную по­вер­хность ме­бели.

Как толь­ко Лю­си соп­ри­кос­ну­лась мяг­ким мес­том с кро­ватью, де­вуш­ка тут же под­да­лась об­ратно, по­пытав­шись встать с ме­бели и кое-как всколь­знуть из цеп­ких лап Драг­ни­ла, но не тут-то бы­ло. На­цу обо­ими кис­тя­ми с си­лой приг­воздил то­нень­кие ру­чон­ки Хар­тфе­лии к прох­ладной, нем­но­го ском­канной пос­те­ли, пос­та­вил ко­лен­ку меж­ду ног Лю­си, на­висая свер­ху над блон­динкой и ярос­тным, оз­лоблен­ным взгля­дом ус­та­вил­ся на ми­ловид­ное де­вичье ли­чико.

Вся бы­лая уве­рен­ность Лю­си сош­ла на нет и пол­ностью сме­нилась вне­зап­но ох­ва­тив­шим стра­хом.

Гла­за блон­динки от стра­ха ши­роко вы­тара­щились, ды­хание ста­ло тя­желым, Лю­си на­чала не­воль­но пре­рывис­то вды­хать столь нуж­ный кис­ло­род че­рез слег­ка при­от­кры­тый рот, ко­неч­ности блон­динки по­холо­дели и нем­но­го оне­мели, во рту пе­ресох­ло, сер­дце тре­вож­но за­коло­тилось в гру­ди, от­би­вая тре­вож­ные рва­ные рит­мы, в жи­воте все неп­ри­ят­но сжа­лось от вне­зап­но ох­ва­тив­шей тре­воги и стра­ха, ис­пу­ган­ные, ши­роко рас­пахну­тые гла­за Лю­си на­чали нер­вно ме­тать­ся из сто­роны в сто­рону, пос­то­ян­но за­цеп­ли­ва­ясь за оз­лоблен­ное мрач­ное ли­цо На­цу, ко­жа де­вуш­ки пок­ры­лась кол­ки­ми му­раш­ка­ми.

У Драг­ни­ла в дан­ный мо­мент бы­ла та­кая страш­ная, пе­реко­шен­ная, гроз­ная, вну­ша­ющая страх, ми­на, что Хар­тфе­лии ка­залось, что па­рень го­тов в лю­бой мо­мент мгно­вен­но и без ко­леба­ний прих­лопнуть ее как му­ху, не рас­тра­чивая свое дра­гоцен­ное вре­мя на то, что­бы нем­но­го по­мучить свою жер­тву, нас­лажда­ясь ее ис­то­щен­ны­ми, мо­леб­ны­ми прось­ба­ми о по­щаде.

Не сто­ило де­вуш­ке спо­рить с На­цу. Уж слиш­ком да­леко Лю­си заш­ла. Не ту­да ее по­нес­ло. Но де­вуш­ке уже на­до­ело пос­то­ян­но мол­чать и скры­вать свои внут­ренние мыс­ли и чувс­тва от Драг­ни­ла. Хоть в пос­леднюю встре­чу с быв­шим хо­зя­ином Хар­тфе­лия мо­жет по­казать свой ис­тинный уп­ря­мый ха­рак­тер, ко­торый она пос­то­ян­но де­монс­три­рова­ла пе­ред ро­зово­лосым в шко­ле, но ког­да ста­ла ра­ботать у пар­ня гор­ничной прис­ми­рела.

Но Хар­тфе­лия и не осо­бо-то от­кры­то выс­ка­залась пе­ред На­цу, толь­ко ска­зала ему па­ру сло­вечек, но это­го хва­тило, что­бы по-нас­то­яще­му ра­зоз­лить юно­шу.

Де­вуш­ке не сто­ило пе­речить пар­ню. Лю­си ни за что не спра­вить­ся с Драг­ни­лом, он го­раз­до силь­нее ее и всег­да, лю­быми спо­соба­ми до­бива­ет­ся сво­его. Ис­ход не­боль­шой пе­репал­ки Лю­си с пар­нем и так уже был оче­виден. Ес­ли бы Хар­тфе­лия вов­ре­мя зак­ры­ла рот, то, воз­можно, На­цу был бы не­жен с ней, а те­перь ни­каких ос­то­рож­ных, ак­ку­рат­ных ласк от Драг­ни­ла Лю­си не дож­дется. Но Хар­тфе­лия прос­то не мог­ла спо­кой­но зак­рыть гла­за на то, то ее хо­тят в пос­ледний раз ис­поль­зо­вать, по­том сра­зу же выб­ро­сить на ули­цу как ка­кую-то не­нуж­ную иг­рушку. Но те­перь об этом уже бес­по­лез­но раз­мышлять, Хар­тфе­лия те­перь в пол­ной без­гра­нич­ной влас­ти На­цу и даль­ней­шее раз­ви­тие со­бытий ле­жит пол­ностью в ру­ках Драг­ни­ла.

Ро­зово­лосый под­нял ру­ки Лю­си вверх, при­жал их вплот­ную друг к дру­гу и пе­рех­ва­тил кис­ти де­вуш­ки од­ной ру­кой. Да­лее На­цу рез­ко схва­тил сво­бод­ной ла­донью чувс­тви­тель­ную де­вичью плоть, скры­тую под тон­кой тканью ниж­не­го белья и вер­хней одеж­ды и на­чал гру­бо мять ее ру­кой.

- Н-на­цу, прек­ра­ти, по­жалуй­ста, мне боль­но, - ис­пу­ган­ным, приг­лу­шен­ным то­ном, дро­жащи­ми пе­ресох­ши­ми гу­бами взмо­лилась Лю­си.

- Рань­ше на­до бы­ло ду­мать, - да­же и не ду­мая ид­ти блон­динке на ус­тупку, зло про­цедил Драг­нил.

Гнев и злость пол­ностью ов­ла­дели ра­зумом На­цу, здра­вый смысл во­об­ще бес­след­но про­пал, под­хва­тив в охап­ку всю сдер­жанность Драг­ни­ла, ос­тавляя сво­его обе­зумев­ше­го хо­зя­ина на жес­то­кий про­из­вол судь­бы.

Она опять хо­чет по­кинуть его, ос­та­вить На­цу нав­сегда од­но­го, на­еди­не с ед­ким нес­терпи­мым оди­ночес­твом и не­выно­симой ще­мящей болью в гру­ди. Мо­жет быть она спе­ци­аль­но это де­ла­ет? Сто­ит где-ни­будь в сто­роне и с нас­лажде­ни­ем сле­дит за стра­дани­ями пар­ня?

За­чем она приш­ла? Что­бы зря об­на­дежить На­цу? Луч­ше бы во­об­ще не по­яв­ля­лась, тог­да, воз­можно, па­рень по­тихо­неч­ку смог бы за­переть все чувс­тва внут­ри се­бя, а сей­час уже поз­дно. Как толь­ко Драг­нил уви­дел ее, его сер­дечная ра­на еще боль­ше вскры­лась.

Те­перь юно­ша ни за что не от­пустит Лю­си. Она его. ЕГО! И ни­кому ее не от­даст, не ус­ту­пит, не по­делит, Хар­тфе­лия толь­ко ЕГО! И точ­ка!

Драг­нил скло­нил го­лову, на вре­мя отор­вал ру­ку от объ­ем­ной пыш­ной гру­ди Хар­тфе­лии, кон­чи­ками паль­цев при­под­нял под­бо­родок Лю­си, вер­нул ла­донь на ее бы­ло мес­то­поло­жение, а за­тем при­нял­ся пок­ры­вать неж­ную бе­лую шею Лю­си гру­быми страс­тны­ми по­целу­ями.

Хоть Хар­тфе­лия и по­нима­ла, что у нее нет шан­са про­тивос­то­ять быв­ше­му хо­зя­ину, но де­вуш­ка все же на­чала из пос­ледних сил бры­кать­ся в сталь­ных тис­ках Драг­ни­ла, что юно­ше очень не пон­ра­вилось, по­это­му На­цу при­нял­ся еще гру­бее мять чувс­тви­тель­ную, неж­ную пыш­ную де­вичью плоть и боль­но по­кусы­вать мяг­кую слад­ко­ватую ко­жу блон­динки, ос­тавляя на ней блек­лые крас­но­ватые от­ме­тины.

Вне­зап­но, си­лы на­чали стре­митель­но по­кидать Хар­тфе­лию. Пос­те­пен­но те­ло Лю­си ста­ло ос­ла­бевать, в гла­зах все на­чало мед­ленно рас­плы­вать­ся, го­лова зак­ру­жилась, к гор­лу под­ка­тила лег­кая тош­но­та, в жи­воте еще про­тив­нее све­ло, пульс бо­лез­ненно уда­рил в вис­ки, а мыс­ли все от бес­си­лия рас­пол­злись по сто­ронам. Ве­ки Лю­си плав­но зах­лопну­лись, те­ло обез­дви­жилось, рот слег­ка при­от­крыл­ся. Хар­тфе­лия пос­те­пен­но ста­ла пог­ру­жать­ся в кро­меш­ную ть­му, а соз­на­ние пол­ностью от­клю­чилось.

Лю­си упа­ла в об­мо­рок.

Драг­нил по­чувс­тво­вал, что Хар­тфе­лия пе­рес­та­ла соп­ро­тив­лять­ся. Не­уже­ли на­конец ути­хоми­рилась?

На­цу прек­ра­тил страс­тно це­ловать чувс­тви­тель­ную шею блон­динки, при­под­нял го­лову вверх и ра­ди ин­те­реса пос­мотрел на ми­ловид­ное де­вичье ли­чико.

Гла­за Лю­си был смир­но опу­щены. Ко­жа Хар­тфе­лии бы­ла ка­кой-то блед­но­ватой, а ли­цо не вы­ража­ло ка­ких-ли­бо эмо­ций. Стран­но...

В ду­ше На­цу по­яви­лась стран­ная, не­понят­ная тре­вога.

- Эй, Лю­си, - нег­ромко поз­вал блон­динку Драг­нил.

Хар­тфе­лия ни­чего не от­ве­тила.

Сер­дце пар­ня про­пус­ти­ло один тя­желый тре­вож­ный удар, зрач­ки ро­зово­лосо­го рас­ши­рились, бро­ви бес­по­кой­но по­пол­зли на лоб, ко­неч­ности в миг оле­дене­ли, ру­ки слег­ка зад­ро­жали.

Тря­сущей­ся ру­кой На­цу не­силь­но пот­ряс Лю­си за пле­чо, но и на это дей­ствие Хар­тфе­лия ни­как не сре­аги­рова­ла.

Злость и ярость в миг ку­да-то уле­тучи­лись, прак­ти­чес­ки не ос­тавляя за со­бой ни еди­ного сле­да. Юно­шес­кая грудь на­чала тя­жело взды­мать­ся. Драг­ни­ла ох­ва­тила ни­как не нуж­ная в та­кой пе­релом­ный мо­мент па­ника, мыс­ли все спу­тались, по­это­му ни­как не смог­ли пре­дос­та­вить На­цу ал­го­ритм пра­виль­ных дей­ствий. Гла­за юно­ши на­чали бес­по­кой­но ме­тать­ся в раз­ные сто­роны, рот то и де­ло от­кры­вал­ся и зак­ры­вал­ся, па­рень хо­тел поз­вать ко­го-ни­будь на вы­руч­ку, да все сло­ва как буд­то зас­тря­ли по­перек гор­ла. Ру­ка На­цу на­чала ма­шиналь­но тор­мо­шить Хар­тфе­лию за пле­чо, а взгляд в упор при­моро­зил­ся на, ка­залось бы, без­жизнен­ное блед­ное ли­цо Лю­си.

Что же с ней про­изош­ло?  



Ты - только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя