Нацу с силой втолкнул растерянную Хартфелию в свою комнату. Люси чуть ли не поскользнулась на скользком паркете, но вовремя сориентировалась и удержалась на ногах. Быстрыми шагами Драгнил приблизился к креслу и приземлился на него, деловито вытянув ноги вперед.
Боязливо опустив голову в пол, блондинка медленно подошла к своему хозяину и скромно встала напротив него, боясь поднять растерянный взгляд на хмурые серо-зеленые глаза.
- Ну и что ты мне можешь сказать? - недовольно буркнул розоволосый, сверля взглядом дырку в глупой блондинистой макушке.
Люси не ответила. Девушке не хотелось лишний раз открывать рот. Уж лучше она промолчит, чем получит по губам за неправильно брошенную фразу. Драгнил раздраженно цокнул языком. Парень начал нервно барабанить пальцами по подлокотнику кресла. - С какой это стати ты позволяешь каким-то шлюхам отчитывать себя? Ты должна слушаться только меня! Я твой единственный хозяин. В этом доме для тебя существую только я, а все остальные должны быть тебе боком. Ну сколько же я раз тебе это вначале месяца говорил? Вот глупая горничная! - не выдержал молчания блондинки Нацу.
Хартфелия бойко подняла голову и виновато посмотрела на сердитого хозяина и принялись беспокойно перебирать кружево на фартуке. Хартфелия нервно закусила губу.
Нацу выжидающе посмотрел на растерянную блондинку.
Если Хартфелия в ближайшую минуту ничего не скажет в свое оправданье, то Нацу строго накажет эту непутевую глупышку. Хотя, вообще-то Драгнил по-любому не отпустит Люси просто так. Парень не успокоится, пока собственными глазами не увидит забавные покрасневшие девичьи щечки.
Хартфелия тяжело вздохнула и на одном выдохе смело выпалила:
- А почему вы вместо тех двух красоток привели меня в свою комнату для отчета, а ведь могли бы сейчас нежиться в объятьях сразу двух сексуальных горничных? - с каждым словом голос блондинки понижался и становился все тише и тише. Под конец своей короткой речи Хартфелия вообще робко отвела взгляд в сторону и неловко отступила назад. Ну вот, девушка все же задала Драгнилу этот каверзный вопрос. Ну почему же рот Люси не может в нужные моменты войти в режим по умолчанию? Издевательство какое-то!
К немалому удивлению Люси, Драгнил, вместо того чтобы со злости накричать на девушку, за то что она позволила себе наговорить лишнего, надменно ухмыльнулся, а затем поднялся с кресла, грациозной походкой подлетел прямо впритык к удивленной блондинке и, медленно склонившись над ее ухом, самодовольным бархатистым полушепотом поинтересовался:
- Неужели ты ревнуешь?
Щеки Люси заметно побагровели. Хартфелия спрятала свои растерянные глаза под челкой и, робко отступив немного назад, с запинками возразила:
- Н-нет... Просто я подумала, что мешаю вам. Вот и все...
Нацу довольно хмыкнул и вновь сократил небольшое расстояние, отдалявшее его от Хартфелии.
- Не беспокойся, ты моя самая любимая и незаменимая горничная, а те две накрашенные швабры тебе и в подметки не годятся, ты в сто раз лучше их, - надменно усмехнулся Драгнил, перемещая свои ловкие ручонки на стройную девичью талию.
Люси удивленно вскинула брови.
- Лучше их? - робко переспросила девушка, вопросительно глядя на довольную хитрую физиономию Драгнила, уже вовсю поглаживающего ее спину.
Только сейчас до Нацу дошел истинный смысл его небрежно сказанных слов. Драгнил недовольно нахмурился и резко отодвинулся от желанного девичьего тела.
- Нет, это не то что ты подумала, я оговорился, - рассеяно пробормотал розоволосый.
Хартфелия добродушно улыбнулась.
- Я поняла, - девушка утвердительно кивнула головой, все еще продолжая широко улыбаться, раздражая тем самым Нацу еще больше.
Розоволосый рассерженно скрипнул зубами.
- Я же сказал, что оговорился! Нечего здесь лыбиться! А ну-ка прекрати, я сказал! - Драгнил надавил двумя пальцами на края губ горничной и принялся со всей силы сжимать их, чтобы наконец нелепая счастливая улыбка исчезла с губ Люси.
- Б-больно, - с запинкой пожаловалась блондинка, жалостливо заглянув в сердитые глаза парня.
Хмурость Драгнила сменилась на лукавую ухмылку. Розоволосый разжал пальцы и провел ладонью по круглой девичьей щеке.
- А я могу и нежно, - надменно ухмыльнулся Драгнил, прежде чем страстно припасть к желанным девичьим губам.
Поцелуи Нацу были очень жаркими, порывистыми и, что самое удивительное, доставляли Люси тонну удовольствия и приятного сладостного жжения где-то в области живота. Руки блондинки уперлись в мускулистый юношеский торс.
Когда Нацу слегка прикусил нижнюю губу Хартфелии, девушка невольно испустила блаженный короткий стон.
Целовался парень обалденно, Хартфелия еле-еле сдерживала себя, чтобы не поддаться искушению и не ответить Нацу на поцелуй. Осуществить свои внутренние пульсирующие желания Люси мешал какой-то непонятный страх от неизвестно кого и чего. Возможно блондинка боялась сделать шаг навстречу, потому что переживала, что если сможет раскрыть свои нежные чувства в полной форме, то под конец ослабнет и совсем потеряет голову от своей бессмысленной безответной любви.
Драгнил сделал пару медленных шажков вперед вместе с Люси и властно вжал хрупкое девичье тело в стену, еще сильнее углубляя свой страстный поцелуй и проникая влажным языком в чувствительный рот Хартфелии.
Люси попыталась выкарабкаться из надежных тисков Драгнила, но у нее, конечно же, ничего не вышло. Вот глупышка! Зря старается. Она же и так прекрасно знает, что у нее все равно ничего не выйдет и, не смотря на это, до сих пор продолжает предпринимать неуклюжие попытки выбраться из сладостного плена. Такая наивная и глупенькая.
Что-то Нацу вдруг вспомнился его самый первый поцелуй с Люси. Это случилось где-то лет так шесть назад на новогодней школьной вечеринке. Тогда парень немного выпил спиртного, поэтому прибывал в приподнятом веселом расположении духа. Его тянуло на какие-нибудь подвиги или мелкие шалости. Юноша стал разглядывать в просторном помещении цель своего обильного издевательства и домогательства. Любимая блондинистая макушка была найдена на выходе из зала.
Дело в том, что Хартфелию послали в школьную столовую за новой порцией безалкогольных напитков, чем и воспользовался Драгнил, подловив девушку в безлюдном темном коридоре.
Розоволосый крепко прижал Люси к стене, перехватил ее руки, чтобы та не вздумала вырваться, и без какого-либо разрешения припал к губам блондинки.
Парень до сих пор помнит, как Хартфелия долго возмущалась, мило краснела до кончиков ушей, как вареный рак, ворчала и огрела юношу тяжелым кулаком по голове, за что и получила еще одну порцию страстного поцелуя в придачу с ярким засосом на шее, который потом девушка весь остаток вечера пыталась закрыть рукой и каждый раз смущалась при малейшей случайной и неслучайной стычки с Нацу.
Драгнил довольно ухмыльнулся. Теперь-то уж Люси точно не будет давать ему сдачи и обругивать всеми имевшимися оскорблениями из своего обширного словарного запаса. Хартфелия целиком и полностью принадлежит Нацу, и он вправе делать с ней все что на ум взбредет. Наконец, через столько лет у парня появилось право обладать этой наивной милой девчонкой целиком и в полной мере насладиться нежностью ее чувствительной кожи во всех местах.
Страсть и возбуждение овладели Драгнилом целиком. У парня начали предательски подкашиваться колени и дрожать руки от неутолимого желания и нетерпенья. Нацу крепко ухватил Люси за попу и, не отрываясь от ее губ, перенес блондинку на кровать.
Розоволосый навалился на Хартфелию сверху и силой вдавил ее в кровать, а затем на пару секунд оторвался от аппетитного десерта и заметно хриплым голосом прошептал девушке на ухо:
- Я хочу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...