Нацу провел своего лучшего друга Грея Фулбастера в просторную гостиную комнату, по пути сдерживая себя чтобы не надавать давнему товарищу хороших подзатыльников за то, что тот без предупреждения заявился к нему и отвлек от важного дела. Драгнил не на шутку завелся и его возбужденная плоть безумно желала обладать его миленькой, обаятельной горничной.
Фулбастер плюхнулся на удобный мягкий диван, обтянутый приятной на ощупь, толстой тканью, а Драгнил уселся на свое облюбленное кожаное кресло и выдавив из себя нечто наподобие улыбки, метнул раздраженный взор на друга. В своем типичном мужском смокинге Грей как всегда смотрелся неотразимо и сдержанно. Иссиня-черная шевелюра Грея, как обычно была растрепана в художественном беспорядке и придавала скромному виду парня немного крутизны и задористости.
Друзья не виделись друг с другом уже около месяца. Чтобы Нацу не говорил и отрицал, он все равно соскучился по подбиранию за своим другом-эксгибиционистом одежды по всему городу и драк из-за всякой чепухи.
- Ух ты, Нацу, неужели у тебя появилась новенькая горничная? - окидывая неподалеку стоящую блондинку оценивающим заинтересованным взглядом, весело поинтересовался Фулбастер. - А она миленькая! - сделал вывод из своих недолгих наблюдений Грей. - Тебе все время попадаются такие красотки, а у меня плодятся одни престарелые тетки, может отдашь эту цыпочку мне?
- Обойдешься, - усмехнулся Нацу, затем схватил Люси за ее нежную кисть и удобно усадил юную леди на свои колени. - Она только моя, - по свойски крепко прижимая блондинку к накаченной груди, надменно хмыкнул юноша.
Находясь не в очень приличном положении Хартфелия залилась пунцовым румянцем и попыталась спрятать растерянный взгляд под длинной челкой.
- Какая прелесть! - ехидно ухмыльнулся Грей, разглядывая смущенное личико Люси, пытавшейся выкарабкаться из цепкой хватки своего хозяина. Но объятия розоволосого были слишком крепкими, поэтому все настойчивые попытки блондинки оказались тщетны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - только моя!
RandomОтец Люси тяжело заболел, бедной девушке приходится искать работу, чтобы оплатить дорогущее лечение родителя. Как-то раз девушка встречает Нацу Драгнила, который предлагает стать его служанкой, а взамен он возьмет все больничные расходы на себя. Бед...